Sunday, September 17, 2006

Трус Не Играет В Хоккей Или Великий Секрет Жака Планте

Первые упоминания о хоккее относятся к 16 веку. В 1800-х уже вовсю играли в хоккей. В 1910 была создана National Hockey Association и Pacific Coast League. Хоккей быстро стал одним из самых популярных видов спорта.

Теперь попробуйте угадать, когда у вратарей появилась маска-шлем? Ответ не верный. В профессиональном хоккее вратарские маски начали появляться только в 60-х. В 1959 году вратарю Монреаль Канадианс Жаку Планте шайбой разбило морду. Разбило хорошо, так что пришлось накладывать швы. В период реабилитации Жак придумал маску-шлем для тренировок, и потом с трудом выбил разрешение у тренера одевать его на игры. Странно, да? Да что там вратарский шлем, обычные шлемы стали обязательными только в 80-х.

Итак, можно сотни лет играть в хоккей, разбивать себе и другим морды, пока какой-то чудак не придумает средство от «мордоразбития». Вот такой вот жареный арахис.

Копирайтер Дмитрий Кот ненавидит слово инновация, и я его отлично понимаю (это я типа незаметно от хоккея перешел к маркетингу)

Это умно звучащее, но мало что значащее слово. Инновационные технологии. Инновации в бизнесе (какая-то от отбивка РБК-ТВ постоянно это произносит). Инновационное то, инновационное это.

Вам не нужны инновации. Вам нужна вратарская маска. Позвольте я вам расскажу историю. Она длинная, так что устройтесь поудобнее, заварите кофе и возьмите подушку.

История называется «как Дмитрий Давыдов устраивался журналистом на телевидение». Три года назад я работал тележурналистом в местной НТРК Каскад в программе Инфомикс (вечерние новости, короче).

У меня не было никакого опыта работы на ТВ. Поэтому я написал резюме, рассказал, что у меня нет опыта работы на ТВ, отослал его, меня пригласили на собеседование, я его прошел, и стал работать на ТВ.

Гм, как-то коротко получилось.

Ладно, давайте другую историю расскажу. Как я публиковался в Комсомольской Правде в Калининграде. Я написал статью отдал ее своему товарищу, который работал в Комсомолке, тот отдал ее редактору. Ее напечатали, потому вторую, третью и т.д.

Бля, опять коротко вышло.

ОК, расскажу вам как я начал впервые зарабатывать в Интернете в начале 2000-х. Я прочитал про СВРУС, подписался на конфу и написал туда сообщение – «Меня зовут Дмитрий Давыдов, я шесть лет жил в США, если вам нужны переводы на шароварную тему по 6 долларов за 2000 знаков (такая у меня раньше была такса), киньте сообщение на мыло. Сначала я вам вышлю перевод – потом вы мне оплату.» Через год я спокойно рубал штуку баксов работая из дома по несколько часов в сутки.

Тоже не шибко длинно.

Короче, возможно я связан родственными узами с тем самым Жаком Планте. Потому что меня искренне удивляют люди, которые готовы сотни лет терпеть то, что им шайбой развивают морды. Они будут ныть, писать в комментах, что им скучно, что все это было известно давным-давно, что dct[ денег не заработаешь, что жизнь есть только в Москве (Нью Йорке, Лондоне, Париже), что телевидение скурвилось, что общество деградирует, что везде негры, пидоры и карлики ….вместо того, чтобы сделать что-то.

Тысячи людей мечтают работать на ТВ и радио или журналистом в газете. Они готовы поступать на платные факультеты и терять годы жизни (кстати, большинство журналистов имеют НЕжурналистское образование). Самое смешное, что проще всего устроится на ТВ, радио или в газету … просто придя с улицы и парой листов вашей писанины.

Серьезно. Без дураков. Самый простой способ устроиться на ТВ… это придти устраиваться на ТВ. Самый простой способ работать на себя … это перестать работать на других и начать работать на себя. Самый простой способ стать копирайтером … отличный вопрос. Я тут на одном тематическом форуме постоянно вижу этот вопрос в той или иной форме. «Я хочу быть копирайтером, но не знаю с чего начать».

Надо будет спросить Кота, как он стал копирайтером. Подозреваю, что ему просто надоело заниматься тем, чем он занимался, и он просто начал писать рекламные тексты за деньги.

