Wednesday, July 30, 2008

Финансовый Отчет По Новым Проектам.

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - forum.od.ua

СКУПКА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВОТИМЕННО.РУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Я тут все пиарю ВотИменно, а про ЧтоЧто.Ру (с финансовой точки зрения) давно не писал. А обсудить есть что.

Сайты был присвоен тИЦ 140 и PageRank 5. Поэтому, если вам интересна реклама в блогролле ChtoChto.Ru - стоит это всего 10 баксов в месяц, минимум - 2 месяца. (К знатокам оптимизаторам - сколько вообще стоят ссылки с сайтов с тИЦ в 140, я в Яндексе нихера не понимаю).

Теперь немного про новую модель монетизации ЧтоЧто.Ру. Если вы первоначально помните, то идея сайта была такая - я заказываю переводчикам интересные статьи, а монетизирую сайт посредством постовых. Разница между поступления от постовых и прочих видов реклам и затратами на перевод - доход сайта.

Однако я вскоре изменил схему работы, ибо не хотел попасть в ситуацию, когда постоянно требуется вкладывать деньги в переводы. Я решил, что контент должен быть бесплатным для меня.

Поэтому я начал работать по новой схеме, которая состоит из двух частей. Я договорился с переводческой конторой, что они делают время от времени перевод за рекламу. Плюс, я начал заново использовать свой старый контент в рубрике Ранний Давыдов (реально интересные у меня были статьи).

Но кроме этого я начал перепечатывать полупосты с других сайтов (BizTimes.Ru, iScience.Ru, WWWomen.Com.Ua). Перепечатываю я их не за бесплатно, а за 50 баксов в месяц (по статье в день, или порядка полутора баксов за статью).

Вам может показаться, что я окончательно свихнулся. Я печатаю ПОЛУПОСТЫ, а не ссылки за полтора бакса (одна ссылка, кстати, у меня стоит те же полтора бакса) в блоге, которые каждый день читают 500 человек + RSS подписчики. Однако это это не более чем типичный хитрожопый давыдовский маневр.

Если вы посмотрите на статистику переходов, то на BizTimes я в среднем отсылаю 94 человека в сутки, на iScience - 74. То есть цена перехода - полтора цента - два.

Смешно? Да. Но, с другой стороны, я получаю бесплатный качественный контент (особенно это касается статей на BizTimes - Антон сделал отличный сайт), а мои читатели - минимум три свежих статьи в день, в дополнение к моим переводам или перепечаткам.

Это выгодно как мне, так и владельцам новостных сайтов - ибо по полтора цента качественный трафик хер где купишь. Стоимость переходов по постовым на ЧтоЧто.ру и на моем блоге выше в несколько раз.

Естественно, такие низкие цены доступны только для владельцев качественных новостных сайтов, где каждый день печатается что-то интересное (если вы один из таких товарищей - добро пожаловать ко мне). За публикацию платного поста на ЧтоЧто.Ру я по прежнему беру 10 баксов. Перепечатка интересного, но не новостного полупоста обойдется в 5 баксов за пост или 10 баксов за три поста.

Такой подход - когда контент либо полностью бесплатен для меня, либо еще и генерит мне доход, позволяет мне еще больше снизить расценки на постовые. Постовые стоят $1.5 за штуку при минимальной партии в 10 постов и $1 за пост при партии от 20 постов и выше.

Но эти постовые стоит покупать в значительной мере ради SEO эффекта. Народ по прежнему переходит по этим ссылкам, но уже не так охотно, как раньше - человек по десять, если интересный текст.

Следующий шаг развития модели по моему плану - это переход на арбитражную модель. Если у меня появится больше рекламодателей на полупосты, то я начну закупать траф с других блогов на примерно таких же условиях, на которых я продаю. К примеру, я (правда по знакомству) выцыганил у Апача 10 упоминаний интересных постов с ЧтоЧто.Ру за 50 баксов. Правда, потом у Апача начались проблемы с хостингами и все пока не открутилось, но одна публикация у него приносит по 150-200 человек.

Я ищу альтернативные площадки (одним Апачем счастлив не будешь), где за пять баксов можно получить минимум 100 (качественных) переходов. Этот путь представляется мне наиболее предпочтительным.

В перспективе я планирую вырастить ЧтоЧто в площадку, где будут за деньги перепечатываться интересные полупосты, и которая благодаря такой схеме сможет предложить очень смешную себестоимость трафа (намного ниже, чем траф с постовых).

Вопросы, критика, пожелания - приветсвтуются. Мое мыло (для рекламодателей) и платежные координаты - ниже по течению.

P.S. - есть еще места для баннерной рекламы на ЧтоЧто - обычная 100 баксов в месяц, квадрат 180 на 180 - 60 баксов.

Новая публикация в Блоге о продажах

Нужна контекстная реклама в яндексе?

Продам (недорого) стол для настольного тенниса. Новый, в упаковке.

Первое свидание - женский взгляд

Да шо вы знаете про одесские трамваи!

Три составляющих эффективной рекламы.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, прочитал несколько статей. Серьезный бизнес. Хочется научиться. пойду еще почитаю. Надеюсь дойдет время до дела и сотрудничетва (почему бы нет). Только вчера зарегистрировал сайт... Спасибо.

7:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

А все-таки ты Давыдов молодец.

4:03 AM  

Post a Comment

<< Home