Monday, October 16, 2006

Теория Сильных Решений.

Я не уверен, откуда пошел этот термин, возможно из ТРИЗа, но я его встречал многократно, и, как мне кажется, теория сильных решений должна обязательно быть частью маркетинга, хотя полезна они и для «личного пользования»

Нас всегда учили, что решения могут быть верными и неверными. Но это только часть правды. Решения еще могут быть сильными и слабыми.

Что такое сильное решение и чем оно отличается от слабого? Очень просто. Изобретение конвейера Фордом было сильным решением. Почему? Оно дало ему мощную отдачу, хотя само по себе решение не было сложным. Теперь Генри Форд мог производить МИЛЛИОНЫ машин, хотя до этого он бы смог делать только тысячи.

Но в авто индустрии было так же множество правильных, но слабых решений. Усовершенствованная отвертка, к примеру. Новый тип краски. То есть все эти решения были правильными, вот только такого эффекта как конвейер они не дали и дать не могли.

Слабых решений не стоит избегать. И стоит о них задумываться. Но только если вы в голове постоянно ищете сильные решения. Объясню почему.

Допустим, вы открыли ресторан. И делаете массу правильных решений. Классная униформа. Хорошее оборудование. Грамотно составленное меню. Хорошая посуда. Приятный персонал. Изысканная еда.

Проблема только в том, что статистически (90% ресторанов умирают в первый год по западной статистике) вы все равно закроетесь. В России рестораны живут не плохо, да только через 10 лет все равно большинство из них пропадут.

Другими словами, идея, что я буду делать все правильно, и все будет хорошо – неверна.

На моем блоге постоянно происходят стычки по поводу темы «работать на себя, работать на дядю». А все потому, что решение отказаться от статуса наемного рабочего и начать работать на самого себя может быть сильным решением.

Люди, которые не видят этого, считают, что работа на дядю тоже может быть ПРАВИЛЬНЫМ решением. Безусловно. Вот только это будет СЛАБОЕ решение, потому что, делая все правильно, ходя на работу, исполняя требования, работая качественно, в результате вы получаете практически ничего. Кроме зарплаты.

В то время как решение работать на себя, по крайней мере, для меня лично и для многих коллег шароварщиков (Дмитрия Честных, Алекса Павленко, да и того же Стива Павлины), кардинально поменяло жизнь. Оказывается работать можно один час в день или не работать вообще, а денег вы получать будете в несколько раз больше.

Каждый раз, принимая личное или бизнес решение, стоит задуматься, а что это мне даст, если это сработает. Это тест, по которому можно отличить сильное решение от слабого.

Что произойдет, если я получу работу в банке? Я буду получать тысячу баксов. Или две. Или три. Слабенько. Что будет я открою свой бизнес? Вот тут уже интересней.

Бизнес, кстати, не обязательно является сильным решением. Если вы четко видите границу своего бизнеса (допустим, решили взять грузовой микроавтобус и заняться квартирными переездами, что даст вам небольшой доход), то это тоже достаточно слабое решение.

Точно так же и в маркетинге. Стремитесь делать то, отдача от чего может быть практически неограниченной.

Думайте о сильных решениях. И будет вам YouTube.

39 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Есть же и компромиссы.
В описанном примере - работать на своего дядю

8:42 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А смысл?

9:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

боюсь, ты не всю правду сказал.
для 90% людей прекратить заниматься наемным трудом будет слабым решением, потому что они так поработают месяц-другой, а потом либо умрут с голоду, либо вернутся к прошлому виду деятельности.
ну и есть еще один интересный вопрос. много ли есть теплых мест для таких халявщиков как ты (производящих исключительно интеллектуально-кликабельный товар)? сколько человек может зарабатывать столько, сколько ты, делая то же, что делаешь ты?
мне кажется, что твой бизнес в отличие от Форда элементарно не масштабируем и основан на творческом поиске мелких незаполненных ниш. я прав?

9:39 AM  
Blogger олег said...