Так было?

34 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Было, было именно так..

Мой оффлайновый бизнес начался с желания (благо тема была вдохновляющая) и.. 150 занятых у друга баксов. Знаний было ноль, зато желания куча. И через какое-то время пришел успех :). Теперь и подумать не могу, чтобы на КОГО-ТО работать :\

6:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а почему, именно, копирайтером?

10:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Надо будет спросить Кота, как он стал копирайтером.

Все просто.:) Я отправил статью в Men`s Health (обубликовали), затем в The Chief (опять обуликовали).

Как ты верно подметил - дорогу осилит идущий.

11:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

и он просто начал писать рекламные тексты за деньги.
Такой несколько абстрактный вопрос... А если не находится желающих платить за твою писанину? ;)

1:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Сразу вспомнилась старая, как яйцо мамонта, байка про Моцарта. Типа к нему пришел какой-то крендель, заявил, что хочет написать симфонию, и начал задавать идиотские вопросы про тонкости этого интересного дела. Амадей порекомендовал ему начать с чего-нибудь попроще, а крендель так нагло заявляет "ну ты же написал первую симфонию в 4 года!" На что Моцарт не менее нагло напомнил, что он и в 4 года ни у кого не спрашивал, как писать симфонии.
Мораль сей байки такова: можно придти на телевидение, или там в газету, и махом устроиться на работу. Если умеешь писать. А можно долго учиться писать, но так нихрена и не научиться.
К сожалению, Дмитрий, многие ваши посты не учитывают этой маленькой детали, а зря. Огромное количество людей или в принципе не способно работать на себя, или научится этому непростому делу в довольно преклонном возрасте. Не у всех к этому талант, как и к писательству. И далеко не у всех.

2:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Огромное количество людей или в принципе не способно работать на себя, или научится этому непростому делу в довольно преклонном возрасте. Не у всех к этому талант, как и к писательству."

Думать таким образом очень выгодно - можно с чистой совестью нифига не делать в том, где (как ты считаешь) тебе таланта бог не дал.

2:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

>Не у всех к этому талант, как и к писательству. И далеко не у всех.

>А если не находится желающих платить за твою писанину

Пожалуй, Дмитрий, тебе надо написать еще и про талант - разоблачить, что это фикция. Что писатели, журналисты и т. п. работают по принципу "страница в день".
Что чтобы написать и купили - надо поработать руками над материалом, а не языком в чужих камментах.
Что работать на телевидении или в газете _у_нас_ нормальному человеку не стоит - платят мало, романтики нету (миф это все), а вкалывать - надо!
Что по вдохновению и от души делают только подростки дома, живущие за счет родителей. И что скорее всего, на работе родить за деньги они ничего не смогут - т. к. попробуй-ка в пром. масштабах творить.
Напиши им?

3:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Огромное количество людей или в принципе не способно работать на себя, или научится этому непростому делу в довольно преклонном возрасте. Не у всех к этому талант, как и к писательству."

