Wednesday, October 18, 2006

Сколько Я Зарабатываю Денег

Некоторых людей сильно интересует, сколько я зарабатываю денег. Даже больше, чем мою собственную жену (а это уже означает нездоровый интерес). Но я готов дать вам точный ответ. МАЛО.

И вот почему. Вчера мы с напарником придумывали очередные безумные идеи. И потом отказывались. Мой напарник озвучил это так – «Ты же понимаешь, даже если это будет давать пятьсот баксов в день, это все равно мало». И я с ним согласился. Потому что я думал ровно точно так же.

Странность заключается вот в чем. В этом месяце было всего два дня, когда мы заработали 500 баксов за день. Был день, когда мы заработали 496 долларов и был день, когда мы заработали 489 долларов (пару дней назад). Это первый месяц, в котором были целых два пятисотдолларовых дня и таких дней всего было три или четыре за почти два года нашей работы.

До того, чтобы стабильно зарабатывать 500 долларов в день (пятнадцать тысяч в месяц), нам еще пилить и пилить. Вместе с тем и он и я отказались от идеи просто потому, что она максимум могла давать 500 баксов в день.

Мне не нужно 500 долларов в день. Я не знаю, как потратить 500 долларов в день (полагаю, что у жены альтернативное на этот счет мнение). Я равнодушен к деньгам. Так почему мало, а не много?

Очень просто. В какой-то момент я (и мой напарник, полагаю), пришли к одному и тому же выводу. Мы нашли источник денег. То место, откуда они берутся. Хотите узнать источник моих денег?

Я САМ.

Раньше я не ощущал себя самого, как источник денег. Источником денег был работодатель. Даже когда я начал заниматься переводами, я поначалу думал, что источник денег это мои клиенты.

Но потом медленно, но верно, я пришел к выводу, что все это фигня. Что я сам источник денег. Как и вы.

Де факто, то, чем я сейчас занят это извлечение денег из самого себя. Что-то придумать, что-то сделать и получить деньги. Или не получить.

И когда это у меня начало получаться, то появилось странное чувство несоответствия. Будто бы я генератор на тысячи мегаватт, а вырабатываю энергию на три-четыре лампочки. Хотя мог бы освящать весь город.

Не подумайте, что у меня мегаломания и я возомнил себя финансовым гением. Нет. Мне кажется, что у всех людей, которые вдруг начинают понимать, что источник денег это они сами, а не что-то еще, потом появляются чувство неадекватности, что ты работаешь на сотые доли от проектной мощности.

Вот Бомж написал сколько денег сгенерили его бизнесы в прошлом месяце, а я эти цифры не обнародую, хотя разница за сентябрь всего в паре сотен долларов. И я не публикую их специально. Потому что я зарабатываю денег больше, чем мне нужно, но меньше, чем моя «проектная мощность», как я ее вижу и ощущаю. Это жутко некомфортное чувство.

Мне абсолютно не нужны 500 долларов в день, но я понимаю, что а должен зарабатывать гораздо больше этой суммы.

Поэтому мне интересно, как другие финансово независимые люди проходили через это.

Что скажете, братья по крови?

43 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ехал в метро вечером и думал как раз об этом. Почему товарищам из комментариев количество заработанных Дмитрием денег кажется таким скромным, несмотря на то, что они прекрасно понимают суть источника, который не зависит от усилий, а, как и должно быть, автономен.
И пришел к выводу, что причина в неверной предпосылке. Она заключается в том, что раз я - источник денег, то извлекать их из этого источника тоже должен я. От self-employed создания автономных источников дохода следует переходить к наемной силе для того же самого. Я свой переход как раз осуществляю, и мне кажется что именно это позволит мне повысить КПД с 3-4 процентов до действительно высокого уровня. Тем более что, как оказывается, наемный труд чрезвычайно дешев.

10:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Dmitriy, esli to, chto Vy sejchas zarabatyvaete "MALO", no bol'she, chem Vam neobhodimo - kakoj smysl zarabatyvat' v 20 raz bol'she? Post neplohoj, daet hleb dlya razmyshlenij....

10:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Самореализация. Не сделал что мог — это некруто.

10:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

FSerg, 500 в день это
1) максомум, а не средняя величина
2) это оборот, а не прибыль
3) это как минимум на двоих судя по всему :-)

10:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а расскажите, что это была за идея, приносящая 500 в день, от которой вы отказались.

11:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

ferg, тут недавно мелькали учебные фильмы. Магазин подарков, стоящий на первых строчках гугла по нужным словам приносит создателям 17 000$ в день. Ботинкоденежный товарисч поднял в месяц 10 000$ на рекламе на своих сайтах.

Так что можно. И общий принцип тут одинаков для любой деятельности ;-)

11:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вы не источник, а магнит для денег. Не принтер, а грабли, я бы сказал.

А по существу этого поста с вами бы поспорил тот китаец, который изрек насчет "путь в тысячу чего-то начинается с маленького шага".. Видимо, к деньгам это тоже применимо. Лично я, например, не знаю ни одного человека, который бы зарабатывал РЕГУЛЯРНО по 10 тыс.долл/день, который когда-то не радовался бы сотне баксов в день.

Те, кому раз в жизни обломились 10 млн, или еще хуже, 1 млн, значительно менее счастливы.. Главное в бизнесе (на имхо) - это длительный поток наличности, а вовсе не разовый джек-пот. Даже если он большой. Т.к. за большим джек-потом приходит Mr.Страх, и мешает жить. А cash-flow радует, и делает наши мечты красивее.. -)

Насчет того, чтобы зарабатывать больше, чем тебе нужно для личного пользования - это вообще отдельная история. Но как факт - чем больше ты зарабатываешь - тем лучше ;)

С уважением,
Владимир Т.

P.S. А рассылка ваша хороша..

11:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, ваш партнёр вам больше партнёр или всё-таки больше друг?

12:09 PM  
Anonymous Anonymous said...

смотрю по комментам появились новые люди - результат поста в news2?

а по поводу поста - сколько ты сейчас получаешь столько и стоишь. Сообразишь как получать 10000 баксов в день, посмотришь и окажется, что надо пройти путь в 500 баксов, можно сказать что вы его прошли, отказавшись, просто это оказалась дверь в тупик. и скажем так она не обязательно откроется тому кто хочет ее открыть без своего опыта в данной сфере, ибо со своей точки Дима видит ситуацию так, а я со своей по другому.

Кстати, Дмитрий часто упоминает напарника - что делают вместе, думают и придумывают вместе. Не в этом ли есть соль развития. Чего скрывать инет бизнес (адсенс, рефереалы) в большей степени бизнес одиночек. Бомж тому пример. А Дмитрий не один...

12:48 PM  
Anonymous Anonymous said...

если я правильно понял этот пост, то да, наступает момент, когда "вот этот заработок меня не устраивает, я этим заниматься не буду".
Например, у нас предполагался после конференции остаток конференционных пакетов (материалов). И была идея продать остаток через рассылку по почте. Посчитав максимальную теоретическую прибыль (10000 руб за ~2 месяца) я понял, что никакого смысла в этом нет. То есть нет смысла запрягать людей в это дело, чтобы извлечь столь мизерную прибыль. Лучше заняться другими делами, которые принесут прибыль больше.
Вот такая мораль...

12:48 PM  
Anonymous Anonymous said...

кстати, у Thyromine тоже правильный посыл, чтобы запрячь в извлечение тех прибылей, которыми сам не хочешь заниматься, других людей. То есть, при собственном нежелании или своей "высокой стоимости" тем не менее "застолбить" конкретный приток прибыли через посредников. Правда, здесь действует тот же принцип - может быть, при помощи этих людей можно извлекать больше прибыли? :-)

12:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Главное в бизнесе (на имхо) - это длительный поток наличности, а вовсе не разовый джек-пот. Даже если он большой."

