Saturday, February 21, 2009

О Генетике

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - rsdn.ru

Говорил сегодня с отцом на тему «писательства» (отец отца был журналистом и поэтом, а отчим – известным пушкинистом, правда я никогда их не видел, так как они умерли до моего рождения). Отец тоже хотел стать писателем, но его отговорила учительница литературы, которая сказала: «Илюша, почему бы тебе не стать врачом, помогать людям».

В молодости, когда отец писал стихи и рассказы, он использовал скромный псевдоним Гекебнал, который расшифровывался не иначе как «гениальное будущее нашей литературы». Значение буквы К в псевдониме было утеряно.

В общем, многое мне прояснилось.

Шесть компаний-гигантов, рожденных во время кризиса

Ну почему все умные бизнес-идеи приходят в голову кому-то другому?

Самые самые… улицы

Клоуна вызывали?

7 причин… По Которым Личной Эффективности Не Существует

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

2 Comments:

Blogger Роза Мира said...

Ке - это наверное коммунистическое )))

7:21 AM  
Blogger ЧегеЧавес said...

Здравствуйте димитрий!Я охуеваю дорогая редакция,хотя пишу вам первый раззз!!!!"...но они умерли до моего рождения" Дед ваш умер 15 июля 2004 года,мой юный друг,так чтоб вы знали,и ещё рекомендую пройти повторный курс психотерапии у "Прокопенко Галины Лазаревны-лучшего психотерапевта в Калининграде".Лжедимитрий хереете на глазах.
С уважением ЧегеЧавес.

3:27 AM  

Post a Comment

<< Home