Tuesday, July 28, 2009

Q&A

Спрашивайте, отвечаем.


==============

Че у тебя спросить то?..

Хороший вопрос. Может мне сначала опубликовать список ответов и это поможет задать вопрос?

как изменить жизнь?

Подойди к группе ОМОНовцев, и дай одному в морду. Гарантированы изменения.

Со многими твоими мыслями, высказанными в блоге согласен. Есть вопрос по поводу "Личных финансов". Макс Крайнов много пишет по этой теме, и как то я ему готов верить, с другой стороны если смотреть в целом, то по этой теме пишет также и куча лоховодов... Т.е. начинаешь читать, а там помимо денег еще и советы как карму править... Где грань между реальными вещами в области личных финансов и лоховодством???

Опасайтесь людей, которые берут деньги за то, чтобы передать вам "знания" и "секреты".

Что сейчас наиболее легко и выгодно продавать ?

Без понятия.

Вам как хорошо владеющим английским, как кажеться чьи лоховоды окучивают лохов получше наши или английские ? Мне как открыл Ваш блог кажеться, что российские и снгшные лоховоды - есть жалкая копия английской структуры, приемов, контента(пикап, тайм менеджмент, инвестиции, и т.д и т.п) Просто иногда становиться грусно что наши-то своего что-нибудь эдакого оригинального не могут. Или я ошибаюсь ?

Тут я думаю, как и во всем - у них культура лоховодства богаче и интересней. Есть потрясные персонажи и жутчайшие истории. Наши не то, что не могут - лоховоды копируют друг друга. И получается копия копии, копия копии и так далее. Конечно, все блекнет потом.

не, ты не понял. я имею ввиду, как изменить жизнь. все срывается. я тыщу раз начинал новую жизнь с понедельника и через какое-то время обнаруживал, что все по-прежнему. прошло уже несколько лет в таком режиме. при этом пассионарные знакомых, которые носились тогда с тайм-менеджментом, чего-то да добились уже в жизни. НИХРЕНА НЕ МЕНЯЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ, ДИМА. ЭТО ПИЗДЕЖ. я тебе больше того скажу, ты деградируешь, просто медленно, поэтому тебе кажется, что у тебя в жизни типа ничего не меняется. на самом деле, меняется в худшую сторону. ты даже квартиру побольше не можешь себе позволить.

Вы определитесь, чья жизнь вам интересней и важней, моя или ваша. Если вы считаете, что тайм-менеджмент вас спасет - то пойдите и займитесь им. А потом, через год-два-три напишите отчет, как у вас все изменилось, как вы стали вице-губернатором Вологодской области и так далее. Ну или придете к выводу, что ТМ и подобное фуфло - обычный порожняк.

Дима, ты недавно писал про эксперименты Джеймса Рэнди, в которых он проверяет сверхестественные способности. В частности, Наталье Воротниковой надо выбрать 1 из 20 комнат. Уже участвовало более 130 человек. Как ты думаешь, ведь рано или поздно очередной шарлатан эту одну двадцатую чисто случайно угадает, и что тогда? Миллион долларов, всемирная слава и армия поклонников?

1/20 это предварительное испытание. Пройдет его Наталья - тогда будет статистически значимая проверка. Не пройдет - не будет. Пока никто не смог пройти даже предварительных испытаний. Предварительное испытание, насколько я понял, существует для того, чтобы Рэнди мог понять, какой тип трюка используется, если используется трюкачество и внести изменения в протокол, которые исключают возможность обмана, которые ранее не были предусмотрены.

Факт в том, что из твоих слов следует, что нужно тупо сидеть и ждать, авось че подвернется. И не дай бог чего нового попробовать - а вдруг наебут. Ты обжегся на лоховодах и теперь боишься вообще всего. Боишься ошибок. Избегаешь ошибок и поэтому не действуешь, стараешься предугадать все наебки на своем пути и прожить идеальную жизнь не лоха. А я вижу, что люди могут заниматься чем угодно, ошибаться, попадать на лоховодов, но как верно сказал Тоныч в свое время "движуха хороша не потому что ..., а потому что это движуха". Заставляет двигаться. Да пусть этот бизнес-тренер, Левитас например, сам нихуя не сделал в бизнесе, КАКАЯ РАЗНИЦА? ЕГО СОВЕТЫ РАБОТАЮТ. Для меня Левитас и Парабеллум - переводчики на русский талантливых чуваков, котоыре понимают в продажах. И мне похуй, что они сами не бизнесмены, мне важен результат, который я получаю от и советов.