Если считать, что 50, преклонный возраст, то это ровно про меня. И всю сознательную и малосознательную часть из этих 50, я учусь. Не в школах и универах, хотя и это было, а сам. И совсем не всегда удачно. Оффлайновой коммерции я так и не освоил, видимо, чего-то для этого все же не хватило. Скорее всего, таланта, или, как минимум, способностей. Все же прочее освоить удалось. По крайней мере, в тех пределах, которые я себе поставил, и которые мне были нужны. Сейчас осваиваю онлайновый бизнес, который меня устраивает кроме прочего тем, что не требует общения с электоратом, что у меня всегда получалось скверно. И ничего, пока освоение идет успешно, хотя мозги да и прочее, конечно, не те, что в 20 и даже в 30.
Что же до необходимости таланта или способностей к чему-либо, то, безусловно, они необходимы. Но можно обойтись и без них, если планка не высока. Многим вполне хватает дрессировки, автоматических навыков.
Среди моих друзей и знакомых есть журналисты и даже один писатель, которые не то что таланта, а даже минимальных способностей к этому лишены. Напрочь. Тем не менее, давно и результативно (не скажу - успешно) работают, печатаются, снимают. Но это чисто механический процесс с таким же невзрачным механическим результатом. Они исполнительны, деловиты и энергичны, чем и восполняют отсутствие прочего необходимого. А навыки приобрели зубрежкой, повторением, упорным биением головой в открытые и запертые двери, в новые ворота, стены и вообще во все препятствия. За это я их уважаю, хотя и доблестью это не считаю.
При этом, у них у всех есть таланты к чему-то другому, до чего они иногда добираются в редкое свободное время, и тогда они радостно и с удовольствием занимаются тем, к чему лежит душа, тем, чем им нравится и хочется заниматься.
А все остальное время они проклинают свою потерянную жизнь, потраченную на необходимость зарабатывать деньги постылой работой, чтобы содержать семью, устроить детей, купить тачку, квартиру, дачу и прочую шелуху.
Но это они сейчас, в сорок с лишним, поняли, что это шелуха, и что второй жизни, как в шутере, им никто не даст. И пожить в свое удовольствие, занимаясь любимым делом у них тоже уже не получится. Скорее всего не получится. Если только не сломать к чертовой матери все, что ты до этого выстраивал с таким трудом, набивая мозоль на лбу, прогибаясь, унижаясь, хватая клыками всех, кто мешает, рыча и брызгая слюной и исходя потом и даже кровью.
Вот бросить все это, сломать - очень сложно. Почти невозможно. Это значит, вычеркнуть все эти годы, считать их ошибкой. Кому-то проще застрелиться, чем признать это.
Поэтому, если есть еще возможность, лучше сделать это как можно раньше. А еще лучше, с самого начала найти свой талант, и следовать ему, каким бы смешным, ненужным и нелепым он тебе не казался. Если только не хочешь потом спиться. Или прожить жизнь, ненавидя и ее и себя.
А вот учиться, тем более, с удовольствием, никогда не поздно.
И еще, полезно помнить одну умную и верную мысль: "Все истинное делается легко".

4:38 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Mark, если нет желающих платить за твою писанину, то копирайтером ты не станешь. Если у доктора умирают все пациенты, то очередь к нему не выстраивается.

10:55 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Валентин, до СВРУС продажами я занимался только когда мне было лет 14 или даже меньше. Разносил творог и молоко по квартирам. Была такая халтурка одно лето, когда я в школе учился.

11:00 PM  
Anonymous Anonymous said...

В принципе то что хочу написать уже прозвучало, но все таки повторюсь. Очень часто на посиделках в мужских компаниях наблюдал такую ситуацию - сидит какой нибудь конкретный парень и широко махая руками объясняет задохлику-очкарику как с бабами надо обращаться, типа хватаешь ее за жопу и говоришь ложись сука а то убью! А тот уныло кивает - ну да, ну да. Теперь плавно переходим к Вам. Вы же умный, все у вас получается. Так научитесь хотя бы немного влезать в шкуры других людей. PS очень интересно вас читать хотя и глупости иногда пишете. Потому что настроение, как Вы правильно заметили.

11:51 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним. Я и есть задохлик очкарик, причем фигурально. И у меня был период, когда 5 лет у меня не было секса, при том что я начал свою половую жизнь в 14.

Я могу вам рассказать великий секрет затаскивание девушек в постель, о котором не знают даже пикаперы. Поверьте мне, пиздострадальцу со стажем.

Когда мне надоело то, что я маюсь хуйней и страдаю, я сделал следующее. Я пошел на сайты интернет знакомств и через две недели я уже трахался с какой-то жутко стремной чувихой. Ко мне на квартиру приходили замужние женщины ради легкого петтинга. Со своей нынешней женой я познакомился по интернету и сексом мы занялись после 6 дней знакомства.

Вот что я понял, что все проблемы я придумывал себе сам. Потому что есть ДОХЕРА женщин, которые хотят секса. На полном серьезе. Их достаточно много. И у каждого человека есть выбор - пять лет маяться хуйней или пойти и решить поблему. Это удивительно, как несложно найти девушку для секса. И для этого не нужно никаких гипнотических секретов и методов скоростного соблазнения. Достаточно просто быть там, где есть девушки, которые хотят заняться сексом и дать понять им, что у тебя такой же вектор мыслей.

