Sunday, July 15, 2007

Системный Подход К Пиву

Спонсор месяца - BlackSeo - чернее некуда

Знаете, не зря древние говорили "осторожней с тем, кого ты критикуешь - сам таким станешь." Я известный любитель постебаться над Стивом Павлиной, который, помимо здравых и интересных постов про маркетинг, самопродвижение и "личностный рост", нагора выдает говнобайты про вегетарианство, фтор, микроволновки, "реальность" и так далее.

Так что пришло мое время нести чушь а-ля Павлина. И чушь эта будет про самое святое для мужчины - ПИВО.

Итак, с недавних времен я начал ощущать, что пиво мне мешает. Нет, я не нес монитор к барыгам, чтобы купить полторашку белорусского Жигулевского, я даже редко когда пил больше двух бутылок пива в день. Я явно не был ни пивным, ни обычным алкоголиком.

Просто очень часто, купив бутылочку и взяв ее с собой в ванну, я выходил оттуда настолько расслабленным, что потом хотелось поспать часок другой и больше ничего, по большому счету, я не делал.

Короче, я не могу точно объяснить, каким образом пиво мешало мне жить, но я чувстовал, что мешало. Поэтому первым делом я решил целый месяц не пить пиво и вообще ничего не пить (что и было сделано). Я настолько вошел в это состояние, что если бы не коммент Алексея Казаркина к этому посту, то я бы и не вспомнил, что пора начать пить (за что ему спасибо).

Я придумал для себя систему потребления пива 4-3-2-1. Это значит, что в неделю я могу пить пиво всего 4 дня (чтобы был между ними промежуток в день). Один день, я могу выпить 4 пива - чего должно быть достаточно для застолья к кабаке с друзьями, один день - 3 пива, один день 2 пива и один день - одно пиво.

Каким образом, я вроде не очень себя и ограничиваю, но и избавляюсь от привычки обязательно зайти в супермаркет на пути домой и купить там пива и хоть бутылочку, но каждый день.

В качестве вознаграждения я решил себе сделать условие, что покупаемое пиво будет только дорогое и только импортное, а не говно, разлитое по лицензии. Впрочем, местное (не бутилированное) пиво тоже разрешено.

Нахрена я все это пишу - я не имею ни малейшего представления (возможно, чтобы доказать, что древние мудрецы за базар отвечают), но если вы пьете пиво каждый день и вам это начинает мешать, возможно "системный подход к пиву" подойдет и вам. Если нет - отличный повод поиздеваться надо мной в комментах.

Теперь "вкусности" от Постового. Я наконец-то нашел человека в Рунете (Денис Стреха), который сумел заработать на арбитраже русского трафа. Коперник отчебучил очередное интервью (интересные все-таки люди в SEO идут). Пока я вам не рассказал, как ссал в Сан Франциско рядом с Гребенщиковым, почитайте это (если любите Гребенщикова). MaulNet подсел на eToday. Дмитрий Агарунов (основатель GameLand), объясняет, почему не боится Китая. И, наконец, вот что происходит, если тупо переводить забугорный пост, не адаптируя его к нашим реалиям.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Спонсор месяца - BlackSeo - чернее некуда

Labels:

22 Comments:

Blogger AlexPraga said...

Казаркин. АлекСАНДР Казаркин

5:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, лучше вообще не пить пива, чтобы привычки не было. Для здоровья полезней!

Я когда с друзьями иду в магазин, они берут себе пиво, а я - сок или водичку. И ниче. Сначала прикалывались надо мной, сейчас принимают как должное.

5:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тут должен быть еще и список правильного пива.

6:36 AM  
Blogger Konkoff said...

Да блин с пивом попроще,
мне его вкус нравится поэтому пью только 0 градусов, а сигареты вообще ненравятся, ни вкус ни запах однако курю одну за одной. Привычка!
И читать это тоже привычка :)

6:51 AM  
Blogger Daminc said...

Дык дарагой!

то не пыво виновато, а алкоголь. У меня точно та же хня была год назад, ниччче просто не хотелось 8)
Потом точно также как-то умудрился с месяц не пить.. и теперь уже больше года как ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЯ.. хотя, с другой стороны, теперь Я подсел на грейпфрутовый сок 8))

7:29 AM  
Blogger Daminc said...

Насчет фтора. Это ж жуткий яд, а пиндосов заставляют его жрать с водой.
неудивительно, что они периодически взбрыкивают

7:35 AM  
Blogger Vitaliy said...