Мне неинтересно заниматься ни самообманом, ни мракобесием. Я не понимаю личностного роста, который заключается в самообмане. То, что я не верю в ТМ не означает, что "нужно тупо сидеть и ждать, авось че подвернется". Я в жизни без ТМ много чего попробовал и достиг. Вы используете ту же софистику, что и агрументы в пользу бога и библии. Мол, если человек не верит в бога и библию, то он будет убивать и грабить, ибо "ничто его не останавливает". Но это фуфло. Хотите верить Левитасу и Парабеллуму - да ради бога, верьте. Напишите мне потом, каким свободным вы стали и как многого достигли.

Хочу пару слов сказать насчет тайм менеджмента - это фуфло по большому счету как и гтд :)
Золотые слова Дмитрия (точно не помню но своими словами) - "Вещи которые НАДО сделать человеку кровь из нос - он сделает, вещи которые человек ХОЧЕТ сделать - он сделает, а остальное от лукавого - это не нужно и не хочеться" (с)

Кстати Дмитрий не кажеться ли Вам что эти все тайм-менеджменты и "развития личности" - есть прибежище лени ? Поясню на примере - есть мои ровестники которые нигде ниучаться не работают - как же Киосаки и другие гуры говорят что образование отупляет человека, а работа по найму - вдвойне. Эти люди читают всякие "системы" пачками, пробуют их и так годами. В противоположность им все люди которые много достигли - просто молча без всяких систем и тренингов делают свое дело - работают, учаться, открывают свои дела. Может тренинги это в какой-то степени форма лени, отговорки ?


По поводу лени не знаю. Есть люди, которые ходят на тренинги, чтобы не делать. Но есть масса и тех, кто херачит дай боже. Для меня объединяющая тема - thrill seeking. Люди ходят за эмоциями. У них в жизни ничего не происходит особого. А на тренинграх масса эмоций, новые люди, чувство подъема и так далее.

Вернемся к обсуждению alexsword. Ты говоришь у него излагаются правдивые факты, однако я этого не наблюдаю. Пример - он говорит что у РФ все последние годы снижалась зависимость от нефти и сейчас она практически не зависит от неё. Даже приводятся какие-то цифирки в обоснование этого. Однако все живущие здесь знают что это совсем не так, зависимость росла и паника Кудрина (когда нефть была 40$) легко объяснима. Если он перевирает факты про РФ, то почему будет писать правду про Запад?

Под фактами, которым можно доверят, я имел ввиду исключиельно цифры по американской экономике (часто региональной - Калифорнии), которые выкладываются в блоге. Мнения и интерпретация хозяина блога к фактам я не причисляю, потому что в блоге часто на основе правильных фактов делаются неправильные выводы о первопричинах и последствиях. Из того, что я помню из недавнего - за уши притянутый рассказ о чуме в Средневековой Европе.

У меня есть какая то внутренняя уверенность, что вообще знания и особенно секреты правильней всего передаются от человека к человеку посредством личных примеров. Проще всего научится варить борщ, когда видишь, как твоя бабушка варит борщ. Проще всего научится писать грамотно, когда часто читаешь грамотно написанные книги. Проще всего стать отличным кузнецом, если кувалдить в подмастерьях у отличного кузнеца. Вообще такой подход к знаниям держит какие то традиции, держит планку качества и отсеивает мудаков. Вот, например, читая Давыдова я научился критически смотреть на вещи, хотя Давыдов вроде как и не учитель и этому не учил. А школьные учителя, в какой то степени, научили меня как передавать свои знания.
Тут возникает вопрос, а что если платить станет не тот кто получает знания и секреты, а тот, кто их передает?


Без понятия.

Я в жизни без ТМ много чего попробовал и достиг.

Дим, себе не ври. Ты ничего не особенного, выдающегося в жизни не достиг. Квартира? Машина? Ты сам писал, что повезло, условия удачные оказались. Больше ничего. Посредственные познания в микробиологии и экономике, хуевые шутки, пиво, диван.


Тем страннее то, что большинство фанатов ТМ не могут добиться даже этого. Я на самом деле никаких сверхусилий особо не прикладывал. И везло мне - абсолютно точно.

