Saturday, March 28, 2009

Фрики местного значения - Старик Букашкин

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - sellme.ru



Недруг один на форуме познакомил меня с черезвычайно интересным фриком, который жил в Екатеринбурге. Ну а мое дело - занести в коллекцию и поделится с вами. Кстати, сколько людей разделяют мою любовь к таким персонажам?

P.S. Посмотрите Maps Of Meaning. Это последняя, 13 часть, но есть и другие интересные. Единственное, что некоторые вещи (типа гностицизма) мне кажутся явно неадекватными, но у каждого свое мнение.



Олимпийские игры

Как нанять хороших сотрудников?

Интересно почитать

Рецепт волосатой сосиски (прикольно, детям понравится)

Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

6 Comments:

Blogger ynkulbyh said...

Великолепный человек.

У нас, в питере, тоже есть подобные "достопримечательности".

Есть дедуля, на невском конфеты раздает. Еще один круглый год в трусах, рубашке и с зонтиком ходит. Лично не знаком, но чисто фрики.

А Букашкин немного не то, он шире, у него творчество самое настоящее.

Разница, надеюсь, всем понятна?

3:04 AM  
Blogger Unknown said...

я разделяю вашу любовь к фрикам.

4:32 AM  
Blogger ArCloge said...

Да, я помню этого Б.У.Кашкина. У нас в Ростове-на-Дону году в 1989 или 1990 был полуофициальный рок-фестиваль, назывался "Закрытая зона". Я на нем тоже был волосатым, хипующим студентом (или абитуриентом). Там много было групп из тогда еще Свердловска, не помню точно, Чайф был или нет, а Б.У.Кашкин точно был. Они назывались по моему "Картинники" и сидели играли на своих балалайках и всяких ложках, прямо в коридоре, а в зале играли группы в электричестве. Народ тусил туда-сюда. А они сидели за ширмами из маленьких картинок, которые Букашкин нарисовал, и пели куплеты из этих картинок. А последнее слово оставляли и народ угадывал его сам. Тому, кто первый угадает, тому Б.У.Кашкин дарил эту картинку. Мне не повезло, я сзади стоял, а мой друг, с которым я был, стоял рядом и пару картинок угадал.
Веселые были времена.

6:12 AM  
Anonymous Продавец букв said...

О, Б.У.Кашкин...
Помню его по Ебургу. Его там все знали? всеобщий любимец. У меня даже где-то его картинка сохранилась - он их рисовал и раздаривал.
Я тогда тока приехал в Свердловск... Самый финал Советского союза, год где-то 88...
Помню большой продуктовый магазин в центре, на Вайнера, конец декабря, холодина под тридцатник...вечер, редкие машины, мало света...
Во всех витринах магазина худоественно выложено банками с морской капустой "Слава труду!", из товаров только эта капуста и какие-то глыбы говяжьего жира.
(Это привет тем, кого ностальгия мучает, если че).
И на этом милом фоне - Кашкин.
Неописуемый контраст... Инопланетянин...:)

9:23 AM  
Anonymous Вилочка said...

Однозначно,Люблю.Особенно девушек-фриков.Есть что-то в них волнительно особенное...Как у Bjork.Красота.

12:11 PM  
Blogger Роман said...

А у нас в люберцах это вообще попахивает переселением душ. Как только 1 такой дядя проподает на его место сразу приходит другой. И похожи все сволочи =)

3:36 PM  

Post a Comment

<< Home