Sunday, September 14, 2008

Robert Anton Wilson - Everything Is Under Control

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - govnosite.info

Нашел тут старое интервью с RAW, не слишком длинное, но как всегда и интересное и поучительное. Кстати, Miku недавно взял у меня интервью и опубликовал его под названием Дмитрий Давыдов: Продакт плейсмент это очередная новомодная херня. Видать Miku решил отлететь по шароварщикам, потому что предыдущее интервью было не с кем иным, как с самим Миколой.



P.S. Если вы фильмов не любите, почитайте эту мою статью, которую я написал на выходных про рекреационный шоппинг.

"Евросеть" - Заказывали?

Из истории кондиционера

4 необычных бизнес-идеи

Один секрет холодных звонков: как сделать так, чтобы вас не посылали?

Магазин для блоггеров: Магнитола JVC AVX-11

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Здравствуйте Дмитрий!

Хочу прокомментировать не этот пост, а ваш блог в-целом. Я подписан на него по RSS и мне интересно его читать. Мне, как и большинству ваших читателей нравится мысль "пиздец Америке", даже если мы в это не верим. А НЕ нравится мне то, что вашы посты занимают больше половины моей RSS-ленты. Лучше меньше, да лучше (и дороже).

Удачи вам в 2009 году!

10:32 AM  

Post a Comment

<< Home