8 ЛЕТ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ,НО УЖЕ ВИДЕН БУДУЩИЙ ПРЕДЕЛ.4 ГОДА ВЛАДЕНИЯ КОМПОМ,ПОБОЧНЫЙ ЗАРАБОТОК.2 НЕДЕЛИ В ИНТЕРНЕТЕ(ВСЕГО),Я В ШОКЕ ОТ ПЕРСПЕКТИВ.СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО БЛОГА В ЖУР.ДПК ШТУДИРУЮ ВАШ БЛОГ И ПОДОБИЯ.НУ А СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Я ДУМАЮ ЭТО ТЕ ЖЕ ИННОВАЦИИ.КОГДА НЕ ПРОСТО В ШИРЬ,А СКАЧОК НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ.

9:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ай не прав. Решение, границ которого не видно - явно слабое решение. Просто потому, что границ не видно скорее всего по причине некомпетентности. Тот же конвеер сильно раздвигает границы, но отнюдь не на бесконечность. Полагаю, что Форд очень хорошо видел границы применения конвеера :)

10:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Фишка в том, что несколько слабых решений могут породить нечто довольно сильное, подобно тому как финансовые ручейки, будучи просуммированные все вместе, образуют финансовую империю. Тут вопрос в трудоемкости. Однако если работа - это увлечение, а увлечение - это удовольствие, о трудозатратах задумываться бессмысленно.

2 buriy

По поводу творческого поиска ниш верно. Однако, творчество безгранично, как безгранично количество ниш. Безграничность числа ниш вытекает из безграничности творчества. Таким образом, пока человечество продолжает движение, т.е. пока оно существует, будут существовать старые и рождаться новые ниши. Предел нам не грозит. Можно найти сильное решение, заняв достойную нишу, обзавестись нехилой отдачей и все путем. С тем же успехом можно назанимать десятки менее прибыльных гнезд, и в итоге возобладать не меньшей силой.

10:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Но в авто индустрии было так же множество правильных, но слабых решений. Усовершенствованная отвертка, к примеру. Новый тип краски
- Дмитрий, я думаю, что Вы запутались (сами) в этой статье.
Отвертка и краска - предметы не из а/индустрии, они относятся просто к другому классу оборудования, используются во всех типах индустрий, у них другая карта использования и другой механизм прибыли. И, усовершенствованные, они, конечно же, не меняют картину мира или убыстряют конвейр. Они просто тихо приносят производителям (обычно это часть сталелитейных заводов) миллиарды.
С таким же успехом можно задуматься о тяжелой судьбе производителей спичек или зубочисток - ну сколько денег может это принести, если Вам и мне нужно 5-10 спичек в день, это же 2 цента.
В ресторане спичек и зубочисток используют, скажем, на 10$ в день. Каждый день.

1:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу работы на дядю и работы на себя. Согласен с тем, что работать на себя просто замечательно. А тот самый дядя, во-первых, не знает как делать правильно лично мне. Во-вторых, всячески пытается мне помещать вообще делать нужные вещи.

По этому поводу, кстати, заметка на моём блоге:

http://webbizanal.info/webbizan_blog/?cat=1 (название Манна Небесная бьёт обухом по голове)

И даже отмазка - дядя хоть маленько платит и стабильно - больше не прокатывает, потому что наряду с маленько платит, дядя ещё и много и жестоко кидает.

А это уже выше крыши. В общем самостоятельность и самостоятельное участие в команде, где к тебе относятся так, как ты того заслуживаешь - это для меня.

5:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Только сильные люди способны на сильные решения и это правильно.

8:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

Самое грустное, то, что некоторые слабые решения даются труднее сильных. Например думаешь неделю, как бы сделать посещаемый сайт, потом еще неделю фотографируешь свою уникальную коллекцию спичек и выкладываешь. А в итоге на сайт ходят только друзья и родственники (и то из вежливости).

Дмитрий, есть ли у вас секретик по определению потенциала идеи? :-)

Павел.

