Saturday, January 24, 2009

10 Мысле О Принципиальности И Не Только

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - free-russian-documentaries.blogspot.com

1. Я принципиальный человек. Но у меня есть запасной набор принципов на всякий случай.

2. Фраза, которую не часто услышишь – «слепой папарацци»

3. Моральное поведение должно точно совпадать с продолжительностью светового дня.

4. В споре рождается выкидыш.

5. Глупая шутка – удар ниже мозга. (Хотя «удар выше мозга» звучит круче, особенно для тонкой шутки, которую никто не понял - а вы что думаете?).

6. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, немой ли ты.

7. Если время – деньги, то тайм менеджмент ужасно напоминает финансовую пирамиду.

8. У меня фотографическая память. Если не сфотографировал что-то, то обязательно забуду.

9. Из двух зол (всегда) выбирают Единую Россию.

10. В долг лучше брать у пессимиста. Он и так считает, что больше никогда не увидит своих денег.

Продаю технологию поднятия тИЦа(120-350) с гарантией результата

У рунета появился свой Абырвалг

Успокойтесь, будет только хуже

Психология продаж. 10 особенностей человека

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

1 Comments:

Blogger Снежный человек said...

Фотографическая память — это гениально! :)))))

А я вот например, помню то, что хочу сфотографировать. (В случае, когда видел это и при себе не было камеры.)

9:33 AM  

Post a Comment

<< Home