Thursday, March 20, 2008

Уважаемый Клиент Интерактивного Рекламного Агенства (Далее "Лох")

Спонсор месяца - ГлавМед - теперь еще и писатель :)

Уважаемый клиент ЛЮБОГО интерактивного рекламного агенства (далее "Лох"). Тебя собираются крупно развести на бабки, продав тебе "коммуникационную стратегию для интернета". Меня зовут Дмитрий Давыдов (можешь прогуглить) и, по сравнению с офисным табором, который тебя собирается обобрать, я практически кристально чистый человек (который обманывает исключительно жену и налоговую инспекцию).

Дорогой лох, какими бы не были темпы роста интернета и "последние данные исследований", следующие виды рекламы в интернете практически никогда не работают.

1. Вирусная реклама
2. Рекламные видео ролики
3. Rich-media баннеры по 25-35 баксов CPM на сайтах типа Gazeta.Ru или RBC.Ru
4. "Скрытая реклама" в форумах и комментах блога от идиотов вроде HiddenMarketing.Ru и иже с ними
5. Создание флеш-роликов и мультсериалов.
6. Создание высокобюджетных сайтов под рекламные кампании (типа, сотри под крышкой и пойди туда-то)
7. Все остальное, что звучит инновационно и непонятно, но не приводит к немедленному действию, желательно заказу. (Типа "вы будете трахать свою секретаршу в фирменной футболке с логотипом компании, это увеличит узнаваемость бренда в интернете, и продажи ваших запчастей к тракторам Кировец взлетят, ибо вы спозиционируете себя у клиентов, как фирма, которая готова мыслить нестандартно и предпринимать смелые шаги.")

То, что работает, дорогой лох, тебе будет неинтересно, ибо это скучно, геморно, стоит копейки и имеет весьма и весьма узкий радиус действия. Я понимаю, лох, что ты все равно просрешь 5-10 косарей, потому что чувак с серьгой и крашенными волосами будет говорить очень и очень убедительно, но, по крайней мере, я тебя предупредил.

Адиос, амиго!

SEO против SMO

"Эксперимент копирайтера: затраты на контент окупаются за 4 месяца"

Хостинг для блога с предустановленным WordPress. Домен в подарок!

Зубастая биржа ссылок

В 7 раз лучше чем сплоги!

Подробности о новом iPhone с поддержкой 3G

Как начать инвестировать? Мой опыт

Давыдов о поисках оправданий своих действий и убеждений

Стимми ЖЖот

Спонсор месяца - ГлавМед - теперь еще и писатель :)

28 Comments:

Blogger Наиль said...

:) все же интересно, что действует.

2:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это ваще к чему и о чем? :)

2:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

а что работает?

2:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давно такого откровения не читал! )) Спасибо, Дмитрий, что предупредил...

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Очень предвзятое мнение, и даже ошибочное так сказать.

К примеру возьму хостинг. Как я его выбираю. Ищу в гугле, потом захожу на сам сайт, смотрю как грузится,тарифы, услуги и прочее. А потом уже ищу в том самом гугле название этого хостинга с негативными отзывами. Если их много то явно я этот хостинг брать не буду, а если много хороших, то только ради этого стоит попробовать.

Кстати, а чем пост то навеям, неужто обжегся на чем-то?

3:36 AM  
Blogger Igor said...

Признаться, мне бы больше всего хотелось узнать, что двигает Давыдова на написание таких постов :)))))

То все про экономику и доллар, а тут - бабах! Клиент - ЛОХ! Думается, следующий пост будет про то, что самая эффективная и реально работающая реклама - в этом блоге :)

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Жесть. А чем это вообще подтверждается кроме слов?

Ведь сторонники нестандартных методов приводят примеры, статистику и т.д.

В чем-то согласен, траф с блогов абсолютно не конвертируется, но все-таки...

5:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Из-за таких постов я и читаю Давыдова!

5:56 AM  
Blogger Upsarin said...

Кажется работать будет ВСЕ.
Только с разной эффективностью.

Создав ролик про какое-нибудь г..но (потратив на негл 5 К у.е.), и привлекая 10000 человек, из которых тока 10 купила что-то, нельзя говорить о том что метод не работает (просто он не эффективен).

5:56 AM  
Blogger anta said...

О Великий Давыдов! Наши глаза открылись и мы увидели свет. Он в твоих мудрых речах.

