Monday, March 05, 2007

It’s incredible how rich you can get without being perfect.

Вчера в подкасте я услышал интересное высказывание одного торговца опционами. “It’s incredible how rich you can get without being perfect.” (Удивительно, насколько можно разбогатеть не являясь идеальным).

Мне кажется, что отличное высказывание, причем оно простирается далеко за пределы монет и банкнот. Я часто сталкиваюсь с этим в собственной жизни. Удивительно, как несложно попасть на телевидение (по крайней мере региональное), не имея никакого отношения к ТВ. Удивительно, насколько несложно иметь посещаемый блог, даже если ты делаешь кучу ошибок, ругаешься матом и редко постишь. Удивительно насколько несложно ничего не делать и получать деньги. Удивительно насколько несложно запускать новые сайты и сервисы.

И еще более удивительно, это сколько людей верят в то, что есть некие «секреты» или «правильные вещи». В этом плане у меня раздвоение личности на основе блога.

С одной стороны, блоги вроде моего, которые иногда содержат детальные и конкретные посты, могут помочь и помогают. Но читать мой блог каждый день, вернее читать каждый пост (не важно, чей это блог), в надежде на то, что это каким-то образом раскроет секреты «заработка в Интернете» - это абсолютный бред.

Я лично знаю массу людей, которые зарабатывали деньги в Интернете ДО того, как я начал вести этот блог, и которые зарабатывают еще больше, используя некоторые идеи, опубликованные на блоге, но вот людей (а меня читает херова туча народу, если использовать конкретные определение), которые ни копейки не заработали в Интернете ДО блога, и продолжают ничего не зарабатывать в Интернете ПОСЛЕ прочтения блога – выше крыши.

Есть некая красивая теория, которая говорит о том, что если ты пойдешь в университет, и будешь там учиться, а потом еще читать книги, и еще ходить на семинары, и еще подпишешься на отраслевой журнал, и еще, еще, еще, то ты будешь знать «больше, ширше, и точее.»

Но братцы, повторюсь, просто УДИВИТЕЛЬНО как многого можно добиться without being perfect. Так и хер с ним, с перфекционизмом. Банзай!

P.S. И вот еще, если не западло, заапвотьте мой пост на Реддите

29 Comments:

Blogger LiteManager said...

Дима, ты прав. Можно учиться, читать, еще раз учиться... А можно поставить цель и начать ее добиваться шевеля СВОИМИ мозгами.

2:49 AM  
Blogger Sergey Baranov said...

Главное найти то, что будет тебя _крайне сильно мотивировать_.
Цель+мотивация - великая вещь.

3:52 AM  
Blogger editor said...

Насчет мозгов:

http://www.youtube.com/watch?v=fJuNgBkloFE

Понимаю, что не в тему, но не смог удержаться :)

3:58 AM  
Blogger Master said...

Позволю себе напомнить цитату классика:

"Получите такое образование, какое только возможно, а потом делайте хоть что-нибудь!"

Ли Якокка "Картера Менеджера"

4:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, я вот тоже воспарила надо всем, думая, что смогу так же. Сделала парочку-тройку блогов... Щас начну бабки забивать... Так вот, к чему я пришла- сказки.
Сначала ПАХОТА, а потом - кайф. Ведь ты тоже пахал, пусть и мозгами :))
Или я неправильно мысль поняла

АЛЁНА

5:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

А есть ли траффик с реддита?
Интересно стоит ли заниматься социальными сетями...
(IVint)

6:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Блин, ты прав, твой блог заставил только сделать хучу туевых сайтов, блогов, но больше 5 баксойдов (которые я даже не могу могу вывести с адсенса) они мне ничаво не принесли.
Успокоил. Я такой не один.

6:30 AM  
Blogger + said...

Прошу прощения за небольшой оффтоп. Но вопрос не могу подавить :)
Все знают про проект uncommon так вот, как обычно происходит оплата у таких продавцов? То есть по какой схеме - сначала деньгу а потом стулья или как то иначе?
Просто собираемся запустить один такой магазинчик хэндмэйдов...

6:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Посту на нишгике голос дал, несмотря на то, что имя юзера - MLMSucks... А ведь MLM дает мне много больше, чем Adsense :)

А по поводу поста - так мы все пишем в блогах одно и то же, но это не работает, пока человек не пропустит эту инфу через себя, т.е. пока не получит реальный опыт.

Знания, практика, опыт, снова знания и т.д. до бесконечности. А одни знания тут беспомощны. Недавно объяснял одному новичку, как быть успешным в личных продажах, сам я открыл это для себя через полгода практики. И как вы думаете, стал ли человек успешным после усвоения материала? Нет. Он попросил у меня 100 рублей на Интернет) Значит пусть идет собирает бутылки, в таком случае.

6:52 AM  
Blogger Сергей Игнатов said...

учиться надо... но не на голой теории - даже в школе детей не заставляют тупо заучивать формулы - их заставляют эти формулы применять... так и тут - прочитал блог, попробовал то, о чем пишут. не пошло - подумал почему не работает и попробовал еще раз.

7:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

"It’s incredible how rich you can get without being perfect"... Бла бла бла бла бла

Что значит идеальным? Этот торговец опционами (биржевик), уже идеален, если в такой тяжелейшей сфере умеет делать деньги (где 97% теряют). Просто человек учился на своих ошибках, анализировал, получал кайф!!!, ему было интересно, не отступал, и... Божий дар в этой конкретной сфере. Именно такие идеальные (Богом помазанные люди для конкретного ремесла) люди искренне не понимают, почему у других не получается (...прибыльно торговать на бирже), вроде ж так просто. Они нашли себя.
Давыдов, а не слабо раскрутить реальную обувную мастерскую ремонта потертых башмаков :) ? то-то, неинтересно.. и не получится.

9:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я скажу еще больше - высшее образование вредно, если вы хотите заниматься собственным бизнесом. Оно помогает получить хорошую работу с ЗАРПЛАТОЙ.
по крайней мере в той форме, в которой оно сейчас существует.

9:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

"высшее образование вредно"

полный бред вычитанный из книжек. Образование нужно, хотя бы для того чтобы расширить взгляд на мир и найти те точки опоры, которые без образования вы просто не увидите. Я не имею в виду только чисто академическое образование. В допорлнение нужно учиться спиной к телевизору.

9:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Bazili0 извините за резкость. В реале поставил бы пиво :)

9:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Я скажу еще больше - высшее образование вредно, если вы хотите заниматься собственным бизнесом. Оно помогает получить хорошую работу с ЗАРПЛАТОЙ.

Бред какой-то. У вас нет высшего образования. Не так ли?

9:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Bazili0 тот ли ты Базилио c мастер-икса?
Кстати там тоже недавно была горячая дискуссия

http://www.master-x.com/forum/topics/80127/page/0/

Не путайте образованность человека с образованием

11:48 AM  
Blogger Unknown said...

>твой блог заставил только сделать
>хучу туевых сайтов, блогов, но
>больше 5 баксойдов (которые я даже
>не могу могу вывести с адсенса) они
>мне ничаво не принесли.

:) а ты думал, тупо создать тучу левых сайтов, и баблос потечет рекой? При этом еще обвинять блог Давыдова - полный идиотизм.

1:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдоff, 5 баллов! Мысль очень здравая. Можно раскрывать ее еще и раскрывать!
Правда услышал я ее впервые в "Бойцовском клубе" Финчера/Паланюка:
"I say never be complete! I say stop being perfect! Let's evolve! and let the chips lay as they may..."
Забить на желание чему то соответствовать, и сосредоточится на своих целях.

5:37 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отличный пост!

7:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за блог. Решил попробовать поиграться с продажами и арбитражом. Будучи школьником за февраль удалось поднять 500 баксов. Неплохая прибавка на мой взгляд. :)

P.S. Все деньги из России и российских сервисов. Так что не едиными буржуями мир живет. )

9:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Этот мудак, который тут гонит что ВО вредно, похоже из секты Мороза. Кстати, вы согласны, что Мороз - долбоеб?

1:09 AM  
Blogger photolegion said...

Кто такой Мороз и чем он "знаменит"?

1:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Школьник, а на чем сделал $500?

2:14 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вэл, Юрий Мороз это капитальный пиздун. Если интересно, прогугли Школу Своего Дела (Shsd.ru), но это не принципиально, ибо не смотря на то, что часть высказываний абсолютно верна, херни там слишком много, чтобы во все это вникать.

2:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пиздец, дети, налетели на Базилио :) Если его взять за 100% то вы по сравнению с ним не более 1% из себя представляете :)
Вы бы впитывали его откровения и думали головой.

4:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Школьник, а на чем сделал $500?

Конкретных партнеров называть не хочу. В общем, на оплате за клик.

Попробовал джобакс и амазон - не пошло вообще. Даже деньги не отбились, к сожалению.

6:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гы :)))
Я по порядку отвечу:
1. to Max 9:40 AM
>> полный бред вычитанный из книжек.
Ты чего, сказать когда я книжку последний раз читал ? Да в школе, дай бог. Не по-пацански книги читать :)
2. to Max 9:56 AM
>> Bazili0 извините за резкость. В реале поставил бы пиво :)

Ничего, все путем, резкость высказываний свидетельствует о заслуженном праве их иметь. А пиво я не пью. И вообще я в реале неприятен, груб,депрессивен и нарываюсь на пиздюли. НО все равно - спасибо.
PS
А чего между постами такая разница по времени ? Тут они, кстати, редактируются ? :)

3. to rihh
>> Бред какой-то. У вас нет высшего образования. Не так ли?

Вы правы, мойа кариера Школа->ПТУ->Интернет

4. to Anonymous said...

>> Bazili0 тот ли ты Базилио c мастер-икса?
Кстати там тоже недавно была горячая дискуссия

http://www.master-x.com/forum/topics/80127/page/0/

Ага, и там я тоже бывал.
За линку пасибо,ответил :))
А ты не Max ?

4. 2 еще один онаним :)

>> Этот мудак, который тут гонит что ВО вредно, похоже из секты Мороза. Кстати, вы согласны, что Мороз - долбоеб?

Неа, я был из секты Деда Мазая, а теперь из секты оперуполномоченных Кришны. Но мы тут все равно все долбоебы :))

5. 2 Hardman
Пасиб, бро, ща тебе за сравнение с 1% будут люли вешать и статистику слать.
PS
Не хотел отвечать по-началу, но нализался как скот, и сейчас меня прет.
:)))

2 Блоговнер.
Сорри, потри, ежели кого обидел. Я по пьяни могу перебрать с постами - потом стыдно :)))))))

10:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Флаг вам!!! Большой и толстый!

10:24 AM  
Blogger Kengry said...

Мой отец говорил мне: «Сынок, закончи институт и у тебя всё будет хорошо».

Так вот, он обманул меня.

3:04 AM  

Post a Comment

<< Home