Sunday, May 20, 2007

147:0 В Вашу Пользу

В продолжении темы "дебильной бухгалтерии". Мне так понравилось играть в человека, которы показывает, что реальная реальность уж очень сильно отличается от книжной хуйни, что, я надеюсь, вы мне простите еще один пост с "менторским" (как сказал один комментатор) тоном. Тем более, что кому-то может помочь очередная доза "давыдовщины".

Я хочу поговорить о справедливости и "равенстве возможностей". Как часто вы слышали, что "так не честно". Кто китайцы работают за копейки. Что эти сидят в офшоре и не платят налогов. Что "у западных банков столько денег, что они скупят все на корню".

Меня иногда "упрекали", что я жил шесть лет в штатах и поэтому владею английским. Не менее чаще я слышал (не обязательно про себя), что что-то работает только потому что у есть посещаемый блог, свой журнал, свой издательский дом или мама - губернатор Петербурга.

Позвольте я вправлю мозги. На САМОМ ДЕЛЕ, вам не нужно играть на "ровном поле", как говориться. Меньше всего вы заинтересованны в "честной конкуренции". Возьмите меня и Экслера. Или меня и Чичваркина. Или меня и сына Фрадкова. Кто из нас выиграет в "честной конкуренции"? Отнюдь не я.

Тут надо понимать один важный нюанс. Я не за то, чтобы быть родственником большого чиновника. И не за то, чтобы у вас был папа-мэр.

Я за то, чтобы вы думали. И прежде чем лезть в бизнес, чтобы вы понимали, что надо выбить себе как можно большую фору. Чтобы проигрыш был просто статистически невозможным.

Не надо лезть в ебантяшество и взятки. У меня был знакомый, который работал в финуправлении Балтфлота. Он подписывал контракт (любой) всего-то за 4%. Чувака уволили, но хоть не посадили. Другой мой хороший знакомый (одноклассник Арсен), работал в Госнаркоконтроле. Закончилось это трехлетним тюремным заключением.

Фора это не взятки, не свой человек в таможне, и так далее. Фора должна быть основана НА ВАШЕМ РЕАЛЬНОМ ПРЕИМУЩЕСТВЕ, которое ни от кого не зависить. Ах, этот засранец, Макс Крайнов. Работал в Мегафоне (так не честно), а потом еще свой стартап сделал (со стартапом любой сможет), и его выкупила большая корпорация (ну это вообще просто повезло).

Или Феликс Мучник. Ну, с многомиллионными оборотами любой может. Тем более, что его выкупили Depo Computers. Да и вообще повезло чуваку. У него усы длинные.

А на самом-то деле, други мои. Весь смысл в том, чтобы НЕ БЫТЬ ЕБАНТЯШКОЙ без связей, без аудитории, без денег и без влияния. Именно люди, которым надоело быть в той же ситуации, что и все (i.e в жопе), те кто начали ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ РЕАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ДРУГИМИ. Своим умом, творчеством, талантами, работоспособностью, да мало ли чем.

И поэтому счет 147:0 в их пользу. Вернее, в нашу (типа, примазался).

А вам не надоело проигрывать?

45 Comments:

Blogger Unknown said...

Хороший пост.
А прошлый был хуевый (наполовину, по крайней мере)

4:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

А почему именно 147?
Откуда взялась эта цифра?

4:32 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Придумал

4:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я скажу наоборот - хрень написал.

4:34 AM  
Blogger Pasha said...

А я задумаюсь.

4:41 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Давненько вас тут не было.

4:43 AM  
Blogger Pasha said...

Я всегда с вами.
А вот на Вы можно меня не называть, потому что от моего возраста многим толстым дядям с которыми работаю становится стыдно(за себя).

4:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Хуй с тобой. Давно тебя тут не было. Устроит?

4:52 AM  
Blogger Pasha said...

Вот-вот счас-то я понял, что я на блоге Давыдова. Удобней стало.

4:55 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Чем занимался, пока не вникал советам великого гуру?

4:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вренее, патриарху всея Интернета?