8:09 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Даниил, сильное решение может принять любой. И, кстати, сильное решение работает только определенный промежуток времени. Компания Форд процветала много десятилетий, но скоро может обанкротиться.
Мое решение было сильным для меня, так как оно давало время и деньги для развития, но я знаю точно, что через пять лет я буду заниматься принципиально другим. Тупо сидеть и поддерживать свой дискаунтер это слабое решение, поэтому я ищу с партнером новое сильное решение.

Купили замечетельный домен Badcyclopedia.Com, подумываем о создание энциклопедии плохих вещей. Вполне может оказаться сильным решением.

11:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

Прально, Дима, говоришь.
Я примерно полтора года назад принял сильное решение работать на себя (вернее оно было сформулировано как "нехуй кормит свиней за свой счет"). На данный момент я купил хорошую квартиру в Москве, две в своем городе (себе, матери), и имею запас денег лет на 20 неплохой жизни. Три года назад я еле наскребал на приличну еду и ютился в тесной квартирке с родителями.

зы: Иногда, Дмитрий, ты пишушь хуйню, но иногда - золото. Так держать!

12:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, всё правильно, "Сильное Решение" это ТРИЗовский термин. Придуман для оценки эффективности решения и для ухода от "верно\неверно". Точно так же как придуманы веполи для ухода от рамок, накладываемых названиями.

Не стоит забывать местным коментаторам, что "Сильное" не есть синоним "Правильное" или "Лучшее". А так же, что решение не возможно оценивать в отрыве от решаемой задачи. В обсуждении сильных решений "Наёмный труд vs Своё дело" все как раз забывают о том, что у каждого свои задачи и цели.

12:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тьфу ты, господи, совсем уж дописались, простите на добром слове. М.б. Вам стоит небольшой перерыв сделать? А то, глядишь, к следующему посту выясним, что решения бывают сильные, правильные, верные, конструктивные, стратегические, эмоционально ценные, с высокой степенью текущей полезности, среднесрочно реализуемые и, того и гляди, еще и оптимальные. Все это, конечно, совершенно разное и такой туфты еще немеряно... Ей-богу Дмитрий, что называется, "ну Вы и даете!" Таким макаром только про виды решений надо специальный блог держать...

3:40 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

Кстати ТРИЗ и РТЛ предлагают алгоритм выработки сильных решений. А оно по определению является верным и успешным, так как приближает к поставленной цели (т.е. цель должна быть), да еще и оценка конечно производится после принятия решения и получения результатов. Тут ксати срабатывает фильтр - о получившемся говорим, о неудачах умалчиваем.

8:47 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

This comment has been removed by a blog administrator.

8:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что произойдет, если я получу работу в банке? Я буду получать тысячу баксов. Или две. Или три. Слабенько.

А не слабенько -- это сколько? И сколько, чиста например, Дмитрий Давыдов имеет чистеньких в месяц сейчас?

9:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да кстати, очень интересно, сколько сейчас зарабатывает Дмитрий Давыдов?

11:11 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, ты не понимаешь теорию сильных решений.

Как ты считаешь, получать тысячу долларов ходя на работу в банк каждый день и получать тысячу долларов раз в месяц лицензионных за написаный софт или книгу или то что твою морду кто-то в рекламе использует, это одно и то же?

Если тебе тысяча долларов для банкира это мало, давай он будет зарабатывать десять тысячь долларов в месяц (больше чем я сейчас).

Стало ли его решение сильным от этого? Нет. Потому что он до сих пор привязан к работе. Он может уволиться и год не работать, но не более, потом он опять будет вынужден работать, и поэтому, ему придется принимать сильное решение, чтобы разорвать этот круг.

Понимаешь, не все доллары одинаковы, даже когда они по номиналу те же. Брин и Пейдж на начальном этапе тоже зарплату получали. Но их зарплата не равнялась той же зарплате у банковского клерка, пусть даже сумма была одинаковой. Поэтому Брин с Пейджем миллиардеры.