и не просто "длительный поток наличности", а из РАЗНЫХ источников, чтобы при обломе или оскудении одного не рухнуло все разом. Но это приводит к тому, что всем самому заниматься невозможно, а следовательно надо использовать наемный или партнерский труд, а следовательно начинать зависеть от других людей.
Так что, у "самодостаточности" тоже есть дефекты.

12:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

А мне всегда мало. Если бы мне было достаточно, стало бы неинтересно.

Потребности растут соответственно росту доходов, и даже быстрее :)

Помню как-то года 4 назад отец моего знакомого мне сказал, сколько получает его сын, работая в рекламе на Балтике. Я, будучи бедным студентом, офигел от такой цифры. Я подумал: это нереально, вот бы мне такую зарплату! Это же сколько денег!
А сейчас мне это кажется скромненько так. Я на такую сумму жить уже не могу, мало...

А так процесс добывания денег из интернета - это для меня игра, интересная игра с реальным выигрышем :) Я уже в компьютерные игрушки не играю года 3 - реальная работа намного интереснее!

Так что я не представляю, Дмитрий, как ты сможешь дальше работать без растущей потребности тратить.

2:48 PM  
Anonymous Anonymous said...

> Чего скрывать инет бизнес адсенс, рефереалы) в большей степени бизнес одиночек.

вы не находили нормальных партнеров...

По поводу затронутой темы - каждый проходил этот этап, когда сумма N в день казалась огромной.

3:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Тем более что, как оказывается, наемный труд чрезвычайно дешев."

Дешев, но непрогрессивен и потому аморален с точки зрения многих людей. Но главное даже не в этом, а в неэффективности найма - гораздо выгоднее привлечь партнера (и для тебя, и для него), чем нанять рабочую лошадку. Путь найма десятков-сотен-тысяч сотрудников - это экстенсивный путь, к тому же сомнителен с точки зрения личной эффективности. Хотя если перенять практику Google - там сотрудников стимулируют делать что-то самим и уходить в независимость. Имхо, сегодня найм из пожизненного приговора превращается (для тех, кто этого хочет) с точки зрения влияния на личность во что-то типа последипломных или подготовительных курсов, или даже армии, какой она была в прошлом (отслужить рекомендуют всем, а оставаться сверх срока - на любителя).

3:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Но главное даже не в этом, а в неэффективности найма - гораздо выгоднее привлечь партнера (и для тебя, и для него), чем нанять рабочую лошадку."
Полностью согласен. Привлечь партнера и нанять рабочих лошадок. Есть некоторое ограничение, связанное с продолжительностью личных суток. В личных сутках одного человека всегда 24 часа. И партнер в состоянии увеличить это время всего на 24 часа. А вот привлеченный сотрудник дает возможность вырваться за рамки этого ограничения, по сути речь идет о том, чтобы поступить со своим временем также, как ты поступаешь со своим доходом.
Пройдя по цепочке "доход от своей деятельности"->пассивный доход, перейти к цепочке "пассивный доход от своей деятельности" -> пассивный доход от чужой деятельности.

А по поводу партнерства - Вы лично пойдете ко мне в партнеры? :)

3:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий!
Уже давно пора купить машину :)
(сигнилизация, страховка, резина, диски, топливо, всякие примочки к ней, гараж, потом смена авто на более пристижную модель)
Всё "изобрели до вас", вперёд получать права!

4:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

Не согласен с предыдущим:

Не покупайте машины вообще! Категорически.

Алекс.

10:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я очень понимаю Диму. У меня тоже есть бизнес, который приносит достаточно денег для нормальной повседневной жизни. И я не хочу еще один такой же, хотя вполне могу его организовать. Я хочу (и работаю над этим) создать нечто, приносящее на порядки больше денег. Десятки тысяч в день. Сотни в месяц. Миллионы, десятки и сотни миллионов одноразово. Это интересно. Это заводит. Это испытание меня, вызов самому себе - ведь я могу это. Или не могу?

А деньги сами по себе... Они не так важны, когда тебе есть где жить, что есть, на чем ездить и т.п. Я не знаю, что сделаю с миллионами, когда их заработаю (с миллиардом, кстати, знаю ;)).

