Sunday, October 19, 2008

Вот Как Надо Закрывать Хэдж Фонды

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - blog.kmint21.com

Есть такой чувачек, Эндрю Лахде, который управлял хэдж-фондом, который заработал 866% годовых на кризисе. Срубив такой нехилый наварчик, Эндрю решил свернуть лавочку и написал о причинах данного решения. Ценителям шекспировского наречия понравится. Выделенее мое.

Dear Investor:

Today I write not to gloat. Given the pain that nearly everyone is experiencing, that would be entirely inappropriate. Nor am I writing to make further predictions, as most of my forecasts in previous letters have unfolded or are in the process of unfolding. Instead, I am writing to say goodbye.

Recently, on the front page of Section C of the Wall Street Journal, a hedge fund manager who was also closing up shop (a $300 million fund), was quoted as saying, “What I have learned about the hedge fund business is that I hate it.” I could not agree more with that statement. I was in this game for the money. The low hanging fruit, i.e. idiots whose parents paid for prep school, Yale, and then the Harvard MBA, was there for the taking. These people who were (often) truly not worthy of the education they received (or supposedly received) rose to the top of companies such as AIG, Bear Stearns and Lehman Brothers and all levels of our government. All of this behavior supporting the Aristocracy, only ended up making it easier for me to find people stupid enough to take the other side of my trades. God bless America. Читать дальше.


P.S. Для протокола. Предыдущий пост был шуткой. Просто в последнее время мне начали задавать абсолютно идиотские вопросы от "Имеет ли ВотИменно.Ру отношения к иллюминатам" до "Дмитрий, а вы случайно не саентолог" (я знаю, что могу выглядеть со стороны идиотом, но неужели я выгляжу ТАКИМ идиотом, который может поверить в писульки Хаббарда?). После того, как Стимми сделал меня астральным близнецом Фрица, я решил, что лучший способ бороться с глупостью, это начать со всем соглашаться и выдумать нечто совершенно абсурдное и неправдоподобное. Фрицу спасибо за то, что подыграл на выходных. Блог свой (насколько мне известно) закрывать он не собирается (а если и собирается, то это не ко мне).

Peace!

Налим чеки с 2004 года, платим в епасс и ВМ

Здравствуй, жопа, я пришла!

Сеть для независимых разработчиков и дизайнеров

Правдивая история Роллс-Ройса.

Интервью с основателем интернет-журнала "Настоящее кино"

Кто хочет стать миллионером?

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

18 Comments:

Anonymous Anonymous said...

А я знал, а я знал =) Фриц регулярно пишет про то, что он в Питере; я думаю, Вы бы не стали так откровенно **здеть (хотя не все со мной в этом согласны)

12:22 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Это не противоречит теории "Фриц как противоположность Давыдова". Меня бесит Питер, это самый хуевые город в России, с зассаными подъездами и эстетсвующими ублюдками (и дикими холодами зимой из-за влажности).

У меня отец из Питера и брат сейчас там живет, я ненавижу Питер.

12:25 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Дима, ты сознательно игнорируешь тот факт, что руководство крупных компаний знает, что лафа когда-то кончится. Просто они продолжают это делать.

12:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты чего про Бальзамико надуваешь народ? Нашел в магазине, купил - по вкусу чистый уксус, не представляю, как ты его вместо соуса используешь?

1:01 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бальзамико и есть уксус. Только особенный. Какого он у тебя цвета? Коричневого?

1:02 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Сергей Гоцуляк: ты его распробуй сначала. Это же кайф неимоверный.

1:03 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я боюсь, что Сергей либерально полил им что-то и начал плеваться.

Возьми две ложки оливкового масла и ложку бальзамико. И заправь этим салат.

1:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Коричневый, вроде итальянский, 82 рубля за 250 мл.

Я думал это что-то вроде соевого соуса, сначала прямо попробовал глотнуть, ощущения ужасные :-)

Потом пробовали в рис залить - вкус отстойный.

Купил по твоей наводке, ничего не понял, как его применять-то? Допускаю, что бывают разные виды, и мне попался не тот. Но других я и не видел нигде.

1:09 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, рис бальзамико не приправляют. Смешивай уксус бальзамико с оливковым маслом 1 к 1 или 1 к двум (они не смешиваются, получаются коричневые шарики в масле. И попробуй помидор с этим соусом. Мясо. Макароны.

1:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Я боюсь, что Сергей либерально полил им что-то и начал плеваться.

>> Возьми две ложки оливкового масла и ложку бальзамико. И заправь этим салат.

Понял, попробуем.

1:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вот тебе список рецептов

http://allrecipes.com/Search/Recipes.aspx?WithTerm=balsamic

1:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот и нашел возможность высказать Двитрию респект за рецепт с бальзамико.
Жене показал - сделала, сейчас только им и заправляем салаты.
Прямая тебе дорога, Дим, делать еще и блог по кулинарным изыскам.
Как вкусно и питательно пожрать в кризис не будучи членом профсоюза...

2:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А главное дешево. Я раньше в Польше покупал бальзамико за 8 баксов. А сейчас он у нас продается в магазине за 67 рублей и бутылочки хватает если не на пол года, то на месяца три точно.

2:55 AM  
Blogger Max Kraynov said...

На 3 месяца? Это надо постараться. Или ограничивать себя в еде :)

2:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ты, Макс, небось, живешь по американо-австралийски, каждый день салат, да не огурцы с помидорами, а iceberg lettuce. Вот у тебя и идет такой расход. А у нас в России по другому. Или другой пример - соус Табаско - год у меня держится (хотя а обожаю острое). Ворчестер - хрен знает когда купил - не могу докончить. Тоже скоро год будет.

3:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гастрономическое блудословие а не закрытие хэдж фонда! :))

4:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хорошие у вас цены на уксус. Европа, хуле... У нас за такую экзотику 199 рублей отдал. Бутылка, правда, красивая, керамическая...

7:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

"May meritocracy be part of a new form of government, which needs to be established."

=) Мечтатель...

10:27 AM  

Post a Comment

<< Home