Sunday, November 18, 2007

Помощь Тем, Кто Продает Рекламу Со Своего Блога

Спонсор Месяца - Стоит так, что не уронишь!

Тормоз попросил меня прорекламировать тот факт, что он продает рекламу со своего блога (что я и делаю).

Это натолкнуло меня на мысль, что неплохо бы сделать один пост, где в одном месте были бы собраны блоги, которые (успешно!) продают рекламу со своего блога.

Требования такие - аудитория блога не менее 300 уников в сутки. У вас как минимум есть уже 3 рекламодателя в прошлом. И последнее - у вас есть твердые цены, а не "пишите, договоримся". Если вы всю эту информацию опубликуете в комментах этого поста, то вы попадете в этот самый заветный пост.

Пример:

http://www.kopernik.name/
450 уников в сутки
Баннер - $150 за месяц, ссылка в посте - $8

(когда Коперник проснется, то сможет предоставить реальную статистику).

Если я вас знаю или писал про вас, то этого достаточно. Если я вас не знаю, то желательно в одном из постов упомянуть мой блог, чтобы, если у меня возникли сомнения об истинной цифре посещаемости вашего блога, я мог по логу увидеть, идет с вас народ или нет. Это не является обязательным условиям, но если вы не Правогаз, популярность которого легко определить по "внешним половым признакам", я бы поставил ссылку - иначе есть возможность пролететь.

Теперь к "очевидному невероятному"

Show Me The Money - Blogbook.Ru оценило мой блог в триста тысяч баксов (продам с удовольствием и за меньшую цену. Кстати, поздравляю Антона с новой книгой)

Show Me The Сиськи - Феликс, нельзя останавливаться на достигнутом.

Провокация Недели - Зарабатывать на дизайне не реально

Заслуженные Аффилиателисты - 340 рекламодателей в Copeac. Кого выбрать?

Фишка Дня - Сохраняем глупости, сказанные известными блоггерами, для будущих поколений.


В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

P.P.S. Прикупили с напарником несколько всеядных смыслонейтральных Web2.0ных доменов, но не все пригодились. Из оставшихся есть неплохие варианты типа Neazy.Com.

Если кому надо, пишите, отдам дешево за сотню бачков (за Neazy.Com), плюс бесплатно поставлю перманентные линки со своих ресурсов (MadConomist.Com, NicheGeek.Com, PickyDomains.Com, и т.д. - всего более 10). Когда проиндексируется, выдаст PR не меньше тройки, а вероятнее всего четверку.

Зарегистрирован на GoDaddy.

P.P.P.S. Домен продан хорошему человеку, завтра будет еще парочка доменчиков.

Платные сервисы - Где взять контент для своего сайта? Размещай чужие статьи и получай за это деньги.

7 Comments:

Anonymous Anonymous said...

http://blogga.ru/
550 уников в сутки, 31 подписчик на FeedBurner, 144 подписчика на RSS2Email.Ru

двойная ссылка в посте - $10

статистика открыта - http://www.liveinternet.ru/stat/blogga.ru/index.html

2:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

www.playgizmo.ru
посещаемость - 400 хостов в день
баннер - $100 в месяц.

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Очень классная идея собрать все блогорекламные площадки в одном сообщении. Правда, здорово.
Буду следить.

5:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://maulnet.ru
от 600 до 1400 уников, ~2300-2400 подписчиков на RSS в данный момент.
рекламный пост стоит 50$, баннер 200$, обзор блога в обзоре блоггеров 20$, разные другие виды рекламы.

8:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://anticorporativ.ru
150-400 уников в сутки (статистика открыта), 180-200 rss-читателей
баннер - 100 $, интервью - 100 $
(всё, никаких платных ссылок не делаю)

11:46 AM  
Blogger Seo Красавчег said...

Блог Seo Красавчега:
http://myseolife.blogspot.com
от 100$ в зависимости от содержания банера

3:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, зачем тебе это?
БиЛайн попросил?

11:09 AM  

Post a Comment

<< Home