Tuesday, April 28, 2009

Порнуха Для Математиков

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - entropiaworld.ru













Охуенно классная дока, что я могу сказать. Поднимает некоторые темы, о которых я собираюсь писать в ППО. Сама дока (The Story Of Maths) имеет еще 18 частей на тытрубке.

Скандинавский аукцион: рулетка для потребителей

Как находить общий язык с детьми

Хотел срубить бабла по быстрому, а тут такой облом...

Вы знаете, почему люди покупают именно у вас?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

7 Comments:

Blogger A1exey said...

Жаль посмотреть на след. неделе удастся. А что за ППО?

2:21 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пособие по одиночеству

2:24 AM  
Anonymous caustic said...

Спасибо Давыдов, отличная документалка. В знак благодарности тебе несколько раз кликнул по AdSense рекламе форекса.

3:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Посмотри Dangerous Knowledge, тебе еще больше понравится, я ее тут когда-то давно выкладывал, но ее легко найти на Гугл Видео.

3:29 AM  
Anonymous Fedor said...

Дмитрий, привет!
Коммент не по теме поста.
Хочу посоветовать тебе позырить кино Синекдоха, Нью Йорк (Synecdoche, New York) - я его недавно смотрел, сейчас почитал твое ППО и мне кажется что тебя оно торкнет :)

8:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

а русская версия есть если нет когда бу дет

8:30 PM  
Blogger alexsmail said...

Мне очень не понравилось. Через чур поверхностно. Простой пример, упоминается теорема, что действительных чисел (десятичная запись числа) в некоторым смысле больше, чем целых чисел. Однако не упоминается, что доказательство использует так называемый "диагональный аргумент Кантора." И речь не о том, что он через чур абстрактный, его можно очень легко проиллюстрировать.
Другой пример, доказательство почему проблема мостов Кёниксберга не имеет решение также очень легко иллюстрируется, но почему-то документалка их не приводит.

Я не ожидаю доказательств теорем, но иллюстрации основных идей доказательств должны быть. Иначе, в голове ничего не останется. Ну была какая-то проблема с мостами из которой развилась топология, ну и что? (Кстати, эта проблема "породила" также теорию графов), посмотрел и забыл.

3:55 PM  

Post a Comment

<< Home