Friday, April 13, 2007

Я - Сатана

Вообще, это технически уже телега не прошлого года, а нынешнего. Я думал, что когда придумали, что я черный дорвейщик, то этот бред никто не переплюнет. Но нашелся добрый человек с поэтичной фамилией, который удивил даже меня.

"И да распознает народ добрый истинное лицо Сатаны и избавится от его реф-ссылок и галимого гона."

Спасибо, Роман, я реально поржал. Ко мне еще гости не съехались, будут только через четыре часа, но на данный момент ты явный фаворит на самый необычный подарок ко дню рождения.

16 Comments:

Blogger Viktor Stilaw said...

Ну пиздец какой я три месяца назад писал что Давыдов аццкий сатана а тут понимаешь какому то Пушкину вся слава. Тут должна стоять реф ссылка но бля так влом ее ставить, вобщем напрягите воображение и представте что она есть

11:44 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, ты тоже крендель еще тот, выдумывать что ты мой "сосед по лестничной клетке". Тоже надо было в телеги занести, но уж больно много было других интересных информационных поводов.

11:48 PM  
Anonymous Anonymous said...

Возможно у парня сейчас неважно дела идут,депресняк и тд.,поэтому так резко.Или просто стёб ;)

1:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все таки с точки зрения IT, сатана – не может быть «я», т.к. как это организация как минимум из 2-х человек, один из которых очень темный, с низкими морально-этическими качествами, а другой зависимый бесноватый, условно дитё, спортивно-активное без особого ума, т.е. когда мрачные управляют бесноватыми.

1:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

А ведь правда непонятно зачем ты так стал активно вести этот блог. Пишешь каждый день. Темы очень расплывчатые. Реальных тем вроде COPEAC, твоих коммерческих блогов, еще чего-то, что интересует, как пишет Пушкин "web-earner'ов" очень мало. В основном, действительно ведь какая-то лажа, так Пушкину кажется. Кроме этого читая твой блог устаешь от твоей искренней ненависти к анонимным комментариям, а также к людям, работающим по найму. Зачем этот юношеский максимализм и нездоровая агрессия? Будь круче.

2:05 AM  
Blogger / said...

да, это популярность!

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

пи...ц вы почитайте послдедние посты этого нытика пушкина! очевидно что у него ни хрена не получается отсюда и злость. Не удивлюсь если этот лузер уже нашел себе тепленькое местечко в офисе.. что рома папа-мама денег больще не дают? я отписался (чего и вам советую) от его блога после дебильно-ржачного поста про торговлю холодильниками в офлайне

3:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

и еще! давыдов конечно не ангел но блять какие претензии могут быть у паренька неудачника которые еще ничего не добился до того как кто срубает денежку? Это называтся зависть, друзья. Противно, слов нет.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мало того, ты не просто Сатана, но и еще отпетый сетевик-МЛМ-щик. :-) Все эти пляски с копейками, рефами, поддержкой рефов на специально обученных форумах есть не что иное, как сетевой маркетинг в чистом виде! Вот так-то. Зря коллег своих обижаешь обобщениями :-)

С Днем Рождения!

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Классный стеб)

5:17 AM  
Blogger Ugnich Anton said...

Что самое интересное, все остались довольны. Давыдову - подарок, Пушкину - PR. Может вы договорились? :)

7:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да пиарится он так :) Провокационные посты - это в его стиле. :)

7:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

А мнэ панравылас! Рома прауду кажэ!

10:23 AM  
Blogger Max Kraynov said...

"Эффект Давыдова" порой бывает чертовски положительным: я вот с его недавнего поста получил около 400 посетителей на свой блог, плюс, около 50 человек, приведённых Димой, подписались на мой RSS.

Так что с Димой бывает полезно дружить :)

3:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

"плюс, около 50 человек, приведённых Димой, подписались на мой RSS.

Так что с Димой бывает полезно дружить :)"

Дружба с Димой не исключает необходимость дружбы с головой. +50 RSS подписчиков - это хорошо. Главное их не распугать. Отписаться от блога очень легко. Чик и ты уже в корзине :)

7:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

С днём рождения, желаю заиметь 1 млн. баков уже к 2009 году.

Рома Пушкин жгёт


(я тут все выходные с ацкими троянами боролся... конкретно Infostealer.Banker.C), грузится через IP 81.95.144.76 , очищает кукисы, сливает инфу с кей-логгера и т.д. Нод32 его не определяет. Очень резвый зверь. (может кому будет полезно).Появился 2 апреля. Если у вас в автозагрузке есть ntos.exe - это оно. :)

2:34 PM  

Post a Comment

<< Home