Thursday, May 29, 2008

Этот блог закрыт.

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - seo.nittis.ru

Я прочитал, что в блогосфере началась «эпидемия закрытия». Старые блоггеры, наигравшись и устав, массово бросают это неблагодарное занятие. Так это или нет, я не знаю. Но два хороших блога из тех, что читаю я (Антикорпоратив и блог Вада), действительно закрылись.

Самая банальная причина закрытия блога – не о чем писать. Через это проходят все нубы. Когда нет жизненного опыта в достаточном количестве, то вымучивание новостей про влияние мочи на солнечные лучи надоедает очень быстро.

Однако и у опытных блоггеров рано или поздно появляется усталость от блогов. Если вам ни разу в голову не приходила идея закрыть блог – значит вы недостаточно давно этим занимаетесь.

Но бывает и так - блоггер сам загоняет в ситуацию, когда он выдумывает себе некий идеал, которому потом не может соответствовать. И далее – «я тебя породил, я тебя и убью».

Меня можно много в чем обвинить, кроме того, что все мои посты – идеальные. Или даже интересные. Или даже мои, если на то пошло.

Поверьте мне, я не занимаюсь тем, что, написав один офигительно классный пост, тут же судорожно начинаю искать много-много говна, которым бы этот пост разбавить. Я давным-давно понял, что я самый обычный человек, и, какие бы интересны и неординарные мысли мне временами не приходили, количество посредственных постов всегда будет бОльшим.

Если когда-то я и прибывал в иллюзии, что каждое сказанное мной слово – кристаллизованная истинна, а моя функция – нести в мир тепло и доброту, то эта «эпоха» слишком быстро промчалась, чтобы отложиться в памяти.

Поэтому мне абсолютно понятно, почему блоггер может быть недоволен собой. Стоит ли закрывать блог, после того, как ты понял, что каждый пост не станет шедевром, даже если ты следуешь принципу «если не о чем писать, не пиши»?

Не уверен. Блог закрыть – дело не хитрое. Я всегда стараюсь действовать «от противного». Безусловно, можно и все бросить, как только понимаешь, что начинаешь сливаться. Но можно и попытаться перебороть себя. Писать каждый день. Смотреть, какое говно получается и как все тебя критикует. Но блоггинг – это такое же ремесло, как и все остальное.

Короче, я вас предупреждаю – кризис блоггера ждет каждого. И бросить писать – не единственный выход из ситуации.

Пис!

У вас есть возможность получить $10 почти ничего не делая!


250+ качественных ссылок на ваш блог без nofollow

Срочно требуются: идиоты-инвесторы для грядущего IPO Яндекса и Mail.Ru

Типология Майерс-Бриггс. Это должен знать каждый

Средняя американская семья обкрадывает мир на $7200 ежегодно.

Голые и смешные: Телепередача, которая нравится, теперь и в интернете.

Откровенность в жизни дороже откровенности в сети.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

18 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Бросать реально не надо, это не выход. У меня было 2 кризиса =), за полтора года...но вроде ничего. Причем каждый раз когда наступает кризис выйти из него помогает сам блог. В том смысле, что на тебя ставит неожиданно ссылку крутой перец и посещаемость зашкаливает, или ты побеждаешь в конкурсе, или начинаешь рубить бабло. Какие-то новые силы появляются...
Бросать не надо - это точно. А то, что ремесло - еще точней.

2:18 AM  
Blogger eager cat said...

как "нахуй"???

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Удачи тебе, Давыдов. Ты только сам не теряйся, если даже не в этот блог, то хоть на чточто пиши хоть иногда в таком же стиле, что и здесь.

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, так кондратий хватить может - открываю RSS, читаю: "Этот блог закрыт"... Смотри в комментарии - некоторые дальше заголовка не читают...

5:39 AM  
Blogger Vovix said...

Что за эпидемия... Трой закрылся, Вад закрылся, теперь еще Давыдов... всю бомж-тусовку как будто лихорадит:(

5:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты ведь ведешь блог для самого себя в первую очередь, тебе это интересно, так? Раз надоело и захотелось бросить, значит пора что-то менять, занятся чем-то новым.

5:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так, я не понял, вы что, вправду решили, что Давыдов "закрылся"?

6:19 AM  
Blogger d-neez said...

По ходу чтото приносит уже столько бабла, что этот блог на хуй не нужен. Если б не приносило продолжал бы писать, по-любому! Хоть раз в месяц. Даже московский бомж раз в год отписывается? а блог не закрыл!

6:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Заголовок поста прикольный! Должен принать, Дима, я даже немного испугался что ли:)

7:06 AM  
Blogger Нытик Alex Vo said...

Подобное происходит в любой творческо направленной деятельности. Сначала тебя увлекает процесс, и кажется, что ты мега крут и просто кладезь нужных человечеству в области писательства, дизайнерства, музыки (нужное подчеркнуть). Потом начинаешь понимать, что если ты за счет этого кушаешь, то надо сильно прибавить в количестве. А гениальные мысли приходят ограниченное число раз в месяц.. Даже если это не профессия, которая кормит, нужно постоянно, что-то выдавать, что бы не терять аудиторию и поклонников. А потом однажды остановишись, после забега в несколько лет, и посмотрев назад в приступе самокритики считать начинаешь ничтожеством свои поделки. И посещают мысли - в мире так дофига говна, зачем я буду добавлять свое и т.п....

Хотя еще в немалой степени, заявление о закрытии это провакация. Проверка на популярность, нужность...

7:57 AM  
Blogger DRON said...

Не бросай.

Твой блог один из самых интересных что я читаю

10:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

А мне обидно от другого - приходится выливать тонны говна, только, чтобы получить побольше переходов по НЧ. Я изначально решил - вкладывать деньги в раскрутку блога я не буду, это эксперимент. Жалко своих пользователей. "Умных мыслей" у меня не так много, скорее - учебник для новичков по программингу, сео и хрен знает чему еще.

3:41 PM  
Blogger Якушев ДиМОН said...

дима, ты все о высоком)))

10:51 PM  
Blogger virens said...

Бросать хорошее дело не стоит. Стоит сократить количество постов - писать СТОЛЬКО просто нереально. Ну, если это не ваша прямая работа, конечно.

Пять-шесть постов в месяц хватит за глаза, чтобы поддерживать то количество читателей, которое набрано.

9:46 PM  
Blogger Chikot27 said...

А взглянем на тему таким образом: блоггинг-маятник, кот. цепляет многих, но зацепленными которым остаются лишь те, которые сами способны отдавать маятнику энергию, но и что-то получать от маятника. Остальные со временем перестают быть для маятника интересными, т.о. могут оторваться...(кому интересно про маятники-читаем В. Зеланда "Трансерфинг реальности").
Или такой вариант: блоггинг-отражение развития автора(не умственное-иное). Развитие замедляетсяостанавливается-вот и исчезают темы/желание постить - приходится закрывать блог.

1:49 PM  
Blogger Trigerr said...

Все пиздец... Ломаю подкидную доску, ухожу из большого спорта... ))

12:43 AM  
Blogger Unknown said...

правильно, давно отписался от рсс. Блог своё уже отжил, он был первым в рунете по манимекерсвой теме, за что тебе Давыдов спасибо.

10:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов! Даже не думай. Только на ленту подписался, а уже кирдык...

8:37 AM  

Post a Comment

<< Home