Wednesday, March 01, 2006

Есть Проблема.

Недавно я задумался. Вот пишу я тут блог (с редкими умными мыслями), раздаю советы. А какая у меня лично в деловой сфере самая большая проблема? Рассказать?

Умышленное занижение собственного потенциала. Недореализация, другими словами.

Я тут как-то наткнулся на интересную формулу. Д=П-П. Ваши достижения равняются вашему потенциалу минус препятствия. Потенциал у нас у всех разный. Кто-то умный, кто-то нет. У кого-то есть родственники в мэрии, у кого-то нет. Кто-то быстро учится, кто-то нет. Ну, и так далее.

С препятствиями тоже все понятно. Если вы живете в Горно-Алтайске, вам за пятьдесят, у вас восемь детей и хроническое заболевание, то даже с высоким потенциалом добиться много будет тяжеловато.

Но когда я хорошенько посмотрел на себя, а так же на своих друзей и знакомых (в том числе на тех, кто занимается разного рода бизнесом), то поставил эту формулу под сомнение. Лично у меня нет практически никаких препятствий. Есть все – и время, и деньги (или возможность их найти, если нужно больше, чем есть), и башка.

Потенциал мой тоже явно выше среднего. Мозга пашет, за границей жил, деньги самостоятельно зарабатывать умею, в творческом департаменте все без скрипа, а главное мне постоянно везет.

Но по сравнению с потенциалом мои достижения более чем скромны. Нет, моя ситуация такова, что я живу лучше, чем 95% населения. Многие ли в 27 лет могут позволить себе не ходить не работу, ничего не делать, а денежка им будет капать? Но где тогда мой личный реактивный самолет? Боулинг в подвале? И золотой унитаз?

Среди тех, кто читает мой блог, есть как минимум два миллионера (долларовых). Но есть гораздо больше не менее толковых предпринимателей-читателей, которые, как и я, работают (и имеют) в несколько раз меньше своего потенциала. Какого хрена?

Лично по себе я знаю, что мог бы делать гораздо больше. Как минимум я мог бы продолжать делать то, что делал раньше на нише переводов, вполне мог бы заняться копирайтингом на русском в Калининграде (пришлось бы сотрудничать с корректором из-за моей патологической безграмотности). Наваять больше сайтов или больше работать над существующими. Стать шароварным паблишером. Начать оффлайновый бизнес, а то и два. Написать книгу. Попробовать себя в консалтинге. И все это вроде очень даже нужно сделать. Но …

Я не уникален. Сплошь и рядом, мои друзья, недруги, знакомые и малознакомые, но все крайне толковые люди, которые добились некоторого успеха в жизни, и не живут от зарплаты до зарплаты (непризнанных гениев специально не включаем в список), реализуют только очень маленькую часть собственного потенциала.

Поэтому я решил написать пост, в котором бы не советовал что-то вам, а сделал наоборот. Вам есть что посоветовать таким «бедолагам», как я?

39 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Выбрать проект, который обеспечивает стиль жизни, который устраивает сейчас, и доходы, которые устроят в будущем. И работать.

Очень хочется всегда держать за хвосты миллион сорок. Но идей всегда очень много, а реализовать можно только одну.

1:49 PM  
Anonymous Anonymous said...

Сесть, подумать, выбрать пару смежных направлений, интересных и прибыльных и работать над ними.

не распылять себя, у потенциальных беда в том, что они считают (и это так), что они могут заниматься и тем и этим - в результате делают и это чуть-чуть, и то чуть-чуть и денег получают - там чуть, тут чуть.

сосредоточившись на одной теме - прибыль растет по кривой

2:29 PM  
Anonymous Anonymous said...

2 lab
Смотря, на какой проблеме. В том-то и фишка, что для того, чтобы найти то, что принесет много-много денег, надо попробовать там чуть-чуть, тут чуть-чуть.

2:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Самое главное - делай то, что хочешь. Т.е. надо реально разобраться с тем, что же ты хочешь. ТЫ САМ. А когда будешь знать - делай именно его.

