Monday, July 28, 2008

И Тогда Стимми Меня Спрашивает ....

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - blog-codera.net

СКУПКА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВОТИМЕННО.РУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Интервью с Самим Давыдовым. Старался не быть банальным. Но не быть банальным - самая банальная банальность в мире. Поэтому получилось то, что получилось.

Давай начнем с детства? Самое яркое воспоминание... Крепко-крепко зажмурься и вспомни первое, что пришло в голову и что ты можешь рассказать... Есть такое?

Яркое? Как мужик с топором пришел меня убивать. Но обошлось.

Мда… Мат в твоей реальной жизни фигурирует с той же активностью, что и в онлайне? Я вот, когда рядом с близкими, максимум могу «хер»'нуться.

Да. И у меня были проблемы с этим. Я работал на ТВ и был у нас такой водитель – Михалыч. Бывший особист из армии. И его раздражало, что я матом при девушках говорю. Он всегда меня поправлял. Но я все время матом ругался все равно, это на подсознании. Я матершинник.

Помнишь свой самый провальный пост? Хз какой у тебя для него критерий, может каментов не было, может самого по прошествии времени стошнило, но был ли такой?

Ну, откровенных провалов у меня не было, но слабых постов хватает.

У тебя есть предубеждения? Вроде как, что все педики слушают Билана, а Билан – педик. Такое, основанное на собственных ощущениях убеждение, которое нельзя клещами вытащить из головы?

Наверно есть.

Ты часто выезжаешь из Западной России в Центральную? Есть отличия? У нас все хуево, да?


Да, у вас все хуево. Особенно в Пензе, где нас ограбили в гостинице «Ласточка» (не знаю, осталась она или нет), а потом в суд вызывали, как свидетелей.

В Москве однозначно хуево. В Питере конкретно хуево. Там не просто хуево, там еще и подъезды зассаны и на каждого обычного человека по десять эстетов.

Слава богу, езжу я к вам редко. Вот когда брат женился в Питере году так в 2003, вот тогда был последний раз. Чувствую, что скоро придется в Москву ехать – меня периодически на ТВ приглашают на ток-шоу. Наивно надеются, что мне есть что сказать.

Как представляешь, каким образом это будет выглядеть, если в будущем тебе придется рассказать (или они просто узнают) своим родственникам, что ты ведешь блог? Допустим, сыну? «Вот, сынок, тут папа описывает, как дрочить в пакет из-под помидоров...» Будет круто или... или что?

Папа узнал. Сказал, что неплохо, но я «много ругаюсь». Жена ...читать дальше


Контекстная реклама на яндекс директ

Летние правила лицензирования Windows

Прикладной садизм - 5 интересных фактов о боли

Apple iPhone - мечта гопника из Верхнезадрюпинска

Только не позволяйте женам ходить на Бытовушка.Ру. Они там перевозбуждаются.

Интервью с интернет-продюсером Максимом Спиридоновым

Мужчины - грязные животные, которые хотят от женщин только одного?

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

ну, думаю, я не первый и не последний, кто хочет знат подробности про мужика с топором :)

Итак, можно по подробнее про этот момент?


CEMb

2:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет из Пензы! Заезжай к нам еще :)

11:54 PM  

Post a Comment

<< Home