Wednesday, October 17, 2007

Круговорот Контента В Природе

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com


Абсурд номер 8

Даем отпор бабам!
14 сайтов, где стоит плагин "топ комментаторов"
IOUT.RU - управление фриланс-проектами
Как правильно участвовать в конкурсах
Perevodby.Ru
AffilateCube
Русско-украинская DVD партнерка

Приколько иногда наблюдать круговорот контента в природе, честное слов. Захожу я на Хабр сегодня и читаю Биллу Гейтсу отказано в выдаче визы в Нигерию. Пока все читают новость и наслаждаются ей - расскажу небольшой секрет. В некотором смысле - новость моя. Я ее стырил для себя на Анкоммон, поколдовал по-Давыдовски, чтобы новость попала на Gizmodo, и через Гизму сливаю себе траф с Google!News, Slashdot и прочих вкусных мест.

Короче, учитесь использовать более авторитетные и читаемые ресурсы для трафокачания. Но, как я уже сказал, на Хабр я эту новость не забмител - она сама доползла. Зато я закинул на Хабр свою свежую колонку, написанную для PCMag.Ru

Вообще, разного рода манипулирование контентом - интересная штука. Классика жанра - это переводной контент. Есть много сайтов, типа Прочитано.Ру, которые работают именно по такому принципу. Берем OK, you're right, it IS a bubble и превращаем его в Web2.0 — это пузырь и мы все обречены!
.

Но грабли тут одни и те же. Все переводят мейнстрим контент известных людей. Десять блогов переводят Павлину, десять блогов переводят Сета Година, Тома Питерса, ну и так далее.

Бля, ребята, это же глупо. Я вот читаю дефакто неизвестных большому кругу Халберта, Дэна Кеннеди, Бенчивенгу, Карлтона, Мэйкписа - которые А. Имеют в десять раз больше практического опыта, Б. - Никому не известны не только в России, но и в США (за пределаму узкого круга копирайтеров и директ-мейлеров). Практически каждая умная или даже полуумная мысль высказанная мной - сперта без зазрения совести у людей, более шаристых, чем я.

Я не призываю читать или смотреть то же, что и я. Просто есть мега-бонус в том, чтобы вылезти из мейнстрима и черпать свежие идеи оттуда. Сотни миллионов баксов были заработанны "скаутами" - людьми из спортивной или музыкальной индустрии, которые ездили по захолустным городам, и находили там таланты.

То же самое и с контентом. Люди настолько ленивы, что будут смотреть либо центральное ТВ, либо читать передовицы газет. Те, кто мнят себя "альтернативщиками" или "внесистемными людьми" (то есть идиоты, вроде меня) будут делать РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, но с более узким кругом "правильных источников".

А надо-то, всего-то поднять жопу и найти что-то ПО НАСТОЯЩЕМУ новое, интересное, и незаляпанное пока "всеобщностью". Истории, вроде того, как Продавец Букв стал "соавтором" Оксаны Робски.

P.S. Бродячее интервью с Давыдовым нонче гостит у SAID'а. Ждем свежих вопросов.

P. P.S. Еще я зарабатываю на Кубике и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума.

Спонсор месяца - Как заработать на любви

8 Comments:

Blogger Якушев ДиМОН said...

Давыдов красавчег! :)

1:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Респект за пост. В самую точку!

2:13 AM  
Blogger WebAndrey said...

Да, у меня такое случилось на статье 10 приемов от стритизерш, правда если б еще и копирайты все ставили :) http://www.yandex.ru/yandsearch?&p=0&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8+%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%3A+10+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2+%D0%BE%D1%82+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%88+&lr=187

5:12 AM  
Blogger sm100.ru said...

Дмитрий, прекращай материться.

Ты же умный мужик. Можешь складывать слова и без матов.

см. сюда http://vpitoy.narod.ru/mathistory.html

7:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Только что на микроуровне прочувствовал, что такое инерция мышления. Читаю твою Хабру как:

>> В 2003 году моя семья купила недостроенный дом в Нигерии.

Сначала даже не поверил: как это, Давыдов уже в Нигерии дома покупает?

Только со второго раза глаза разул и понял, что Нигерия пристроилась по инерции после новости о Билле.

А ведь так и возникают многие слухи.

7:57 AM  
Blogger Evgajukov said...

Эх... английским я не настолько хорошо владею, чтобы переводить, так что буду писать о своим собственном опыте.

10:39 AM  
Blogger RedHead said...

Кто раньше встал, того и тапки!...ан нет :)

11:09 AM  
Blogger Saycheese said...

Поднимать *опу - это ж труд великий, поэтому сидят, ножками сучат и ждут пока им спалят тему, в рот положат, разжуют, а им останется только финальный процесс совершить - если не заломает.

11:38 AM  

Post a Comment

<< Home