Правда, никто не обещает, что это будет легко. :)

3:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

таже фигня. распыляюсь на несколько направлений и в итоге каждому уделяю небольшую часть своего времени. а выбрать одно направление не могу, все перспективные.

4:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

1. Не все так однозначно. Вы ж не знаете, КАК были заработаны эти миллионы. Может владелец сети магазинов перестрелял всех конкурентов? Вам деньги, добытые таким способом принесут счастье? Тогда торгуйте наркотиками - финансовый успех обеспечен. Мораль не позволяет? Мне тоже.
Или тратить заработанные деньги на телохранителей и бронированную тачку из страха за свою жизнь - в этом цель жизни?

2. Положить здоровье и молодые годы жизни на зарабатывание капитала? А жить-то когда? Жалею о том, что не поехал однажды в 16 лет на море с друзьями, а пошел подрабатывать летом. Где те деньги? Их уже давно нет. А у друзей остались воспоминания...

3. Говорят, богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает. Можно долго зарабатывать, откладывать и отдать деньги на строительство дома.

Три года назад купил я участок. Подсчитал, сколько я бы отдавал за строительство и сколько зарабатывал тогда. Оказалось, что мне выгоднее строить дом самому. Чем и занимаюсь летом. Если учесть недоделки, которые мне пришлось бы исправлять за нанятыми рабочими самому, я сэкономил приличную сумму.
------------------------------
Может быть Вы раскрываете свой потенциал гораздо больше чем думаете? А золотые унитазы появляются не от потенциала, а от чего-то другого: незаконных или нечестных методов, или если единственная цель в жизни - бабло?

6:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, читаю Вашу рассылку с удовольствием. Заставляет задуматься и есть чему поучиться.

6:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ну у меня тоже самое...
Или может почти тоже самое, потому что я думаю, потенциала у меня никакого и нету...

Но вообще, если это был честный вопрос, то:
Как правило, человек сам уже знает ответы на свои вопросы :)

Реактивный самолёт с золотым унитазом? Не хватает денег? Вспомни, ты сам говорил: деньги в другом месте(один из первых постов). Значит просто нужно идти туда, где они есть в бОльшем количестве, чем те, где ты сейчас.

7:01 PM  
Blogger НИАЕИ said...

http://billiondollarbusiness.blogspot.com/

10:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

2 Nurlan Saparov:

В данном случае, унитаз из золота - как раз показатель того, что денег много, а не как цель. То есть: "Денег некуда девать - вот купил себе золотой унитаз..." и "Блин, пять лет копил на золотой унитаз..." - есть две разные вещи. Вот речь идёт о первой.

11:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Все очень просто. Надо себя замотивировать :)

Вот я мотивирую себя понятием "здесь и сейчас". Другими словами "кто, если не я?" и "когда, если не сейчас?". Надо лишь пережить внутри себя это ощущение, что я живу вот прямо сейчас - не завтра, не вчера, а сейчас. И всё что у меня есть, я создаю прямо сейчас.

А дальше уже вопросов "почему я не реализую весь свой потенциал" и "как мне реализоваться полностью" - просто не возникает!

Гениально, правда?

11:39 PM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен с людьми, кто говорит про концентрацию.
Если исходить из упрощенной формулы, ктр привел автор, то пути повышения результата 2. Увеличивать потенциал и сокращать издержки.
А если просто говорить, то га своем опыте могу сказать так -- полезно 2 метода:
1. превратить себя в иглу. Выбрать проблему. Одну. Но серьезную. Маштабную в плане отдачи. И все свое внимание посвятить ей.
2. Четко представить результат своей деятельности. И составить план из промежуточных точек. И идти к цели.

Это как в лесу. Когда не знаешь куда идешь, то никогда не придешь. И вот сюда пойти инетерсно, и вот сюда пойти инетерсно. В итоге годами можно бродить по лесу, и инетерсно и еда всегда под рукой и поспать есть где. Но никуда не приходишь.

