Friday, February 02, 2007

Моя Первая Победа Над Гуглом.

С поисковиками мне всегда не везло. В SEO я откровенный слабак. Поэтому мне всегда приходилось нагонять трафик экзотическими методами – то с форумов, то с блогов, то с Реддита, то еще откуда-то. Нет, конечно, есть фразы, по которым я первый в Гугле, но фразы совсем не хлебные. (Кстати, по запросу ‘Давыдов’ я в Гугле аж третий).

И вот сбылось. Я восьмой, зато какой восьмой! Я ‘business ideas’ восьмой, мазефака. Народ прет на Анкоммон, как стадо пьяных бегемотов. Наконец-то я начал получать вменяемый траф по одному кейворду. Вчера у меня 309 пришли напрямую, 310 привел Гугл, остальные триста или четыреста с хером пришли по ссылкам.

И что самое радостное, я специально так планировал и специально назвал блог UncommonBusiness Unusual Business Ideas That Work. Конечно, это заняло херову тучи времени, но таки сработало. И по мере того, как я буду расти вверх, халявного трафа будет все больше и больше. Овертура показывает 17 тысяч запросов по ‘business ideas’.

Не, я в курсе, что для настоящих SEOшников это ничто, но я же пластилиновый, а не настоящий. Так что мне радостно.

Разумеется, я решил воспользоваться поставкой Гуглом леммингов в корыстных целях. Мы с напарником собирались открывать сервис по наименованию доменов + домейнерское подразделение для перепродажи доменов и монетизации доменов, которые не выкупают клиенты, но которые могут быть интересны нам.

Естественно, все это следовало бы сделать с умом, потому что мы планируем задействовать сеть контрибьютеров и нужно недели две три на программинг движка, чтобы все работало не через жопу, а как надо. (У нас с напарником четкое разделение труда – я, как правило, делаю все через жопу, а он, как надо).

Но, следуя веками проверенному правилу «все, что следует сделать, надо сначала сделать плохо, а что не следует сделать, не нужно делать вообще», мы зафигачили PickyDomains.Com в самых лучших худших традициях абсолютно без фарша на одной страничке. На фиг знает где стыренном темплейте с непеределаной шапкой, с сырым текстом, где вшиты явные несостыковки между я и мы, и с отчетливым послевкусием, что сайт скорее всего принадлежит китайским фишерам, которым нужен номер вашей кредитки, чтобы купить вагон Виаргы и плющевую морскую свинку в придачу.

Что и было частью моего коварного плана. Так как я «многие лета» придумывал домены на заказ, я знал, что спрос на услугу есть. Но ведь я придумывал домены для СВРУСовцев, которые знали меня и мою работу, и знали, что, если им не понравится ни один вариант, я денег не возьму.

А тут надо было посмотреть, как себя ведет чукотская выдра в своей естественной среде обитания.

Короче, я быстро налабал статью про PickyDomains и закинул ее на Анкомон. В первый день написал только один чувак, который хотел придумывать для нас домены. А на второй день пришел заказ от какого-то стремного бельгийца, который сначала заплатил бабки, а потом начал ныть, что ему ничего не пришло, что логиниться некуда, и что вообще это обман, а он будет жаловаться олимпийскому комитету на судейство арбитра Гаврилова.

И хотя бельгиец имел полное право быть недовольным, данное событие было радостно встречено мной и моим напарником, ибо согласно внутренней мифологии, покупка на второй день является удачным знаком. У нас первая покупка на Депрайсе была на второй день, а потом все дико поперло вверх. А когда нет покупки на второй день, ее обычно нет вообще.

Конечно, мне еще придется подождать 3-4 заказов, прежде чем публично говорить, что Крупская была норвежским трансвеститом, но начало положено.

Теперь я решил поэксплуатировать Анкоммон и на TestedAdSenseNiches, но статью я туда закинул только вчера, так что докладывать не о чем. Кстати, если интересно, там раскрывается алгоритм пробития переспективности или беспереспективности кейвордов под АдСенс. Для вас ничего не жалко.

Настроение хорошее, конец связи.

P.S. Народ, тут Блоггер чудит, заставляет все блоги переезжать на новое место под ГугловскийЭккаунт, потому если кто не подписан на рассылку блога, вот ссылка

http://subscribe.ru/catalog/marketing.321

И если жопа-кеды случиться, я вам по Субскрайбу сообщу новое место, где собирается кружок бальных танцев.

