Thursday, March 01, 2007

Неработа Пошла В Массы

Наткнулся тут по случаю на прикольный сайт Antiexecutive.Ru (видимо в пику e-xecutive.ru).

Там даже манифест весит

Работать в крупной компании хорошо! Вы имеете обустроенное рабочее место в удобном большом офисе. Высокая зарплата стабильно поступает на ваш счет и дает вам возможность планировать свою жизнь. Оплаченный мобильный телефон, медицинская страховка, плановый отпуск, обучение за счет компании, представительские — все это гарантия сытой и спокойной жизни.

Мы — меньшинство, мы решили отказаться от всего этого и выбрали неспокойную жизнь предпринимателя. Мы говорим: мы не хотим больше возвращаться к карьере наемного работника.
НАЗАД ПУТИ НЕТ И ВОТ ПОЧЕМУ:


http://www.antiexecutive.ru/static/manifest

Вообще странно вести антикорпоративную агитацию корпоративными методами, ну да хер с ним, мое дело передать.

P.S. А я вот тут пытаюсь по запросу personalized baby blankets попасть на первую страницу. Кстати, я обычно говорю - не кликайте на мои SEOшные линки, а тут наоборот - кликните и почитайте. Тема такая, персноализированные детские одеялки. Выписываешь ребенка из роддома, а на одеялке вышито что-то вроде (Миша, дата рождения, вес, рост, и прочая хренотень, которую женщины так обожают. В России этого нет.

53 Comments:

Anonymous Anonymous said...

А я говорю что это полный брэд. Сейчас народ начитался Кийосаки, Ньютона, Хилла и др.брр. Херна все. Знаю что говорю: был и предпринимателем и в корпорации дослужился до замдира. И все суета. Свободным никогда не станете, если только в лес не уйдете. Жизнь одна, нах жилы рвать. Делать нада что интересно, деньги (в пределах превышающих хороший жизненный уровень) и статус фигня.

12:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен с Максом.Заниматься любимым делом-это и есть собственный бизнес

1:00 AM  
Blogger LiteManager said...

Действительно, не совсем понятно в чем разница между бизнесменом и манагером... манагер тоже работает на себя, только у него клиенты другие :-)

2:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Манагер работает НА СЕБЯ? Это где вы такое чудо природы нарыли? Манагер это раб, погоняющий рабов, как правило. С какого такого перепугу манагер вдруг стал свободным человеком?

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Главное результaт. Он "кормит". Если ты делaешь 1500 как наёмник это есть хорошо, ни чем не хуже 1500 как чп, с меньшим головняком.
Свобода относительнa. Результaт абсолютен.

2:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Макс, дружище, в своем ли вы уме. Свобода НИКАК не связана с денежным вознаграждением. Можно быть рабом в поле и рабом во дворце, с огромным содержанием. В понятии свободы и несвободы места деньгам нет вообще. Свободный человек, это тот, который волен поступать, как хочет. Если у тебя нет место выбору, или это видимый псевдовыбор, то ни о какой свободе нет и речи.

3:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, ты прав о свободе как о внутреннем состоянии. 100% согласен.

И в то же время я ведь говорил по поводу твоей ссылки на сайт в посте. И в этом аспекте - противоположность предприниматель/наемник связана жестко с денежным вознаграждением и со СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ.

И здесь лучше говорить о "несвободах" на рабочем месте, итак:

- Наемник несвободен от
1.работодателя;

- Предприниматель несвободен от
1. компаньонов
2. налоговой
3. временной нетрудоспособности
4. коньюктуры рынка
5. разрешительных чиновников

А в плане притчи о двух заключенных - один видел из-за решетки прекрасную луну а дугой грязную лужу, то я с вами Дима согласен.

И конечно же я за то что бы люди не ограничивали себя - если сердце рвется в "свободное экономическое плавание" - ок! Но с трезвой головой. (Вы слыхали как поют бомжи? шутка)

3:55 AM  
Blogger Master said...

