Wednesday, February 27, 2008

День Когда Рухнет Доллар - Классная Страшилка

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Голландцы сняли классную страшилку - The Day The Dollar Falls. Субтитры немного бесят, но вообще сделано качественно. Завтра я собираюсь написать пост про мои впечатления про Америку (где я прожил шесть лет)и американскую экономику, чтобы поспорить с Вадом



Мужикам на заметку - Жена в командировке или Остаться в живых, Движение за DoFollow.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Страшилка она на то и страшилка чтобы пугать. Я форексом году эдак1999ом пытался баловаться, читал аналитику всякую - уже тогда обвала бакса и всеобщей (_._) ждали чуть ли не с минуту на минуту... какие статьи были... штат Флорида банкрот!... у США долгов дохренадцать дурильонов! ... ух просто мурашки по коже.

Прошло почти 10 лет. Тот писака до сих пор пишет аналитические обзоры про неминуемый крах капитализма в отдельно взятой стране. Доллар сдулся прилично... Но сдулся ведь, а не рухнул в одночасье. У кого голова хоть чуть чуть варит перевел резервы в несколько валют- так что паники быть не должно. Спекулянты давно уже по баксу вниз играют.

Даже 11 сентября которое могло бы дать стартовый толчок обвалу его не вызвало.

Так с чего тогда баксу теперь вдруг рушиться и непременно катастрофически? Будет эта пакость еще 10 лет потихоньку сдуваться, а там северные корейцы сделают наконец атомную бомбу, наступит конец света и всем все будет пофиг.

Так что с Вадом спорить не надо ;)

8:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Global Blame Game" - Класс!

8:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за видео! Очень интересно.

1:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мне почему-то страшилка показалось весьма неубедительной.
Доллар упал на пару курсов, все взбунтовались и начали забирать свои деньги, никто не прикрыл задницу Штатам, несмотря на то что экономики многих стран тесно переплетены с американскими инвестициями и ее экономикой.
США объявило что оно само по себе, и Китай начал собирать войска? Отношения между странами строятся поколениями, и я сомневаюсь, что за один день все могло поменятся.
И кстати, не будем забывать о том что все золотые запасы мира хранятся в Форде Нокс.

10:58 PM  

Post a Comment

<< Home