Thursday, February 26, 2009

А У Вас Есть Мысли?

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - psychothermia.ru

Мне очень нравятся созревшие мысли и концепции, которые можно выразить одним предложением, но которые, тем не менее, имеют глубокий смысл. Ну, к примеру, что "карта это не территория" или что люди живут в своих тоннелях реальности или идея Талеба об антипросвещении - "to change the world for it to allow for our ignorance; the exact opposite of the enlightenment program".

Время от времени мне самому приходят подобные мысли и я выкладываю их в блоге. Но сегодня я решил не писать 10 мыслей, а обратиться к читателям, потому что я знаю, что у некоторых из них есть идеи, которые не менее интересны, но о которых я и другие не знают.

Так что если у вас есть свои оригинальные "понималки", которые укладываются в одно предложение, или чужие, но по темам, которых я никогда не затрагивал - кидайте их в комментарии.

P.S. Не забывайте, что я для ЧтоЧто.Ру собираю интересные и необычные посты, поэтому если "есть это у нас", кидайте ссылку туда же.

Betfair affiliate program. Minimum payment £50.

Зарубежная пресса о России- xPressa.ru

Обновления и новости для вашего сайта/блога от 3500 рублей в месяц

Белое и черное

Вниманию органов соцопеки - Максим Крайнов экономит на детях!

Уроки маркетинга из Голливуда

Как социализм победил капитализм со счетом 16:4

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

25 Comments:

Blogger nikalab said...

Не считай тараканы в чужих головах (своя мысль, не дающая покоя :) . И мысль Оккама: Не преумножай сущностей сверх необходимости

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я считаю оскорбительным решать за меня, что является оскорбительным, а что нет.
(с) чудной, т.е. я :)

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Из моих:
Самодостаточный человек просто обязан быть аутистом

Система образования - совокупность целенаправленных воздействий на личность с целью удаления всякого интереса к изучаемому предмету

Во время исполнения Гимна воцарилась минута молчания

Не хватает времени на самообразование из-за образования

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Миру вокруг глубоко наплевать, что ты о нем думаешь.

Наше состояние есть прямое следствие нашего восприятия.

Очень тяжело обидеть, но очень легко обидеться. (и по аналогии для других чувств)

4:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нет мозга -- нет смерти.

5:09 AM  
Blogger Sergey Tokmakov said...

Ага, Дмитрий есть у меня одна такая мысль.

"Если выразить глубокую мысль одним предложением, то через несколько поколений она станет любимой пословицей тренера по менеджменту."

Как ты заметил, я тут решил немного по умничать. Вообщем мысль выраженная коротка, через некоторое время становится красивым аффоризмом, смысловая часть которого постепенно отваливается. Пример: моя учительница любила повторять "Сережа, поспешишь - людей насмешишь". Как только слышу эту фразу где-то сразу вижу эту пизду, которой вечно не нравился мой корявый почерк и меня передергивает всего... И так с большинством умных мыслей и афоризмов. Короче, я остаюсь в меньшинстве и голосую за то, чтобы после каждой тезисной умной мысли было большое обяьснялово, с научными экспериментами, желательно с примерами из жизни, желательно из моей. Ку-ку.

5:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Моя мысля: женщины как машины - мечтаешь об одной, а ездить приходится на другой...

7:29 AM  
Blogger B.B. said...

Студенты учатся 5 лет в университете, чтобы к 5 курсу забыть все, что они учили раньше.

Новая система образования "Диплом в кредит"!

9:44 AM  
Blogger Unknown said...

У оправдания есть свойство задницы - она есть у каждого.

10:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хорошая мысль: Если хорошую мысль можно выразить одним предложением, то это не хорошая мысль, а говно (почти по Хармсу). :D

11:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Нельзя обидеть, можно только обидеться".

11:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Афоризм - это способ умственной мастурбации (почти по Фрейду). :D

11:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Самое трудное - это делать вид, что ты понимаешь то, что понятно даже ребёнку (почти по дзен). :D

11:53 AM  
Blogger Unknown said...

мои мысли:)

1. Америка страна массовой культуры, Украина страна массового бескультурья...еще не известно что хуже.
2. Нет большего греха, чем дать жизнь существу, наделенному разумом, в этом мире животных...
3. Как же все-таки вовремя родился и писал Булгаков! Ведь если бы он писал Мастера и Маргариту сейчас, то вынужден был бы написать вместо «Рукописи не горят» «Текстовые файлы не удаляются». Разве это могло бы сделать его имя бессмертным?

1:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Моя цель в жизни – всегда спокойно отдыхать, развлекаться и заниматься тем, что мне интересно. И мне всё равно сколько труда и усилий придется приложить для достижения этого.

1:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

легкие пути ведут к тяжелым последствиям

огуречный рассол для тех, кто в VSOPли.

наличные быстро нас обезличивают

10 лет без права письки

Путинг - блюдо которое подают после медвежатины

эффект толпы - это копипэйст одинокого прохожего

остановись сердечко - ты прекрасно...

что не убивает нас, делает сильнее - готов кровью расписаться за каждое сло..

мысли из головы под "настроение никакое-1"

2:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

На всяк аргумент есть контраргумент! (с, мой)

7:23 PM  
Blogger Unknown said...

Здравствуйте, Дмитрий!
Это не по теме поста, просто тут очень хорошо расписано, что происходит с долларом, взгляните: http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/02/27/153089

Илья Сименко

11:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Люди, носящиеся с идеей саморазвития, тратят время зря — ведь Вселенная сама позаботится о них.

11:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Tape yourself asking for the business... listen up. Would YOU hire YOU? If not... make the changes needed and try again. (c)Seth

12:16 AM  
Blogger Allex said...

в мире есть миллион причин иметь говняное настроение, но от него нет никакой пользы.

1:12 AM  
Blogger Allex said...

больше всех рискует тот кто никогда не рискует.

1:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Критикуешь - предлагай

Это для тебя специально)

1:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Доказательства истинности какой-то религии и вера миллионов людей ничего не стоят хотя бы потому, что то же самое есть и у остальных религий.

1:30 AM  
Blogger alart said...

Финансовое образование дорого себя продает и именно этому в конце концов и учит

11:34 PM  

Post a Comment

<< Home