Деньги важны только как общепринятый и общепризнаваемый критерий успешности. Заработать КУЧУ денег своим умом - что может быть кайфовее?

11:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

что то я не вкуриваю. Вы ведь не у станка стоите за $500/день, а картошку сажаете. чем Вас картофельное поле не устраивает по $500 с куста?

11:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я так понимаю Дмитрий затронул вопрос развития...

Какие тут могут быть варианты?

Вариант 1: Путь одиночки-спеца. Поскольку фактор свободного времени первичено, то выплывает понятие эффективности. Т.е. повышать стоимость 1 часа своей деятельности. Это приводит к повышению стоимости решаемых задач.

Примеры одиночек: адвокаты, консультанты.

Вариант 2: Путь бизнесмена.
Тут можно увеличивать количество рабочих пчел или мощность пчелы.

Вариант 3: Путь предпринимателя.
Идеальный предприниматель не имеет собственных материальных активов (не ресурсов, а именно активов вобщепринятом смысле). И тут начинается разговор именно о доказательстве постулата о собственной мощности. Ибо пока нет решаемых задач в 1 мегавагон денег, то и мощности нет (результата нет) и все ОЩУЩЕНИЯ о собственной мощности, это всего лишь ощущения. Т.е. иллюзия. Отсюда вывод, что повышать мощность надо через повышение результата.

Тут в осуждение могу подкинуть такую мысль:

Кто есть человек = [Что ты знаешь]*[Кого ты знаешь]*[Личная сила]

1. Если ничего не знаешь, то ты полный ноль. Идти копать. Если сможешь.

2. Если ты никого не знаешь, то туда же, ибо не сможешь даже устроиться на работу.

3. Личная сила -- это умение применить свои знания, умение влиять на людей.

Андрей Ли.

12:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, Ваше поле -- интернет.

Как сырье для размышления. Мощные предприниматели создают новые рынки. Российский интернет в плане зарабатывания денег -- дитё. И денег там нет нихера. И Вы сами это признаете.

Так создавайте новые рынки. Это и будет проверкой Вашей мощности.

Что скажете.
Андрей Ли.

12:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

со многим с автором согласен! а лучше вообще выйти на бизнес с остоточным доходом. Чем я сейчас и занимаюсь. Работаю чтобы потом не работать.
www.mlm-blog.ru

3:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ага, принесите свои деньги в российский Интернет. По уровню проникновения Интернета в массы Россия находится на уровне Бразилии. Слишком мало пользователей (а тем более платежеспособных) => слишком мало денег.
Дмитрий не говорит о том, что он сомневается в своей мощности. Зачем ему ее проверять?

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты неправильно считаешь!
Вы с партнером зарабатываете не $500 в сутки, а $500 в час. Ты же писал, что работаешь около часа в день. Это большая разница ;)
Думаю, твое время с удовольствием купят другие люди. Например, я до твоего блога нигде не слышал про digg и пр., со слюнями читал про то, что ты привлекал на сайт десятки тысяч человек в день. Это очень круто. Мне каждый посетитель на одном из сайтов приносит в среднем 1-2 цента. Вот если бы тебя нанять для раскрутки нескольких проектов...
Ну или, как вариант, тебе завести программера для шаровары. Мне кажется, ты эту область игнорируешь. Ну и к трафу с поисковиков несерьезно относишься.

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Возвращаемся к посту "Героиновый маркетинг". Тысяча мелких ядер вместо одного крупного. Тысяча мелких источников дохода вместо одного крупного.

На этом фоне неподнять 500 баксов в день, поэтому что это мало и можно сделать больше -- лишний раз показывает несостоятельность _многих_ тезисов Давыдова.

Ведь почему Давыдов не поднимает дополнительных 500 баксов в день? Да потому что оно действительно мало. И свести в управляемое состояние тысячу таких пятисот-баксовых-в-день точек Давыдов не в состоянии. Вот и вся цена.