Посмотрите фильм "Побег из Шоушенка"!
Если уже смотрели, посмотрите еще раз!!

4:04 AM  
Blogger Alrond said...

This comment has been removed by a blog administrator.

4:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дa много фильмoв смотрел, кстaти один из любимых - "День суркa". И книг много почитaл, лучшaя - "Кaк делaть и сохрaнить деньги" Гербертa Ньютонa Кессонa, поберегите глаза - и больше ничего читать не надо. И предпринимaтелем был. И получaлось. Нaдоело. И нa фиг мне этот комок в горле? Понимaете о чем я. О СВОБОДЕ с большой буквы, о той, о которой говорил нaдысь Димa. Спор что лучше - чипок или нaемник грошa не стоит, и никому не нaдо в свою пaртию aгитировaть. Ведь это сплошь и рядом в "мотивaционной литерaтуре и сaйтaх". Каждый хозяин своей судьбы :)

4:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати все перемешалось, вот сейчас работаю на дядю, прекрасно себя чувствую, а как хобби от избытка тайма продвигаю сайты, на этой странице под каждой подписью Max залинкованы мои разные сайты. Вот вам и наемник себе на уме. И интересно ощаться и полезно иметь линки с хорошего блога с хорошим PR.

4:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно, то есть на том ресурсе люди искренне считают, что работая на себя ты не строишь свою карьеру? )
Вообще непонимаю смысла агитировать людей идти в бизнесмены.

7:07 AM  
Blogger Алекс Каттерман said...

Согласен с Дмитрием на все 100%.
Свобода не имеет денежного эквивалента.

Господин Max, во-первых скажите что будет если вам нужно на часиков 6 отлучится с работы? Просить начальника отпустить.Что вам нужно сделать, чтобы получать больше?

Нет, не работать больше, убедить начальника.

Захотите переехать в другой город?
Вы останетесь без средств. Вам надо будет искать другую работу.

А во-вторых, тщащддщц в блоггере никто не отменял.

7:16 AM  
Blogger Алекс Каттерман said...

Я имел в виду nofollow.

7:18 AM  
Blogger Roman Pushkin said...

А мне вот интересно понаблюдать кто и как понтуется. Хорошую тему запостил Давыдов, молодчина. А я для себя решил не подпитывать ебланов подобными постами, им лишь бы попиздить и выебнуться в среде себе подобных.

7:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дык а зачем форумы и блоги? Для него - для общения.

Главное для свободы выбора это набор знаний и навыков и тогда ты не пропадешь, потому что даже на наемной работе тогда ты хозяин положения. Мысль ясна? Понятно, да? И кто решил что я против предпринимательства ? Я за. А с работы я могу отлучиться завсегда. Надеюсь никого не обидел (Пушкин (не А.С.) аууу) :)

8:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насчет nofollow. Спасибо Vril. Специально посмотрел исходник:

href="http://rub10.org/" rel="nofollow" onclick=""

Ну я ж сайтострое всего полтора месяца. Спасибо.

Ну и что. Пообщались нормально. Оживил тему. Дима доволен. Все довольны. А что не все соглашамс, а некоторые поэты матюкамс, нормально.

9:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати в логе сайтов такие записи как:

02.03.07,17:38,15,xx.xx.xxx.xxx,http://davydov.blogspot.com/2007/03/blog-post.html

(иксами заменил ip чтоб не смущать)

тоже не лишни, а если их за сегодня более 200! Давыдов, читают таки тебя! Респект. И я учусь и другие ребята.

А вот еще его тема в посте: "прочая хренотень, которую женщины так обожают" интересна, хотелось бы о ней мыслей услышать.

9:27 AM  
Blogger Сергей Игнатов said...

читал недавно про франшизовую тему... можно в регионе организовать контору по изготовлению отпечатко (точнее слепков) ладони ребенка. типа - приедут, отпечатают в гипс, с гипса стильно переведут в спец материал, подкрасят, декорируют, вставят в рамочку и с вас 200 баксов... тема пользуется спросом.

10:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

диджей ромик, иди самовыражайся на свой блог. сделай нам всем ансабскрайб от твоих бесмесленных постов.

3:29 PM  
Blogger LiteManager said...

Дмитрий, ей богу любой адекватный менеджер работает прежде всего НА СЕБЯ, корпорация вокруг него - всего лишь КЛИЕНТ. Я не спорю, "раб, погоняющий рабов" встречается повсеместно. Но стиль отношений зависит только от ЧЕЛОВЕКА. А если стиль зависит от человека, то какая разница - менеджер он или предприниматель???

9:43 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Litemanager - ХУЙНЯ ПОЛНАЯ. Менеджер - это раб, но у него еще есть и обязанности управлять другими рабами (рангом пониже). Ни какой не клиент корпорация, а part-time рабовладелец.
Свободным менеджер может быть только во сне.

11:00 PM  
Blogger LiteManager said...

Забавляет тон ваших комментариев. Он настолько резок, что создается впечатление что вы просто боитесь оказаться неправым :-)

Я уважаю Вашу точку зрения, однако все совсем не так в жизни менеджера, как вы думаете.

1:05 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Litemanager, неправ я могу быть, только если вы сами решаете, приходить вам на работу или нет, и если вы сами контролируете свой заработок. Если вы сидите на зарплате и вам надо быть на работе в понедельник в определенное время, то вы не свободны. Более того, вы сами себя контролируете. Вероятно у вас просто нормальное начальство и вменяемый коллектив, поэтому и нет напряга, но вы все равно не сможете дать мне вменяемый ответ, с какого такого перепугу за вас кто-то решает, куда во сколько вам надо подходить, что делать и сколько вы за это заплатите.

1:49 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Получите, вернее.

1:50 AM  
Blogger photolegion said...

И так и так несвобода, если нет миллионов в банке. Я работал и на дядю и на себя...

Была у меня студия в центре Киева.., я пахал на себя, наемных работников два чела было..
Клиенты были, иногда за пару месяцев можно было на тачку заработать... Все было зашибись, но...
Надолго ты отлучиться из города никуда не получается.., через две недели отсутствия клиенты убегают к конкурентам.
Многие клиенты постоянно хотят пробовать новые студии, прессуют по цене, мозгоебствуют, а ты им должен "угождать", а не своим прямым делом заниматься.. Да много чего еще от несвободы...
Ну и платишь за все сам: и аренда и откаты и всякая блядь с протянутой рукой и поганой улыбочкой.., к тебе самостоятельному..
Короче, все равно бегаешь по кругу: чтобы платить аренду, зарплаты и прочее, ты должен постоянно работать, как ослик по кругу.. Остановишься - пиздец всей твоей "свободе" и работе на "себя".
Работа на "себя" однозначно предполагает, что ты будешь работать и на чиновников и на других поцев, у которых них нет, кроме печати, должности и гавна в душе.
Кроме того, работая на себя, как ни странно, ты теряешь квалификацию и свое резюме..
С возрастом захочется посидеть в офисе, как твои знакомые, на нехилой зарплате и туевой хучей замов и ассистентов...
Мои одногодки сейчас на отличных должностях и зарплаты огого, а мне вот опять все с нуля приходится начинать... Типа совй бизнес.. А уже 50, хрен кто куда возьмет, да и на какую должность непонятно. Умею до хрена чего, а резюме - жопа.
Истина где-то посредине.. Мне кажется нужно пытаться и нах садиться и рыбку кушать одновременно...
Вот тут мне нравятся размышления Вита Ценева - http://www.faqphoto.com/mam/index.php?option=com_content&task=view&id=168&Itemid=9 - мне кажется чрезвычайно важно прийти в гармонию с самим собой, а все остальное само проявится как путь дальнейший...

3:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вэл Крей, вы комичны. Возьмите еще для сравнения бизнес хотдогами торговать и распишите, сколько тут трудонстей и неприятностей и какая большая несвобода.

