Friday, September 22, 2006

Короче, прошел мой первый месяц тестирования Амазона

Коротенькая статистика. Итак, за месяц продано 60 наименований. Из них отправлено 52, на сумму $1,182.79. (Амазон начислят коммиссю, только после того, как товар отправлен).

Так Амазон предлагает ну крайне неприлично низкую комиссию (на данный момент у меня 6%, а начинал я с 4%, при том, что на софте на дискаунтере у меня комиссия от 30 до 50%), то заработок достаточно незначительный – 71 бакс.

Правда, для первого месяца нормуль, тем более что в ноябре и декабре идет традиционный подъем перед Рождеством и я рассчитываю без проблем заработать с Амазона несколько сотен баксов. Конверсия достаточно приличная – полтора процента. То есть с 1000 кликов – 15 продаж.

Я чуток поигрался с амазоном и могу сказать следующее – на данный момент, самый эффектинвый (с точки зрения конверсии) способ продаж это text links. Я реализовал это следующим образом. Посмотрите, к примеру, UncommonBusiness.

Вначале идет статья, а внизу ссылка на книгу на Амазоне по этой или смежной теме. Интересно вот что. Около 80% покупок приходится на продукты, которые я НЕ РЕКЛАМИРУЮ. То есть достаточно запульнуть человека на Амазон, ему засунуть печеньку, и при покупке мне упадет копеечка. Вот такая вот херота.

На данный момент я не использую даже 10% возможностей Amazon. Например, Амазон можно использовать для имитации Интелли-текста. Пример:

"Когда я смотрел по телевизору новый фильм Спилберга, то подумал, что круто было бы купить кофеварку, как в фильме."

Просекли фишку? Только для этого надо писать настоящий wrapper, но таким хером можно прокручивать любой текст автоматически (вручную заколебешься).

Второй момент, это сама база Амазона. Амазон бесплатно вам дает гигабайты информации по миллионам продуктам, которые вы можете сказать, пропарсить и сделать все что угодно. Например, на базе Амазона вы можете построить красок и кисточек. Или магазин книг о пенисе (мне лично больше всего понравилась книга Tickle His Pickle: Your Hands-On Guide to Penis Pleasing). Все что угодно.

К сожалению Бомжара попалил тему про FSBO, и мой партнер плотно подсел на эту тему. А сам я страдаю киберкретинизмом и самостоятельно ничего (кроме употребления пива) делать не могу, то тема c Амазоном пока не развита. Поэтому, как только мы наиграемся с фисбой, начнем вплотную заниматься Амазоном. Первые эксперименты показали, что деньги поднимать с Амазона можно, остается только придумать способ, как бороться с копеечной комиссией.

Что думаете, детишки?

25 Comments:

Anonymous Anonymous said...

А если попробовать продавать что-то дороже книг и фильмов?

У меня примерно за то же время получились две продажи, которые принесли мне 14 долларов, при том, что я не прилагал особых усилий к раскрутке проекта.

Теперь вижу в этом смысл :)

8:26 AM  
Blogger Pasha said...

Такой простецкий вопрос :" Как бабки шлют?"

8:47 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бабки шлют чеком. У меня самая большая коммисия с амазона 13 баксов вроде. Эксель какой-то хрен купил. Можно, конечно пытаться в электронику сунуться. Чем черт не шутит.

9:12 AM  
Blogger idler said...

Надо попробовать, но... лень!

9:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо Дима за идею.

1:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

посмотрел я амазон - что то работы ручной дофига получается... что не есть гуд. Правда я до сервисов еще не добрался, может там есть что то для автоматизации, но сразу в глаза не бросилась... обилие множества текста и предложений напрягает, такое ощущение что они сами не могут предложить реально работающий вариант аффилейтинга

1:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

"крайне неприлично низкую комиссию (на данный момент у меня 6%, а начинал я с 4%, при том, что на софте на дискаунтере у меня комиссия от 30 до 50%)"

да вы, батенька, грабитель :-)
нынче на софте маржа 15-25% - это уже очень хорошо, как для дилера, так и для поставщика.
На микрософте, например, дилеры вообще имеют 3-5%, и не жужжат. А уж если посмотреть на маржу при приеме оплаты за мобильные - так там и вовсе 1%. :-)

1:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

не дописал, извиняюсь. так что на амазоне 6% - это очень хорошо. На книжных и "фильмовых" сайтах больше 10% фактически не прыгнуть, что за рубежом, что у нас.

