Sunday, August 19, 2007

Секс За Ссылку

Спонсор месяца - Пакуете чемоданы? Не забудьте заглянуть сюда

Мужики, надо срочно спасать Коперника. По рублю скинуться, что ли, или ссылок подкинуть. А то он уже Максу Крайнову в открытую предлагает "секс за ссылку". Куда это годиться? Не дадим человеку стать блогерастом. (Кстати, было бы неплохо скомпилить список топ-10 опечаток или топ-10 комментариев к блогам, это стало явно популярным постом.)

Anyhow, как говорят у нас в деревне, посмотрим, что там происходило, пока вы ели шашлыки и пили водку на выходных. Problogging.Ru начал продавать подписи в блоге - я так думаю это Михаил у Джона Чао подсмотрел (кстати, почитайте свежую статейку про выкачивание бабла из MP3Fiesta). Тормоз обнаружил, что в его робоблогах комментируют живые люди и благодарят его, что он перепечатывает их материалы. Пока не забыл, поставлю еще и ссылку на Конькова, а то я всегда в последний момент забываю это делать (умный дядька, хороший блог). В последнем JoCast можно услышать про Тотальный Крышенос. Gordy нашел лучший кебаб в Алании.

Вот, собственно и все. Надо сваливать в банк и сдавать чеки Copeac в банк. Это, бля, прям какие-то проклятые бумажки. В начала августа ВТБ принял мой чек от TLA без проблем. Когда я пошел через неделю сдавать два чека Copeac, мне сказали, что правила изменились и инкассо теперь через пункт обмена валюты. Обменщица посмотрела на чеки и сказала - их долго оформлять, а у меня скоро обед, приходите после четырех, когда у меня никогда не будет. Customer service, мать вашу. Короче, пойду попытаю счастье в "нормальном" (негосударственном) банке, который берет чеки на инкассо (еще ведь хер найдешь банк, который с ними работает). Если вернусь в нормальном настроении, то напишу пост. Если нет, то тем более.

Спонсор месяца - Не сосем за копейки, зато делаем отличные сайты. Дорого и долго.

22 Comments:

Anonymous Anonymous said...

да уж, в Киеве всего два ком-банка с чеками работают, да и то грозятся закрыть эту тему...

2:01 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пиздец полный. Я только что вернулся из "проверенного" банка, где знакомый знакомого "точно сдавал" и где "налят за месяц". Операционстка покрутила чек и сказала - нет, мы работаем с Америкэн Экспресс и Томас Кук, а с такими чеками мы не работаем. Боюсь, что меня так это все мудоханье затрахает, что я просто буду вешать эти чеки на стены в рамочках. Вот на две штуки, вот на штуку восемьсот. Стоило мне Дэнни мозги трахать три месяца, чтобы потом с этими ебучими чеками бегать из банка в банк. Гандоны. Вот мой пост. ВТБ - ГАНДОНЫ. Аминь. Слава богу хоть, что АдСенсный эккаунт не на мое имя, мой напарник стоически переносит эти банковские замарочки.

2:09 AM  
Blogger recoilme said...

Дмитрий, попинай проект пожаласта)
www.recoilme.ru
Я уже попросил маула. но влруг ему лень? А ты всё равно по пол дня ходишь какие то чеки меняешь, надо же тебе и расслабиться после трудового дня)
Что надо сделать чтобы он стал успешным? (Ну для начала чтоб ты этот пост не удалил как минимум)

ЗЫ:Секс предложить не готов)
ЗЫЗЫ: Невозражаешь что я твои посты прожигаю? с сохранением ссылок конечно)

2:14 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я не пинаю и думаю, что Маулнет не станет. Нахер что-то пинать? Делай и смотри на результат. Мнение людей не важно. Важна их реакция.

По поводу перепечаток - мне похер, с ссылками, без ссылок, меня это абсолютно не волнует - перепечатывай на здоровье.

2:18 AM  
Blogger recoilme said...

"Мнение людей не важно. Важна их реакция."
В мемориз! Спасибо!

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Всегда обналичиваю в ВТБ24, ноу проблем.

2:38 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

В ВТБ тоже раньше не было проблем. Приходишь в кассу, отдаешь чек, они все заполняют, платишь бабло, расписываешся и они тебя потом через полтора месяца оповещают. Но потом (видимо это местная инициатива) они решили, что нихера не в кайф это делать таким образом. Слишком легко и удобно клиенту. Поэтому они перестали принимать чеки в кассах и решили делать через обменник, который вообще находится вне здания банка. Креатив, бля.

2:43 AM  
Blogger Alex Dybenko said...

Про чеки я у себя поделился опытом:
http://alexatpoint.blogspot.com/2007/08/blog-post.html

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, проверьте почту.