Бизнес в сети напрочь лишен и блядей с ухмылочками и наглыми руками, и необходимости постоянно быть на месте, и необходимости ебаться с арендой и помещением, и пожарными и сантехниками и прочее.
Выбирайте правильный бизнес - и будет вам счастье.

4:24 AM  
Blogger Andrei said...

Вел крей, вы на бизнес форуме не отписывали подобное? Очень похоже.
Там я ответил. Можно работать всю жизнь на себя и не иметь бизнес. Это как обычный профессионал своего дела, только официально зарегистрированный. Соответственно, вынужденный платить аренду, налоги и т.д. А построили ли вы бизнес? Работали ли вы этом направлении? Или вы пытались заработать деньги здесь и сейчас? Так это не бизнес, а работа. А финансовая свобода - это когда ты не работаешь, а деньги капают. Причем в достаточном для тебя количестве. Даже с помощью Гугл Адсенс можно добиться подобного, а вы - откаты, аренда, улыбки...

7:25 AM  
Blogger Сергей Игнатов said...

Дим, а почему на блоге по бизнес-идеям нет комментов?
60 неужели буржуйские анонимусы достали?

PS не планируешь то же на русском делать? или хотя бы на этом блоге перепечатывать :) обновления стали слишком редкими

10:28 AM  
Blogger photolegion said...

Вы, господа, главную мою мысль ни хрена не уловили, имхо..

Долго ли вам будет капать, если вдруг перестать заниматься собственным бизнесом?
Без легальности, рано или поздно можно столкнуться с неприятностями, вопрос времени и доброжелателей-друзей, это так на всякий случай.. А уж тем более, если о миллионах речь.

Есть много примеров тому, что люди, ворочавшие миллионами, переходят к работе консультантов или становятся рантье на крайний случай. Устают люди, обстоятельства меняются, появляются новые технологии из-за которых ломается тобой созданный бизнес и прочее... Понятно?

Главная мысль - НЕТ ТАКОГО БИЗНЕСА НИ В ОНЛАЙНЕ, НИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ОРГАНИЗОВАВ КОТОРЫЙ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВПОСЛЕДСТВИИ ХУИ ПИНАТЬ и не поддерживать его, т.е. больше не работать...

Насчет комичности, прощаю.., каждый получит по вере. Вы прочитали только то, что хотелось увидеть - подтверждение собственным мыслям, а моих не уловили. Я писал о СВОБОДЕ, которой нет ни в наймах , ни в своем бизнесе.. Пахать нужно там и там, а на себя еще больше.
Мне пофиг ваша поверхностность ! :-))

Нет, ни на никаких других форумах я ничего такого не писал. Да и вряд ли уже буду...
Многое, о чем тут вы пишете я давно знаю из жизни и нового пока я тут мало для себя открыл, к сожалению.
Новое здесь - только лишь об Инет-SEO-Etc. технологиях, но не о бизнесе. Немного психологи.

И о капании денег... Когда-то, в 1987 году я открыл свой первый кооператив, работало там 14 человек. Все было хорошо, пока законы не начали стремительно меняться.. А потом опять все с нуля...
Так вот еще тогда один умный человек скзал мне, что деньги в бизнесе НЕ ДОЛЖНЫ КАПАТЬ!, ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ ШИРОКОЙ ПОЛНОВОДНОЙ РЕКОЙ!.. У него был охуительный бизнес - МОНОЛИТСПЕЦСТРОЙ - наливные полы делали на электростанциях и не только.., миллионы долларов.., сейчас он шампиньоны на даче выращивает.

ВСЕ ПРОХОДИТ!

Я по натуре большой оптимист и постоянно что-то делаю, и в Инете тоже... Так что хоть в нытики меня уж не записывайте.. Просто прочтите внимательнее и подумайте.

10:38 AM  
Blogger photolegion said...