И просто удивительно, каким я был долбоебом, что 5 лет себя обрекал на целибат - БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН. Я не страшный, я интересный, я смешной, я не бедный и девушкам НРАВИТСЯ со мной. Но я весь свой ум направлял на то, чтобы 5 лет НЕ получать того, что я хотел. И уверяю вас, я не один такой и это относится не только к сексу.

Абсолютно реально иметь то, что ты хочешь. Хочешь секса втроем или пара на пару или еще что - без проблем это получишь, когда будешь среди тех, кому это тоже интересно. Хочешь печататься в журналах - без проблем, просто пиши интересно и отсылай. Хочешь зарабатывать деньги в интернете - без проблем, этим занимаются десятки тысяч людей в России.

Я был таким распиздяем. И мой совет не "хватай ее за жопу и тащи в кусты", а "не трать время на женщин, которые не заинтересованны с тебе". А заинтерсованных одиноких женщин - хуева туча.

12:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зря я пример про женщин привел, сразу в сторону уводит. Вообщем кто может, но не знает об этом, тому ваш пост довольно полезен, кто не может и знает об этом тот просто действует иначе чем вы предлагаете. А тот кто не может и не знает об этом тому ваш пост тоже будет полезен но как отрицательный опыт. Вот и все что я имел сказать:)

12:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Сермяжная правда жизни в том, что те пять лет, когда я жил без секса, я жил у себя в голове. Я чего-то там придумывал, от чего-то там страдал и так далее. Я согласен с тем, что не все способны на все. НО!!! Об этом можно говорить только тогда, когда ты ПОПРОБОВАЛ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Большинство людей живут по безумно тупой схеме. "Я хочу быть журналистом, но меня не приняли в университет, теперь мне не никогда стать журналистом". Или "Я хочу свой бизнес, но у меня нет времени/денег/офиса/ума... и теперь я всегда буду бедным".

Когда я работал на ТВ, ВСЕ кандидаты, кроме одной психически большой девушки были приняты на работу. ВСЕ. Для внештатников в газетах и журналах есть работа ВСЕГДА. Способ заработка без денежных вложений (как правило это вариант продаж или агентская работа) есть ВСЕГДА.

Проблема в том, что большинство людей живут в голове. Они выносят приговор себе НИЧЕГО РЕАЛЬНО НЕ СДЕЛАВ. Я не случайно написал про Жака Планте. Да, людям сотни лет можно шайбой разбивать морды, пока один отщепенец не скажет - ребята, это хуйня, не знаю как вы, а я себе железную маску сделаю. Если бы не он, то еще десятки лет люди бы воспринимали шайбу в морду как неизбежность. "Ничего не поделаешь".

12:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

ок, по мелочам придираться не буду, вообщем и в целом согласен:)

1:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

разве что пример с маской неудачный, на самом деле многих очень даже устраивает существующее положение дел, а жизнь не всегда шайбой в лицо бросает.

1:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Угу, шайбой по морде бывает и благом. Переселенцы из Казахстана (коих у нас очень и очень много) нередко живут лучше местных, потому что у них не было выбора - за свое жилье они получили копейки, у нас все годаздо дороже (1000 евро за квадрат) и многие начали сами сториться. А чтобы строиться начали бизнесы придумывать, торговать и так далее.

1:11 AM  
Blogger robust said...