Например у меня партнерская программа с одним известным книжным интернет-магазином приносит прибыль в виде того, что я могу себе каждый месяц заказывать несколько книг на выбор. Впрочем, зарабатывать на этой программе на хлеб с маслом никогда и не планировалось.

1:45 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну так секрет в том, что основные бабки на аффилиатстве делаются не через крупные аффилиатные прогламмы, типа Амазона. Этой ночью, к примеру у меня продался iClone и мне упало 40 баксов. На Касперском у меня комиссия 30%. Каспер вчера у меня тоже продался с коммиссией в 18 баксов. Большинтсво людей вообще не знают, что Каспера можно по аффилиату продавать. Ну так мы им и не скажем.

12:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну как-то неприлично других срамить, когда сам распиздяй. Я ведь тоже мог бы делать в несколько раз больше, чем я делаю.

12:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

"На Касперском у меня комиссия 30%."

про антивирусы не спорю, на них на всех маржа высокая. Но это характерно
а) для России
б) для антивирусов (drweb, kasp, etrust и т.п.)

собственно, я дилер, продаю софт обычным способом, так что в курсе всех скидок по любому софту.

p.s. разумеется, если говорить о чистой прибыли для автора софта в виде наличных, то он в лучшем случае получит 50%, по причине налогов, дилерских скидок и т.п.

4:50 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

Я хотел уточнить, что вариант дискаунтера с амазоном не прокатывает, не так ли? (за счет низкого аффилейтного процента).

Но кстати,Дмитрий, у тебя же на этом же сайте висел адсенс - наверняка ты выделил его в отдельную группу и проанализировал доходы, но не отразил это в посте?

5:07 AM  
Blogger Alexander Fedorov said...

Я Амазоном занимаюсь года два, способ максимизации коммиссии есть, только он не всегд подходит, смотря чем торговать. :)

11:09 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Адсенсы висят у меня на всех. В прошлом месяце на АдСенсах у меня вышла без малого тысяча баксов, это неплохой дополнительный доход, хотя с софтом не сравниться. В этом месяце с АдСенсом похуже, но все равно получать несколько сотен автоматом, ничего особо не делая не так уж и плохо. Даже такие мальенькие суммы, которые приносит Амазон потом потихоньку начинают выростать во что-то серьезное. За прошлую ночь мне капнуло почти 200 баксов (194), поэтому есть смысл пробивать новые темы, а не цепляться за старое. Пока люди очухиваются и начинают думать о дискаунтерах или рингтонах или любой другой теме, которая начиналась года три назад, они играют в догонялки, когда все больше и больше людей залезают в ниши, где меньше и меньше денег.
Умные люди, типа Макса Пастухова, скажем, давно уже просекли фишку и делают свои АдСенс-продукты которые стоят несколько сотен баксов. Я месяц назад запустил NicheGeek и по Алексе у него уже ранг меньше 50000, и с поисковиков народ приходит, хотя Page Rank ему не присвоили, а все потому, что там есть небольшая секция AdSense Niches, где есть инфа, которой нигде в Инете больше нет. Никто не рассказывает о том, какие ниши работают для них. А когда я этот сайт монетизировать начну, тогда вообще лафа будет.

To Александр, напишите коротенько, что для вас в Амазоне работает лучше всего, поделитесь знаниями.

12:01 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

Это на амазоне 194 капнуло? вполне возможно - нужно время для разгона, с регнау вот инерционность очень хорошо видна, правда это специфика шареваре сказывается - когда триал закончится

я решил тоже попробовать посмотреть амазон. сначал сделал aStore, правда не понял - пока только один что ли можно сделать?

Реальный автомат можно построить если заюзать веб сервисы. опять таки вроде.

Макс Пастухов - имя знакомое, а вспомнить не могу...

4:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Надо понимать, Макс Пастухов: http://www.pastukhov.com/

5:10 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, капнуло не с Амазона. Блог Макса, но у него хобби, то открывать, то закрывать блоги.

6:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет, Дима и кто здесь :)

У меня действительно хобби открывать и закрывать блоги. Как и бизнеса. Везде прибыльность не устраивает.