А можно влезть на сосну. Оглядеться. Увидеть прекрасную долину. И решить идти туда. Проложить дорогу мысленно. И идти туда с перевалами. Когда дойдешь можно и другую цель наметить.

12:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сначала циата:

Творчество - это то, ради чего мы приходим в эту жизнь. Только творя, человек уподобляется той Высшей Силе, которая создала этот мир. Поэтому очень важно научиться воплощать мечты в жизнь. Ни минуты не сомневайтесь, то, к чему у вас лежит душа, вы обязательно исполните, пусть даже на это у вас уйдут десятилетия. Мы созданы таким образом, что, когда мы начинаем воплощать мечты в жизнь, нам помогает сама Вселенная. Творя, занимаясь любимым делом, мы постепенно раскрываем свой потенциал, и в наши души входит любовь и гармония жизни. Тогда уже становится неважным результат, мы начинаем наслаждаться самим процессом творчества.


Мне показалаось, что будет "в тему" привести эту цитату из первой книги Владимира Жикаренцева. Ваш пост почему-то напомнил мне мои терзания по поводу цели, к которой мне нужно стремиться теперь, после того как защитил диссертацию... Как раз тогда мне попались на глаза книги Жикаренцева. Не скажу, что уже увидел цель, скорее просто перестал волноваться и самое главное... начал обращать внимание на голос души. Чего и вам желаю.

12:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прошу заметить что вы сами писали ранее про голодную толпу ;-) Так вот в формуле её явно не хватает.

Я имею в виду что может препятствий то и нет, но и серёзных подспорий тоже нет. Либо вы ошибаетесь в оценках себя, хотя доказательств, кроме отсутсвия миллиона в обороте, тому не видел :-)

1:54 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Голодная толпа в определенном смысле есть. Есть много старых клиентов, которые с удовольствием бы наняли меня опять, но мне это не интересно (пройденый этап). С появлением блога раз в неделю приходят предложения от абсолютно неизвестных мне людей, которым нравится мой стиль (с этим я связываю надежды на возможный прорым). Есть онлайн и оффлайн издания которые публикуют меня (вот только писать статьи не всегда есть желания). Да и есть опыт "создания" голодной толпы - взять хотя бы этот блог, который для трех месяцев очень неплохо посещаем.
Дело в том, что уже база есть. Деньги заработаны, время отвоеванно. Плацдарм для прыжка подготовлен (через неделю мы с партнером планируем запустить сайт у которого есть все шансы стать очень популярным).
Но дело в том, что я понимаю, что я грандиозно недорабатываю. Это не вопрос денег или трудностей, это психология. Мотивировать себя это чуток из оперы книжек в мягких обложках. Пора бы показывать быстрый рост

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Те же мысли. Меня ощущение неполной выработки собственных сил не покидает практически никогда. Но существует момент, который для себя нужно толком решить. Либо упереться в погоне за золотым унитазом, занимаясь нелюбимым делом, не реализуя себя полностью, а просто работаю на износ в железно прибыльной области. Либо же потратить время и силы на поиск той сферы, что ближе и интереснее всего. Это как раз и есть переходный период, период распыления, как мне кажется. Но зато по нахождении того самого единственно важного дела, появится острое желание вложить в него все силы, весь потенциал вытащить наружу.

(офтоп) Отчего не удаётся добавить RSS-feed ни в яндекс.ленту, ни в thunderbird feeds, всякий раз выводится ошибка? (XML Parsing Error: prefix not bound to a namespace Location: http://davydov.blogspot.com/atom.xml
Line Number 31, Column 1: ... )

3:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Потенциал не реализован потому что тебе не нужны нафиг ни золотой унитаз, ни боулинг. Мы же умные люди и знаем что не хлебом единым ;)

Да, есть единицы, которые без миллиарда счастливы не будут, но это же не ты?

