Tuesday, November 06, 2007

No End In Sight

Фишка дня - IMHOFeed



Обожаю смотреть политические документалки и смотреть, какими приемами пользуются при пропаганде/контрпропаганде.

Пока мы узнавали про величие украинской культуры, у меня скопилась херова туча вещей, которые я обещал пропиарить.

Фишкой дня сегодня я пустил новую приблуду для блоггеров под названием IMHOFeed, сделанную небезызвестным Антоном Угничем. Каждую неделю будет задаваться вопрос, на который нужно отвечать в своем блоге.

Четырнадцатилетний мегамонстр Ришат мутит проект для тех, кто зарабатывает деньги на ЯндексДирект. Я немного не в теме, но выглядит интересно. Для Бегунистов Slon7 написал очередной шедевр Где Мои 15 $ За Клик В Бегуне или Ответы Новичкам

Наши шароварщики съездили на шароварную конфу в Китай и поделились своими впечатлениями. Читайте интервью с Олегом Афониным из Voice Call Central.

Голый фрилянсер продолжает описывать свои приключения во фрилянсе.

Если вы покупаете траф у 3FN, то почитайте статью дяди Касса - Анализируем купленный трафик. Платим меньше - поднимаем больше.

Для тех, что считает, что блог перестал был информативным, была написана особая статья - Женщина выбросилась из 11-ти этажного здания и нанесла прохожему тяжкие повреждения

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ну вообще-то у Ришата всего лишь описание одного из ЦОП'ов :)

2:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты дурак? Ришат описывает Профит-проджект... А вообще мне больше приглянулся Миксмаркет!

2:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

gxcpxesМиксмаркет тоже интересный цоп но мне нравится профи из-за выплат в вмз и круглосуточной подержки

2:56 AM  

Post a Comment

<< Home