Monday, November 17, 2008

[Пседвноновости] Разорившийся банкир продолжает настаивать на надежности сгоревшего банка.

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - do-money.blogspot.com



Алексей Семонин, бывший владелец СеверИнвестБанка, объявленного банкротом на прошлой неделе, созвал пресс-конференцию, чтобы «прекратить слухи вокруг надежности банка».

«Я знаю, что вы, журналисты, любите сенсации. Однако нельзя при этом извращать факты. А факты таковы, что СеверИнвестБанк является одним из самых надежных и инновационных банков в России. Мы выйдем из кризиса сильнее, чем вошли в него всем врагам назло. Так и запишите.»

После того, как журналисты обратили внимание банкира на то, что банк задолжал более пятидесяти миллиардов рублей, лицензия была отозвана Центробанком, а все имущество арестовано, Семонин взорвался.

«Это все черный пиар недобросовестных конкурентов, которые бояться нас и не могут победить на рынке в честной конкурентной больше. Я не отрицаю того, что все, что вы говорите, имеет место быть, однако видно, что вы не специалист. Вот вы можете назвать слоган нашего банка? Не можете? А слоган наш, между прочим, «Богатеем Вместе». А богатеем, значит не разоряемся. А вместе, значит, что и наши вкладчики тоже богатеют. Какая разница, можем вы выплатить долги, если у нас такой удачный слоган? Об этом вы подумали?».

Далее финансист обрушился с критикой на доверчивость людей.

«Знаете, чем вам, журналистам лучше заняться? Образованием людей. Ведь наши люди слишком дремучи. Они считают, если им перестали возвращать вклады, если банкоматы не функционируют, если у банка арестовывают имущество, то у банка есть проблемы. Все это порождает панику, и именно паника опасна, а не банкоматы, которые перестали выдавать деньги. Почему бы вам не написать в статье про наш логотип. Он, между прочим, синего цвета, а этот цвет успокаивает. Объясните россиянам, что если у банка красивый логотип и слоган, то этот банк надежен и в него надо нести деньги. Зачем уделять столько внимания второстепенным моментам, вроде невозможности получить свои деньги обратно?»

Выдержав небольшую паузу, Семонин решил подробнее рассказать о кредитном портфеле банка, который и стал причиной банкротства.

«Вот нас многие упрекают в низком качестве нашего кредитного портфеля. Задают идиотские вопросы, как человек, с заработной платой в пятнадцать тысяч, может выплатить кредит в триста тысяч. Или почему у нас процент невозрватов такой высокий. Все эти вопросы задают люди, у которых нет навыков стратегического планирования. Давайте я расскажу вкратце о стратегии нашего банка. Мы даем кредиты наркоманам. Они берут, покупают телефоны в кредит, и кредит не возвращают. Но наша-то служба безопасности прекрасно об этом знает. Они ведь получают 50% суммы в качестве отката. И это не основное. Мы потом эти кредиты упаковываем и продаем инвесторам. Это главное. Да, на данный момент времени инвесторы перестали покупать наши бумаги, потому что никто наши кредиты не выплачивает. Но это временная ситуация. Рано или поздно инвесторы привыкнут к этому и заново начнут покупать наши бумаги. Поэтому фундаментально наша позиция очень сильна, потому что у нас есть много наработок, как находить наркоманов и неплатежеспособных заемщиков, мы умеем делать это лучше других, и именно этот факт так беспокоит наших конкурентов».

В завершении пресс-конференции банкир включил свой ноутбук и показал журналистам презентацию PowerPoint

«Вот смотрите, миссия компании, всем видно, да? Миссия компании – стать самым инновационным и быстроразвивающимся банком на Северо-Западе России. Теперь смотрите графики. 2007 год – 4 отделения. 2008 год – 400 отделений. 2009 год – 14000 отделений. Вы себе представляете, что такое 14000 отделений? Это практически Сбербанк. Но мы еще инновационы. У нас старушки не стоят в очередь за квартиру заплатить. Наши старушки пользуются Интернет-банкингом. Ну, пока не пользуются, но мы уже прорабатываем технологию подключения к Интернету через телевизоры Рубин и Сокол. Мы просто задавим наших конкурентов. На этом надо делать акцент, а не на том, что наши отделения сейчас закрыты или что у нас отозвали лицензию. Что более важно, финансовая отчетность, или вот эта презентация, которую, между прочим, нам приготовили консультанты МакКинзи? Вы об этом подумайте, когда будете статью писать.»

Поблагодарив журналистов за то, что они пришли на пресс-конфенерцию, банкир Семонин попросил ему занять сто рублей на такси и пообещал вновь встретиться с представителями четвертой власти «когда банк откроет свое четырнадцатитысячное отделение и все скептики будут посрамлены». Редакция журнала Дефективный Менеджер будет следить за развитием событий.

Маркетинговая Оптимизация: Ключевая Стратегия Джея Абрахама

M=Ж?

Иллюзия

SEO

Фантазии. Компьютер по подписке.

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

16 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Чудесно, Давыдов. Только ошибок много, перечитай.

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, оффтоп такой. Как считаешь, китайский перспективно для бизнеса учить, если языки хорошо идут? (английский уже есть, свободно)

Саня

2:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, Вы сцуко, а я плачу под столом :D

2:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пресно как-то и натянуто. Но для дневной передачи для домохозяек пойдет.

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

По моему, болезнь повредила твой моск. Большей херни ты ещё не писАл. Всё это чушь или очередное обострение шизофрении.

3:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ничего, но слишком многа букоф для такого формата. Зная(или просекая) что это не настоящая новость, с третьего-четвертого абзаца однообразие начинает утомлять.

4:37 AM  
Blogger Dmitry said...

[утирая слёзы]
Чья фотка, Давыдов?

Кого, гад такой, подставил?

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я прочитал как раз только 3-4 абзаца и мне понравилось :)

6:28 AM  
Blogger TylerDurden said...

Да норм, я просмеялся.

2:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

Да всё пиздато, Дим, не слушай тупых критикёров.

11:46 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Фотка какого-то МВДшного чина. Я в Гугле нашел по запросу пресс-конференция. Мало фоток, где один человек.

12:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да! Точно! Не слушай тупых критикеров и продолжай гнать мало кому интересную хуйню.
На самом деле растянуто. Было бы раза в три короче - было бы свежее.
Если работать в другом направлении - можно добавить правдоподобности и идиотизма. Впрочем самому выдумать идиотизм бывает сложно - такое только в жизни происходит. Оттого и смешно бывает, что весело и страшно - понимаешь что такое может быть на самом деле.

6:24 AM  
Blogger Saycheese said...

Несмешно, потому что не сильно отличается от реальности. Как раз сегодня читал типа пресс-релиз про то, что "само название нашей компании говорит о ..."

12:17 PM  
Anonymous Anonymous said...

первому отписавшему - это не ошибки!
это особенности рерайта и уникализации )
а так зачотно, собственно нового ничего, но прочитал с удовольстивем твой "слог" :)

12:33 AM  
Blogger Yasha said...

Мне очень понравилось. После обеда я не сразу допер, что это прикол, но к концу чтения был под столом от смеха.

5:09 AM  
Blogger Polosatyj said...

жжошь

4:04 PM  

Post a Comment

<< Home