Если есть цель именно раскрыть потенциал, то конкретно тебе в этом помогла бы реализация крупного социального проекта. Вот такая идея - сделать дело безусловно полезное обществу и сделать это предприятие прибыльным. А таких дел полно - людям нужна кровь на переливание, надёжные фирмы в ЖКХ, сеть Монтессори-школ, программы по усыновлению детей и много другое.

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

этот блог, который для трех месяцев очень неплохо посещаем

Есть ли публичная статистика?

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пока советы, который давал Дмитрий Давыдов, лучше советов, которые он получает.

6:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

А песня такая у наутилуса была "Это так просто сочинять песни...". Ты же всё сказал раньше. Ты полный ноль и тебе это нравится. Ты любишь прыгать и тебе это нравится. Если бы ты любил деньги, то просто пахал бы и грёб баки. Но ты ноль и любишь прыгать. Прыгай и не парься.

7:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

В чем причина неудач?

Главная причина всех неудач и проблем - это мотивация.

Кем человек хочет стать, богатым или счастливым?

Проблемы состоит в том, что без образования человек думает, что счастье зависит только от денег. Это кстати признак образованности: понимает человек природу счастья или нет. Если человек думает, что за деньги можно купить счастье и спокойствие – он дремучий невежда.

Счастье в деятельности приходит тогда, когда человек занят таким делом, которым он будет заниматься даже тогда, когда ему перестанут платить за это деньги. Мы уже давно позабыли слово – признание. Но это основа счастливого общества. Если все заняты своим делом – общество развивается. Если все просто зарабатывают деньги – общество деградирует.

Если работа – мой дом, разве я буду воровать в своем доме. Надо не с ворами бороться, а с неграмотным обучением.

Если человек слишком сильно акцентирует свое внимание на доходах, то обязательно сталкиваются с неразрешимыми проблемами, даже в организации своего собственного, любимого дела.

Такого человека мало интересует собственное предназначение, зато волнует зарплата. В результате, человек теряет жизнь в погоне за металлом. Душа остается вне поля зрения. Способности и талант человека гибнут в рутине. В итоге – человек спивается или т.п.

Истинное мастерство возникает только в любимом деле. За деньги невозможно стать профессионалом. Профессионал за деньги – просто опытный вор и обманщик. И в первую очередь он обманывает сам себя.

Но став профессионалом в любимом деле, человек обязательно получит должную оценку общества и соответствующее вознаграждение. Стабильность и удовлетворенность обязательно приводит к процветанию.

Если на работе возникает проблема, то зовут не удачного директора с кожаным портфелем, заработанным обманным путем, а настоящего специалиста, простого человека, заработавшего авторитет своей преданностью делу.

В конечном итоге, важно найти свое дело, которое будет приносить не только доход , но и радость. Или, как говорит Кришна в Бхагавад-гите: "Лучше заниматься своим собственным делом, даже выполняя его несовершенно, нежели в совершенстве исполнять чужое. Обязанности, предписанные в соответствии с природой каждого, никогда не влекут за собой греховных реакций. Выполняя деятельность в соответствии со своими качествами, каждый человек имеет возможность достичь совершенства".

Если человек удовлетворен тем, чем он занимается, то есть все предпосылки к тому, что он будет удовлетворен и результатами своего труда.

Так кому же следует заниматься бизнесом?

Тот, кто тратит все, что он заработал, живет в долгах, в ожидании получки и завидует тому, кто много зарабатывает - это не бизнесмен. Ему лучше всего найти богатого и разумного покровителя с уже заработанным богатством и работать честно и преданно под его руководством.

Тот, кто раздает все, что заработал нуждающимся, даже в ущерб своей семье и счастлив тем, что приходит само собой и без особых усилий - не бизнесмен. Ему лучше изучать мудрые книги и учить других спокойной и благочестивой жизни. Он не должен наниматься кому-то на работу.

Тот, кого раздражает обман и изворотливость торговцев, кто замечает, что они не платят налоги и торгуют без соответствующего разрешения - тот не бизнесмен. Ему лучше работать в государственных органах и контролировать бизнесменов.

