Tuesday, May 15, 2007

Text Link Ads - Продолжение

.

Я тут залогинился в Text Link Ads и обнаружил что мне капнуло уже 200 баксов (прикольно, что я не успел продать еще не одного линка, а цель в 500 баксов в месяц скорее всего будет достигнута досрочно). Я не знал, что TLA оплачивает регистрацию паблишеров (полагаю, что мне все-таки стоит начать читать описания аффилиатных програм, прежде чем присоединяться к ним).

Поэтому если у вас есть сайт с нормальной посещаемостью (даже русскоязычный), TLA дает вменяемые суммы практически с нулевыми усилиями.

Я буду продолжать эксперимент "новый способ заработать 500 баксов в месяц", но на июнь у меня пока ничего не запланированно. Так что если у вас есть предложения, пишите в комментах, что еще мне стоит попробовать. Критерий простой - 500 баксов должны давать легко и без стахановских усилий, а так же мои читатели должны иметь возможность повторить "успех", как это происходит с Копейкой, к примеру, когда мой топовый реф зарабатывает в 10 раз больше меня (более $15000 в прошлом месяце, в то время как у меня вышло $1300)

22 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ага, я получал от них чек за рефералов, только на 25 баксов :)

1:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А нах тебе чек на 25 баксов? На стену повесить? Я в минимуме установил, чтобы меньше тысячи не высылали. Мелочь, а приятно, как говориться. Особенно после того, как я купил жене права неделю назад, а она от меня требует машину в мае. Придется покупать. Сплошные траты.

1:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ой вру, у сейчас зашел в админку, там у меня с рефов 75 накапало. :)

Поводу 25 баксов - хз, я об этом писал http://www.stableversion.com/2007/03/13/text-link-ads/

1:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

А у тебя жена смотрю в отличие от тебя машины любит? ;)

1:52 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, но разводить на бабло она меня любит едва ли не больше.

1:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

А ты не разводись :)

по теме:
у меня так и не получилось продать ссылки с сайтов через text link ads? я сколько раз не пробовал - 0.

2:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

всех рефералов попалил ;)

3:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

А какие у них требования к сайту? Посещаемый это сколько по Alexa?

3:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я в TLA не работаю, ничего сказать не могу.

3:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Немного оффтоп. Не занимался темой продаж товара с оплатой через отправление смс, но выяснилось, что 50% суммы сжирает сотовый оператов и около 5-10% - посредник, предоставляющий номер.

Однако почище налогов в оффлайновом бизнесе будет.

Как взимать бабло с населения в рунете массово, без сотовых операторов, может, кто подскажет?

10:30 AM  
Blogger Recar said...

У тебя под этим постом реклама в адсенсе обрезана по нижнему краю - это нарушение правил адсенса, смотри забанят =)

11:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

А можно вывешивать Text Link Ads вместе с Google AdSense?

3:08 PM  
Blogger Cashberry said...

Они исключительно Алехой меряют? Например, сайтс ПР3 не взяли, а с ПР1 - прошел. Дивное дело.

Адсенс вместе с ними можно, они не контекстную рекламу вешают.

3:58 PM  
Blogger Andrei said...

Не слишком ли щедро, $25 за регистрацию? Они вообще платят?

12:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Контора уважаемая, чеки люди уже получали, с чего бы им не платить. Вот только я думаю Патрик чувак не глупый и оплата идет не просто по "факту" регистрации. Сегодня, к примеру 17 число, а у меня $250 капнуло, причем все датированно 6-10 мая. То есть скорее всего $25 выплачивается после того, как чел зарегился, поставил код и купили хотя бы один линк. Мне так кажется. В любом случае это не просто $25 за заполненную анкету.

12:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так выслкая посещамоесть для них с какой отметки начинается, 1500 или 3000 для русского сайта хватит?

9:06 PM  
Anonymous Anonymous said...

Так выслкая посещамоесть для них с какой отметки начинается, 1500 или 3000 для русского сайта хватит?

9:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, один из моих сайтов (главный) с недавних пор "is not eligible for Google AdSense Program". Могли бы Вы посоветовать альтернативу адсенсу, что по Вашему опыту стоит исследовать?

1:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Как правило, когда такое происходит, то проблема в САМОМ САЙТЕ, а не в способе монетизации, и решать надо именно реальную проблему.

1:08 AM  
Blogger Unknown said...

Почему-то не хотят брать мои сайты
у одного ПР4 Алекса 1,5М
у второго ПР2 Алекса 80К
Отказали в обоих случаях
ПОМОГИТЕ!!!

9:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если сайт не соответствует требованиям - откажут. Хотя иногда помогает отправка письма в саппорт. Подожди неделю-две, потом шли пьсьмо. Как правило этот способ помогает.

8:07 AM  
Blogger denis said...

привет всем кто может помочь установть код?

2:03 AM  

Post a Comment

<< Home