Wednesday, August 29, 2007

Кто Хочет Стать Вьетнамцем?

Спонсор месяца - Бычков жжот!

После того, как я провел очередной китайский эксперимент (который, я уверен, быстро всем надоел), я понял, что я все сделал неправильно. Кстати, странно, что подобные мысли приходят ПОСЛЕ, того, как все сделано, а не ДО - вы не замечали такого?

Ошибка в дизайне эксперимента была следующая. Вместо того, чтобы просить людей указать три наиболее интересных поста, условием участия в эксперименте надо было сделать упоминание трех наиболее интересных блогов участников эксперимента.

ОК, звучит запутанно, но все просто. Я выкладываю на сайт 10-20 участников эксперимента. Теперь, чтобы участвовать в эксперименте, другие блоггеры должны просмотреть эти 20 блогов, отсеять шлак, найти несколько интересных и пропиарить их у себя, после чего они становятся участниками. Теперь, любой, кто хочет участвовать в эксперименте, должен выбрать из этих 10-20 (новых) блогов толковые и пропиарить их, чтобы получить доступ.

Короче, вы все поняли - самопродвигающая, саморегулирующаяся система. Никто пиарить шнягу не станет, поэтому толковые блоги получат ссылки не только с моего сайта, но и с сайтов участников.

Я не буду спрашивать нравиться или не нравиться эта идея, я просто спрошу - кто хочет участвовать в таком эксперименте в сентябре. Если будет достаточно желающих, то запустим.

ОК, теперь к постовому. Вы все знаете, что экономика США в полной жопе. Насколько в жопе? Даже цена на моржовый хуй в Беверли Хиллс упала на 50% (воистину, некоторые новости невозможно выдумать). Раз уж речь зашла о членах - очередная статья от DatingSchool.Ru - Простой и практичный прием, которым можно раскусить, кто перед вами: красивая сексуальная девушка или заросший бородатый программист. Адалтщикам будет интересно посмотреть список adult web 2.0 ресурсов, который выложил Konkoff на форуме Тормоза. Slon7 начал публиковать у себя на блоге отчеты c IncomeConf I (в основном про Sape). Феликс Мучник сходил на прессуху Каспера, посвященную отчетам за первое полугодие (26 мульёнов баксов, если лениво кликать). Апач показал пацанский тюнинг по-экавадорски. Антон Пищур решил защитить даунлузеров. А Сергей написал об обратном. Вот, собственно, и все.

Кстати, хочу поблагодарить CardMoney.Ru за бесплатную пионерскую карту (ну как бесплатную, "за пиар" бесплатную). Как только получу и поиграюсь с переводами, то отпишусь и расскажу свое мнение. Пока все выглядит обнадеживающе и интересно.

Peace.


Спонсор месяца - $50 в качестве благодарности!

23 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ну наконец то что то стоящее... :)

учавствую...

3:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дауншифтеров еще Косьян защищал. Я, кстати, поразмыслил, и согласился с его доводами.

Вернее, задумался я после того, как оставил у тебя комментарий тогда еще, когда ты написал про них. В общем-то, какое мне дело, каждый сам решает, чем заниматься, и что для него лучше.

Неприятно только когда из всяких таких заморочек начинают делать какой-то культ.

Насчет эксперимента: 10-20 не многовато будет?

4:02 AM  
Blogger Alexander Zakharov said...

С удовольствием. Сами же все и разгребем.

4:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

учавствую )) посмотрим что выйдет

5:05 AM  
Blogger 4mo said...

попробую :) для эксперимента

5:26 AM  
Blogger Flegmatic said...

Поддерживаю. 10-20 в самый раз, если не мало. Надо же из них выбрать толковые!

5:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

с удовольствием поучаствую в эксперименте тоже

5:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

В экперементе поучавствовать готов я. Сентября ждём.

7:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тоже рискну поучаствовать :0), не только ради ссылок, а так для интересу.
Вдруг для себя стоящее найду ;0).

9:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Поучаствую! :)

12:09 PM  
Blogger Maxim Chechel said...

Я бы вписался, к тому же к сентябрю наскребу ещё пару-тройку интересных постов с картинками :)

3:21 PM  
Blogger dikam said...

Хорошая эволюция китайского эксперимента. Так будет и интереснее и качественнее. Желаю удачи этому начинанию.

12:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мнэ-э-э...

"Это смутно мне напоминает Индо-Пакистанский инцидент..."
(С) Высоцкий.

Многоуважаемый Дмитрий и его [по]читатели. Не кажется ли вам, что выдвинутая идея эксперимента не что иное как пирамида, где новые ркламируют предыдущих?

Я в том плане, что делать это, конечно, можно и нужно, но не следует затуманивать картинку терминами типа "самопродвигающая, саморегулирующаяся система".

12:20 AM  
Blogger Konkoff said...

Эксперименту быть!!!

1:15 AM  
Blogger литература said...

Ну, разумеется...

1:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мнэ-э-э...

Наверное я погорячился.
В классической пирамиде бенефит имеют все в порядке регистрации.

В Димином варианте профит получат не все, а только отфильтрованные людьми, которые секут фишку.

Так что, это не классическая тупая пирамида, а пирамида с выделением лучших по критерию "экспертная оценка".

Дмитрий!
Я думаю, что можно даже поковырять в носу и созать сайт с автоматизированной системой, где кандидаты регистрируются, указывают свой урл, где будут пиарить других, система будет периодически проверять эти урлы и если там есть ссылки на действительных участников - переводить кандидатов в действительные члены. Ну и все дела типа списка самых самых, новых, самых не самых и проч.
Получится хорошая фильтровальная машина для блогосферы.

Так как идея твоя, то сам я такой сайт делать не буду, но если ты дашь мне эту идею в концессию, то до сентября постарюсь успеть.
Программирование и хостинг - мой. Пиар и промоушн - твой. Ну если нет - то напарнику своему поручи.

Идея хорошая - в блогосфере это очень даже нужно - отделять зерна от плевел... Если ты (мы) не сделаешь (ем) - другой кто-то сделает.

Со мной можно связаться по этому адресу
mal0@mail.ru

2:24 AM  
Blogger Юрий said...

Учавствую! =)

2:36 AM  
Blogger Презренный манимейкер said...

Попробую. Люблю экспериментировать.

4:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Участвую. Однозначно!

7:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тоже хочу поучавствовать.

11:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

А вы всех принимаете? Или только избранных. Вот у меня два блога-сайта. Последний, тоже монетизации посвящен, 3-его сентября открыл.
А, любой ли ориентации блоги, или только экономические?
благодарю за понимание.

5:57 AM  
Blogger Darkvisor said...

Если не опоздал, то поучавствую.

6:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я думаю участников будет просто дофига...
Если что, я тоже готов провести "Въетнамский эксперимент" :)

1:56 PM  

Post a Comment

<< Home