Monday, August 18, 2008

111 известных мифов и заблуждений

Спонсор месяца - Стоит так, что не уронишь!

Сайт дня (как попасть) - blogorizm.ru

КУПЛЮ РЕКЛАМУ НА ВАШЕМ БЛОГЕ ДЛЯ ВОТИМЕННО.РУ

Ну что, дети мои, пришло время сделать дайджест из самых интересных материалов на ЧтоЧто.Ру за прошлую неделю. Самым интересно-познавательным материалом мне показалась классная заметка с MindHobby.Ru - 111 известных мифов и заблуждений (таких как, что автобаны возникли по распоряжению Гитлера).

Очень много народу прочитали статью про то, что все больше квартиросъемщиков предпочитают оплачивать квадратные метры натурой (сексом то бишь). BizTimes продолжает поставлять мне истории известных компаний, и на этой неделе я перепечатал Историю LEGO, или как рождался самый известный бренд в мире игрушек.

Из статей научной направленности (iScience), интересное чтиво про робота, которым управляют мозги крысы.

Ну и если вам этого мало, почитайте Топ-10 загадок человеческого мозга, Материальное неравенство людей - преграда или стумул? и Наука - не тащите мужиков в брак!

Кухонная вытяжка никому не нужна?

Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro

Пароварки и кашеварки: Здоровый образ жизни "в любые Лунные сутки" (посвящается Андрею Малахову и не только ему)

Формула успеха: идея, команда профессионалов и инвестиции. Интервью с Гизо Гулуа, руководителем проекта www.diy.ru

Самые большие победы и поражения Microsoft

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home