Saturday, October 31, 2009

Обосраться и не встать

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - biztimes.ru

Кто про что, а я продолжаю про Джеймса Артура Рея. Думаю, вы меня простите, потому что такую бредятину вы мало где встретите. С момента последней публикации кое-что изменилось. Издатель Джеймса Артура Рея решил повременить с выпуском двух его книг, а сам Рей заявил, что приостанавливает ведение семинаров в 2009 году (что-то мне подсказывает, что это вынужденное решение, особенно после того, как одна конгрессвуманша серьезна взялась за него).

Но сегодня не о том. Есть такая тупая пизда, зовут ее Колет Бэрон Рид. Я ее как-то слышал на Hay House Radio. Ясновидящая и все такие дела. Человек известный в оккультно-эзотерических кругах с уклоном в сэлф-хелп. Издается у того же издателя, что и Стивушка наш Павлина - Hay House. Это что-то вроде Молодой Гвардии для селф-хелпа, но с атсральным уклоном - очень крупный игрок. Если книга издана у Луизы Хей - значит это однозначное говно. Дипак Чопра и Уэйн Дайер стали популярны именно благодаря этой старушенции (когда же она, кстати, сдохнет?) Но я не об этом.

Сегодня у в блоге Колет Бэрон Рид просто потрясающая заменка, правда под авторством неизвестной мне дамы. Шикарная по своей бредовости. Оказывается, все дело (смерти трех невезучих лохов на семинаре Джеймса Рея) - в НУМЕРОЛОГИИ! Серьезно.

After some research I found stunning numbers connected to Ray, his cycles and the address of the retreat center he rented for the event.

First a look at Ray’s personal numbers. He goes by ‘James Arthur Ray’ in his press materials and that’s how the media refers to him. I’m sure one of the reasons he uses three names is so no one confuses him with James Earl Ray.

‘James Arthur Ray’ adds up to 11/2 in the ancient Chaldean system – a number of mastery. Unfortunately an 11 current name number can cause division and challenges.

Interestingly his birth name, or Destiny number, is a 61/7. Notice the 61 is 16 in reverse. Thus, 61 has a mirror connection to the number 16 – indicating the potential for sudden events.

61 reduces to 7, the vibration of intuition, wisdom, and intellectual analysis. Many religious and spiritual leaders have a major 7 in their birth blueprint. With this number, Ray is by nature a loner especially when it comes to his career, so he must work for himself. 61 stands for achievement – a rise to a high place.

The combination of Ray’s 61/7 Destiny, 22 Day of Birth and his 1 Life Purpose show me his potential is tremendous. So is his drive for success.

Yet coupled with an 11 current name number, the risk for challenges is great as well.

Here’s where it gets interesting. Let’s see how Ray’s personal cycles influenced the events of October 8.

In 2009 James Arthur Ray is experiencing a 17/8 Personal Year – the Immortality Number. Certainly this tragic event may ‘immortalize’ him more than any other.

8 cycles often bring financial abundance. Not surprisingly, in September Ray was named to the Forbes 500 list for the very first time.

Keep in mind though, since Ray is born on a 22/4 Personal Day, any 4 or 8 personal cycle may bring ‘fateful’ events. That’s because there is a fateful, magnetic attraction between these two numbers.

It’s no surprise then that the sweat lodge tragedy happened on October 8, which ALSO was a 26/8 Personal Day for Ray.

Unfortunately this 4 and 8 connection was very much activated in the address of the retreat center as well.

I noticed on the 911 calls the participants referred to the retreat center address as ‘thirteen five thirteen’.

What does 13513 add up to? Yes – 13/4. I was stunned.

13 is the number of transformation. It often signifies major transitions and sudden events. The ‘death’ of past. So on the one hand it helps for these kinds of vision quests. Yet for Ray, this numbers’ combo can cause challenges.

And on the day of the sweat lodge, a very potent numbers’ recipe was activated.

Remember, Ray is in an 8 Personal Year right now.

The sweat lodge occurred on October 8.

 Ray was experiencing a 26/8 Personal Day that day too.

 His Day of birth is 22/4.

So the 13/4 address was particularly triggered on that day.

Considering the severe physical tests the participants had endured, Ray should have been FAR more precautious and responsive during those tragic two hours and their aftermath. Don’t get me wrong – his numbers didn’t cause the events – but they did AFFECT him.

The division in his 11 current name number was obviously apparent in that hot tent that evening.

Expecting his students to endure the same amount of physical hardship across the board, because of mind over matter – was heartless.

Remember, he also has a 7 Destiny and a  1 Life Purpose. Both are very intellectual numbers. 7, his career vibration, can be very analytical – and on that fateful afternoon his mind superseded all compassion.