3:16 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Проверил, спасибо за совет, но, если честно идти на почту и оптравлять чек куда-то и потом остальные хитросплетения с получением - это тоже сложная схема. Мне кто-то из Израиля писал о подобном.

3:23 AM  
Blogger Talisman said...

Дима, а разве у Чао что-то было подобное? я не припомню...

По поводу ВТБ24. Отдал туда уже 3 чека, 2 из которых налили примерно 3 месяца... долго, конечно, но помоему выбора нет... :(

3:26 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну, я еще вечером съезжу в ВТБ, если опять облом, то завтра в ВТБ24 попробую, только надо узнать, где у них сейчас офис, раньше они были прямо в центре.

А у Джона это точно было - за десять баксов по пейпалу он включал подписи.

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий напишите пост про то как обналичиваете деньги с разных систем, мне было бы интересно. Про как и какие особенности.

4:08 AM  
Blogger Talisman said...

да, кстати, я вот до сих пор не в курсе, как и где получить деньги ваером... (

4:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я у себя в городе попробовав другие банки вернулся в ВТБ. Хоть и муторно но наличат за полтора месяца стабильно.
ВТБ24 наличит почти 3 месяца, при этом еще и нужно долго стоять в общей очереди, народу там всегда дофига а персонал на обслуживании физиков сидит бестолковый.

4:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Короче - все говно и все пидоры. Единственные две адекватные системы это еПасс и Вебманька. Вебманьку мне привозят прямо на дом за 300 рублей + 4%. Если обналивать в офисе - то еще дешевле, но я ленивый. еПасс просто суешь карточку в банкомат и снимаешь. Никаких проблем. Все остальное говно. Ну с ваером (когда его оформляют нормальные люди, а не бухгалтеры из копейки) проблем обычно нет. Хотя в глубинке, где только сбер у шароварщиков бывали проблемы. Требовали договоры с регистраторами, паспорт сделки и прочую хуйню. А какой, нахрен, паспорт сделки, если за рубежом у фирмы нет печатей? Но меня, тьфу-тьфу-тьфу, эта херня обходила стороной. Приходишь в банк и снимаешь деньги со счета.

4:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

>да уж, в Киеве всего два ком-банка с
>чеками работают
я могу сходу четыре назвать ;)

5:55 AM  
Blogger Konkoff said...

Дело было так.
Я сплю и вдруг ко мне стучится статистика, типа, "пусти тусануться" говорит.
Я отвечаю:"Пожалуйста, невопрос".
Сам думаю - откуда?
Дядьки пишут :)

6:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все банками недовольны :( А мне еще только предстоит обналичка. Уже заранее не хочу такого секса, блин.
Если что, имей в виду, DimaX писал про банки и SM. Оба в негативном ключе, а потом вроде бы там находился свет в конце туннеля.

6:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хм.
JFYI.

Буквально в четверг ездил сдавать чек от адсенс в ВТБ24. На Менделеевской.

Правда сначала приехал туда в семь вечера в среду. Про чек операциониская все знает - но сказала что оформлять она сейчас все будет (мне нужно было еще счет открыть) - но к закрытию касс точно не успеем. И почему бы не приехать завтра, а сейчас она просто отсканит его и отправит на проверку.

В среду приехал - заведение дебетовой карты, открытие личного счета, и отдача чека на инкассо заняло час. Операциониска была в курсе, делала все по возможности быстро - хоть и жаловалась на вселенскую неспроведливаоть что блин в последнее время все чеки к ней попадают.

Причем мы с ней обсудили почему так все медленно - одной из причиной она назвала что с чеками в отличии от другим операций, ей как минимум мои данные приходится пять раз вбивать.

Плюс еще было распечатанно листов 12 различных бумак - и подписанный и печатью заверяны.

Т.е. хоть и муторно все, но что и как делать они знают. И делают.

7:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ах. Да - по времени обналички сказали примерно 2 месяца. Денег взяли 400 рублей (с чека на ~200 баксов).
Но сказали что позвонить не смогут.

Мне вот посоветовали пойти написать заявление что мол прошу перечислять все денги с счета А, на счеб Б - где Б счет дебетовой карты - а там СМС уведомление есть.

7:25 AM  
Blogger samlowry said...

Проблема решена лет 5 назад. Использовать финансовые компании, предоставляющие услуги инкассо, слать им чеки напрямую.

С чеками на руках бегают сраные рексы, как ты говоришь. Ну, или жители "цивилизованных" столиц.

Епасс и вм - шаражки, чеки - самый классический метод получения бабла, ты это должен знать, как бывший амер. Чеками шлют практически все иностранные аффилки.

Вешать на стену - жест красивый.

2:36 PM  

Post a Comment

<< Home