Проблема, я думаю, в том, что люди зачастую не знают, что они хотят, чем они любят заниматься (крома лежания на диване и промсомтра телевизора), потому что ничем полезным не любят. А если и выбирают какую-либо профессию в качесвте варианта ответ на вопрос "кем вы хотите стать", то лишь потому, что она ассоциируются у них с некими атрибутами, которые они хотели бы иметь.
"Хочу стать бизнесменом" - и перед их глазами всплывает образ успешного магната, окруженного красотками, ездящего на лимузине, заключающего мультимиллионные сделки и т. п. вряд ли кто мечатет об образе торговца, арендующего место на рынке - это непрестижно, но, имхо, принципиально не намного проще.
"Я хочу стать журналистом" - ну да, разве плоох быть знаменитым журналистом, пишущим сенсационные статьи на злободневные темы, постоянным участником "элитных" тусовок. Но обратная сторона медали как раз в том, чтобы уметь писать такие статьи, уметь заключать выгодные, а не провальные сделки. Видимо, так мы воспитаны - то, что нам нравится, имеет малую ценность для остальных. Я думаю, человек, умеющий складывать из бумаги оригами, причем весьма посредственно, вряд ли сможет себе зарабатывать этим на жизнь. В итоге и приходится работать на другого, проклинать жизниь и т. п.
А вывод такой: в большинстве своем люди имеют низменные желания, любимых щанятий, которую могли бы нести хоть какую-нибудь социальную пользу них нет, бизнеса как правило нан их не посторишь, да еще и уметь надо. согласен, большинство из нас не знает о своих талантах, потому что их надо раскрывать, а значит, работать. А человек крайне ленив по своей натуре. Оттого и работать "на дядю" - самый простой выход из положения, чтобы не умерерть с голоду. Те, кто не хочет работать на другого - и не работают, либо уже на грани, когда готовы "вырваться из кабалы" и начать свой бизнес. Конечно, призывы действовать верны, спору нет. вопрос в другом - каждому приходится четко определить, чем он хочет заниматься, при этом зачастую обратной дороги уже не будут. люди же не склонны так серьезно рисковать, потому трусливо и полагаются на судьбу, в надежде, что им что-то удачно перепадет. Что касается Жака Планте - видно сильно ему по морде досталось, раз не выдержал он и не придумал маску. Так и в жизне - пока как следует петух не клюнет, как говорится, не обозначит вектор действий, человек не пошевелится.

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сколько читаю - столько восхищаюсь... Но почему-то в голове мало откладывается, к сожалению :(

4:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

я бы еще с другой точки зрения посмотрел на этот вопрос. Все кто могли стать бизнесменами и журналистами уже ими стали. Я так понимаю Дмитрий в первую очередь обращяется к большинству которое сидит в офисах или занимается прочей нудной деятельностью. Даватй, шевелитесь черти, делай как я. Но во первых как уже говорилось не все могут, а то что могут особо никому не нужно. Ну пусть даже все научились, духом освободились и теперь у каждого по собственному онлайновому бизнесу.А кто работать то будет? реальный продукт труда производить? Китайцы? Так что кто смог тот успешен, а остальные влачат серые трудовые будни и ничего с этим не поделаешь. В СССР пытались мотивировать тем что ты своим трудом приносишь пользу обществу и это очень помогало заниматься тяжелым и нудным трудом но и то ничего не получилось. А теперь каждый сам за себя. как ни странно некоторые лучше работают если знают что работают для других тогда как на себя забивают. Поэтому призывы Дмитрия мне напомнили лозунг Жванецкого - давайте жить и работать по капиталистически!

4:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

ОФФ-ТОП
Дмитрий, большинство ваших постов проникнуты идеологией, проповедуемой успешными американскими блоггерами типа Павлины, Карлтона и др. При этом вы неоднократно писали, что выжать деньги из рунета нереально. Может, скажу гупость, но очевидно, что трафика в англонете хватит на всех (в т.ч. и на вас, даже если вы будете только слегка перефразировать посты Павлины). Почему бы вам не запустить переводную версию этого блога? Это ведь не займет много времени, а деньги лишними не бывают. Или вы считаете, что ментально он не будет соответствовать запросам тамошней аудитории?

4:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Аноним (который после Саддама), ГОТОВЫМ воспринять - пардон - message (т.е. колеблющимся, а таких немало) посты эти могут РЕАЛЬНО помочь. Но таких - абсолютное МЕНЬШИНСТВО. Тем, которых толпа, они помочь в принципе не могут, т.к. эти люди в помощи либо не нуждаются, либо нуждаются, но никогда этого не осознают. Поэтому и помощь им до лампы - они ВСЕГДА будут париться в офисах, цехах и проч. и их ВСЕГДА будет БОЛЬШИНСТВО. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что работать будет некому.
Блог обращен ко всем (одни могут воспринимать его как стеб, другие как руководство к действию, третьи как реалити-шоу), но действительно полезен он может быть единицам.

4:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

а тот который после саддама:) согласен в принципе, погорячился немного:)

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

а еще лучше не идти вместе с толпой, а использовать ее течение в свою пользу. или бежать вместе с ней, но не в массе, а наверху :)

6:08 AM  
Blogger lovermann said...