37 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, поздравляю! :) Молодчина, ты очень хорошо сработал.
И вдохновляешь на подвиги, потому что я тоже в СЕО не очень, с первобомжами мне не тягаться. Но есть сотни идей по нестандартному привличению трафика, и уж я ими воспользуюсь, можешь быть уверен.
В блоге буду писать о некоторых экспериментах, конечно.

4:18 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Мой тебе совет - поменяй ник сначала :)

4:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, может я что то не понял, но ты что и правда собираешся за 50 баксов (а ведь еще делится надо с партнерами) потеть, придумывая буржуям домены?

4:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как я понял, Давыдов будет просто собирать заказы и передавать его "нигерам", чтобы они-то уже и придумывали имена?

Или будет некий алгоритм, выдающий по заданным темам несколько вариантов доменного имени с учетом каких-то правил?

Не совсем понятно, как реализована оплата: сначала бабло - потом имя домена? Ибо СВРУСовская схема: сначала стулья - потом деньги здесь не сработает: СВРУСОвсцы друг друга знали, а тут все заказы будут идти от анонимов.

4:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, респект и уважуха :)

Алексу: вот что меня всегда удивляло в "комментаторах", так это намеренное принижение своих математических способностей.

"Потеть" за $50 означает почти $5,000 в месяц, если сможешь "выпотеть" 3 заказа в день.

4:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет конечно. Все "должно" работать так. Буржуй заплатил, получил конфирмацию, залогинился, написал свои пожелания и эта инфа ушла конртибьютерам. Контрибьютеры получили заказ, залогинились, начали давать варианты. Когда заказчик видит вариант, который ему нравится, он его регистрит и говорит это мне. Тот чувак, который придумал домен, получает 25 баксов. А остальное идет мне. Я вообще в процессе не участвую. Нахера мне это нужно?

Это как "должно" работать. Но фарша этого нет. Поэтому я по мылу списываюсь с заказчиком потом с контрибьютерами, пересылаю варианты, короче гемор полный. Но что лучше - вслепую кодить фарш, что займет недели три у моего напарника, или за тридцать минут налабать одностраничник, и проверить, а есть люди, которые за это ЗАПЛАТЯТ ДЕНЬГИ. Мне нужно как минимум еще 2-3 заказа. И иначе я просто верну деньги заказчику и извинюсь.

Просто зачем кодить, ДО ТОГО, как ты узнал, какой спрос на услугу среди людей, которые меня вообще не знают.

4:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

jo - СВРУСовская схема будет работать только для СВРУСа и для тех, кто уже как минимум раз заказал и заплатил. Таким людям предоплаты делать не надо, потому что мы опытным путем установили, что эти люди адекватны.


А НЕ брать деньги вперед я не могу, потому что будут наябывать, причем наябывать не меня лично, а моих контрибьютеров, которые забесплатно будут придумывать хорошие домены. Если не брать деньги вперед, то домейнеры затрахают. А так они могут меня обмануть всего один раз, и больше я заказа от них не приму.

4:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насчет ника я думал многие будут такое говорить, но ты первый :) Я его не сменю, чтобы во первых видеть, что мне надо в себе сломать, а во вторых, чтобы другим тормозам впоследствии был подан пример, когда я достигну цели.

А насчет твоей идеи, кстати, это сильно напоминает egenerator.ru, только более специализированный. Сама модель мне очень симпатична, и определенно рабочая. То есть надо ее расширять и на другие области постепенно :)

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Схема придумаем домен за 50 баксов и если не вставит то вернем вам бабки - блестяща. Этого не делает никто.
Но можно и больше брать. Я иногда туплю неделями думая над названием нового домена, и готов хоть 100 хоть 200 за нормальное имя отдать.

5:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Торомоз, абсолютно все модели, которые я использую, рабочие. Потому что я тупо стырил их у успешных людей. И если кто-то меня долго отслеживает и знает все или почти все мои проекты, то они знают, что я использую одну и ту же методу - минимизация риска. Я никогда не вкладывал ни много денег, ни много времени ДО запуска проекта. Я сначала запускаю и смотрю - плывет или тонет. Я до сих пор не знаю, поплывет PickyDomains или утонет - по одному заказу невозможно ничего сказать. Но я точно знаю, что лучше узнать ДО того, как напрягать напарника работать три недели на идею, которая может оказаться метворожденной.

