Tuesday, August 14, 2007

Самый большой прирост посещаемости (пока)

Спонсор месяца - Авторский путеводитель по злачным местам Европы и Азии

Итак, четвертый китайский эксперимент продолжается. Вчера посещаемость подпрыгнула сразу на 550 уников, из них 120 пришли с Хабра, а остальные - результат эксперимента, я так полагаю. Неплохо. Посмотрим, удасться ли дожать до этот блог до 2000 уников в день, и кем окажутся новые читатели - просто зеваками или активистами.

Теперь 10 сегодняшних финалистов.

Бизнес и инвестирование
Рассуждения, откровения
Блог Alexuss
Бомжара с Беларуси
Монополия на истину
Охуевший бомж - 2
Просто и без нудятины об успехе в жизни
Ar2r blog
Московский полубомж. Как заработать миллион не поднимая жопу со стула.
Бизнес в Интернет - личный опыт

(ссылка на ваш блог ТУТ)

Таперыча перейдем к Постовому, давно его у нас не было. Стартапщик Алекс Бадерко объясняет роль интуиции в (не)успехе интернет проектов. Так же стоит почитать офигительно интересную статью про работу в Макдональдс и почему знающие люди никогда не заказывают картофель фри по пятницам. Небезызвестный Sheller (Илья Рабченок) всерьез взялся за социалки в коммерческом плане (почитайте семь примеров - занятно). Ну и стоит заметить, что я еще не звезда, а на меня уже объявили охоту ("Все, кто располагает эксклюзивной информацией о Дмитрии и готов ей поделиться с миром - велкам. Особенно интересуют детские годы нашего героя, тут присутствует явный пробел в информации." - грамотный способ попасть на мой блог, чувак, это ты клево придумал, остается только посмотреть, какую фигню про меня придумают. - Дав)

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Спонсор месяца - Не сосем за копейки, зато делаем отличные сайты. Дорого и долго.

18 Comments:

Anonymous Anonymous said...

А ты на хабре зарегистрирован? Как там первую карму получать, вообще не понятно. Тоже секта какая-то :)
Не выпрашивать же, это противно, блин. А писать с нулевой никуда нельзя.

1:33 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да я сам с хабром нифига не разобрался и забил на это дело.

1:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

На хабре, как я понял, чтобы поднять краму нужно активно в коментах срать.
Да так срать, чтобы за твой коменты приближенные к брахме хабрачелы соизволили дать тебе кусочек кармы.

1:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Давыдов, сцуко, полезный" :)
Прикольно. Посмотрим, что дальше будет.

1:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Bum, надо как-то этот процесс оптимизировать :)
На форуме уже создал тему, как откроюсь, обсудим.
Может быть создадим свою тусовку на хабре, чтобы они не очень-то там зазнавались.

1:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Полностью тебя поддерживаю!
ПОДНИМАЙТЕ ЗНАМЕНА БОМЖИ!!!!:D

2:01 AM  
Blogger Kopernik said...

А я на хабре поднялся за 2 дня. Теперь могу постить :) Осталось покорить dirty
ЗЫ
Не благодаря ли статье про 40 000 с блога пришли к тебе Дмитрий с Хабра? :)
ЗЫ ЗЫ
Дима, поменяй плиз в меню - вместо "Коперник" - "копирайтер Kopernik" :)
Спасибо.

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Kopernik, будешь нашим троянским конём?

3:18 AM  
Blogger Илья Рабченок said...

Дмитрий, спасибо

4:16 AM  
Blogger Kopernik said...

Тормоз, ;) Если будет что-то стоящее, то без проблем :)

4:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну да гиблое это дело, я тож на хабр давно забил

4:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

прочитал ваши лестные отзывы про хабр и тоже положил на него 3 буквы.))

8:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

знающие люди никогда не едят в макдональдсе, заходят туда только нужду справить.

8:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не в тему (но потом забуду)

Сёдня вспомнинал одну свою давнюю работу (придумал слово:"контора окорпоротивилась").. так вот, недели две-три назад что-то задумало меня, почему так?... Я вырос с несколькими конторами вместе(сразу в голове рисуется дед с посохом, а-ля Пендальф) то есть приходил, когда это было ещё что-то маленькое, а уходил из фирмы-предприятия... Почему с ростом конторы отношение к людям крайне изменяется? В начале всё хорошо, мы работаем, зарабатываем вместе деньги, пъём пиво, etc. А потом происходит какой-то неожиданный переход и начинаются индивидуальные планы развития, тренинги, корпоративное мышление и пошло-поехало. Премии по плану(меня последний раз вообще удивляло, как я протормозил два проекта и получил премию тут же!). Что, блин, с людьми происходит? Почему начинают делать какие-то внутренние опросы типа "какие газеты в четверг по утрам читаете?". Что ломает начальству мозг?

8:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ахрененно это скажу я вам. У меня посещаемость выросла почти до 200 вчера. Половина от Давыдова пришла. И самое смешное, что от меня к Давыдову ни один не ушел. Не равноценный обмен считаю. Поставил ссылку на Давыдова в блоке. Может хоть так отблагодарю =)

12:47 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Перепиши квартиру на меня, а? :)

12:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

ок. Тебе трехэтажное бунгало в Испании или четырехкомнатную с видом на кремль?

5:12 AM  
Blogger Unknown said...

Вот, Давыдов, сразу сказал насколько он поднял посещаемость за счет вечной тяги к халяве :)

Интересно было бы услышать отзывы о халяве самих халявщиков ;)

11:16 AM  

Post a Comment

<< Home