Sunday, December 16, 2007

Are All Online Marketers Evil Assholes?

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy money program!

Макс Крайнов написал как-то вот эту замечательную статью, с которой я полностью согласен, за исключением выбора персоналий (то есть меня). Ну да хер с ним. Макс продал свой стартап и теперь работает топ менеджером на компанию Mobile Messenger. У компании крайне скверная репутация (обвиняют в обмане и мошенничестве), что, впрочем, есть норма для индустрии рингтонов и мобильного контента, потому что бизнес модель состоит в том, чтобы клиент подписался на сервис под любым предлогом, после чего с него будут ежемесячно снимать бабки, пока он разгневанный не позвонит провайдеру. О том, что Mobile Messenger такая нехорошая, я узнал от ShoeMoney, которого регулярно читаю. Впрочем, самого Шуманя грозят отрубить от одной аффилиатной программы, ибо 65% лидов, которые он генерит, идут с ворованных или неавторизованных кредиток. Я не вижу никакого другого объяснения, что все мы, кто занимается продвижением в онлайн - упыри. (По крайней мере, я специально сделал заголовок на английском, потому что знаю, что вас это раздражает.)

Альтернативные объяснения?

Шестой Ссылкопад:

У Вада
Нравятся сиськи Анджелины Джоли? Узнай в каких фильмах она играла!
935 копирайтеров, выбери себе любого
Новые версии продуктов ePochta

Спонсор месяца - ICOOCASH2: Умные люди куют адалт с нами.

8 Comments:

Blogger editor said...

А меня вообще хотят убить за то, что я один из разработчиков Linux XP Desktop, а по мнению "сообщества" дистрибутив нарушает лицензию GPL

8:16 AM  
Blogger Michael Yakovis said...

что, впрочем, есть норма для индустрии рингтонов и мобильного контента, потому что бизнес модель состоит в том, чтобы клиент подписался на сервис под любым предлогом, после чего с него будут ежемесячно снимать бабки, пока он разгневанный не позвонит провайдеру.

Я в индустрии недавно, но у меня возникло ощущение, что дело не в этом. Просто все хуево работает и всем поебать. Ну заплатил человек денег, не смог скачать игру -- конечно, если он догадается позвонить в саппорт, мы ему поможем, но в целом масштабы такие, что это никого не волнует.

8:44 AM  
Blogger Begemot said...

Правильно деньги деньгами но надо и что-то реально полезное делать, а не просто дерьмо из одного места в другое переливать, что бы потом когда твои дети будут в младших класах писать сочинению на тему чем занимаются мои родители - им не было мучительно стыдно:)

9:33 AM  
Blogger Petra said...

Дмитрий, у меня вопрос (правда не по теме сообщения). Есть несколько сплогов с суточной посещаемостью 15-25 уников. На какю партнёрку их можно сконвертить. Один сплог про "моду", второй по очень лёгкому адалт видео с youtube. И есть ли смысл попытаться сливать их на buckster.ru?

1:00 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я не знаком с Buckster.Ru, но как правило, конторы которые занимаются конвертацией "любого трафика" тупо заражают компы малварой, а потом продают свою антиспайвау. Так, к примеру, работает SoftwareProfit.

Если вам охота за бабки распространять вирусы - вперед и с песней. А с 20 уников в день на автосплогах никак не заработаешь ВООБЩЕ.

1:07 AM  
Blogger Lukonin said...

По поводу поста Макса Крайнова
Наш ответ пессимистам или миллион кликов для счастья

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну по поводу бизнес-модели - так все продвинутые хлопцы живут, и не только рингтоны. Всякие инсайдерские клубы с живыми сходками итд. А в буржуйской ё-коммерции платное членство сейчас и вообще повально)))

8:03 PM  
Blogger Max Kraynov said...

Дима,

на самом деле, мы абсолютно честные и прозрачные, и даже неукоснительно соблюдаем все правила индустрии. Так что индустрию надо ругать, а не нас :)

9:53 AM  

Post a Comment

<< Home