Thursday, November 20, 2008

[Псевдоновости]. Продавец стиральных машинок решает, что станет крутым после своего двадцатипятилетия

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://humres.org/


Василий Зелепукин представляет, как трахает случайную посетительницу магазина "Эльдорадо".



Василий Зелепукин, двадцати трех летний менеджер по продажам торговой сети "Эльдорадо", принял решение "стать крутым" сразу после своего двадцатипятилетия.

Это решение пришло в голову молодому человеку во время обеденного перерыва, когда он с сожалением осознал, что после многих лет посещения психологических тренингов, чтения книг о личностном росте, и получения диплома "Мастера пикапа", он, Василий, продает стиральные машины в Эльдорадо, получая двенадцать тысяч рублей в месяц, и не занимался сексом вот уже полгода.

"Когда я понял, что я лузер - это было как озарение. Ну сами понимаете, сначала я думал, что я супермачо, что я духовно развит, что я не такое быдло, как все. Но я начал задавать себе вопрос - а почему такой крутой перец, как я, работает в Эльдорадо и никого не трахает. Это было прорывом. Я не знаю, понимаете ли вы меня, достаточно ли вы продвинутый человек, чтобы понимать такие достаточно непростые вещи, но поверьте мне на слово, это реально был прорыв. Мы это называем инсайтом. Посмотрите в словарике, если непонятно"

Господин Зелепукин сообщил, что у него уже есть подробный план того, как "стать реально крутым" после достижения двадцатипятилетия.

"Короче, первое, что я сделаю, я стану таким, как Чичваркин. Ну, типа мультимиллионером. У меня будет своя фирма - я пока не знаю, чем она будет заниматься - и эта фирма будет очень быстро расти. И, короче, журналисты такие будут приходить и спрашивать меня, как я так много достиг, хотя мне нет и 26-лет, и я им буду говорить, что есть лузеры, и есть такие люди как я, и таким людям, как я возраст не помеха".

Также Василий, имевший постоянную подругу последний раз в средней школе, решил, что будет иметь беспорядочные половые связи "с супермоделями и гламурными шлюхами, вроде Ксении Собчак".


Ксения Собчак в сопровождении неизвестного спутника находится в полном неведении, что через два года ей предстоит стать "спермодепозитарием" бывшего продавца "Эльдорадо".


"Когда у меня появятся первые деньги, я куплю себе новую десятку. И оттюнингую ее по полной. Чуешь, к чему я клоню? Еду я, короче, на своей десятке, подруливаю к остановке, а там мясо стоит. Свежее такое, накрашенное, в миниюбках. И я такой "эй, мясо, кого подвезти, только не толкайтесь". И они, короче, дерутся за право сесть на на переднее сиденье, а я им "будете драться, выгоню всех". Они, короче, успокаиваются, и мы, типа, едем, и одна из них "у тебя такая тачка крутая, ты наверное богатый". А я им - "ясен перец, богатый, не продавец стиралок из Эльдорадо же". И, короче, я потом их везу с собой домой, и они все со мной трахаются. Хотя не, еще на стоянке перед домом та, что на переднем сидении, расстегивает мне ширинку и начинает сосать. Круто да? А когда я в свет начну выходить, то на меня разные гламурные шлюхи будут вешаться, типа Собчак или Малиновской, но я пока еще не продумал эту часть".

Далее молодой человек хотел рассказать о том, как станет моделью для подражания и объектом зависти своих сверстников, и как Галыгин будет у него дворецким в загородном доме ("чтобы не только чай мог подать, но и приколоть реально, если настроение плохое"), но обеденный перерыв продавца стиральных машин был прерван резким криком начальника смены "так, чмо краснорубашечное, живо на свои точки, люди ждут".

Редакция журнала Трансхуерфинг Реальности обещает вернуться к теме, как только Василию вновь разрешать отвлечься от продажи стиральных машинок на 15 минут, чтобы заняться позитивным мышлением и созданием собственной реальности.

Три Самые Дорогие Ниши Западного Копирайтинга

SEO

История избавления от СПИДа

Интернет магазин детских товаров продает коляски, автокресла
и детскую мебель.

Устал от SEO? Зарабатывай $$$ играя!

Как обналичить чек c ecoin.cc и снять деньги в банкомате с мастеркард

Российские блоги про бизнес

Тюрьма как эксперимент

10 самых бесполезных автопримочек, часть 1

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

29 Comments:

Blogger Yasha said...

Эх Вася, Вася. Как нас много!

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Улыбнуло :D
Дмитрий, я так понимаю вы недолюбливаете пикап тренинги? >.< :D

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

кажется Давыдов имеет все шансы стать озабоченым маньяком, он кажется сильно переживает что ему девки по молодости не давали... а может и щас не дают кого хочет

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, Ваш охуенный сарказм и насмешка над 99% населения планеты меня очень радуют, честно. Сам такой же, только помладше и дрочу не в пакетики.

А я сам попадаю в заколдованный круг: если я понимаю, что я ничего не достиг и нужно пахать как папа карло (что я и делаю), чтобы достичь - значит я не безнадежен. Но если я не безнадежен, то "я куплю новую десятку" и т.п. А если так, я безнадежен. Но я это понимаю, поэтому я небезна... Блядь.

Все мы хотим стать миллионерами, быть супермоделями, трахать всех теток подряд. Посмотрите "Бойцовский клуб" по роману Чака Паланика раз 20, как я, может врубитесь. Идиоты. Думайте дальше сами, я много сказал. Тьфу... *пнул ногой урну и ушел*

4:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Фамилию Васе сменить, и будет вообще зашибизь

4:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

вот это уже намного лучше. ибо есть история, как сказали бы говнотренеры по маркетингу.

4:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, ваше прошлое про СЕО банка было гораздо круче, имхо.
Но эт тоже забавляет

4:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Йэс! Я попал в сайт дня!

По сабжу, мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Пускай себе мечтает на здоровье, это лучше, чем депресснячить!

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Словоблудие или блудословие?

5:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

В точку. Сколько таких Василиев у нас - не счесть..

Кстати, а за что ты так на Зеланда наехал с его творчеством? ))

5:10 AM  
Blogger Dmitriy // ВРЕМЕННО.com said...

отличный текст. и про банкира - тоже.

продолжение будет? ;)

5:29 AM  
Blogger dyakonov said...

Эта псевдоновость получилась гораздо лучше предыдущих. Что смутило: продавцы Эльдорадо, которым нет 25, мечтающие о крутости и тюнингованой десятке, не посещают психологических тренингов

5:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Молодец Давыдов, отличный рассказик. Имхо лучше чем про банкира, там слишком затянуто было.

8:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про Галыгина в качестве дворецкого идея очень понравилась, надо подумать на эту тему.

11:09 AM  
Blogger Unknown said...

проблема Васи номер один - банальное трепло... нахрена ждать 25 лет, что бы стать крутым? если что-то решил, то нужно начинать делать сразу, а не сопли жевать... "делай что должен и будь что будет, вот девиз настоящего рыцаря" - как говорили французские чуваки закованные в латы... сентенция не утратила актуальности и сейчас...

11:12 AM  
Blogger Saycheese said...

DimoninG said... "Посмотрите "Бойцовский клуб" по роману Чака Паланика раз 20, как я, может врубитесь."
Мне кажется, если Вы хотите понять изначальный замысел Чака Паланика, неплохо было бы книжку почитать, хотя бы один раз.
Если ты живешь для того, чтобы чего-нибудь достигнуть, посмотри кино еще раз.
Если ты безнадежен, потому что не купил "десятку", а "десятка" тебе нужна потому, что ты ее достиг - ударь урну головой, потому что очередной просмотр кино тебе уже не поможет.

12:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хотя повороты сюжеты ожидаемы, текст свеж, остер и затейлив. Общее резюме: пиздато. Но хочется пожелать Давыдову избегать пошлостей, чтобы занять незанятую почти на Руси нишу интеллектуального юмора.

12:48 PM  
Anonymous Anonymous said...

Кто знает как сложиться судьбма Василия, кто знает...

1:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Охуенно написано. И не зря упор сделан на крутизну. Крутые не бояться, а задроченные боятся, именно поэтому у нас столько задроченных. Чтобы стать крутым, надо себя раздрочить.

3:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

DimoninG , 20 раз по 2 часа, это 40 часов, 40 часов на 15$ это 600$.
А ты все сидишь в Windows, и кушаешь Danone, может все ж 600$ лучше были бы?

3:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, хотел сказать что хорошо, но вас слегка слегка уносит (имхо - чуть меньше нада "выпячивания", оно надо, но шибко много тоже не гуд - "блюдо" становится приторным). Хотя вижу некоторых и так цепляет...
п.с. - это не телевидение - не нада все показывать - дайте волю "зричитателю" самому "назрить" чего нить. А так неплохо...

4:25 PM  
Anonymous Anonymous said...

Браво, Дмитрий!) Интересно только, что будет с Васей когда ЗП с 12 т.р. сократится до 8 :)

6:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мне тож понравилось, про банкира, маму и продавца. Вообще классная идея про псевдоновости. Хороша хотя бы тем, что сама по себе новая, весёлая и поучительная. Недоумкам из камедиклабов и нашихраших, стоило бы поучиться... а то придумали три сюжета и обсасывают их который год.

Да, кстати, наконец-то у меня опять появился интернет.

Я смотрел фильм "Бойцовский клуб" наверно раз 30 минимум точно. Я, мало того, что не считал, так ещё и сбился со счёта. Можете считать меня психом, но я знаю, почему я смотрю этот фильм. Это как с книгами. Можно прочитать сто книг и ничего не понять, а можно прочитать одну книгу десять раз и понять гораздо больше. Так и с этим фильмом...

- ... я не понимаю!...
- ты так хотел выглядеть, так хотел трахаться. Я умён, талантлив и свободен от всего что сковывает тебя... Люди видят себя такими, какими они хотят быть... в отличие от тебя им не хватает смелости.... Ты всё ещё борешься, поэтому иногда ты - это ты... а иногда тебе кажется, что ты видишь меня. Но ты уже дал себе волю,.. и теперь всё чаще ты - Тайлер Дёрден :)

CEMb

12:07 AM  
Blogger alart said...

В десятку.

... тачки и телки это пустое, личностный рост потреб продукт... если ты продавец - ты Лузер..

ничего святого не оставил для молодых ребят. всё снес.
хочется тогда спросить
"- что есть истина ?"

1:31 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пиво Клинское есть истинна. Вроде как.

1:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Saycheese, я читал книжку раз 10, кино смотрел раз 30. Я думаю, я все понял, что он хотел сказать и есть такой момент - в России нет такого "карьеризма" и "приверженности ненужным вещам", как в Америке, поэтому для нас подходит не все.

2:06 AM  
Blogger Unknown said...

2Wrath: а что хорошего в пикап трейнингах? пикап это вообще имхо с точки зрения маркетинга - тупой спам... у спамеров тоже есть клиенты, но на одного клиента будет сотня людей, которых спам уже задолбал...а это уж никак не улучшает карму:) точно так же и пикап: перелапатить кучу девок, авось одна какая-нибудь да даст...

5:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

SEO по отношению к сети, это тот же пикап по отношению к девушкам
;-)

7:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Пиво Клинское есть истинна. Вроде как.

не есть а пить

12:11 PM  

Post a Comment

<< Home