Wednesday, November 15, 2006

Раскрутка Сайта От Противного

Я люблю мыслить от противного. И действовать от противного. Ну, иди сюда, противный. (Неудачная шутка, одна штука).

Я, как и многие, бился головой – как раскрутить сайт, как получить больше ссылок. И когда я начал мыслить от противного, мне пришла в голову, а что если я сам себе (сайтам) буду делать «окружение».

К сожалению, я безрукий технодаун, и сам, кроме как открывать пиво, ничего делать конечностями не умею. А отвлекать партнера, который как раз в этом шарит, не хотелось, так как он и так занят. Поэтому и родилась простая идея – делать блоги на блоггере (не требует ни финансовых затрат, ни знания HTML) и строить из них сеть сайтов сателлитов, которые могут использоваться для раскрутки.

Что я начал делать? Я просто тупо открывал новые блоги, типа этого, или этого, или этого, или этого. Их у меня много. Сколько, не скажу, но не из-за секретности, а потому что не знаю.

На всех сайтах весит Адсенс, но особых денег это не приносит – 160 долларов за прошлый месяц, и чуть больше 80-и за ноябрь. К этому можно еще прибавить и продажи книг с Амазона. Хотя, с другой стороны, получать пару тысяч баксов в месяц ни за что, тоже неплохо

Но это не так важно. Почти все блоги, которые на открыл несколько месяцев назад имеют неплохой Page Rank, как правило 4, иногда 3, иногда 5, и когда я начал активно заниматься прекрестным постингом (в конце поста ссылка на другой блог), я заметил, что посещаемость растет.

На данный момент посещаемость только с поисковиков ведущего сплога – 140 человек в день (Бомж, я же просил не смеяться, не все тут гении SEO) и имеет устойчивую тенденцую к росту. Общая же посещаемость сплогов варьируется от 20 до 1000 человек в день на сплог.

Сейчас, когда мы с напарником работаем над запуском нового сайта (смысл которого тестирование бизнес идей в Интернете) у меня есть собственная «сеть», которую я могу использовать для запуска нового проекта. И, кстати, это достаточно неплохо сработало для Нишгика.

Теперь я без проблем могу получить более 10 ссылок с собственных сайтов и привлечь оттуда народ. Таким образом решается важная задача «человеканагона» на новый сайт, ибо без критической массы многие проекты оказываются мертворожденными.

Вот такой вам практический совет от Давыдова. Небось соскучились по ним. А то я тут метафизикой вас долго развлекал.

29 Comments:

Blogger / said...

напрасно скромничаешь, это идеальный вариант продвижения сетки, респект :)

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Димон - ты генеришь новые слова! Технодаун это СУПЕР! :)

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Идея, конечно, не нова.
Все равно, без приличного контента сеть работать не будет!
Так что, возвращаемся к основам: контент-юзабилити-оптимизация

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

А за кросслинкинг от посковиков пенальти не получал?

Везёт...

4:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно, что на указанных в посте блогах нет ни одного коммента. Почему?

5:16 AM  
Blogger john rulfer said...

ну вот спалил тему))

5:41 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

john комментов дохуища

http://weirdtechnewshub.blogspot.com/2006/07/top-10-worst-url-flops.html

Дело в том, что комментируют только то, что интересно. А что не интересно, не комментируют. Ну и где было много комментного спама (Uncommon), я отключил комменты.

Ты можешь по алексе посмотрить рэнк всех моих доменов, увидишь, где приходят сотни людей, а где десятки. информация не секретная.

6:30 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Блогов, а не доменов.

6:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хоть ты и технодаун, как ты выразился, однако у тебя есть способности к написанию уникального контента при чем в больших объемах, а у техноНЕдаунов часто таких способностей не наблюдается :)

8:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если блогов много (например 50), обновлять их все времени не будет. А раз обновлений нет, ничем принципиально от doorways эта схема не отличается.