Тот, у кого каждый рубль превращается в 10 рублей. Кто на все смотрит оценивающим взглядом. Кто с радостью продает любимые вещи. Кому все должны, а он не должен никому. Кто понимает, что деньги приходят от Бога и их надо правильно истратить. Это бизнесмен и все что ему осталось - это не попадать под воздействие дурных привычек, зависти, жадности.

Источник:
http://ruzov.boom.ru/artha/artha9.htm

Мудро сказано

С уважением, Павел.

7:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

А какой смысл ждать работающего совета от тех, кто не добился того, о чем ты спрашиваешь - кто не прошел путь от "понимаю, что недорабатываю" до "реализовал потенциал на 100"? Может, ты сам стал слишком внутренне сытым, нет голода в глазах? Кто кроме тебя знает?

10:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так тебе от жизни-то чего надо? Доход, говоришь есть, главное социалистическое завоевание - неходьба на работу - добился.

А если золотой унитаз - так от неходьбы на работу придется на какое-то время отказатьсяи и жизнью кой-когда рискнуть.

Или это так - мысли вслух? ;-)

11:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прочитал мысли Ваши....у меня примерно то же самое. Исключение - заработал же несколько миллионов. Все равно никак не греет - катаясь на своем 40-футовом Sunseekerе, думаю, а почему у Абрамовича в 50 раз больше яхта. Наверное, выкладывается полностью.
Имею дом 400 метров, а вопрос, а почему не 1400? И при этом, твердо уверен, что имея 1400, спрошу себя, а почему не 5000.
Я думаю это удел всех амбициозных мужчин, им никогда не будет до конца нравится достигнутый результат. Объективно, они будут видеть целый ряд допущенных просчетов, ликвидировав которые можно было бы удвоить, а то и утроить достигнутый результат.

В общем, не парьтесь, Вы не один :). Самый лучший вариант, это ставить перед собой среднесрочные цели (до 3-х лет), разрабатывать план их достижения и выполнять. По достижению этих целей, ставить новые и так далее.

P.S. Недавно я сильно заболел, и загнал себя в глухую депрессию. Один друг, посоветовал составить список моих жизненных достижений, просто вспомнить все значительные на мой взгляд достижения за последние 10 лет. В итоге, я за пару дней накатал полблокнота :). Указывал все, успехи в бизнесе, в семейной жизни, в социальной сфере. В общем, депрессия улетучилась сама собой. До сих пор, услышав упрек жены, ты типо для семьи ничего не делаешь, мигом достаю блокнотик и сходу ей пунктов 40, что я сделал для семьи только в этом году :). Короче, жить стало легче. Всем рекоммендую.

11:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Есть такая теория "маховика": бизнес (хороший и стабильный) переживает в своем развитии 2 стадии: накопление потенциала и скачек в развитии. Сначало ты толкаешь маховик, раскручиваешь, маховик передвигается на очень небольшой оборот, результат не сильно очевиден, но если не переставать и давить, то настанет такой момент, когда маховик начнет крутить себя сам, под действием собранной энергии и будет только набирать обороты.
Может ты в стадии накопления потенциала и тогда не стоит заморачиваться? Или может чтото мешать психологическое, это уже тебе самому смотреть.
ПС: Теория взята из кник Джима Коллинза "От хорошего к великому", кто не читал очень советую.

12:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

« Указывал все, успехи в бизнесе, в семейной жизни, в социальной сфере.»

Это кому как... я вот так наоборот себя в депрессию вгоню, особенно если начинать с бизнеса.

8:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, похоже - все дело в психологии. Ты взял высоту в несколько раз большую, чем в тебя заложили родители, а что делать дальше - ты не знаешь, потому-что этого нет в генах.

Не знаю твоего потенциала, НО:

1. C точки зрения любого западного бизнесмена ты лузер, потому-что у тебя нет даже микрофирмы и персонала.

2. С точки зрения писателей ты лузер, потому-что у тебя нет ни одной книги, и нобелевка тебе точно не грозит в ближайшем будущем.

