Tuesday, October 30, 2007

Copeac Умер?

Спонсор месяца - Тема дня

Несколько месяцев подряд я наблюдал, как у Ижбомжа падают доходы с Копейки. Я долго чесал черепушку и не мог понять, что так не везет моему кибердружку. Но в этом месяце и мои доходы с Копейки вошли в пике. Если вначале месяца я зарабатывал по 30 баксов в день, то сейчас - доллар тридцать. Ничего, кроме Шона Кейси кажется не работает. Реферальный доход упал с тысячи до восьмидесяти баксов. Короче, здравствуй жопа-кеды.

Вчерашняя моя заметка оказалась мегапопулярной. Видать народ действительно обожает апокалиптические предсказания, либо мое слегка депрессивное настроение попало в струю. Появилось херова туча новых ссылок с ранее неизвестных мне сайтов, типа форума Onliner.By

Ну и не могу отказать добрым людям из CardMoney.Ru с техническим пиаром - теперь практически все популярные системы, типа Copeac, 2Checkout(2СО), Plimus, JoeBucks, AWEmpire, AffiliatePharmacyNetwork, oDesk, RentaCoder выводят заработок напрямую на их Пионерские карты.

А я пошел либо бухать, либо писать "Открытое Письмо Дмитрия Давыдова Всем Подросткам Российской Федерации", в котором будет научно обосновано, почему этому поколению лузеров необходимо "убить сибя апстену".

Сронсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

18 Comments:

Anonymous Anonymous said...

хотелось бы услышать комментарии по поводу http://www.kraynov.com/2007/10/30/have-you-noticed/

4:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Макс показывал мне эту статью неделю назад, спрашивая, не обижусь ли я. Я ему обещал, что пропиарю ее с названием "Почему Макс Крайнов считает меня проституткой". А так статья нормальная.

4:15 AM  
Blogger Daminc said...

Я так мыслю, что просто со временм люди разбредаются по другим СPA-нетворкам.
Ищут типа где лучше, несмотря на то, что все эти сети работают на одном движке, и берут реклов из одной базы DirectTrack.

5:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну во-первых, ждем открытого письма:) а то не терпится убить себя об стену, а повода нету. Во-вторых, я охуел когда увидел этот форум Онлайнер, впервые вижу такую мега-популярность форума на движке phpBB. Ну и в третьих, сегодня обматерил чувака, который пиздит с этого блога статьи и выдает их за свои на mmm-tasty.ru. Нет, я не красный, просто бесит когда люди так нагло воруют интеллектуальную собственность.

5:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не напрягайтесь - моя официальная позиция "пиздите на здоровье, мне похуй". Мне абсолютно без разницы, что люди делают с моим контентом.

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

А он уже удалил все что спиздил:) не выдержал напора матов. А напрягаюсь я потому, что сам с этим сталкивался, мои мысли просто пиздили и размещали выдавая за свои. Причем там видно, что идет обращение к читателю, а не обычная журналистская официальная формулировка. И все равно воруют, черти:)

5:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Есть две причины, вообщем-то довольно многие с форума ИжБомжа знают об этом. Причина первая - смена супераффа, так как Давыдов игнорирует своих рефов. Причина вторая - переход в другие CPA, где вам разве что жопу не облизывают, платежи день в день, саппорт через 30 секунд отвечает, а не как Дэнни, через час со второго пинка. Да и доходы неплохие: http://www.copeac.in/files/october-stats.gif

6:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Онлайнер - самый продвинутый ресурс в скудном инетпространстве Беларуси. И популярность там не двужком обусловлена, а тем что идея была новая, и никто не смог создать достойного конкурента. Что-то вроде iXBT.

8:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, помнится у тебя сервис был по подбору доменов? Не могу найт, напомни плииз

9:55 AM  
Blogger alexZ said...

Dmitry Davydov, с копейкой это временное явление как думаешь? Просто как раз зарегался твоим рефом.... нужно карму мне почистить, а то везде последнее время нескладухи.

12:08 PM  
Blogger dikam said...

просто ребята из Копейки проситали твой предыдущий пост и решили, что раз крах - значит крах.

3:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

Умерла Копейка, не умерла... а убиваться АпСтину причин мало у кого будет, т.к. многие доход строят вокруг нескольких источников.

Кстати, Дима, буквально сейчас написал статью как сделать Давыдовский E-Book за 10 шагов: http://blogarhiv.blogspot.com/2007/10/e-book-10.html

Вот только комментарии туда пока не попадают, но это, я думаю, тоже можно будет сделать...

4:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

а что говорят манагеры ?
мож это временный глюк статистики

а шо ж вообще делать ?

10:59 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

PickyDomains.com

12:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

И все же констатировать смерть Сореас или предсказывать её - это одно, а вот реально объяснить отчего происходит такое спадение было бы совсем иной задачей.

12:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

ку-ку

> а что говорят манагеры ?
> мож это временный глюк статистики
> а шо ж вообще делать ?

ответь плз

2:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Мой магический кристал сейчас у друга в Шамбале, как только он мне его вернет, я посмотрю и отвечу.

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насчет копейки - не забываем про траблы с фетом. Многие использовали его как основную платежную систему для пополнения баланса в PPC и получали ваеры туда. Сейчас же лаве в фете зависло на неопределенный срок.

4:16 AM  

Post a Comment

<< Home