Если блогов мало, например штук 10, и все их регулярно обновлять получается невыгодно - ради 10 ссылок.

Остается один вариант - нанять дешевых писателей, и пусть сидят пишут блоги.

Кстати, если делать сеть блогов, то лучше на разных доменах - тогда ссылки будут ценнее (с точки зрения pagerank).

10:19 AM  
Blogger Pasha said...

Ну чтож брошу-ка и я еще один + в и без того , большую кучку плюсиков Давыдова.
А мой + за то , что Дмитрий смотрит на каждого визитера, учитывает пожелания посетителей (или создает хорошую иллюзию) - приятно , даже очень.На все письма автору я получаю ответ.Очень приятно Дмитрий , чувствуется годы Америки -подход другой . Правильно , продолжай блоггер :)

10:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пост развеселил!
А вот вчера я написал автору по поводу Previous Posts, как это сделать (10 последних постов), а то у меня в блоге по другому архив постов отображается. Сейчас думаю, возможно, потому что я использую Wysiwyg отображение в Блоге. Только Бездомный мне более-менее помог разобраться. Спасибо ему! Блоггер мне очень нравится, несмотря на то, что я здесь всего второй день. Добро пожаловать, кстати.
По поводу раскрутки сайтов. Полностью поддерживаю мнение, что лучше не делать сеть разных блогов на одном домене, гораздо важнее для ранка будет обмен ссылками с другими сайтами.

11:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Обясните медленно догоняющему ;)

Дмитрий - Ты во все эти блоги пишеш свой оригинальный контент? Или я чегото не понимаю...

Bert

1:00 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, хочу вам заметить... будь у вас точно такие же проекты, с таким же контентом, с таким же PR но только на собственных доменах второго уровня (domen.com) - посещаемость была бы минимум на порядок, а то и на два порядка выше, я имею в виду посетителей из поисковых машин.

Даже если посмотреть на тот же Яндекс (говоря только о русскоязыных блогах) - он ведь знает более получотни увесистых ссылок на ваш блог - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%23link%3D%22homelessinmoscow.blogspot.com*%22&rpt=rad&numdoc=50&rd=0 но при этом не индексирует его - http://www.yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&text=%23url%3D%22homelessinmoscow.blogspot.com*%22&pag=d&rd=0 и не даёт вам трафа, а давать мог бы и не одну сотню хостов в день.

И хотя те же Google, MSN или Yahoo индексируют блоги на blogspot.com - в выдаче этих поисковых систем практически на все блоги, размещенные на blogspot.com введен понижающий фильтр, мало того, в MSN например, за ссылки с блогспота нормальный проект может получить штраф, то есть априори MSN с мая этого года относится к ссылкам с blogspot.com с недоверием (спасибо спамерам и дорвейщикам - http://research.microsoft.com/SearchDefender/#SplogDoorwayPages ) и не редки случаи санкций за блогспотовские ссылки... так что помимо того, что сами блоги не реализовывают свой потенциал, так еще и ссылки с них пагубно влияют на другие проекты (я бы на вашем месте поостерегся ставить ссылки с блогспота на новый сайт).

Да и те низкие доходы от AdSense, о которых вы написали во многом такие слабые по причине совершенно неоптимальной компановки и выбора форматов, а также цветовых схем рекламных блоков... + довольно сомнительный (в плане отдачи по AdSense) шаблон оформления блога...

Если вас интересует мой совет - то новые блоги - имеет смысл заводить на собственных доменах (используя тот же wordpress например, после работы с blogspot - в вордпрессе не трудно разобраться, да и устанавливается на сайт он за несколько минут без навыков программирования или администрирования сервера)

3:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я не увидел там кучу оригинального контента, на 5 заметках из 7 в конце была ссылка на источник. Так что это по большей часты обычные сплоги. Самому генерить такое количество текста (осмысленного) довольно проблематично.

6:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

ОФФ-ТОП, сразу предупреждаю.
Просто очень хочу сообщить, что писаю кипятком от щастья))) Вчера-таки убил целый день на регистрацию на блоггере, генерацию адсенс-кода и т.п. Запостился на дигге, реддите, del.icio.us. Результат (по гугловскому счетчику): 307 человек с реддита, 12 с дигга (почему такая разница есть рациональное объяснение?), делишес не сыграл. Заработал за день целых 10 центов, но все равно прикольно)))

Кстати, кто-нибудь может подсказать, как увеличить шрифт в постах. как форматируются заголовки, название и т.п. нашел без проблем, а с основным содержанием - Ж

Дмитрий, простите за флуд

12:36 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, ребята, контент нигде не оригинальный. У меня нет больше 5-и минут на блог, вы что, мне надо делами заниматься.

1:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я вообще технодаун(с маленькой буквы). Не могу код Адс вставить в Хтмл блоггера...

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Svift
Абсолютно с тобой согласен!
Массовое использование этого и других методов приводит только к очередному фильтру, а в результате к потере времени.

Вообще все массовые явления опасны.
Пока идея свежа и мало кто ею пользуется - снимаем сливки. А догонять поезд не советую.

Кто не согласен что поезд с линками из блогов отправился в направлении фильтра?:)

Дима, пиши о маркетинге, SEM интереснее чем SEO. Да и заработок на adwords интереснее колупания в adsense. Ну в самом деле...

4:09 AM  
Blogger idler said...

Не поисковиками едиными живут наши сайты. Я это к тому, что видимо, Дмитрий хотел сказать, что и без СЕО, новому проекту можно дать хороший старт, подпитывая посетителями с имеющихся ресурсов. Ну, а НА фильтры MSN, мне лично как-то наплевать, он их начал использовать из-за безысходности своего положения. Засран дорами по самое нихочу.
Толковый совет Дмитрия относительно блогов на блоггере в том, - что это абсолютно бесплатно, и очень просто, и что актуально - без ограничения по трафику. Для экспериментов - самое то. Я это почувствовал, когда получил с дигга 20к трафа за сутки, и потом еще столько же. Адсенс дал где то 40$.
Что касается твоих блогов Дмитрий, да, согласен с комментами, адсенс там плохо виден, надо подгонять...

1:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

самого главного димона все-таки не раскрывает и не раскроет - где брать контент.

12:35 AM  
Blogger Sky Scratcher said...

Anonymous'ам

Дима уже давно все рассказал, читайте превиус постс желательно все:)
если коротко:
по поводу разницы в отдаче от редита и дига - разная аудитория,соответственно надо и тематику выбирать разную. и еще по себе проверено выбирайте ВРЕМЯ когда постите, не раскидывйтесь гениальными статьями, сделайти несколько пробных для проверки времени и аудитории.
по контенту - бюзаем поисковик по ньюсам или энциклопедию, вбиваем нужное слово и копипастим статью. если грубо то так.

1:37 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я беру контент с

news.google.com

и

news.yahoo.com

5:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

а что там с копирайтом?
не забанят ли в AdSense из-за перепечатки новостей всяких там Reuters или AP?

как можно выкрутиться?

11:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

> а что там с копирайтом?
> не забанят ли в AdSense из-за перепечатки > новостей всяких там Reuters или AP?

Тоже интересует.

2:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а статьи для web2 проектов ты тоже берешь из news.google.com?

6:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а на этой сетке стоит AdSense с одного аккаунта?

6:36 AM  
Anonymous Hochzeitsfotograf said...

а PR у указанных блогов слабоват.
хотя у меня тоже год назад понизился

3:27 PM  
Blogger Блоггер Василий said...

Спасибо большое, реально полезная статья. Вот я заказывал продвижение сайта тут http://webcrasty.ru/ посещемость сайта всё выше и выше, просто супер!

5:22 AM  

Post a Comment

<< Home