Sunday, April 15, 2007

Работают Ли Одностраничники В Рунете?

Питерский копирайтер Дмитрий Кот задался вопросом - а работают ли одностраничники в Рунете? Или их просто тупо копируют русские торгаши ебуков? Он решил узнать и проводит свое небольшое исследование. Я поделился с Дмитрием своим положительным опытом одностраничников в англоязычном интернете, но Рунет это не моя зона ответственности. Из моих читателей я помню только одного владельца одностраничника - http://seminar.cd/, с которого продается Морозовское выступление в Киеве (мое мнение о сказках Мороза и ШСД вы прекрасно знаете).

Дмитрию не нужны мнения, ему нужны факты, поэтому напишите ему только если у вас есть собсвтенный сайт-одностраничник в Рунете. Он за это вас упомянет, а блог его достаточно популярный, плюс много подписчиков на Subscribe.Ru

Писать Дмитрию надо на advikot@gmail.com

А я пока напишу про "правильные сплоги"

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

"Рунет это не моя зона ответственности"

да уж, Рунет это не место для стилевых эстетов

Рунету нужны просто алгоритмы.

Причем эффективные алгоритмы.

Можно даже сказать мощно-задвинутые алгоритмы.

Но где они? Их нет.
Ну будем ждать.

Слышал такую фишку - скоро судебная система будет через интернет, может брехня.

12:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, спасибо!

1:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так этот Мраз теперь киевлян агитировать начал? Это по-украински называется "підриємець". Типа предприниматель-подрывник. До этого видел только палатку анастасийщиков на Петровке. И в Сибирь их ссылать, все равно что пидоров нахуй посылать.

4:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за ссылку, офигенный сайт.

4:55 AM  
Anonymous киноман said...

Я могу потвердить что одностраничники успешно работают в яндексе...Конечно с умелым подходом к делу..)

5:10 PM  

Post a Comment

<< Home