Wednesday, September 19, 2007

Реклама еПочты

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Как и обещал, рекламный пост, написаный моим старым шароварным клиентом Евгением Медведниковым (AtomPark, ePochta, StaffCop)

Почтовый маркетинг с ePochta

Представляем инструментарий для организации почтового e-mail маркетинга. Есть почти всё и причём в одном флаконе.

ePochta Mailer является основной нашей программой и она предназначена для персонализированной e-mail рассылки. К спам-инструменту причислить её сложно, потому что для миллионов писем продукт не годится. Оптимальное использование, по нашим оценкам, для списков в пределах сотен тысяч (а всё что выше, уже наверняка спам). Есть очень мощные средства для персонализации всего, что возможно – тема, текст, отправитель, получатель, даже прилагаемые файлы (каждый адресат получит свой индивидуальный файл).

В дополнение рекомендуется использовать ePochta Verifier для проверки списков. Программа соединятся к почтовым серверам и проверяет, существует ли там реально e-mail адрес. Эффективность может колебаться от 30 до 100% (не для всех адресов возможно проверить факт его существования). Ну и далее ловить баунсы от прочих получателей можно уже через Subscription Manager (а также запросы на удаление из рассылки).

В общем, мы настоятельно рекомендуем использование собственного вместо прочих рекламируемых «рассылок по базам Москвы и Петербурга» итд, где никакой гарантии вообще не даётся, адреса непонятно откуда берутся, ну и так далее. Здесь же основное преимущество, что всё находится по Вашим полным контролем.


Спонсор месяца - Двинем так что не задвинут

12 Comments:

Anonymous Anonymous said...

> Оптимальное использование, по нашим оценкам, для списков в пределах сотен тысяч (а всё что выше, уже наверняка спам).


Улыбнуло :)))Несколько сотен тысяч - это не спам? Понятно :) Не знал.

12:41 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну ты сам понимаешь, для подобного рода програм "мы не спам" - это заклинание. Мне непонятно, нафига Евгений это всунул туда - все равно никто не поверит.

12:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, я тебе офигенный способ монетизации блога придумал. Раздели посты на тематики/теги, и продавай по ним спонсорство. В пост на определённую тему пихай картинку спонсора как на форуме. Картиночные линки с правильным альтом важны не меньше текстовых.
Получится тема хуе - адалт спонсор, о ноздре - фарма, ну и т.д. :)

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мдя... Этакая анти-реклама получилась... Почитали, потащились и... срочно ушли куда-нибудь на aweber :)

6:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну зачем же сравнивать с рассылкой спама по Москве и Питеру, если очевидно, что основная проблема при работе с ePochta это где эти самые 100,000 адресов взять. А у кого адресов, скажем, до 1000, то не проблема просто взять и разослать через почтовик. Хм, очередной никому не нужный сервис?

10:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, еб твою мать, да ты проклятый спамер!

10:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Всегда подозревал, что маркетинг — это дерьмо, а теперь и аргументы есть. Кто спросит, я отвечу: «Ну вот, например, Почтовый Маркетинг — это спам».

11:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо, полезная хрень, буду копать.

11:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Только не понятно за 1400 рублей эта епочта дает гарантию, что письма не порежутся как спам?

В англоязычных аналогах есть подобная проверка, не просто "проверка существует ли адресат" - это херня, а вот гарантия доставки осуществляется службой поддержки постоянно что-то меняющей в способе доставки.

А пока этого нет - просто почтовый клиент за 50 баксов.

11:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот. У Давыдова в блоге рекламируется ПО для спама. Печально как-то...

12:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

100 000 адресов можно с помощью тех же инстурментов еПочты ;)

А гарантия доставки - тут очень много факторов, в первую очередь сам текст сообщения и способ его отправки в программе. Если они не соблюдаются, то ни aweber и никакой другой сервис не помогут...

8:52 AM  
Blogger Rohit said...

It is difficult to classify it as a spam tool, because the product is not suitable for millions of emails. Optimal usage, according to our estimates, will be sending about 6-15 thousand emails a month.

1:39 AM  

Post a Comment

<< Home