3. С точки зрения микробиологов ты лузер, ибо кто в научном обществе тебя знает?

4. С точки зрения программистов ты тоже лузер, потому-что не знаешь ни одного языка.

5. Моя бабушка тебя не знает.

6. Мой сосед тебя не знает.

7. Никто в Америке тебя не знает.

8. Для блоггеров ты лузер, потому-что пишешь только три месяца, и не входишь в топ100 Техноратти.

9. Твой собственный дом жалок, потому-что с точки зрения западного торговца недвижимостью он не стоит ничего (Калининград - это где вообще? В каком штате?)

10. Наконец, тебя даже не взяли в шоу "Офис"!

С другой стороны, есть миллиарды людей, которые не имеют ничего, и радуются жизни. Без золотых унитазов.

Быть может, осознание собственного лузерства (кому как!) позволит тебе иначе взглянуть на жизнь и понять, что сидя на золотом унитазе ты станешь совсем несчастным.

12:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Попробуйте изучить соционику, согласно ей проток любой информации содержит 8 инфоаспектов, из которых сознательно и в полной мере, в одиночку? человек воспринимает всего лишь... 2. Выход предлагаемый соционикой - взаимодейтсвие с дополняющей вашу психику личностью -дуалом, в этом случае ваше восприятие будет полным. Наука конечно молодая, шарлатанов до фига, но разобраться реально.

1:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, день добрый!
Очень интересный блог. Чувствуется умение мыслить.
Месяца два назад в "Эксперте" была статья о русских в Силиконовой долине. Так вот, самые успешные проекты были реализованы, когда объединялись две группы: "технари" и финансисты.
Я, к сожалению, отношусь с последней группе и поэтому сейчас ищу группу разработчиков, способных создавать требуемые интернет-ресурсы.
Может быть найдем общий язык.
Ol981@list.ru

2:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что делать ? Перестать беспокоиться за завтра и начать жить сегоднем :)
Для меня это и есть цель, а деньги так ... инструмент. Хватает ну и ладно.

12:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

Это кризис среднего возраста.
Фигня, пройдет.

2:48 AM  
Blogger Alex Dybenko said...

Да ничего не делать - расслабиться и наслаждаться жизнью. Главная цель достигнута - возможность запниматься тем, что нравится, а не тем, что надо (не понятно кому).

1:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если цель достигнута - остается наслаждаться жизнью.

6:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.gilbo.ru/index.php?page=lec6

2:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

может найдешь ответы здесь:
http://www.gilbo.ru/index.php?page=lec6

2:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

идеальная работа - это высокооплачиваемое хобби!

2:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

+ "Умышленное занижение собственного потенциала. Недореализация, другими словами." +
Что бы найти ответ на вопрос или решить проблему, нужно ее написать (на бумаге) и разобрать (тупо, по словам), так как вопрос - это производное мыслей, т.е. сначала формируется ответ, а потом исходя из ответа формулируется вопрос.
После того как написана проблема (вопрос), берешь в руки словарь Ожегова, иностранных слов и еще кучу толковых.. и смотришь определения слов (каждого в отдельности). Затем состовляешь из этих определений развернутое определение своего вопроса-проблемы и как ни странно получаешь первоначальный ответ или метод его решения.
Например, где взять деньги?
1. Где - нареч. в каком, в котором месте, в смысле вопросительном и указательном. (грубо, слово укзазывающее на местоположение).
2. Взять - добыть, получить что - либо путем физической деятельности.
3. деньги - денежные еденицы разного достоинства и формата.
4. состовляем развернутый вопрос:
"в каком - то месте получить путем физической деятельности денежные единицы разного достоинства"
5. Анализируем: нужно найти место, где можно что-то сделать за определенные денежные единицы.
собственно это и есть ответ..
*найди место (поможет Яндекс ;) );
*определись чем будешь заниматься;
*за какую сумму денег;
заметте, если переформулировать вопрос: где получить деньги? фактически суть ответа будет другим!
также слово может тарктоваться по разному, но так как вопрос задали ВЫ, то контекст ответа интуитивно Вам все равно понятен, поэтому врятли вы запутаетесь.
Так что формулируйте вопрос, разбирайте его на части и получайте ответ.
Это немного походит на гадание..
но действует и работает.
удачи!

