Monday, April 09, 2007

Почему Моя Мама - Демократ

На этой неделе у меня день рождения. Как и у моего напарника, кстати. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Как вы уже поняли, все посты на этой неделе будут начинаться именно так. На данный момент собрано 70 баксов.

А теперь по делу.

Вчера, таки, мы залили движок к PickyDomains, который (в теории), должен был быть сделан за месяц, но ушло два. Что, в принципе, не смертельно, ибо сервис неплохо раскрутился, о нем написали во многих блогах, включая чешские, сербские, хорватские, испанские, шведские, литовские, аргентинские, и так далее. Удалось придумать достаточно много вкусных имен, клиенты очень довольны, вот только, засранцы, забывают мне присылать testimonials, о чем я из прошу. Но без движка было тяжко.

С русскими клиентами мы работать не планируем (так уж исторически сложилось) - так что если вы хотите использовать модель PickyDomains для рунета - вперед и с песней. Я не из тех людей, кто брюзжит про то, что у него украли идею или скопировали что-то или перепечатали - по моему это детский сад.

Но, если у вас есть англоязычный блог или сплог, то за рекламу PickyDomains.Com я был бы вам премного благодарен (примеры рекламы тут и тут, ибо на следующей неделе я планирую начать массированную кампанию по рассылке пресс-релизов и прочего ПыаРа. Хотелось бы увеличить количество заказов с десятков до сотен, а потом и тысяч.

Кстати, у меня тут в работе еще два сайта, и по одному из них вы тоже мне вполне можете помочь. Я давно собирался сделать сайт, где были бы примеры очень необычных и прикольных АдВордовских реклам, типа Why Mommy Is A Democrat. У меня до этого никак не доходили руки, но выручил читатель блога, который сейчас заканчивает сайт (за что ему спасибо). Если вы увидели необычную рекламу в Гугле или на АдСенсе, скопируйте ее и пришлите мне на адрес (посмотреть можно в профиле) в пометкой Weird Ad.

С днем рожденья меня.

21 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Давыдов, еврейская морда, нет чтобы на свой ДР подарить народу чего-нибудь, а он еще и деньги собирает. писец

12:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

2анонимус
Интересно, где учат переворачивать всё с ног на голову и подменять понятия?
--
BC

12:30 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Дима, а в чём смысл таких keywords с точки зрения отдачи? Для рекламы general purpose web sites? Или действительно такая реклама, брошенная по центу за клик, отбивается?

12:38 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Уточни вопрос, Макс, я не понял, что именно имеется ввиду - какие keywords? Ты имеешь ввиду одноцентовые рекламы в АдСенсе?

12:42 AM  
Blogger Alexandr said...

Дмитрий, в замест того, что бы эти деньги пропить, пусти их лучше на полезное дело http://donor.org.ua/index.php?module=help&act=show&c=9&id=139

12:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не пущу.

1:04 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Извини, стормозил. Не ключевые слова, конечно же, а catchy phrases. Т.е. человек ничего серьёзного, наверное, не ищет, а ты ему подсовываешь такое вот объявление.

1:14 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

У меня ROI на трех центовых объявлениях 5 к 1, 6 к 1, за лид мне платят $1.25 - $1.40. Лид обычно имя, мыло, почтовый адрес или ZIP. Какой у них ROI, я не знаю.

Но принцип работы очень простой, сейчас часто я вижу рекламу "Which Type Mom Are You?"

Когда на нее жмешь, то тебя выкидывает на анкету, и анкета сделана таким образом, что из женщин вытягивают персональную информацию, сколько детей, работаешь или нет, сколько им лет, чем с детьми занимаешся, и так далее.

Там у них четыре типы мамы придумано (мама-наседка и такая вот туфта), и чтобы получить результаты анкеты, ты должен указать мыло. Естественно согласно твоим ответам базы парсятся и продаются. Кому интересны новорожденные, получают эти адреса, кому девочки шестилетнии - получают эти, кому близнецы - близнецов, и так далее.

Все эти вещи сделаны так, что они CAN-SPAM complient. А если удается получить физический адрес, то еще лучше.

Ты сам понимаешь, что такая информация стоит очень дорого.