[quote]Хотите верить Левитасу и Парабеллуму - да ради бога, верьте. Напишите мне потом, каким свободным вы стали и как многого достигли.[/quote]

После прочтения и внедрения советов из книги "Больше денег от вашего бизнеса" у меня количество заказов выросло втрое. У меня типография и четыре фотолаборатории, город Санкт-Петербург. Сейчас открываем пятый салон.

А теперь давай, напиши нам очередную отмазку, что это все случайность и мне так повезло.


Это то же самое лицо, которое пару реплик назад не знало как жить или другое?

Другое, другое. Дима, не сливайся, тебе дали факты. А ты сливаешься так некрасиво.

Кстати, ты еще и пиздун. Потому что Левитас нигде не обещает сделать своих клиентов "более свободными", как ты пишешь. Он обещает, что внедрение его советов поднимает продажи. И оно действительно поднимает.

Обсыхай, вощем.


У нас в Калининграде раньше было популярно такое мошенничество. Человек брал с людей деньги "за поступление" с гарантией. И говорил - идите, сдавайте экзамены, делайте все как надо, мы потом вам баллы натянем, а не сможем натянуть, вернем деньги. Люди сдавали экзамены. САМОСТОЯТЕЛЬНО. Никакого блата на самом деле не было. Те, кто проходили, просто дарили мошенником деньги, да еше и благодарны были. А те, кто не проходили - получали деньги обратно.

Механизм психобизнеса известен прекрасно и личностей тоже. Возьмите книгу любого любимого вами лоховода, того же Левитаса и начните читать по ним лекции. А еще лучше, возьмите человека, у которого 0 реального бизнес опыта. Как только число "слушателей" или "читателей" или посетителей тренинга будет достаточно большим, найдется человек, который получит результат и будет приписывать его конкретному учители или тренеру. При этом очевидно, что заслуги тренера нет совершенно никакой. Вы просто очередной идиот, который не понимает очевидного. Ну да ладно. Тренерам от этого лучше - им важно одно, находиться в позиции, где успех будет приписываться им, а неуспех объясняться неправильностью работы самих учеников.

твое отношение к китайской медицине, с одной стороны 2000-летняя история, десятки тысяч специалистов, тысячи довольных пациентов , цельная философия а с другой стороны идеи на которых основываются китайские лекаря - мифические , "двойные слепые" тесты не показывают сколько нибудь отличия от плацебо ..
неужели это тоже такое же нае**лово как гомеопатия ?


Мне непонятен аргумент относительно "двухтысячелетней истории". Если я вам предложу древние европейские техники или методы лекарей Римской империи, то вы покрутите пальцем у виска. Но каким-то магическим образом китайское иглоукалывание или индийская Аюверда вызывают другую реакцию. "Две тысячи лет практики, они знают ..."

Как акулы за 1,5 километра чуют кровь? Тут пресловутая "гомеопатия" или что-то другое?

У акул очень большая чувствительность к крови + что интересно, к электрической активности (находили акул с металлическими объектами внутри). Я не помню всех деталей, но уверен, что можно найти информацию по теме без труда.

Из твоих постов заметно(у меня сложилось такое впечатление), что ты негативно настроен относительно коммунистического строя.

Хотелось бы ответ на такой вопрос - как ты оцениваешь то, что за 35 лет (17-52) Россия из страны третьего мира превратилась в страну-один из мировых полюсов и то, что это было сделано методами, более щадящими, нежели в кап. странах?(имеется в виду, что в капстранах в период индустриализации были и толпы безработных-умирающих с голоду, и рабочий день был 12-14 часов, до 18 в некоторых местах)


Ага, дохуя щадящими

31 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Че у тебя спросить то?..

2:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

как изменить жизнь?

2:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Со многими твоими мыслями, высказанными в блоге согласен. Есть вопрос по поводу "Личных финансов". Макс Крайнов много пишет по этой теме, и как то я ему готов верить, с другой стороны если смотреть в целом, то по этой теме пишет также и куча лоховодов... Т.е. начинаешь читать, а там помимо денег еще и советы как карму править... Где грань между реальными вещами в области личных финансов и лоховодством???

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что сейчас наиболее легко и выгодно продавать ?

3:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий,
Вам как хорошо владеющим английским, как кажеться чьи лоховоды окучивают лохов получше наши или английские ? Мне как открыл Ваш блог кажеться, что российские и снгшные лоховоды - есть жалкая копия английской структуры, приемов, контента(пикап, тайм менеджмент, инвестиции, и т.д и т.п) Просто иногда становиться грусно что наши-то своего что-нибудь эдакого оригинального не могут. Или я ошибаюсь ?

3:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

не, ты не понял. я имею ввиду, как изменить жизнь. все срывается. я тыщу раз начинал новую жизнь с понедельника и через какое-то время обнаруживал, что все по-прежнему. прошло уже несколько лет в таком режиме. при этом пассионарные знакомых, которые носились тогда с тайм-менеджментом, чего-то да добились уже в жизни. НИХРЕНА НЕ МЕНЯЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ, ДИМА. ЭТО ПИЗДЕЖ. я тебе больше того скажу, ты деградируешь, просто медленно, поэтому тебе кажется, что у тебя в жизни типа ничего не меняется. на самом деле, меняется в худшую сторону. ты даже квартиру побольше не можешь себе позволить.

3:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Парень, меняющий жизнь, откажись от всех этих практик и ищи свой собственный путь, пусть медленно и неправильно, но свои собственные решения принимай и забей на все что ты прочитал до этого - используй только то, что у тебя получается и где есть результаты хоть какие-то.

3:19 AM  
Blogger voxpuibr said...

Дима, ты недавно писал про эксперименты Джеймса Рэнди, в которых он проверяет сверхестественные способности. В частности, Наталье Воротниковой надо выбрать 1 из 20 комнат. Уже участвовало более 130 человек. Как ты думаешь, ведь рано или поздно очередной шарлатан эту одну двадцатую чисто случайно угадает, и что тогда? Миллион долларов, всемирная слава и армия поклонников?

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Факт в том, что из твоих слов следует, что нужно тупо сидеть и ждать, авось че подвернется. И не дай бог чего нового попробовать - а вдруг наебут. Ты обжегся на лоховодах и теперь боишься вообще всего. Боишься ошибок. Избегаешь ошибок и поэтому не действуешь, стараешься предугадать все наебки на своем пути и прожить идеальную жизнь не лоха. А я вижу, что люди могут заниматься чем угодно, ошибаться, попадать на лоховодов, но как верно сказал Тоныч в свое время "движуха хороша не потому что ..., а потому что это движуха". Заставляет двигаться. Да пусть этот бизнес-тренер, Левитас например, сам нихуя не сделал в бизнесе, КАКАЯ РАЗНИЦА? ЕГО СОВЕТЫ РАБОТАЮТ. Для меня Левитас и Парабеллум - переводчики на русский талантливых чуваков, котоыре понимают в продажах. И мне похуй, что они сами не бизнесмены, мне важен результат, который я получаю от и советов.

3:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хочу пару слов сказать насчет тайм менеджмента - это фуфло по большому счету как и гтд :)
Золотые слова Дмитрия (точно не помню но своими словами) - "Вещи которые НАДО сделать человеку кровь из нос - он сделает, вещи которые человек ХОЧЕТ сделать - он сделает, а остальное от лукавого - это не нужно и не хочеться" (с)

Кстати Дмитрий не кажеться ли Вам что эти все тайм-менеджменты и "развития личности" - есть прибежище лени ? Поясню на примере - есть мои ровестники которые нигде ниучаться не работают - как же Киосаки и другие гуры говорят что образование отупляет человека, а работа по найму - вдвойне. Эти люди читают всякие "системы" пачками, пробуют их и так годами. В противоположность им все люди которые много достигли - просто молча без всяких систем и тренингов делают свое дело - работают, учаться, открывают свои дела. Может тренинги это в какой-то степени форма лени, отговорки ?

3:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вернемся к обсуждению alexsword. Ты говоришь у него излагаются правдивые факты, однако я этого не наблюдаю. Пример - он говорит что у РФ все последние годы снижалась зависимость от нефти и сейчас она практически не зависит от неё. Даже приводятся какие-то цифирки в обоснование этого. Однако все живущие здесь знают что это совсем не так, зависимость росла и паника Кудрина (когда нефть была 40$) легко объяснима. Если он перевирает факты про РФ, то почему будет писать правду про Запад?

3:41 AM  
Blogger Elias said...