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Уважаемый Дмитрий!
Я не стал регистрироваться у вас в блоге, м.б. как-нибудь позднее. В одном из Ваших постов был вопрос "Как все это вообще выглядит? Дельно или так себе?". Зовут меня Вадим, я из Киева и, вот уже более 5 лет "тружусь" независимым консультантом по маркетингу и рекламе (на уровне "поболтал, забрал деньги и ушел". Люди удивляются и завидуют, а зря...) Давайте по очереди и сначала про "дельно это все или так себе": не хочу Вас расстраивать и поэтому начну с того, что все это БЕЗУСЛОВНО очень здорово для непрофессонала. Во всяком случае это вполне соизмеримо с вошедшей в моду маркетинговой и рекламной попсой типа Линдстрема, Райса с Траутом, Хименеса и прочих Иокананов Марусидзе (помните откуда???). Что же касается реальной жизни, то все (справедливости ради замечу что исключения все-таки есть) то, что Вы честно и мучительно придумали приходит к любому практику в течение первых нескольких месяцев реальной работы. Вы спросите: "А как же все эти тысячи совершенно безумных маркетологов и рекламистов, которые делают все эти ужасающие ошибки и ввергают компании своих клиентов в колоссальные убытки?" Отвечаю: все они действительно, полные идиоты, очень-очень мало зарабатывают, ничего не стоят и никуда не годятся... одним словом нечего обращать на них внимание и вообще о них думать. Предпринимателям же и топ-менеджерам компаний просто негде взять других (толковых) и жалко им заплатить столько, сколько они не в состоянии заработать сами. Акио Морита в эпиграф своей книги вынес толковую фразу:" Европейцы делают только две ошибки - сначала они мучительно выдумывают то, что выдумано за сто лет до них, а потом за большие деньги покупают то, что ничего не стоит." С удовольствием читая Ваш блог я честно жду, когда Вы уже пройдете "букварь" и станете думать о реальных конструктивных предметах. Верю, что у Вас получится и в блоге появится действительно конструктивная техника и работающие положения. Вы, действительно, молодец, Вам не лень все это писать (точно также как Вашим горе-рыболовам не лень задействовать эхолоты, джи-пи-эс и прочую мудреную технику, которая не помогает. И кст, открою Вам страшный секрет - ДЕЛО ТУТ СОВЕРШЕННО НЕ В МЕСТЕ ЛОВЛИ... Если заинтересует, напишите - поясню).
Теперь про золотой унитаз и все, что под ним подразумевается. Если уж пользоваться Вашей терминологией, то достижения действительно равны потенциалу минус препятствия, только все это надо взять в скобки и умножить на время. Тогда будет верный результат. Иначе получается то, что физики называют мгновенной скоростью, а это совсем другое. Кроме того, если Вы хотите "достижения" (к примеру деньги), то для этого скорее всего нужен другой потенциал (во всяком случае образование и башка тут совершенно ни при чем). Короче, если Вам нужен золотой унитаз - пойдите и купите (деньги возьмите в долг так чтобы можно было не вернуть и ничего не случится - тут пригодится башка). Если же нужен "Золотой Лев", то это гораздо легче, думаю, Вы понимаете. Вы просто решите для себя какие Вам нужны достижения и быстренько начинайте "ловить рыбу", потому что если не ловить. то точно не поймаешь. Одним словом "шагом марш без конца копошиться" и будут Вам все достижения, формула работает, если только Вы правильно высчитали потенциал. А пока у Вас есть время вести блог - развлекайтесь, но думаю, что это очень мало денег (во всяком случае, когда у Вас появится Бентли, сделайте милость - похвастайтесь).

9:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Придет время - придут мысли и настанут действия!

9:41 AM  

Post a Comment

<< Home