5:07 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, Шон, идея хорошая и рабочая, потому что я так зарабатывал этим деньги многие года. Вопрос теперь в том, могу ли я сделать так, чтобы хорошие домены придумывал НЕ Я. Потому что с контрибьютерами не все так ясно, все таки я лично доменов так сто напридумывал и у меня есть опыт в этом.

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, почему бы вам с напарником не расширить штат. Идей я так понимаю дохера и все реализовать не получается. Да и когда программеров больше и они комманда - проект получается намного качественнее и быстрее по времени.

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, не ужели ты думаешь что ты такой приям уникум. И кроме тебя больше никто доменов придумать не сможет :)
Главное здесь - донести до масс этот проект. Естественно когда он будет реализован...

5:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>> Когда заказчик видит вариант, который ему нравится, он его регистрит и говорит это мне. Тот чувак, который придумал домен, получает 25 баксов. А остальное идет мне.

Не понятно вот что: заказчик видит понравившейся ему вариант, регистрирует его, НО НЕ СООБЩАЕТ ЭТО ТЕБЕ, а говорит, что ему все не нравится. Ты пробиваешь предложенный закзачику домен EXAMPLE.Com и видишь, что его кто-то зарегил (это был хитрый заказчик, который зарегил), но он не признается в этом.

Придется возвращать заказчику бабло... ?

5:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Штат расширить не получается, потому что мы "не работаем". Собираемся в этом году вместе сделать домашний офис на двоих, чтобы серьезно относиться к этому. А внештатников мы привлекаем, у нас есть два человека, вебмастер и дизайнер, с которыми мы работаем на case by case basis. Проблема не в том, что нет штата, а в том, что мы сами себя пока не организовали. Штат не нужен, я могу дать объяву на этом блоге, что мне нужно сделать то-то, заплачу столько-то, и мне это сделают.

5:17 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Jo, да, бабло я ему возвращу, но вот ВТОРОЙ заказ не приму. От того, что я ему возвращу деньги, лично я ничего не потеряю. Потому что домены буду придумывать не я лично.

5:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

2jo: а вот представь: приходишь ты в магазин за хлебом. Деньги отдал продавцу, а продавец тебе хлеб не отдал. Ничего ведь никому не докажешь, если свидетелей не было? :)

5:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

может я не так считал, но вроде 6-ая ссылка сверху на данный момент ;-)

5:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

jo, наебать могут. Но хороший домен стоит намного больше чем жалкие 50 баков. Многие это понимают и вряд ли будут наябывать.
И я так понимаю в основном этот сервис будет нацелен на америкосов. И вот тут как-то надо с полиси поиграться. Америкосы читают полиси от я до я. Даже если там будет написано юридически неграмотно, но сказано "Бля, не вздумай покупать домен, который мы придумали и бабки назад просить. Мы тебя все равно вычислим", то большинство побоятся.

5:38 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Глум, на русском гугле 6-я, а на обычном 8-я. Гугл выдает результаты в зависимости от датацентра.

5:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу кто кого победил
Давыдов гугл или гугл Давыдова

Судя по твоим восторгам, ты сам не ожидал что так получится по данной кошерной фразе. Можно сказать, что ты пустил все на самотек и тебе просто повезло. Это не победа, а везение.

В твоем случае очередное изменение алгоритма выдачи может все координально поменять. И тогда уже гугл тебя :)

зы. Победа - это когда не один раз, а несколько. Успехов.

5:48 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, ну я же знал, что будут ссылаться по имени блога. Хотя, кончено, какая победа, поражений намного больше.

6:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так и рождаются SEO-шники. На своих победах и поражениях. Годами анализируя информацию.

6:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так, навскидку...
А что если роботизировать небольшую часть проекта?
тоесть, чувак, кому надо домен, в риквесте заполняет какието реквайременты (какая тема, базовое слово, даши-недаши, и т.п.).
После того, как он внёс данные, твой сервис предлагает ему instant версии доменных имён, полученных вследствии "умного склеивания" его данных скриптом, и это будет не за 50 баксов, а, скажем, за $5.
Не отходя от кассы :)

8:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Alexander, реселлеры estdomains предоставляют такой инструмент бесплатно. Ну и не только они, вероятно, я просто говорю о том, с чем сталкивался.

8:19 AM  
Blogger Alrond said...