И еще.., если бы реально существовал тот, который достиг того, о чем вы тут мне пишете, то его бы уже тут давно не было бы и слышно!

Имхо, здесь все пока еще в Пути! :-)

10:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Работа - возможность получить определенную сумму денег за определенное время без риска своим капиталом.

Бизнес - возможность вложить свои деньги в то, что ты понимаешь и можешь управлять. Проще говоря, с маленькими суммами хрен ты где найдешь возможность вложить их под 10% в месяц. Организовав практически любой бизнес, можно выйти на те самые 10% даже не напрягаясь.

Пример: у тебя есть магазин сантехники. Потратив $500 на найм девочки на обзвон потенциальных клиентов, можешь получить маржи хоть до $5000. Потратив еще $500 на вменяемого секретаря, можешь высвободить свое время и сделать что-нибудь еще.

Самое главное в предыдущих рассуждениях - слово "инвестирование". Бизнес, как и работа - не скатерть-самобранка. Бизнес приносит определенный процент на капитал в месяц. При разумном реинвестировании можно значительно поднять доходность любого бизнеса, или пойти по пути организации многих бизнесов. Цель - получение определенного процента на капитал за определенный срок при постоянно растущем капитале (реинвестирование).

В этом суть бизнеса, а не в доходе каждый месяц. Конечной целью должно стать зарабатывание и откладывание (инвестирование без своего управления) значительно суммы денег. А дальше - хоть трава не расти.

В тех примерах, которые я прочитал выше, видна только одна мысль: люди попали на гребень волны, "срубили" много денег но потом не выполнили простейших правил money management: либо тупо потратили заработанное на сегодняшний день, либо реинвестировали больше 10% капитала в одно дело.

Если бы те же самые люди после "полноводной реки" жили бы только на проценты с заработанного, реинвестируя 10-15% в то, что они понимают и могут управлять, вы бы не рассказывали про грибы на даче.

11:23 AM  
Blogger photolegion said...

Капец!.. Как в церкви.

Спасибо за ликбез, прописные истины и внимательность!..

НО!

Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...
Я п и с а л о С В О Б О Д Е !...

Дошло? :-) Ура!

11:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прописные истины на то и прописные, что они работают всегда и везде. Мне насрать на оригинальность, мне нужен результат.

Деньги - это свобода. В любом из тех смыслов, которые ты или я могут в нее вложить. Деньги - это цель, а работа или бизнес - процесс. Бизнес при правильной постановке вопроса дает намного более короткий путь к цели. А есть свобода или нет по пути - меня не волнует. Благо путь короткий :)

11:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мда. Банальные вещи крутятся в голове. А правильные... Бедные работают за деньги, а деньги богатых работают за них.

Дима, прочитал где то в твоих прошлых поста, что в SEO не смыслишь и привлекаешь трафик журналистикой. А в этом посте начал выводить странички на первые места. Пересмотрел? Включился в гонку?

11:59 AM  
Blogger photolegion said...

2Anonymous: долог же будет путь, слышащего только себя.

1:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вэл Крей, спасибо за твои посты. у меня как раз сейчас очередное переосмысление. постепенно прихожу к таким же выводам.

ну и Дмитрию салют как хозяину вечеринки :)

3:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

>> долог же будет путь, слышащего только себя.

Абсолютно с тобой согласен :)

Вот тебе 50 с лишним лет, а ты до сих пор только игрался в бизнес. Там копнул, там копнул - и забросил это дело. Но поскольку ты уже пытался копать, ты всем рассказываешь, что "я там был, там ничего нет" :)

Для тебя бизнес - сплошной геморрой, который нерегулярно приносит деньги. Для меня бизнес - игра, в которой большую часть правил устанавливаю я.

