Monday, November 24, 2008

Кредитные страшилки - сиськи в кредит.

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - parabellum07.livejournal.com


Подсмотрел у Апача. По-моему гениально:

ОЛЕСЯ
26 лет, модель

МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: около 20 000 рублей
ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: силиконовая грудь
СУММА КРЕДИТА: 7 000 долларов

«Всегда мечтала о платьях и блузках с глубоким вырезом, но не могла себе этого позволить со своими вишенками первого размера. Потом я родила ребенка и поняла, что у меня все готово к увеличению груди — за исключением денег. Но я была одержима этой идей, и в июле этого года пошла в „ОТП банк“ и взяла кредит на 7000 долларов. Теперь у меня третий размер, и количество поклонников выросло моментально. Грудь больше не болит. Зато болит голова, потому что каждый месяц я ищу 10 000 рублей на погашение. С моей профессией не угадаешь, сколько заработаешь. Так что теперь я вся в долгах. Еще чуть-чуть, и я попаду в черный список неплательщиков. А вы не знаете, могут удалить имплантаты, если совсем нечем будет платить?»
Источник и продолжение

Что происходит с «Berkshire Hathaway»?

Мозг начинает взрываться в 22:04

Biggest Guns First, или Что Сказал Джон Карлтон

Twitter как маркетинговый инструмент

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

10 Comments:

Blogger Unknown said...

Конечно могут. Удалят и продадут на рынке подержанных имплантантов - деньги ведь банку нужны, а не силикон.

Вот и рухнет рынок вторичных сисек... Блин, везде жопа и в сиськах тоже

6:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Фото не соответствуют действительности.это очевидно.)Видно по одежде,квартире..

6:59 AM  
Blogger Unknown said...

Надо же, как раз блог Парабеллума читаю.

Отрываю пост в ридере, смотрю на сиськи, а сверху Парабеллум.

Ну просто праздник какой-то.

8:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

ещу 32 псевдоновости и я отписываюсь

10:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мде... Вот так вот бывает в жизни >_<

10:29 AM  
Blogger Ereleno said...

Госпади, дай этим людям мозгов.
Вообще сразу вспоминается почему-то фраза "Халява! Взять, взять!". Это наверное как национальное проклятие, сравнимое с огненой водой для некоторых народов, - хватать всё, что "дешевле чем за углом".

11:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

На тему кризиса: гендиректор Ленстройтрест сказал "Все проекты, связанные с коммерческой недвижимостью, мы заморозили. На наш взгляд, этот рынок встал. Причина простая - отсутствие банковского ресурса."
Я вот не понимаю, что он имеет в виду? Причем здесь банковский ресур-то? Это честное признание в том, что девелоперы раздували пузырь?

12:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

> Это наверное как национальное проклятие,

что за херня? это не национальное, а общемировое явление.

1:19 AM  
Blogger Unknown said...

Колхозникам - уважение, хули делать, если на сиськи деньги дают, а на солярку - нет??

А прио сиськи ты зря, Давыдов, смеешься. Это ж инвестиция в основные производственные фонды, ёпта!

1:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно, после прочтеняи этого, много ли ещё женщин обратились за такими кредитами?

5:31 AM  

Post a Comment

<< Home