Monday, June 22, 2009

Пособие По Одиночеству - Искусственная Естественность [Заготовка]

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - groups.germany.ru

Вчера на Форе смотрел обсуждение с Алленом Де Боттоном его книги The Pleasures And Sorrows Of Work. И там был такой момент обсуждения одного CEO, который разъезжал по всему миру, на которого Аллену было достаточно тяжело выйти и получить его согласие, но потом, когда автор наконец пробрался в офис этого человека, его поразило другое. CEO делал экстра усилия для того, чтобы казаться абсолютно естественным и простым парнем. Он сидел там же, где и остальные, и его стол был таким же, и так далее. Можете послушать пересказ этого события от самого Де Боттона, это достаточно забавно.

Я решил про это написать, потому что недавно я давал интервью и один из комментаторов решил выразить мне благодарность потому что ему понравилось то, что я (и Стимми) отвечаем на вопросы естественно (не помню, какое слово употреблялось, но смысл такой).

И мне показалось это в некотором смысле весьма странным, потому что я и сам заметил это достаточно давно, что в наше время можно произвести впечатление на людей исключительно тем, что ты ведешь себя нормально. Назвать хуйню собачьей хуйней собачьей (а не "альтернативным объяснением") - чуть ли не подвиг или сенсация. По крайней мере я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что мои (достаточно простые и временами категоричные) высказывания воспринимаются исключительно через призму намеренной провокационности, ибо никакого другого объяснения люди просто не видят.

Я думаю, что мы сейчас находимся в смене мод. Новая мода как раз на искусственную естественность (fake authenticity) и дело это будет только увеличиваться в объемах.

Шо вы думаете по этому поводу?

P.S. Объявляю недельную распродажу постовых. За 25 WMZ вы получаете 6 постовых, а не 3.

Стукчество - обычный инструмент оптимизатора?

Программы на заказ для IPhone и Mac

7 шагов к эффективному партнерству

Почему продукты в магазинах дорожают, и кто за это платит

Туристический антилемминг

Это, мне кажется, просто шикарно раскрывает суть и смысл блоггинга. Несмотря на уродское написание слова «блоггеры»

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

У заштампованных мозгов говножурналистов, конечно, естесвенные проявления будут вызывать шок.

3:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

мода - приглашение баранам в стадо...

вот и получается, что все эти CEO - ебланы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях, дрочат, т.е. занимаются "построением собственного бренда"...

вот прикольный промо нового фильма М.Мура

http://movies.apple.com/movies/independent/untitledmichaelmooreproject/untitledmichaelmoore-tsr_h480p.mov

save your ceo's...

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я думаю, что мы сейчас находимся в смене мод

Да. Мы попадаем в поток новой "моды" периодически. Вернадский об этом упоминал, в частности

5:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я бы назвала это "новой искренностью", такое понятие ввел Пелевин в последней книжке. Подход, эксплуатирующий честность и прямоту, но примененный для удовлетворения интересов определенных групп людей, преследующих определенные (обычно совсем не такие честные) цели. Этот фокус в коммуникации сразу не считывается, и не должен. Но работает хорошо. Например небезызвестный ролик про разрушенную великую страну для godmol был так сделан. Ну и вообще это явный тренд сейчас.

8:08 AM  
Anonymous CEMb said...

я думаю, всегда появляются вещи, которые предназначены для того, чтобы вытеснить то, что уже приелось, в данном случае - какое-то особенное поведение шишек бизнеса(или ещё чего-то). Т.е. теперь "все делют так". А всем всегда хочется выделяться. И тот, кто первый выделился, тот и модный. Вобщем, сейчас они поестествуют-поестествуют, и найдётся какой-нибудь кадр, придумавший что-то новое с поведением - и пошло-поехало дальше...

11:41 PM  
Blogger Tsch said...

Думается, что искренность и политкорректность - понятия несовместимые... :(

1:22 AM  
Blogger alexsmail said...

У меня вопрос посуществу. Откуда в Калининграде шокание? Неужеле там засилие украинцев? Или это новый тренд такой в интернете?

6:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да уж - искусственная искринность набирает популярность. Видимо, все дело в том, что старые методы промывания мозгов становятся все менее эффективными. Есть повод позвать Левитта - вдруг это обусловлено эволюционными изменениями в нашем мозгу или еще чем нибудь очень неожиданным. :)

******
В одном Аллен прав точно - вся эта хрень с мотивацией персонала и раздутым HR отделом только для того, чтобы разработать как можно более эффективный заменитель палки.

А вот что касается CEO - для большенства из них очень подходит английский термин overachieving. Какая бы индустрия ни была - не может вклад одного человека оцениваться в 531 раз (в среднем в столько больше получают СЕО по сравнению с обычными работниками) больше другого.

1:11 PM  

Post a Comment

<< Home