"геморрой" в моем понимании - challenge, что-то вроде квеста, который нужно решить. Поле для экспериментов, правила на котором меняются чуть ли не каждый день. Я забиваю болт на те вещи, которые мне не интересны/не прибыльны - либо игнорирую их, либо отдаю другим. Для меня проще заплатить штраф раз в год в налоговой и пенсионном фонде, нежели ходить туда по расписанию и стоять в очередях. Я прихожу в "мертвый сезон" и за 2-3 часа и скромную сумму денег решаю ВСЕ накопившиеся проблемы.

"Нерегулярность" денег для меня - возможность "срубить" побольше за несколько дней и спокойно уйти "на покой". "На покой" означает, что у меня есть деньги ("зарплата") на несколько лет вперед. Я могу не работать эти несколько лет, а могу создавать новые продукты. Чем я и занимаюсь.

Это и есть свобода.

12:59 AM  
Blogger photolegion said...

Анонимному, невнимательному пацану.

Ты меня совсем не знаешь, а навешиваешь ярлыки. Нехорошо это. Провоцируешь меня на дальнейшие посты? Зря., когда мне захочется я и так напишу.
Судя по твоим высказываняим бизнеса, о котором ты пишешь, у тебя еще нет. Судя по всему, ты молод и слишком самоуверен, а успел почувствовать только "предъястие свободы", но не ее саму. Для понимания этой философской категории не всем хватает и жизни, поверь.., а ты так категоричен, а следовательно, ограничен. Сорри, но ты сам себя так выставляешь.
Время лучший судья. И в свои 50, быть может, я знаю больше сторон жизни, чем ты. Я пишу о наблюдениях и примерах из жизни, а ты переходишь на личности, т.е. на меня, жизни которого ты совсем не знаешь.
Уперэд!

2:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Когда мне нужен совет, я спрошу его у опытного и _успешного_в_этом_деле_ человека.

Где хотя бы одно доказательство твоего успеха хоть в чем-нибудь? Ты же только плачешь о судьбе и критикуешь чужие дороги. Возраст - не длина члена, и меряться им смысла нет.

Если критикуешь - предлагай свой вариант.

4:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скажу банальность, но абсолютной свободы не существует. Мы зависим от себя самих, других людей, еды и воды как минимум. Так на фига разглагольствовать о том, чего нет? Заниматься надо тем, чем хочешь заниматься, здесь и сейчас, и жить так, так хочешь. И работать, а не заниматься словоблудием как некоторые...

4:26 AM  
Blogger photolegion said...

Какой ты смешной. :-))

Это мой последний в этом треде пост.

Дима! Сорри, что я невольно поднял тут пену и засрал твой блог.

4:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Смешной или не смешной, а аргументов у тебя явно поубавилось :)

По поводу категоричности: я готов брать ответственность за свои слова. Именно поэтому я могу позволить себе быть категоричным. И если с возрастом желание отвечать за слова уменьшается, лучше меньше говорить.

5:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кто дочитал до этого места, тот герой.

7:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Аноним, ты о чем? В каком деле успешного человека? При чем тут ответственность за категоричность? И какую ответственность ты готов нести? Ты конечно извини, не мне судить, но в чем то Вэл Крей прав, а у тебя видны лишь амбиции, явно не удовлетворенные. Притом они сродни юношескому максимализму, ничего через это все проходят :). Не хочу тебя обидеть, но ты похоже ничего кроме своей позиции не замечаешь. А вообще каждый раз убеждаюсь что каждый (почти каждый) видит лишь только то, что хочет увидеть.

7:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Стремление к внутренней целостности ведет к сближению амбиций и реальности. Слушайте себя.