И такая же схема используется на eBay, там продаются вещи за один цент, типа eBay stickers или ебуки - лишь для того, чтобы сгенерить лист из нужных людей. Так называемая qualifying purchase.

1:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

поставить друпал 2 месяца? капец у тя напарник...

1:46 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Понятно. Спасибо. Т.е. все факты я знал, а вот так, в паре предложений всё раскрыть не мог :)

ЗЫ. С ДР!

1:58 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

На самом деле тема очень интересная, lead generation и за этой схемой будущее, даже иногда подумываю реализовать это в офлайне в России. Уж больно большой перерасход идет рекламных средств, если все делать по уму, то клиента реально можно заполучить за 50-70 копеек.

2:09 AM  
Blogger Unknown said...

А какой смысл в этом в оффлайне? Или оффлайн идет именно дальнейшая работа с базами, их распространение и прочее?

2:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Смысл в оффлайне в том, что в оффлайне это дает больше денег. В оффлайне за каждого приведенного студента в МВА или за каждого нового клиента для тренера или консультанта, можно получить сотни баксов. А в отдельных нишах и тысячи. И поэтому делая гибридные схемы, которые начинают генерить лиды в онлайне за копейки, а потом отсеевают ненужных людей по дороге, и в результате получается покупатель с денежкой на пороге офиса, то всем счастье.

Ибо среднестатистический маркетолог это безумно тупое животное, которое только может давать объявы в СМИ, брать откаты у агентств и рассуждать о "брендинге". А заниматься продажами никто не умеет.

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдову как бывшему калининградскому
журналисту посвящается http://www.vz.ru/columns/2007/4/3/75296.html

3:03 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Кашин работал в у нас в Комсомолке, я там тоже внештатником халтурил время от времени. Правда к тому времени он уже в Коммерсант перебрался

3:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прикольный сервис. Только стандартное оформление (тема друпала) как-то не так смотрится (не в стиле веб 2.0 :). Ну это я думаю пох - главное чтобы народ шел. Потом поправите. Мне понравилось что можно сабмитетть много имен - скопом. Удобно.

А анонистусу который написал про "поставить друпал 2 месяца?" хочу сказать следующее.

Друпал охиренная система и поставить ее можно за мизер времени, но написать свои модули (что я так понимаю напарник и сделал) не такая простая задача. Потом их еще надо протестировать и т.д. Зато после качественно выполненной работы - лафа. Именно из-за модульности друпал так популярен....

Дим, а почему там только контрибьюторский логин?

3:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Шон, там есть и клиентский логин, просто еще недоделана клиентская часть по которой ШареИт после оплаты автоматом активизирует ордер.
Потрахаться с модулями действительно пришлось, ибо помимо премодерации, надо было вводить многоуровневую систему ранжирования контрибьютеров, чтобы новички без модерации не могли ничего отослать, а проверенные контрибьютеры - наоборот. Потом делать градацию по ордерам - какие заказы видны всем, к какие заказы только посвященным.
Ну и масса других технических деталей, касательно фидбека - чтобы заказчик мог сообщать, что нравиться, что нет, и т.д.
Плюс, данный движок может быть использован под что угодно, не только под домены, но и под лого, слоганы, копирайтинг, PPC рекламу, и надо было иметь и это ввиду, потому что если один сервис автоматизирован и востребован, то почему бы не идти и в другие ниши. Модель-то одна и та же

Анонимы нынче совсем тупые пошли, им объяснять бесполезно. Эти клоуны сами ничего не могут, окромя как перднуть в лужу.

3:29 AM  
Blogger Unknown said...

Запретил бы анонимные комменты. Тупые они.

7:33 AM  
Blogger Unknown said...

Расти большой и здоровый!
И богатый...
И пусть растет твой бизнес.
Пускай будут новые идеи. Всякие. Дурацкие. Гениальные.

А вообще-то, просто спасибо за твой дневник, который очень даже ничего

8:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, по поводу твоего напарника. Ты писал, что делите доходы с ним 50% на 50%. Но если он просто (хороший) программист, то, по сути, он важен для тебя только для того, чтобы идеи проектов не воровали? Ибо программиста можно и нанять. А главное в этом бизнеса: идея и ее реализация (не программирование).

Или не так?

10:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

В бизнесе главное голова и люди.

11:07 PM  

Post a Comment

<< Home