Thursday, April 12, 2007

Типа подарок, что ли

Сегодня у меня день рождения. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Как вы уже поняли, все посты на этой неделе будут начинаться именно так. На данный момент собрано 70 баксов.

Мой подарок рефам на копейке - я выложил на форуме список работающих компаний.

Если и после этого кому-то не удасться зарабатывать деньги, то спросите свое маму, не изменяла ли она отцу с кем-нибудь из Единой России или людьми, которые оставляют анонимные говнокомменты в Блогспоте

А я поехал на рынок за мясом.

16 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Невероятно! Давыдов уже 3 из моих знакомы у кого день рождения 13 Апреля!
Сднем рождения, Дмитрий!!! А так же дорогая мамуля и друг Антошка!!!

С уважением Roman.

12:00 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

У сестры моей жены сегодня тоже днюха. Вообще у меня много знакомых, которые тоже родились 13 апреля, причем двое в том же году, что и я.

12:04 AM  
Blogger Daminc said...

В ДНЕМ ВАРЕНЬЯ, dude! 8)

У меня, межпрочим, тоже 13го, хотя и декабря

Наверно, это свойствено гениальным людям.. хехеее 8)))

1:01 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

До гения мне далековато, но на 13 мне всегда везло.

2:15 AM  
Blogger Nike59 said...

Дмитрий, расти большой... А дальше подстановка по желанию. С Днем рождения тебя!

2:19 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

После 25 организм не растет :)

2:27 AM  
Blogger Yahen said...

Растет, растет :)
.... в ширину :)

3:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

С днем рождения!!!
Здоровья в общем, остальное будет.

И пиши не останавливайся.

p.s.: У друга сегодня тоже ДР, вечером шалычок...

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, зарегился у через тебя на копейке, скажи, как получить доступ к форуму.

5:11 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Регистришся на форуме, пишешь приватное сообщение со своим ID ИжБомжу, он смотрит в список, который я ему отсылаю каждый день, и активирует тебя.

6:22 AM  
Blogger Alexander Fedorov said...

Интересно, чем копейк отличается от cj.com? А то меня с американским адресом почему-то не приняли в члены.

7:07 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

У меня есть экканунт на Commission Junction, вот только офферы там нихера не вкусные и рекламодатели уж слишком консервативные. Это все равно, что зарабатывать дистрибуцией пива Балтика - нах оно сдалось гнать траф за четыре с половиной процента от покупки

7:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

я в таких случаях почему-то сразу прикидываю: 13 апреля - 9 месяцев...
обычно ничего не сходится :) но где-то читал, что в каком-то там году в Лондоне 20% детей родилось в начале сентября (типа, последствия рождественских каникул)...

10:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, Пожалуйста, пошли хозяину аффилято-бункера-форума письмо, что я твой реффер, и чтобы он открыл доступ к закрытому форуму

id 4026 для copeac.com

Регистрироваля недели две назад и уже кое что принес тебе в %.

2:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет у меня рефа с таким ID (4026) ты что-то путаешь

2:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

ПАШОЛ НА ХУЙ - КАК И ПРОСИЛ :)

3:02 PM  

Post a Comment

<< Home