Когда то выдернул из интернета, к сожалению урла не скопировал. В этом отчасти узнает себя почти каждый джентльмен:

"Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке; Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки; Нам насрать на общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?"; Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник; Мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами; Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете; Мы шокируем людей и боимся сказать "люблю"; Мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку; мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку; Мы живём сегодняшним днём и строим планы на завтрашний; Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в интернете Мы очень самокритичны и любим только себя; Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости; Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает; Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал; Нас тошнит от толпы в метро по утрам, и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда; Мы выбираем, что нам слушать и невольно подпеваем "фабрике" где-нибудь на улице; Мы всегда говорим то, что думаем и почти разучились искренне улыбаться; Мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом; Мы любим умные фразы и не понимаем сами себя; У нас куча нераскрытых таланов, и мы ничего не делаем для того, чтобы они раскрылись; Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем; Мы обожаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра; Мы всегда добиваемся того, что хотим и боимся быть никому не нужными; Мы пишем свои личные дневники и хотим, чтобы их читали. Можно расправить крылья и улететь от всего этого навстречу ветру. Но у нас нет крыльев. Потому что мы их недостойны."

------
Почему я написал "каждый джентльмен"? Мне кажется женщины более целостны, ибо их цели и мечты более понятны.

8:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да уж, неслабая у вас тут дискуссия завязалась:) Интересно было почитать.


Анонимус!

>я готов брать ответственность за свои слова.

Именно поэтому Вы не подписываетесь?:)))

8:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Max

Сильно!

8:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

есть белые и черные сеошники. здесь имхо возникло похожее противопоставление.

Максу спасибо за сильный текст.

1:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

2 вэл крей (я не тот анонимус!)

Я в определенном смысле согласен с этим утверждением:

"НЕТ ТАКОГО БИЗНЕСА НИ В ОНЛАЙНЕ, НИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ОРГАНИЗОВАВ КОТОРЫЙ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВПОСЛЕДСТВИИ ХУИ ПИНАТЬ"

Даже МБХ это не получилось. Начиная такой бизнес, ты не рискуешь сдохнуть с голоду, ты рискуешь сесть или уйти в финансовый даун (иногда и в мир иной:(). Фондовые пузыри, технологические скачки, изменения в законодательстве...

То есть, если кто-то думает, что есть какая-то цель, момент какой-то, после которого можно забить на все, и думает, что это "бизнес", а остальное - нет, то он ошибается.

Я здесь и на других сайтах видел множество людей, которые заявляют: "ты - лох", а когда копнешь, сами лохи еще те. Вот, например, Мороз. Всем известно, до чего он допрыгался - я с самого начала его подозревал, когда почитал о пропаганде анастасийщины. И в своих опусах он сначала обращается типа ко всем, а потом скатывается до "без лоха и жизнь плоха". Это первый признак пиздуна. Он мог пиздеть это и 100 лет назад, и 150.

Нет абсолютной свободы, есть более свободный (и целесообразный) и менее свободный, отсталый, малопродуктивный образ жизни. Я не открою Америку, когда скажу, что старого разделения на наемников и нанимателей, на буржуев и пролов больше нет. Есть идиоты, которые думают, что они могут найти стабильную работу до конца жизни и получат пенсию. Есть идиоты, которые думают, что они могут заработать кучу денег, завести армию рабов и плевать в потолок. И тех и других объединяет одно и то же - тормознутость, нежелание меняться и двигаться в ногу со временем. Это классические пролы и буржуи, и исправит их либо жизнь, либо могила. Мы - не такие (либо хотим стать не такими). Легко сказать: "надоела работа - бросай ее" и в то же время, про себя - "да лана, не уйдет - так и на нас кто-то работать должен". И что это за позиция?

Есть две правильные позиции. Первая - когда ты понимаешь, что нет больше ни пролов, ни буржуев, ни стабильности, ни непрерывности, ни линейности, ни иерархии, всего того, что позволяло и до сих пор кое-кому позволяет пить самогон или коллекционный коньяк и страдать хуйней; и пытаешься донести это до других. Вторая позиция - когда ты все это понимаешь, но на то, чтобы объяснять, забиваешь хуй. Все остальное пиздежь.

3:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Max. Несмотря на то, что Вы назвали наш сайт полным бредом, должен отметить, что среди Ваших мыслей есть интересные. Любые дискуссии мы приветсвуем - давайте Ваше мнение как-то сформулируем и опубликуем на сайте, даже если оно расходится с нашим. Было бы интересно это сделать - для того и начинали "Антикарьеру". Если Вы были и предпринимателем, и наемным руководителем, тем более, есть о чем подискутировать.
redactor@antiexecutive.ru

2 Все остальные: "То, что искусство заставляет видеть нас есть идеология". Антикарьера - как минимум, попытка создать определенную идеологию там, где есть пустота. Тема есть, а, если почитать то, что вы пишете, идеологии понятной и стройной нет. В этом и задача - присоединяйтесь, всем будем рады.

Ваш Редактор "Антикарьеры"

5:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Редактор "Антикарьеры":

Спасибо что нашли в дебрях сети и ответили.

Если честно, не очень хочется вступать в затяжные дискуссии, поэтому коротко:

1. К вашему сайту не имею никаких претензий. Это просто Ваша позиция. Я ее уважаю.
2. Предприниматель, получающий прибыль, дающий работу другим, платящий налоги (т.е. зп учителям, врачам, чиновникам...) вызывает у меня уважение.
3. В эпоху свободного перемещения трудовых ресурсов наемный работник не раб по определению.
4. "Рабом" наемный работник (инженер, менеджер, рабочий...) делает себя сам ввиду низкой квалификации. В связи с этим повторяю свой тез: набор знаний и навыков определяют степень свободы человека в современном мире. Это относится и к наемникам и к предпринимателям. Мертвая собака не нужна нигде.
5. Степень свобод и доходов соизмерима у наемников и к 95%предпринимателей. Это факт. Фактом является и то, что 5% успешных бизнесменов имеют доход на порядки превышающий первую категорию.
6. Многие позиции манифеста вызывают у меня лично улыбку, раз уж имеет место противопоставление наемник/чп, маленький пример: "Стабильность - мнимая. Все может закончиться в один день из-за экономического кризиса, перемены собственника... - мало ли из-за чего!". С чего Вы взяли что для чп эти риски не имеют значения? итд, по желанию могу продолжить.
7. Пожелание: привлеките к изданию материалов сайта не только накачанных популистской литературой людей, а и реальных бизнесменов (за одного битого семерых небитых дают...). Скорее всего ему придется платить.
8. Самореализация не только деньги.
9. У каждого свой путь самурая.

А в общем - Удачи! Буду посещать Ваш ресурс.

10:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

В догонку: Истина суждений о времяпрепровождении в целях зарабатывания денег как всегда где то всередине. Вот одно из мнений.

Миф О Предпринимательстве. Майкл Гербер.

По свидетельству консультанта по проблемам малого бизнеса Майкла Гербера, ежегодно сотни тысяч людей впадают в эйфорию сладостного заблуждения, будто бы они могут счастливо избавить себя от бессмысленно-однообразной работы на корпорацию, просто открыв собственный бизнес. Однако для большинства мечта о свободе оказывается столь же недостижимой, как семь городов мифической страны Эльдорадо.

Может потребоваться много лет, чтобы горькая правда настигла беглеца. И когда это случается, бьет она больно. "Внезапно вы показываетесь перед лицом суровой реальности своего действительного положения.

Вы оказываетесь владельцем не бизнеса, а работы. Хуже того, работа эта самая дрянная в мире. В отличие от работы на компанию, эта работа не оставляет вам времени на отпуск или просто выходные. Она отнимает у вас все двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

Набор персонала проблемы не решает. Ни одни менеджер не будет для вас достаточно хорош, чтобы полностью доверить ему дело. Вы будете заглядывать каждому через плечо и ежедневно вмешиваться в работу своих сотрудников, чтобы предотвратить неверный шаг или катастрофу. В итоге вы начинаете понимать, что пожертвовали семьёй, душевным спокойствием, здоровьем, посвятили всю жизни одному только бизнесу. И что же получаете взамен? Да то, что большая часть ваших доходов перетекает в карманы работников, благополучно минуя ваш собственный.

3:41 AM  

Post a Comment

<< Home