Tuesday, August 19, 2008

Во Имя Отца, Сына, И Далее По Списку

Спонсор месяца - Стоит так, что не уронишь!

Сайт дня (как попасть) - pastukhov.com

КУПЛЮ РЕКЛАМУ НА ВАШЕМ БЛОГЕ ДЛЯ ВОТИМЕННО.РУ

Несколько месяцев назад я купил книгу Барта Эрмана Misquoting Jesus. Не имею ни малейшего представления, зачем я это сделал, но периодически на Амазоне я стараюсь специально найти книги, которые находятся явно за кругом моих привычных интересов (свежий пример - проституция и бордели на диком западе, которую я читаю сейчас). Как бы то ни было, Эрман потратил годы, чтобы идентифицировать части Библии (Нового Завета), которые были выдуманы (или додуманы) в раннем средневековье. Его конек - выискивание высказывания Иисуса, которые тот никогда не делал и сделать не мог (делается это при помощи сравнительного анализа ранних текстов и идентификации частей, которые остутствовали в ранних вариантах, но стали присутствовать позже). В своей работе Эрман часто использует неканонические тексты, чтобы понять, зачем те или иные изменения потребовалось вносить.

Про неканонические тексты есть много интересных документалок, тот же The Lost Gospel Of Judah, но сегодня на нашел свежую, БиБиСишную, и она мне очень понравилась, почему я, собственно, ей и делюсь с вами. Она показывает историю и проблемы раннего христианства намного лучше, чем выдумки вроде Духа Времени.



Наши за границей (реально интересный блог эмигрантской тематики)

консультируем по обелению нелицензионного ПО


20 способов уцелеть в тяжелое время на рынке

Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке

Вся правда про элиптические тренажеры

10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов

Куплю ваших друзей и подруг. Хорошее обращение гарантрирую.

Налоги - справедливость или узаконенное воровство?

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

1 Comments:

Blogger Saycheese said...

Еще есть книги Азимова (который Айзек и фантаст) - "Путеводитель по Ветхому завету" и "Путеводитель по Новому завету". Там сравниваются разные варианты переводов, соотносятся реальные и описанные события. Очень интересно.

1:56 PM  

Post a Comment

<< Home