4:57 AM  
Blogger Pasha said...

Многое успело случится.
Получилось пройти в Америку по обмену, все таки не зря у тебя спрашивал :)
А так нормально усердно работаю над очередной дибильной идеей которая должна принести золотые горы

5:02 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Зачисляю тебя в приемные дети тогда. Где в штатах квартировался?

5:03 AM  
Blogger Pasha said...

Стукни в аську 449-441-742. А то мы тебе все коменты за флудим

5:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Дык я техно-даун. У меня никогда никакого инстант-мессенджера не стояло, а Аську я презизаю вообще- ворует, сука, все продуктивное время осуждениями типа "а как твой ребенок, краснуху еще не подхватил?".

5:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я бы сказал, что дело не форе, просто некоторые слишком рано сдаются. После пяти-десяти попыток сделать что-то полезное начинают хныкать мол мы такие неудачники, да ничего то у нас не получается. Тьфу на таких людей...
У меня много примеров когда люди чуть ли не лбом стену пробивали, но добивались своего. Мне кажется, что реальный опыт можно приобрести только терпя поражения, а когда все с первого раза, да на блюдечке с голубой каемочкой в итоге ни воли ни стремления к успеху. Вообщем не люди а рохли... Хоть и со связями.

7:43 AM  
Blogger Kopernik said...

Дмитрий, как ты отнесешься к легкой критике? :)

10:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Закончилось это трехлетним тюремным заключением.
Откуда три года? Там либо уловное либо дело развалят.

2:25 PM  
Blogger AlexPraga said...

ересь по-моему.
разъясняя простые истины, главное не перейти грань и не начать молоть чепушню - здесь ты уже Дима хватил

пипл НЕ хавает

светлые идеи уходят - соберись! )))))))))

7:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

про 147, подумалось...

если на сайте при описании чего-нить написать, чё-то типа:

"19 преимужеств в нашей фиговине (см. ниже)"
или
"34 классных момента заюза нашей фичи (см. ниже)"
итд.

Интересно... перероют весь сайт?
То есть надо чтоб число было не 3, 5, 7, 12 и остальные общепринятые, а необычное.

Надо попробовать...

9:55 PM  
Anonymous Anonymous said...

2 sal, ага, Авраам Линкольн (50 долларов, если не ошибся) тому пример.

9:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

В тему о восприятии различных цифр

11:23 PM  
Blogger Kopernik said...

sal, респект. Именно такой посыл хотел (и хочу) донести в своем следующем посте на блоге.
Дорогу осилит идущий - этим все сказано.

12:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий спасибо за интересный блог. Приятно видеть людей способных мыслить:)
Вот ещё в продолжение твоего поста
http://www.umaxforum.com/topic/4/21434/0/

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отличный пост. Давненько "давыдовщины" не было ;) Признаюсь, соскучился...

3:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я в таких случаях вспоминаю фразу, которую сказал Теодор Рузвельт:
"Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься... "

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

147:0 или самый охуенный пост Давыдова

вообще если бы Давыдов прочитывал то что пишет хотябы дважды(с правками), то из этого поста получился бы программный манифест

8:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да!!!!!! Верно. Пост хороший и верный.

11:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ваш блог в минидиректории "Зарабатывая Деньги Онлайн" по адресу http://onlinemoneytalks.blogspot.com/. Если вдруг вам понравился этот ресурс, :), пожалуйста поставьте на него ссылку, или, как минимум, (огромная просьба:)) - опубликуйте этот комментарий. Спасибо!

11:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот, совсем другой, честный разговор, а то до этого получалось: "Каждый, если пораскинет мозгами, может зарабатывать столько же, сколько и Давыдов! Без сайтов Давыдова! И сам Давыдов сможет зарабатывать столько же без своих сайтов и проектов посреди чистого поля!" (МЛМ-щина какая-то).

Да, в постиндустриальное время "начальный капитал" это не обязательно пачки денег в шкафу. А "связи" человеку вполне могут заменить несколько перекрёстных ссылок на раскрученные ресурсы. :)

Хорошее дополнение к предыдущему посту.

3:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

как по мне, так предыдущий пост был гораздо интереснее..

Gavrylyuk Dmitry - спасибо за ссылку на неплохой пост о цифрах.

3:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

> То есть надо чтоб число было не 3, 5, 7, 12 и остальные общепринятые, а необычное.

Может не совсем в тему: где-то читал что народ лучше реагирует на рекламу с цифрами, т.е. не "у нас дешевые диваны", а "у нас диваны по 1100$"

12:18 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Денис, послушай Шевчука. "Но в песне не понял ты, увы, ни ... чего".

12:44 AM  
Blogger AlexPraga said...

Dmitry Davydov 说...
Денис, послушай Шевчука. "Но в песне не понял ты, увы, ни ... чего".

Дмитрий ну что ж вы так. Скабрезный юмор Вам не к лицу. Хотя в принципе ты прав. Форму помягче бы.

2:00 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я целый пост написал про то, что (умные) люди СОЗНАТЕЛЬНО tweak odds in their favor, я чел тупит, не понимая реальный смысл поста.

2:04 AM  
Blogger AlexPraga said...

все верно. просто есть вещи важнее истины или справедливости. например, милосердие...

ну тупит и х№; бы на него.
зачем тыкать носом.

3:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

> народ лучше реагирует на рекламу с цифрами, т.е. не "у нас дешевые диваны", а "у нас диваны по 1100$"

Потому что никто не будет объезжать 45 магазинов, чтобы убедиться, что реклама не врет, а пойдет туда, где 1100. Хотя, если принять во внимание опыт "Мобілочки", мне просто не верится, что СониЕриксон может быть где-то дешевле)

8:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Avva

Ну хорош уже постить эту баянистую статью псевдоБерезовского по всем форумам/блогам

9:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

sal > У меня много примеров когда люди чуть ли не лбом стену пробивали, но добивались своего.

Да нету никаких стен. Уперся лбом - отойди в сторону ;) Или вообще смени направление движения.
Нафиг себя сковывать своей стеной, я не понимаю? И лоб портить :)
Конечно если просто принципиально уперся и хочешь пережевать тему - то можно и попрошибать. Но если реально уперся лбом и не хочешь отпускать, то итак прошибешь - дополнительная мотивация в таком случае не нужна вообще по моему.

Кстати, многие новички просто не видят стен. Поэтому для них стен просто не существует. Не раз наблюдал как люди без труда проходили тот или иной этап, который я лично считал проблематичным. А они даже не думали об этом. И в итоге не замечали "стены".

1:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

А что сказал по-существу в своей статье Березовский?

- Дядя БАБ, а как нам заработать много-много денег?
- А работайте-ка лучше в огороде и не думайте о деньгах!

3:38 AM  
Blogger Kopernik said...

Дмитрий, сорри за оффтоп. От куда у тебя идет большая часть трафа на блог?

5:08 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

76.70% Repeating Visitor
23.30% New Visitor

Понятно?

5:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Gavrylyuk Dmitry, про Мобилочку вы правильно заметили.. кто-то а они умеют хорошо донести свои "супер цены" до покупателей:)

6:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Я целый пост написал про то, что (умные) люди СОЗНАТЕЛЬНО tweak odds in their favor, я чел тупит

Да всё понятно про сознательное введение людей в легкое заблуждение, all ladies do it ;), тем более удивительно вот так честно разложить правду матку, вроде перевый раз в блоге, или я что-то пропустил?

Я всего лишь имел ввиду: крут, чувак, уважаю, не каждый так сможет. Чего непонятного?

Ушёл послушать Шевчука, тем не менее...

5:53 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я не понимаю, что вы называете "БИЗНЕСОМ" - зарабатывание денег единолично в месяц? даже пусть это будет 10k? Вы считаете, что это бизнеc?
Но есть разница между гоном трафика на парнерки или PPC и реальной работой с людьми...
Скорее, это возможность зарабатывать деньги, но никак не бизнес

3:08 AM  

Post a Comment

<< Home