To Руби Рубли.

За 17 число (за вчера) я заработал 174 доллара 74 цента.

Нормально? Зачет поставишь?

11:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мда, что-то сильно маловато ты зарабатываешь, я думал больше..

11:50 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну, рад бы написать, что у меня член 30 сантиметров и я по пять раз за ночь, но он у меня средний и больше двух раз за ночь не хочется. Так же и с деньгами. Что заработал, то и мое.
По поводу маловато будет следующий пост, а его еще вчера хотел написать.

11:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

<<< За 17 число (за вчера) я заработал 174 доллара 74 цента.
Нормально? Зачет поставишь?

Дмитрий, я-то поставлю. Да только вот ты же сам писал, что цифра за день ниочём не говорит. Нужно смотреть среднемесячную сумму.
Или в среднем в день так и выходит?

12:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я помню как ты отзывался о Кийосаки, думаю вполне можно было бы порекомендовать его к прочтению пылким умам, дабы уяснить прописные истины.
Он очень хорошо объснил лично мне в свое время, что такое пассив, актив и что степень финансовой свободы (а соотв личной свободы) - это время, которое человек может прожить не работая.

1:03 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Руби Рубли, ты не втыкаешься. Ты был на блоге Бомжа? Вот Бомж выкладывает свой заработок. Там есть конкретная сумма. За прошлый месяц у него вышло $4950.

Но дело то не в конкретной сумме. Бомж сделал очень умно, когда от развел работу и заработок. Понимаешь, это САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Если ты устраеваешься на работу, то у тебя работа и заработок жеско сцеплены. Делаешь то-то, получаешь столько-то. Поэтому доход Бомжа размером $4950 не равняется доходу банкира ровно в такую же сумму.

Именно расцепление работы и денег и есть самое важно. Сама сумма не принципиальна. Мое личное мнение, что как только ты отцепил доход от работы и размер твоего дохода стравнялся с ежемесечными тратами, то ты перешел в новую ипостась (фу, ненавижу это слово).

Аноним, я не люблю Кийосаки, хотя согласен с некоторыми идеями.

1:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Anonymous said...
> А не слабенько -- это сколько?

Я (тот аноним, что решил не больше кормить свиней) через потора года имеет рекордом месячного заработка $102,000 (это чистыми - с вычетом затрат). Миллион баксов уже заработан. А вы еще сомневаетесь, в том, что наемные рабочие кормят свиней за свой счетт?

2:59 AM  
Blogger john rulfer said...

гораздо круче, когда ты знаеш, что только от тебя зависит - заработаеш ты сегодня 100 баксов или 500.

с работой "на работе" это не сравнится.

3:16 AM  
Blogger john rulfer said...

бля))) (это я по поводу предудущего комментатора).

радует, что я работая всего месяц на себя - уже вышел на стабильные 100-150 баксов в сутки.

и останавливаться не намерен)

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Предыдущему анониму: вы наверное в дверь слабо проходите? Пальцы мешают? Мы все рады за ваш миллион - конструктивно можете что-нить сказать? Или только спесь свою нам, свиньям, выказывать?

Простите, наболело

6:47 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я бы тоже за миллион анонима порадовался, если бы от этого так сильно пиздятиной не воняло. У нас в шароварении несколько миллионеров, и все их знают. Нормальные люди, отлично с ними контактировать, никаких наездов, только полезные советы и поддержка. Я думаю, что аноним вообще ничего не заработал, а просто хочется внимания.

Вы кстати заметили, что все самые бессмысленные комменты идут от анонимов? Что если человек подписывается своим именем, то обычно это очень дельный коммент, даже если он идет вразрез с моим мнением.

7:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нет, я серьезно. Люди со мной в общем-то нормально общаются. Я ни в коем случае не хочу похватаццо, я призываю людей не кормить работодателей, которые порой очень сильно несправедливы к вам. Забудьте что я написал, это было не про деньги а про контраст. А все что нужно чтобы его перешагнуть - послушать совета Дмитрия и отвязать свое сознание от формулы работа=заработок. Прошу прощения, если кого-то смутил...

8:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

зы: А при чем тут шароварение. Я о нем знаю только что это не про штаны. ;)

8:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Я ни в коем случае не хочу похватаццо

Пиздец. Миллионеры посещают удава?

P.S. Или это ты, Удав? :))))))))

9:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если ты устраеваешься на работу, то у тебя работа и заработок жеско сцеплены. Делаешь то-то, получаешь столько-то. Поэтому доход Бомжа размером $4950 не равняется доходу банкира ровно в такую же сумму.

Пиздец, как засраны мозги. Пойди сейлсом. У них есть процентовка от продаж. Один мой хороший знакомый с одной сделки заработал настолько много, что открыл собственную контору (вторая по рынку у нас в стране сейчас) и дальше работать продолжал исключительно из чувства интереса

3:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Аноним, ты не понимаешь теорию сильных решений

Я боюсь что как раз ты не понимаешь.

Циферками мы крутить все умеем. Твои 174 бакса за день трансформируются, по беглым прикидкам, в 1,5-2,5 тысячи чистых зеленых денег в месяц.

Ты считаешь, что Self-emploer это более сильное решение, чем работа в наем за 5-10 штук зелени в месяц?

А какой у тебя потолок в годовом доходе как self-empoer-а? У наемного в нашей стране он на уровне 100-150 тыс.$ в месяц (да-да, под 2 млн. в год). Достижимо тобой в одиночку?

И почему ты резко считаешь, что у наемного работника все деньги капают только от работодателя? Сотня штук на депозите дает штуку в месяц в стиле "палец-об палец не ударил".

И почему ты считаешь, что если наемного работника увольняют, то все труба и сушите сухари? Что происходит, когда у тебя схлопывается какой-то из проектов? Прааа-льно, открываешь новый. Точно так же человек уходит к новому работодателю.

Но мы не об этом.

Самозанятость -- такая же ограниченая штука, как и работа по найму.

Давать работу другим -- вот сильное решение. Там и в самом деле потолка не видно. А затраты времени чем дальше в лес, тем все меньше и меньше. Что происходит, когда владелец крупной компании уедет на полгода кататься на мотоцикле по Австралии? Через полгода он усилиями своих директоров и менеджеров получит еще больше денег. Что произойдет, если Дима Давыдов сделает то же самое? Большинство проектов Димы через такой срок прийдется либо вытягивать из песка, либо закрывать и вместо них открывать что-то новое.

Так является ли твое решение сильным?

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Когда увольняют рабочего- он ищет работу, чтобы по -прежнему иметь свои 10 тысяч в месяц, когда разоряется миллионер, он идет и думает- как бы ему заработать вой следующий миллион. Главное -твоя цель. А теперь вопрос: кто изних имеет все шансы стать богатым? Думаю, что миллионер.

5:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

А изложенное здесь понимаю немного под другим углом. Сильные решения от слабых отличаются тем, что они приходят на ум не сразу... То есть, если перефразировать: слабые - очевидные решения, сильные - неочевидные. Сильное решение почти всегда рискованно, но именно оно может изменить какое-либо дело на "до" и "после"... Также и в маркетинге: нужно сделать рекламу в газету для турфирмы... Все копирайтеры будут стараться поставить на картинку пальмочки, солнышки, песочек... А кто-нибудь поставит в модуль изображение летающей тарелки с пришельцами с кратким объяснением в виде подписи - почему именно так - и возьмёт куш... В данном случае такая реклама будет сильным решением...

10:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Всё прогнило... Хорошо живём! Спасибо кормчему. 129-е место по средней продолжительности жизни. 1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения. 1-е место в мире по количеству абортов. 1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей. 1-е место в мире по числу сирот, брошенных детей и детей, оставшихся без попечения родителей. 1-е место по онкологическим заболеваниям. 1-е место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики. 1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков. 1 место в мире по количеству ДТП. 160-е место по уровню младенческой смертности. 119-е место по уровню смертности рожениц. 106-е место по уровню финансирования здравоохранения. 1 место в мире по объему потребления героина. 1 место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков. 2-е место в мире по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах. 1-е место в мире по числу полицейских на душу населения.Выводы? Всё растащат главврачи , сколько не дай! Сплошное " Я "... А кто позволяет ? Настоящий вождь и будущий в одном лице! КА--РА--УУ--УЛл!! Теперь о главном.От всей души, мой Вам искренний совет-прикусите язык... Вам говорят! И ещё от меня личный рецепт : Лечиться Вам надо! Употреблять лучше всего свой собственный кал, если только у вас нет глистных заболеваний или расстройства. В таких случаях подойдёт кал других здоровых людей. Лучшие фекалии – коричневого или чёрного цвета – они содержат наибольшее количество полезных веществ. Запах – характерный, возможно сладковатый. Вкус – различается от горьковатого до сладкого (от избытка моно- и полисахаридов), чаще всего – приторно-мятный. На полезность запах и вкус влияния не оказывают. Консистенция – мягкая, экскременты оформлены в виде цилиндров. Будьте здоровы! Избегайте ошибок юности...И будет Вам радость земного бытия и Счастье в жизни. Или Вы имеете ч т о возразить? Ура , или как !?? Особая благодарность " свободному " модератору... Шалом , или как ? СПАСИБО!

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Всё прогнило... Хорошо живём! Спасибо кормчему. 129-е место по средней продолжительности жизни. 1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения. 1-е место в мире по количеству абортов. 1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей. 1-е место в мире по числу сирот, брошенных детей и детей, оставшихся без попечения родителей. 1-е место по онкологическим заболеваниям. 1-е место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики. 1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков. 1 место в мире по количеству ДТП. 160-е место по уровню младенческой смертности. 119-е место по уровню смертности рожениц. 106-е место по уровню финансирования здравоохранения. 1 место в мире по объему потребления героина. 1 место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков. 2-е место в мире по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах. 1-е место в мире по числу полицейских на душу населения.Выводы? Всё растащат главврачи , сколько не дай! Сплошное " Я "... А кто позволяет ? Настоящий вождь и будущий в одном лице! КА--РА--УУ--УЛл!! Теперь о главном.От всей души, мой Вам искренний совет-прикусите язык... Вам говорят! И ещё от меня личный рецепт : Лечиться Вам надо! Употреблять лучше всего свой собственный кал, если только у вас нет глистных заболеваний или расстройства. В таких случаях подойдёт кал других здоровых людей. Лучшие фекалии – коричневого или чёрного цвета – они содержат наибольшее количество полезных веществ. Запах – характерный, возможно сладковатый. Вкус – различается от горьковатого до сладкого (от избытка моно- и полисахаридов), чаще всего – приторно-мятный. На полезность запах и вкус влияния не оказывают. Консистенция – мягкая, экскременты оформлены в виде цилиндров. Будьте здоровы! Избегайте ошибок юности...И будет Вам радость земного бытия и Счастье в жизни. Или Вы имеете ч т о возразить? Ура , или как !?? Особая благодарность " свободному " модератору... Шалом , или как ? СПАСИБО!

3:06 AM  
Blogger Mr,Q said...


это платформа, на которой subt запускает разные ресурсы / ресурсы / пакеты. самая маленькая акция стоит 3 доллара и может доходить до 200 долларов. Я сосредоточился только на тех, кто имеет низкую цену и хорошую доходность. Я купил 1 акцию с $ 3 в день & NBSP; это приносит мне дивиденд между 0,12 $ -0,08 $ / день в тот момент, когда я взял еще один с $ 3, но он приносит меньше $ 0,08 / день.
https://online-stock-exchange.com/r/301179

11:58 AM  

Post a Comment

<< Home