А мне посты Димы напоминают книги типа Киосаки. И слог тот же и мысли те же. Типа, шевели задницей, иди работать и будет тебе щасте! :) Блог, по-моему, успешен потому, что посты не такие нудные и приторные, как эти книги, - здесь хоть личное мнение автора. И приятнее видеть в постах знакомые названия фирм и городов, потому что, читая про США, читаешь, как о чём-то очень далёком. Сразу в голове: "Там другой менталитет, другие обычаи и вообще, они по другим правилам живут.", потому и не так интересно.

2:07 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Меня не интересуют статистические заморочки. Когда я был в СВРУС, то у меня было примерно 300 постоянных клиентов - ВСЕ из которых зарабатывали на интернете. Кто-то копейки, кто-то сотни тысяч, кто-то миллионы. Как-никак годовой оборот ISDEF еще пару лет назад уже был 50 миллионов баксов, по крайней мере циркулировала именно эта цифра.
Поэтому мне было понятно, что зарабатывать на Интернете абсолютно реально и необязательно быть шароварщиком. Поэтому этот блог это блог человека, который зарабатывает на интеренете для тех, кто зарабатывает на интернете. То, что есть масса левых людей, которые читают, потому что им скучно или чтобы в комментах повыебываться, меня абсолютно не смущает. То, что люди благодаря этому блогу получают больше денег, будь-то через АдСенс или web 2.0 или еще что-то, для меня достаточная компенсация.

11:53 PM  
Blogger john rulfer said...

// Поэтому этот блог это блог человека, который зарабатывает на интеренете для тех, кто зарабатывает на интернете

наконец то нормал ответил офисникам)

8:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Отдачу я отслеживал тогда, когда у меня были спец договоренности. Я договаривался с Раисом и он платил мне 30% от продаж. Алексею Павленко я как-то сделал догоночный е-мейл текст и хотя он мне не отчитывался детально, я его долго гнобил и он мне рассказал, что это дало более тысячи в доп продажах (на тот момент). Но я мог отслеживать только если отслеживали непосредственно заказчики. Именно поэтому я пршел в выводу, что работать нужно только на себя - я могу делать то, что я захочу, так как я этого хочу.
Большинство людей никогда ничего не отслеживают, потому что это сложнее. Я не виню их. Я нашел оптимальный вариант для себя

11:48 PM  
Blogger Мистер Свин said...

Истинная правда. Года три временами думал, не написать ли в какой журнальчик - ведь их развелось как собак. В августе, будучи в Москве, вопросил у временами публикующегося приятеля - как? На что тот ответил просто - текст давай. На сейчас (спустя месяц) мне заказана центральная статья "темы номера" в одном из околокомпьютерных глянцевых журналов...

1:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрию Коту:
>Все просто.:) Я отправил статью в Men`s Health (обубликовали), затем в The Chief (опять обуликовали).

Горжусь. Так всё и делается. Берёшь и делаешь. Молодцы, ребята!

1:48 AM  
Blogger Алексей Лупан said...

2 Асылбек Утебалиев said...

А я с тал журналистом просто потому, что имел к этому предрасположение. Пошел в одну из газет и спросил, нет ли для меня задания.

Но до этого я пару лет читал разные книжки о газете и о том, как разные писатели в газетах работали. И еще был опыт написания очень мелких новостей о спорте в Кишиневе (я тогда спортом занимался, и был в непосредственной близости от событий).

А если бы я просто так пошел в какой-нибудь банк и сказал бы - хочу у вас работать, хороших книг начитался...

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

>вы ребята как хотите, а я придумаю себе маску

вспомнились слова из фильма "свой среди чужих..." как Богатырев когда его с двух сторон ведут растреливать говорит:

вы ребята как хотите, а мне еще правду узнать надо

5:31 AM  
Blogger Дмитрий said...

Дело не в том умеешь ли ты пришивать подворотнички или не умеешь. Дело в самом пришивании подворотничка. (С) ДМБ
)))

2:37 AM  
Blogger Jery Fox said...

Amazing website.....
We can visit my website also to get business idea here

Pilipinoy.com
Information

11:51 PM  

Post a Comment

<< Home