фактически, это как escrow.com, только по придумыванию доменов.
Они делают так, что проверяют Whois, и если передача домена состоялась, то поеупателю деньги не отдадут...
Здесь также легко: если произошла регистрация домена, а гоорит, что не понравилось, то фиг вам деньги обратно ;)

8:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Похоже, тут коварный план - клиенты, обращаясь с заказами, будут описывать тематику, соответственно палить свои темы :)

9:54 AM  
Blogger Pasha said...

Дмитрий ,а я давно хотел у вас спросить. Вы человек мыслящий , а не задумывались на счет пенсии?.
Я понимаю, что ваш способ заработка не требует определенного возраста, но не уже ли вы и в 50 и в 60 и в 70 собираетесь сидеть клепать сплоги загораться новыми идеями , судорожно трястись когда приходит сообщение с требованием убрать украденный контент.
Или у вас уже есть счет в Швейцарском банке ?

10:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

adnarug, я думаю, что став долларовым миллионером Дмитрий сможет спокойно жить на ренту :)))

12:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

А будет ли доступен этот сервис для русскоязычной аудитории и можно ли расплачиваться WM? Я просто ваш потенциальный клиент.

1:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

поздравляю Дмитрия с 5прным блогом.

попутный вопрос к местным сеошникам - как так может быть что мой сплог на блогспоте с 15-20 статьями за 4 месяца + немного социалок и директорий получил 4й пр? или это танцы гугла?

2:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

Не надо никуда переезжать. Старый аккаунт без проблем склеивается с гугловским. Покрайней мере во время бетты.

5:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

Если рекламируешь TestedAdSenseNiches, может стоит убрать справа линк на нишгик? :)

5:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

Блин, ну надо же так волноваться-то. Не победа это, а первое приближение. Победа у того, кто на первом месте, ну или хотя бы среди первых трех.

Пикидомейнз тоже пока похоже на геморой больше, чем на реальноприносящий доход налаженный сервис. С чего столько волнений вообще? Весна что-ли уже скоро?

1:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Seo - темный лес для многих, но его забрасывать не стоит. А как все-таки вышли на такой запрос - бизнес айдиас?

4:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

> С поисковиками мне всегда не везло. В SEO я откровенный слабак.

У меня у хостера была сео встроенная. До чего силён человечий фактор... Я как-то не обращал на сеу внимание. Потом понял, надо использовать всё что движется. Пошёл и подключился. 3 месяца бесплатно, потом за денежку. Ну ладно. Почитал я их наставления и анализ про свои страницы и понял, ничё интересного. Подождал сабмита месяц. Нету. Тишина. Ну я же честный, как никто :) Думаю, чё людей от дела отвлекать. Пошёл к хостеру, говорю: "эта... слушайте, вырубите мне нафиг сео...". Они: "нуу.. оно через 1.5 месяца само вырубится, если денежку не доложишь(кстати, надо глянуть, не сняли ли они её сами с карты...) а чё отрубаешься-то если не секрет?" - "Да, говорю, аналитику вашу я и так знаю, а за полтора месяца никакого прироста в хитах нету... чё я вас за зря отвлекать буду...". На следующий день мне пришёл огромный список, куда меня засабмитили :)

Ну, на самом деле, не помогло. А может и помогло. Я как раз в тот момент решил, а не обойти ли мне сеу руками. И обошёл. Но это уже другая история.

7:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я случайно вышла на вашу статью, в которой вы пишите сколько вы конкретно зарабатываете на блогах и жалеете, что очень трудно добыть информацию о том, сколько другие люди зарабатывают.
Дело в том, что когда вы регистрируетесь в AdSEnse то, соглашаетесь, что вы ни прикаких обстоятельствах не будете показывать ваши конкретные заработки. В противном случае, они просто вам перекроют кислород. Вот такое дело. Я много лет зарабатываю на блогах правда в англоязычной части, сейчас вот сделала пару блогов и на Русском, в том числе блог "КОФЕИН ДЛЯ БЛОГГЕРОВ",
www.businesswithoutstress.com
где я делюсь своим опытом. Так что, верьте мне, лучше поменьше показывать конкретные цифры заработков. Говорите, но в общем. Также нельзя говорить конкретный процент по кликам. Во всяком случае эти правила очень строги в англоязычной части. Поэтому так трудно найти конкретные цифры по конкретным блогам. Никто не хочет терять свой договор с AdSense
Зайди в свой русский акаунт, может они там тоже в контракте предупреждают.

11:39 AM  

Post a Comment

<< Home