Thursday, August 27, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://chikey.ru/

1. Вчера сушил волосы. Будет что зимой есть.

2. Мой друг состоит в систематической ошибке. Простите, втором браке.

3. Был я, значит, в синагоге. Кругом одни евреи.

4. Если цепляться за мелочи, то правильнее говорить "дулевое строительство". Бабки заплатил, получил дулю. Вроде все правильно.

5. Подзащитный, ваше алиби в какой валюте?

6. Вчера у меня был вещий сон. Мне снился пылесос.

7. В споре рождается истинна. Но я сделал аборт правым хуком.

8. Я не считаю, что хронический алкоголизм неизлечим. Я считаю, что он вечен.

9. Если жена со мной разведется, может ли она претендовать на свою долю правды в моих шутках?

10. Мужики, какие сейчас пошлины на хуй?

11. Я - специалист по международным отношениям. Негритянку ебал.

12. Это - футуристическая шутка. Она станет смешной в будущем.

13. [Русско-Английсий Юмор] Они жили долго и счастливо, и умерли в один день. By murder-suicide.

14. Как рассчитать радиус круглой сироты?

15. Рассказать вам тупую шутку? Угол в 91 градус.

16. Иногда мне я что-то пропустил...

17. Если вы не успели заложить квартиру - то еще не все потеряно...

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо.

10 запретных приложений для iPhone

Танк своими руками

"Black Belt" программист PHP, Ajax, JavaScript etc ищет заказы/работу! Отзывы, портфолио есть.

Откуда море в раковине?

Пираты и мифы о них

Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

Labels:

1 Comments:

Blogger valery said...

Круто, я пока не очень понял , но мысль мне понравилась http://pro365.ru

10:12 AM  

Post a Comment

<< Home