Очень мне нравится одна история от моего знакомого банковского топа. Рассказывал он о девушке-руководителе отделения в неком районе своего банка. Девушка не гнушалась поднимать каждую копейку. Переводы денег? Пожалуйста. Комунальные платежи? Давай (для справки, с одного платежа банк зарабатывает чуть меньше 20 центов). Карточки припейд-сервисов в отделении продавать? Вперед. В итоге у девушки 1ое место по доходу среди всех отделений (в том числе и существенно более крупных)

3:55 AM  
Blogger Pasha said...

Хм.. а Дмитрий скорей всего и будет зарабатывать эти миллионы в день . Это ясно с первой строчки где написано я зарабатываю МАЛО. Все человек идет не ОТ бедноты ( а это делают 89 %) , а К богатству ( 11 % и около 60 % из идущих К чему-то , приходят).Правильно , подход богатого( не человека с деньгами , а человека, который мыслит, как богатый).
З.Ы. и для прикола можно поугадывать сколько Дмитрий будет рубит на пике своей деятельности , я к примеру считаю , что потолком будет около 1 000 000 $ за месяц . без дураков.

5:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

почему не 2 000 000$

6:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

много никогда не будет. я как заработал впервые $4к в день тоже очень радовался, но потом понял, что и этого мало. и даже когда потом за месяц удалось заработать >50к все равно.

в итоге интерес сейчас в самом процессе построяния бизнеса, а не в количестве заработанных денег.

6:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересный пост, показывает, что у всех думающих людей мысль-то идет в одном направлении… Как я проходил через это? Я стараюсь ставить цели и стремиться к качественному росту. Ну цели ладно, это банально… Рост, качество… В каждой области есть такое понятие как модель зрелости, у бизнеса тоже есть много таких моделей. Первый уровень – наколенные поделки, далее работа в небольшой команде, осознание бизнеса как системы и т.д.

Если мне коллеги говорят – давай, займемся проектом, он нам принесет, пусть те же 500$ в день, то я спрашиваю, а что он нам даст кроме денег? Если это дает возможность испытать что-то новое, в плане технологий или бизнес технологий, то зелёный свет.

PS
У себя в блоге (do-money.blogspot.com) писал недавно про акции, так я этим страдаю не ради денег – интересно!

12:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, скажите, ваш англоязычный блог (Uncommon) приносит сколько-нибудь денег или нет?

6:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, примерна та же фигня, только квалифицировал эту идею таким образом:

деньги - спорт,

а смог сформулировать это когда денег стало больше чем нужно, а больше тысячи-двух в месяц и не нужно тратить, а зарабатывать нужно оооочень много :)

7:20 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, UncommonBusiness приносит деньги, хотя он не первый среди АдСенс заработков. Максимум был в августе, было 369 баксов. Потом Гугл начал меньше платить за клик. Но меньше сотни он сейчас не приносит. Я ради вас полез в статистику, посмотреть сколько он принес мне за все время - больше тысячи баксов за восемь месяцев своего существования.

8:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Кто то должен делать грязную работу"

Естественно. Но это с позиции "один человек - один момент времени". Для тебя работа "грязная", т.к. ты можешь потратить свое время с большей пользой, а для кого-то очень даже выгодная. Я не о том, чтобы вообще обходиться без людей, а о том, чтобы не использовать количество "пчел" как критерий развитости, серьезности и т.п. Ибо есть такой совковый подход, когда от бизнеса ждут создания рабочих мест - чем больше, тем лучше. Мол, главная проблема - безработица, если ты дашь кому-то работу, честь тебе и слава. Имхо - это бред. Нет никакой безработицы. Существует масса неудовлетворенных потребностей с одной стороны и отсутствующих навыков для их реализации - с другой. Таким образом, реальный шаг вперед для любого бизнеса - это помощь в решении не только первого, но и второго вопроса. Т.е. не просто "создаешь рабочие места", а выращиваешь, так сказать, наместников.

4:14 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Виталий, а чувство неадектватности не из-за денег. Если вы начнете мне приносить каждый день по тысяче баксов, то я буду чувствовать себя так же неадекватным.