На осанова нии чего такие выводы?
Все что написано моет звучать как мудрость или кусок знаний гуру брошеный простым смертным, но к сожалению это не так.

1. Рекламные агентства сушествуют годами. Я хозяин одного из них.

2. Клиенты ХОРОШИХ рекламных агентств, которые покупают обозначенные в статье "ненужные" услуги за хорошие рекламные агентства держаться и никуда не уходят, если есть отдача, а она ЕСТЬ!

3. Баннеры по 25-35 баксов CPM — рабтают. Проверено электроникой. Во многом зависит от того что продают с этих баннеров и какой маржин. В случае имиджевой компании, просто хороший инструмент.

4. Со скрытой рекламой никто толком работать не умеет. Если есть желание разобраться в вопросах скрытой рекламы, лучше пообщаться с маркетологами Adult индустрии. Ребята очень хорошо умеют использовать этот инструмент себе во благо.

5. Про флэш-ролики и мультсериалы — кубометр газов в лужу. Они работают. Чисто имиджевая фишка, от которой моментальной отдачи ждать не стоит.

6. С высокоюджетными сайтами та-же ситуация, что и в предыдущем пункте. Бюджет у всех компаний разный. Кому то 5к высокий бюджет, а мы и за 10к не возьмемся за такой проект. Тем не менее такие сайты эффективны и бузусловно нужны. Некоторые компании заказывают их из раза в раз. Думаете ошибаются и не умеют считать деньги?

7. В последнем пункте у г-на Давыдова мысль совсем растеклась, так что комментировать особо нечего. ;)

Жаль вот только, что специалист рекламных агентств ассоциируются исключительно с чуваками с серьгой и крашенными волосами. Ну это видимо просто недостаток воображения.

Давыдов не получил очередной заказ, который отняли чуваки с сережками? :)

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕМИНГОВ НЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ! :)

6:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

БЛЯ! вот так взял и убил все мои заблуждения, которые я так давно вынашивал и развивал... падонок :)

7:10 AM  
Blogger viki said...

пост зачетный, но что мне нравится еще больше - прямое следование дела давыдова слову довыдова: я буквально прозрел, увидев сегодня у джона чоу рекламу пикидомейнсов. погуглил пару минут, и сложилось впечатление, что блог ДЧ - это лишь часть кампании.

товарищи, смотрите, учитесь и завидуйте ;)

дмитрий, интересно было бы узнать, какой приток трафа от чоу получил проект?

9:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мы все умрем!

9:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, получается блоггинг тоже лохотрон, потому что многие занимаются им чтобы постепенно набрав вес, продвигать товары и услуги :)
Я надеюсь никто не будет говорить что это ради самовыражения! Коммон!

11:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

супер!
давно не срал тут в камментах, но ради такого поста можно :)

Трактора Кировец порвали!

11:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все нормально. Давыдов так прикалывается :) В принципе, он прав.

11:45 AM  
Blogger хуета said...

This comment has been removed by the author.

12:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хуяк! Давыдов опять попал пальцем в собственную жопу. Дим, покажи человечеству чей хуй длиннее – научи как правильно делать. Может заказной пост (как сотмаркет) это пуля в голову маркетинга и решение всех проблем? Предыдущие ораторы, видимо, правы, к тебе пришла жопа-кеды, ты занервничал и наступил себе на яйца. Или с какого перепугу этот откровенно дрянной пост появился в блоге? Денег совсем нет?
А может все гораздо глобальней? Вот случится разножопица с американским островом и будет шморгендрот всему буржуйнэту! Как тогда банчить с Амазона? Может это тебя удручает?
Нябздо, англицким ты владеешь, так что пиши мануал «Что делать если в дом американской мечты пришла жопа – кеды?» Будет хитярой по продажам и ты станешь мильёнщиком!

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ЖЖошь.
Этот пост уже растащили по разным сайтом.
Пиши ЕСЧО.

6:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а может вы просто не умеете их готовить?

7:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

бред. самый аццтойный пост, прям разочаровалась в Давыдове.. узкие мысли, но с кем не бывает....
anta +1.
если лично у тебя не сработало, то не значит, что у других не работает))))

7:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Товарищи рекламщики... не нервничайте, не нервничайте...