У меня есть какая то внутренняя уверенность, что вообще знания и особенно секреты правильней всего передаются от человека к человеку посредством личных примеров. Проще всего научится варить борщ, когда видишь, как твоя бабушка варит борщ. Проще всего научится писать грамотно, когда часто читаешь грамотно написанные книги. Проще всего стать отличным кузнецом, если кувалдить в подмастерьях у отличного кузнеца. Вообще такой подход к знаниям держит какие то традиции, держит планку качества и отсеивает мудаков. Вот, например, читая Давыдова я научился критически смотреть на вещи, хотя Давыдов вроде как и не учитель и этому не учил. А школьные учителя, в какой то степени, научили меня как передавать свои знания.
Тут возникает вопрос, а что если платить станет не тот кто получает знания и секреты, а тот, кто их передает?

3:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я в жизни без ТМ много чего попробовал и достиг.

Дим, себе не ври. Ты ничего не особенного, выдающегося в жизни не достиг. Квартира? Машина? Ты сам писал, что повезло, условия удачные оказались. Больше ничего. Посредственные познания в микробиологии и экономике, хуевые шутки, пиво, диван.

3:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

[quote]Хотите верить Левитасу и Парабеллуму - да ради бога, верьте. Напишите мне потом, каким свободным вы стали и как многого достигли.[/quote]

После прочтения и внедрения советов из книги "Больше денег от вашего бизнеса" у меня количество заказов выросло втрое. У меня типография и четыре фотолаборатории, город Санкт-Петербург. Сейчас открываем пятый салон.

А теперь давай, напиши нам очередную отмазку, что это все случайность и мне так повезло.

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

[quote]Это то же самое лицо, которое пару реплик назад не знало как жить или другое?[/quote]

Другое, другое. Дима, не сливайся, тебе дали факты. А ты сливаешься так некрасиво.

Кстати, ты еще и пиздун. Потому что Левитас нигде не обещает сделать своих клиентов "более свободными", как ты пишешь. Он обещает, что внедрение его советов поднимает продажи. И оно действительно поднимает.

Обсыхай, вощем.

3:56 AM  
Blogger Elias said...

А что, если каждое рабочее утро встаю в 7:00 я бегаю, делаю зарядку, иду в душ и пью сок, потом иду на работу к 9, обедаю всегда в 12, а ухожу с работы в 18, то это называется тайм-менеджмент? А если я распиздяй и постоянно опаздываю на работу, то мне успеха в жизни не светит? :D

4:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Баба-Яга -- миф или йог?
У нынешнего поколения женской дружбы не существует?
Искренность это круто,да?

4:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

твое отношение к китайской медицине, с одной стороны 2000-летняя история, десятки тысяч специалистов, тысячи довольных пациентов , цельная философия а с другой стороны идеи на которых основываются китайские лекаря - мифические , "двойные слепые" тесты не показывают сколько нибудь отличия от плацебо ..
неужели это тоже такое же нае**лово как гомеопатия ?

4:54 AM  
Anonymous Тимофей said...

Как акулы за 1,5 километра чуют кровь? Тут пресловутая "гомеопатия" или что-то другое?

5:23 AM  
Anonymous Артем said...

>>Вы просто очередной идиот, который не понимает очевидного.

Забавно. Т.е. человек получивший результат идиот. А Дмитрий Давыдов не допускающий мысли, что те кто не добились после тренинга результатов ничего и не делали, а кто делал тот добился, причем со знаниями полученными на тренинге добился большего, понимает как оно на самом деле :-)

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вопрос к тебе как гуру лоховодоведения забугорного.

Есть,ли примеры манипуляций западных лоховодов, чтобы они спекулировали на жалости к своим бедам,и якобы из-за этого им было нужно много денег. Просто есть глубокое подозрение, к одному российскому лоховоду. Год назад где-то он организовал "аварийные" продажи. Что бы выбраться из финансовой ямы.А теперь может пробует более жесткие вещи.

6:02 AM  
Blogger Chikey said...

ты добился чего хотел.
не чувствуешь себя никчемным?

6:22 AM  
Anonymous Jekyll said...

Относительно вопроса о национальном первенстве в "лоховодстве" - посетила такая мысль: это просто необходимый социальный клапан.

Лояльно относясь к разводу в мире финансов, личностного роста и т.п. (но связанного с отдельным человеком), общество страхуется от разводов на уровне идей, которые гораздо разрушительнее. Потому что вера в "светлое будущее" это потребность, спрос, который создает предложение.

Да, после 1917 я не уверен, что первенство в "лоховодстве" у американцев. Хотя, сравнивать "тогда" и "сейчас" не совсем корректно. (Правда "сувенирная демократия" мне лично кажется таким-же разводом)

6:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как соблазнить Джесику Албу?

6:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если бы тебе дали аналогичный дом, машину и квартиру в США. Поменял бы с семьей Калининград на Америку? А на Европу?

7:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Можешь поподробней (в виде статьи или ответа) рассказать о гипнозе? Исследования, что он работает только на определённое кол-во людей или работы учёных по этой теме? И как он работает на тех, кто всё-таки гипнотизируется? Готовы ли они прыгнуть с моста итд ?

8:34 AM  
Blogger alex212 said...

Дима, из коментов получается, что гомеопатия тоже х*йня? Ты тоже так считаешь?

1:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

Американцы летали на Луну?
кто убил Кеннеди?
Что случилось с АПЛ "Курск"?

8:29 PM  
Blogger Aaron Apkhata said...

Anonymous said...
А теперь давай, напиши нам очередную отмазку, что это все случайность и мне так повезло.

Давайте сделаем так, давайте определим, случайность это или нет. Вы, Anonymous, в бизнесе. Скорее всего у вас должны быть и друзья в бизнесе. Поэтому, вас не затруднит пойти к друзьям и сделать в их бизнесе тоже самое, что вы сделали в своём. Ведь вам же это принесло прибыль? Вы же сможете их уговорить? Левитас же вас уговорил?
Чем больше друзей, тем чище будет эксперимент. Если выяснится, что, 80-90% участников эксперимента подняли продажи в трое - честь и хвала Левитасу и позор Давыдову.
А иначе "...да, это, бабка, два автобуса вчера тут стукнулись, народ тут вышел, потому и огурцы у тебя раскупили... какой-такой Левитас?..." :)

Anonymous said...
"Обсыхай, вощем."
Оффтоп, конечно, но откуда у "успешных" людей такое желание бурно понасрать в комментах? Типа, "Вот я прав! Вот я какой! А блогер пусть обсыхает, даже не достоин сдувать пыль с моих носков". Это что, уважаемый Онаним, ваш первый успех в области бизнеса? И на почве радости адреналин зашкалил и отключил мозг? Ну пусть Левитас снабдил вас даром поднимать продажи в три раза. И что? Нафиг эти революционные замашки: "Ты чё, ссука, Ленина не любишь?!?!" Тьфу, блин, Левитаса. :)

Ладно, хрен с ним. Допустим, что Левитас даже что-то полезное сделал или придумал. И оно даже работает. Но, блин, давайте померим такую величину: сколько он говорит и сколько из сказанно работает?
А потом ещё помножим на процент успеха, после описанного выше эксперимента.
Ну как?

12:01 AM  
Blogger Aaron Apkhata said...

2 syaka & Дима

Вы, ксати, оба офигеете, когда узнаете (если ещё не знаете) насколько древнеримская хирургия близка к современной. И даже инструмены похожи. Вы в курсе, что в древнем риме умели удалять катаракту с глаза? Делать трепанацию черепа (для удаления осколков костей, при переломах черепа)? Эти ребята умели очень многое, делали сложные хирургические операции уже в то время. Хрен знает, чем китайцы в это время занимались...
У меня вообще тоже подозрение, что "2000-летняя история.." это очередной чей-то прыг для продажи чего-нибудь из Китая, что в самом Китае уже не берут, или не брали никогда. Или вообще оно в Китае никогда и не было. Иероглифы на коробочке и я умею рисовать.

Про Индию, однако, скажу, там есть секция зарастрийцев (правильно написал?). Это мега-чистые чуваки такие(зарастризм - это религия). И мега-богатые. Стать зарастрийцем нельзя, им можно тока родиться. Дык вот, у этих чуваков давно уже есть суперская фармацевтическая промышленность. Правда, 2000 лет ли, не скажу :)

12:14 AM  
Blogger Денис said...

Из твоих постов заметно(у меня сложилось такое впечатление), что ты негативно настроен относительно коммунистического строя.

Хотелось бы ответ на такой вопрос - как ты оцениваешь то, что за 35 лет (17-52) Россия из страны третьего мира превратилась в страну-один из мировых полюсов и то, что это было сделано методами, более щадящими, нежели в кап. странах?(имеется в виду, что в капстранах в период индустриализации были и толпы безработных-умирающих с голоду, и рабочий день был 12-14 часов, до 18 в некоторых местах)

12:48 AM  

Post a Comment

<< Home