Не ну я только что как раз выпил классного пивка ! И у меня тоже такая привычка каждый день заскочить в магазинчик стрельнуть пивка ! Странно и сегодня вот заделал гриль на балкончике мясца пожарить ... собрался с друзяками и дернул но только два пива, а мои то друзяки напились под завязку... но я то не студент чтобы пить как буржуй ... короче говоря больше 2 пив я тоже не гребу ! А то и даже одно в неделю ... иногда просто капец

10:04 AM  
Blogger mico said...

Сокро не заработку будешь учить а как бросить пить))))

11:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Eсли ты о таком паришься, то ты алкоголик! :-(

11:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

По мне заместо пива, которое сейчас бодяжат будь здоров, лучше порой выпить хорошей водки да под лимончик, это в армии привилось. А летом когда на улице за +30 пить лучше разливной квас.

12:04 PM  
Blogger Ден said...

Хорошо. А какое пиво правильное (я имею в виду,хоть и дорогое - но все же пиво? Излишний вес не беспокоит?

1:06 PM  
Blogger Сергей said...

Таких как Стреха - вагон и маленькая тележка. Есть большие недостатки - маленькая маржа (100% прибыли на вложения), малый объём трафа - по некоторым темам 700 хостов в сутки - это нет ничего

2:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

Системный подход к убиванию печени. Жировой гепатоз "поймаешь" ещё года за два-три, если его уже нет. К 35 врач запритит пить спиртное, если не послушаешь врача, то в 40 будет цирроз. Я не то, чтобы пугаю - просто рассказываю один из возможных сценариев. И так, к слову, здоровый человек говорит: похоже я дохуя пью. Алкоголик же утверждает - нихуя я не алкоголик, я хоть сейчас завяжу. И придумывает теории как правильно пить. А 4 поллитровых бутылки в неделю это перебор, какое бы это ни было дорогое импортное говно. Живое нефильтрованное пиво в таких объёмах ещё терпимо, хотя всё зависит от состояния здоровья. Которое не покупается.

3:54 PM  
Blogger A said...

Давыдов! Я тебя конечно очень уважаю!

Но поверь мне такого рода постов, у тебя достаточно! Так зачем же специально делать еще? Ты лучше напиши как изменилось и изменилось ли вообще количество посещений эдак с марта месяца по сейчас - кажется тогда я впервые заметил бесполезность некоторых постов...

8:45 PM  
Blogger Unknown said...

первый говнокоммент!
10 литров пива в неделю, ИМХО, многовато... Или ты пытаешься выработать у себя негатив к этому напитку?

9:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Никогда не пил больше литра пива в день. Никогда. Среднее потребление - наверное, поллитра в неделю.

С год как разочаровался в бутылочном - что русское за десятку, что заморское за сотку - одной бочки моча, не иначе.

Недавно нашел "Пятый океан" - даже в холодильнике закупоренное живет три дня, вот его по выходным покупаю иногда, вот это пиво настоящее, хотя хочется еще более качественного :-)

11:54 PM  
Blogger Kopernik said...

Организм нормально переваривает поллитра пиваса в день. То есть без вредных последствий. Больше - уже вред. Ну а жить вообще вредно. Вы знаете, что у людей смертность - 100%! Ужос! :)

12:02 AM  
Blogger SexLessInNovosibirsk said...

Раньше пил пиво каждый день литра по 2-3. Растолстел блин. Про вред здоровью я не думаю, но теперь пью только красное сухое.

Кстати, на мой взгляд, подобный системный подход только увеличит привыкание. Это будет что-то вроде режима сна или режима питания.

Попьешь так пиво с месяцок, потом любое нарушение режима будет восприниматься болезнено. =)

Кстати, красное вино рулит.

12:27 AM  
Blogger urban_cat said...

Очень актуальный пост :) Та жа самая проблема- пово мешает. Потому решил пит только по пятницам субботам и воскресениям максимум 3 бутылки :) Но самое ужасное то, что в течении недели пиво было заменено на Редбул... стремная химия, а так на неё подсаживаешься :(

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я еще в прошлом августе завязал с систематическим употреблением алкоголя. Раньше каждый день или через день бутылочку-другую употреблял. Результат сравним с бомбой, работать хочется - жуть :) Постоянное бухалово, даже в малых дозах, существенно расслабляет мозги и силу воли

9:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а что ты в ванне с пивом делаешь?

7:04 AM  
Blogger IamLogo said...

Да, пиво зло очень сильно расслабляет... но блин у меня рядом с магазином кабак, а в нем можно не фильтрованной варштайнер взять с собой, такое вкусное... но такое зло...

12:56 PM  

Post a Comment

<< Home