Если что-то не приносит прибыли в первую неделю/месяц - на свалку. Если не выходит на ожидаемый уровень прибыли за планируемое время - тоже под нож. Если становится скучно - отдаю другим или тоже закрываю.

Могу согласиться с твоими словами, что самые прибыльные вещи были сделаны буквально за пару дней на чистом энтузиазме, в то время как то, во что было вложено много денег и сил, проваливалось. Хотя частенько энтузиазм тоже не приводил к ожидаемым результатам.

Пишешь ты очень интересно, так что хотя я уже копаю в другой области, все равно продолжаю читать :)

Удачи. Максим.
PS: спасибо за комплимент (это я про "умных людей")

7:16 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я помню, как Дэн Кеннеди на семинаре говорил. "Я знаю, как любой человек может стать богаче в 10 раз, если захочет. Но меня никто не слушает. Секрет прост. Если то, чем вы сейчас занимаетесь никак не может сделать вас в 10 раз богаче, бросте заниматься этим. Займитесь тем, что хотя бы теоретически имеет потенциал сделать вас богаче в 10 раз."
Так что я тебя понимаю. Мы как раз сейчас занимаемся новым.

8:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сорри за небольшой офтопик.
Дмитрий, хотел порекомендовать твой блог одному знакомому, причем, в первую очередь, первые твои посты, но обнаружил, что самое раннее - это декабрь прошлого года.
Есть какой-нибудь способ прочитать весь архив, начиная с самого начала?
Может, у тебя остался архив локально и ты можешь его выложить куда-нибудь?

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

По моему, самые реальные деньги на партнерках - в адалте. Только новичкам туда путь "заказан". Как минимум, 3-6 месяцев нужно разбираться что к чему. Зато комисcия 50-75% или 25-35 баксов за сайнап.

Есть вторая интересная штуковина, которую я недавно встретил - CafePress - при хорошем креативе можно зрабатывать очень прилично. Да и выбор широкий. А можно и самим делать собственный проект типа CafePress - было бы желание.

2:26 PM  
Blogger Hallo said...

После того, как я начал читать этот блог, я делаю все то, о чем говорит Дмитрий в своих постах. Гипноз или что-то подобное наверно...

Вот я пришел на этот блог где-то несколько месяцев назад, прочитав статью, кажется на Вебпланете, о блогах, о том что в рунете не заработаешь столько, сколько можно с англоязычными сайтами. Короче, после этого я занялся блогами, англоязычными.

Теперь читал пост про amazon.com и начал на своих блогах их товары рекламировать. Пока что не очень конечно, но прошло всего два дня.

Так вот, к чему я веду. Я кажется буду делать все о чем будет рассказываться в этом блоге...А что будет дальше?

5:52 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не боись, поясов шахида раздавать не буду. Мне кажется, что копирования человека более успешного, чем ты, это оптимальная стратегия, но только в самом начале. Мы, как человечество, именно так и учимся. Моему сыну полтора года и я это вижу каждый день. Но потом обязательно должен быть этап отторжения и революции, когда ты встал на ноги и начинаешь шагать в другую сторону. Если люди, которые разбираются в Инете и бабках НАМНОГО лучше меня, поэтому мерить все по-Давыдову не лучший вариант.

8:35 AM  
Blogger Alexander Fedorov said...

На Амазоне процент выплат зависит от простого количества штук проданных товаров. То есть если вы продаёте телевизоры по 5000, для вас разница 5% или 7% существенна. Но с другой стороны для Амазона всё равно какими единицами товаров вы набираете цифры, это могут быть телевизоры, а могут быть бульонные кубики по 10 центов, главное чтобы они по 1 штуке считались. Соответсвенно рецепт очень простой - продайте кому-нибудь 100 бульонных кубиков в первый день квартала, а дальше торгуйте телевизорами. :)

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, если можно пару вопросов, хотя и припозднился я с ними.
1. Если ссылка на конкретную товарную позицию, а покупают другой товар, то процент всё-равно тебе капает?
2. Если в курсе, то из русских аналогов какой лучше выбрать? Озон.ру, Болеро, Букс.ру?
Кто знает подскажите.

10:58 AM  

Post a Comment

<< Home