На ваш век хватит всяких ОАОв с бошьшими бюджетами и наемными манагерами, которые тратят не свои бабки и которым более-менее до звезды высокая эффективность маркетинга. А других манагеров ОАОам взять негде, потому, что все такие. Мы так носим наши кепки, потому, что мы так рекламируем наше говно... расслабьтесь, у вас есть свой safe harbor

7:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну почему же. Вирусный маркетиг например иногда дает очень неплохие результаты, хоть и краткосрочно. Вот если слова товарища Михи правдивы и "Этот пост уже растащили по разным сайтом.", то это как раз одна из разновидностей такого маркетинга. Сканадльный пост, вокруг которого мгновенно разгорается обсуждение и в резуьтате может получиться неплохой приток вирусного трафика..
Хотя конечно не буду спорить с вами, Дмитрий, вам как человеку давно пребывающемув интернет-бизнесе наверно видней...

2:47 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

И не спорьте. Потому что я забесплатно у себя на собственном ресурсе написал статью, которую, безусловно растащат и которая приведет кучу народа. Но "вирусный маркетинг" интерактивных агенств состоит в том, чтобы срубить пять штук баксов (по минимуму), снять ролик, запостить его в РуТрубку, и сказать, вот видите - вас посмотрели ... человек.

Это курам на смех, то абсолютно дикий негативный ROI. Самое смешное, что нет НИ ОДНОГО! реально работающего примера вирусного маркетинга в России. Повторяюсь, НИ ОДНОГО, если не брать Масяню, но это опять же случай "автор сам себя раскрутил". Все Утконосы и прочии деодорантные игры не имели никакого реального эффекта. Поэтому смешно слышать комментарии "если у вас это не получается, то не надо гнать". Это ни у кого не получается. Я, как человек с могзами, вообще такой хуйней не занимаюсь, но если бы и занимался, то тоже получил бы нулевой результат.

Поэтому и написал простенький пост, чтобы донести мыслю. Но конспирологические теории по поводу, что кто-то мне дорогу перешел, меня забавляют. Кто мне мог перейти дорогу, если я работаю исключительно на себя и никаких внешних рекламных компаний для третьих лиц не виду и вести не собираюсь?

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

хех. пост зачет и пусть недоброжелатели сосут :)
Все верно. Но об этом никто не говорил раньше вслух. Диме респект. Алохи так и останутся лохами,потому что они лохи ...

12:00 PM  
Anonymous Anonymous said...

Билайн с голой пиздой, который разошелся по всему рунету - вот вам пример.
Пост хуйня, почему, уже выше написали.

3:31 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, ты идиот или только прикидываешься? Про Билайн с пиздой я в первый раз слышу (дремучий), но ты возьми и подними цифры Билайна - компания-то публичная - и посмотри, что изменилось до и после того, что ты упоминаешь. И обнаружишь удивительную вещь - Ха Ха Ха - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, как это и бывает со всеми "вирусными проектами" в рунете. Повторяюсь, нет НИ ОДНОЙ вирусной компании в Рунете, которая бы имела хоть какой-то ФИНАНСОВЫЙ ЭФФЕКТ.

1:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, до этого поста я считал Вас адекватным человеком, который в теме. Записывать большинство инструментов ИА в неработающие - отдает некоторой базарностью. Во всякий скрытый маркетинг и rich media не лезу, хотя они тоже весьма эффективны каждый для своей цели. А по поводу вирусного маркетинга позволю с Вами не согласиться принципиально.
Инструменты вирусного продвижения нацелены на повышение brand awareness, а не на продажи. Это имиджевые сообщения, в которых за счет ярких эмоций, привязанных к бренду, идет внедрение марки в сознание потребителей. Вирусный маркетинг отлично подходит для ознакомления широкой аудитории с товаром/услугой. Именно в этом его функция и цель.
Из примеров конкретной монетизации - работы по самопродвижению Аффекта (http://virusok.ru/?p=11, http://virusok.ru/?p=149) - они принесли им много заказов и принесут еще больше.
Наиболее распространенный пример вирусного маркетинга - Hotmail и Gmail. Какую базу пользователей набрали исключительно вирусными инструментами?
Продажи блендеров Blendtec за счет вирусного маркетинга выросли в разы - http://virusok.ru/?p=39
Мне не нравится 80% российских примеров вирусного маркетинга. Но это не повод говорить о том, что инструмент не работает

6:20 AM  

Post a Comment

<< Home