Но если я создам бизнес, который мне будет приносить по тысячи долларов в день, то я буду чувстовать королем мира, по крайней мере некоторое время.

В деньгах мерить удобней. В кайфе нет. Я вообще не очень верю в формули don't worry be happy. У меня есть маленький сын. Я мог сказать ему "пойдем в зоопарк" и он будет сильно радоваться. Я вижу, как он кайфует. Но я не хочу быть как он. Потому что этот кайф от замкнут внутри. Он ничего не дает окружающим.

Поэтому я против "просто будь собой". Можно уговорить себя ничего не делать и быть счастливым. Этим занимаются профессионально сотни тысяч людей во всем мире. Я считаю, что кайф надо получать от того, что ты меняешься и растешь.

12:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, комментарии читать интересно, но неудобно. Может пора из блога сделать полноценный форум. Обсуждение будет веститсь намного веселей.

7:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

После бизнеса должен идти метабизнес, когда человек находит своё дело и занимается им потому, что чувствует, что он создан для этого, а не потому, что ему нужна какая-то сумма в день.
Если нет такого дела, всё покажется бессмысленным рано или поздно. Это дело будет и целью и средством и смыслом. А как ещё?
Нахера вообще деньги по большому счёту, все мы умрём, а мир так и будет гнить. Я считаю, если что-то понял и что-то умеешь надо что-то менять, раз голова на плечах есть, надо её применять и делать ДЕЛО а не деньги.

4:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

какая разница сколько зарабатывать? в конце любого месяца в кармане всегда останется только тысяча рублей.

10:39 PM  
Blogger Blogger said...

На самом деле, этот пост, это пост отчаяния. Показательна фраза "Я не знаю, как потратить...". Когда деньги зарабатываются ради денег, и человек пишет "я зарабатываю денег больше, чем мне нужно, но меньше, чем моя «проектная мощность»" это грустно. Было бы гораздо веселее если бы написал - но меньше чем мне нужно для... и конкретно для чего... А если тебе нужно на жизнь меньше денег, чем ты зарабатываешь, то ты мудак, и это твой реально мудацкий пост с некрасивыми понтами.

Если ты не знаешь куда девать деньги остановись, потрать время подумай о своей жизни, чего ты хочешь и как ты можешь использовать деньги для реализации своих собственных желаний.

1:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Благотворительность - этохорошее вложение денег, потому что ты просто кому то помогаешь. Но не потому что ты хочешь помочь с надеждой на то, что это тебе воздастся, а просто от того, что хочется кому то искренне помочь!
Очень хороший вариант благотворительности - помощь детям!
А если все заработанные деньги оставлять себе, то это не очень хорошо! Да и ощущения какие то скупердяйские.. это лично мое мнение!

12:05 AM  
Blogger effss said...

Работаю редко, мало, ленивый я.
Получаю больше чем мне нужно. Столько нетрачу. В жизни деньги неважны так как вы думаете. Просто азартно? Да!!!

3:04 AM  
Blogger Artem said...

Знаешь не буду писать долго и занудно, скажу лишь одно в данном случае весь кайф нифига не в деньгах а в том как ты их зарабатываешь, кайф получаешь от процесса а $ это всеголишь индикатор.... желаю не перегореть и поулчать кайф от самой жизни))..
....ну и на уровень в несколько штукарей в день )))

10:07 AM  
Blogger Mr,Q said...


это платформа, на которой subt запускает разные ресурсы / ресурсы / пакеты. самая маленькая акция стоит 3 доллара и может доходить до 200 долларов. Я сосредоточился только на тех, кто имеет низкую цену и хорошую доходность. Я купил 1 акцию с $ 3 в день & NBSP; это приносит мне дивиденд между 0,12 $ -0,08 $ / день в тот момент, когда я взял еще один с $ 3, но он приносит меньше $ 0,08 / день.
https://online-stock-exchange.com/r/301179

11:58 AM  

Post a Comment

<< Home