Monday, March 31, 2008

Дайте Денег!

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Посмотрите на этот стыд и срам. Если вы дизайнер и хотите бесплатную рекламу у меня на блоге (или ссылку в блог ролле на время, или еще чего по бартеру), приведите морду Пики в порядок (шапка остается), и будет вам счастье. Чтобы так в цвете, профессионально и заебато, а то клиентов теряем по распиздяйству. Сайт на Друпале. Премного благодарен, пишите на Deaddybear AT Mail (Точка) РУ

Ну что, дети мои, мой старый компьютер начал медленно умирать (четыре года на нем работал) и пришлось купить новый. Сумма небольшая, всего 15 тысяч рублей, но меня не покидает это скотское чувство, что ты планировал отложить 80 штук и вроде как уже отложил их и свыкся с мыслью, что у тебя отложено имено сколько, сколько и должно быть отложенно, а тут вдруг, хуяк, и нихера у тебе не 80 штук, а 65. Я пересчитывал несколько раз, блядь, оказывается от пересчитывания денег сумма не меняется.

Короче, хочу возместить себе 15 штук, потраченные на комп. Посему объявляю распродажу рекламы, которая действует только сегодня и завтра.

Короче, спонсорство месяца. Если хотите быть такими же крутыми, как и Главмед (который у меня уже очень давно в спонсорах ходит) - обойдется это вам в 250 баксов. Помимо ссылок в постах каждый день в течение месяца с нужным вам якорем, я подкину вам один бесплатный Абсурд на следующий месяц или для другого проекта и бесплатно поставлю в блогролл.

По блогроллу - ссылка стоит 50 баксов в месяц, распродажа на два дня такая - кидаете мне 100 баксов, получаете 3 месяца в блогролле по цене двух(действует для первых пяти человек, говно не принимается).

Далее, Постовой. Хуй с вами, сукины дети - заказываете сегодня или завтра, получаете 5 ссылок вместо трех.

Заказываете Абсурд - получаете постовой бесплатно.

Координаты Вебманек снизу.

Лояльность = уважение

Заложники иллюзий

Партнерская программа - от 100 р. на заказ в конструкторе сайтов

Советы новичкам на Digg.com

Как попасть в Яндекс каталог бесплатно

Опиум для народа: оптовые поставки!

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Название поста как-то не привычно для тебя))) А вообще апгрейд компа - дело хорошее. Кстати, если не секрет: какую машину приобрел?

3:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не секрет - без понятия. Мой напарник реально крутой технарь, он берет на себя все мои проблемы, потому что я в этом нихера не шарю.

3:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

а че не ноут?

3:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А ноут у меня уже есть - купил себе Тошибу Космио несколько месяцев назад.

4:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Заказываете абсурд - постовой бесплатно"

В бесплатном постовом - 3 или 5 ссылок?

4:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бладь, вот вы какие все жадные. Ну пусть 5 будет. Можешь просто взять Абсурд, но с 15 ссылками вместо 10.

4:43 AM  
Blogger Unknown said...

ну ты и сволочь продажная давыдов

7:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

Забавно, именно эта причина оттягивает покупку компьютерного стола и стула, примерно те же самые суммы...

12:36 AM  

Post a Comment

<< Home