When people wanted out or asked for help because someone next to them was not moving, they were verbally cut down by Ray.

His expectation to turn them into ‘spiritual warriors’ took precedent over everything else.

Ray absolutely could use a fortunate current name to bring out the best in his birth blueprint.

You see, it is your current name that will attract helpful people and situations into your life – or not. So make sure your name is supporting you.


http://www.colettebaronreid.com/blog/featured/numerology-happened-james-arthur-ray/


Блядь, и нет ничего забавнее, когда один эксперт по атсральным сущностям объясняет события жизни другого эксперта по атсральным сущностям. И самое смешное, что оба за это бабло получают. Кто-нибудь что-то понял в этой "халдейской нумерологии"? Пизда даже не знает разницу списком самых богатых людей журнала Форбс (на котором Рей никогда не был) и 500 fastest growing private companies журнала Inc. - в которую Рей действительно попал в этом году. Уверен, юристы потерпевшей стороны очень рады этому. Вот уж где будет нумерология.


Как Подняться В Выдаче На Полном Автомате?!

Профессиональное кадровое сопровождение бизнеса

Рыжий, но не Чубайс

Пароварка – мой новый друг.

Прокажённый доказал, что из слова «жопа» можно сложить слово «счастье»

Тренинги и инфопродукты: Что происходит и почему результата можно не ждать

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Friday, October 30, 2009

Спрашивайте

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - biztimes.ru

Отвечаем.

====================

Как отговорить родственников от посещений бестолковых тренингов..?Как-то не получилось у меня аргументированно и веско объяснить бессмысленность их ожиданий..

Если коротко, то никак. Пусть сходят, если сильно хочется. Это из разряда "как сделать так, чтобы подростки не пили". Я могу рассказать вам историю, которая произвела на меня впечатления. Я работал в DadeBehring микробиологом и все мои коллеги были 40-50 лет возраста. И была такая толстая тетушка, Сьюзан. Она рассказывала, как она в молодости курила много травы и пила много пива (и много еще чем занималась). И я ее спросил про пиво - что то типа, какое у нее любимое пиво сейчас, или сколько она пива сейчас пьет, на что она ответила мне, что не пьет вообще. Мне, 21-и летнему это было непонятно, поэтому я спросил ее - почему? И я запомнил ответ на всю жизнь - I grew up. Я - повзрослела.

Когда люди взрослеют (не в годах, а в уме и опыте) - эти тренинги-шменинги сами отвалятся, если человек не живет только в условиях сенсорной депривации и у него есть реальный источник эмоций, а не суррогат в виде лоховодства. Так что проще переждать. Все равно все известно - человек пойдет, получит кайф. Вы для него станете неразвитым существом, которое отказывается "личностно расти". Потом через 3-5 лет этой хуеты человек поймет всю наебку и скажет - "а ты был(а) прав(а)"

Почему ты считаешь, что Италии и Испании наступят пиздарики? Они ж вроде так ничё :)

Потому что у свиней (PIGS - Portugal, Italy, Greece, Spain) - традиционно дотационная экономика.

Давыдов,кого можешь назвать из бизнес-тренеров непиздунов(у кого достижения в реальном нетренерском бизнесе).

Я не знаю ни одного тренера, у которого самого или учеников которого были бы результаты выше "обычных" (средних). В том-то и вся загвоздка, что если бы тренеры что-то умели или имели бы "волшебную таблетку" - то мы тут же увидели бы это по результатам - а этого нет.

Привет Дима!Бывают ли сны вещими ? Или это попытка объяснить просходящее ?

Конечно бывают вещие сны. Моей жене, к примеру, вчера снилась сумочка от Луи Виттона, чем не вещий сон?

Давыдов, помнится в прошлом ты наезжал на "экспертов" не имеющих реального практического опыта, но думающих что они умнее всех и могут всех учить, прочитав книжку, например. Какой опыт есть у тебя в экономике, политике, психологии, коучинге?.. А если опыта в этих направлениях нет, но ты о них постоянно разгагольствуешь - что изменилось в твоём мнении об "Экспертах"?

Мнение мое никак не изменилось (по поводу псевдоэкспертов) и, как вы заметили, мои неэкспертные заметки по перечисленным вами темам зачастую более точны, чем у экспертов - особенно касательно экономики и кризиса. При этом я не эксперт, денег за это не беру и опытна в некоторых перечисленных нишах не имею ВООБЩЕ. Что означает что?

Дима, как ты относишься к Пелевину и к его книгам

Раньше любил читать, сейчас подостыл.

>мои неэкспертные заметки по перечисленным вами темам зачастую более точны, чем у экспертов - особенно касательно экономики и кризиса

Что позволяет тебе делать более точные прогнозы, чем у этих тупых и недальновидных "экспертов"? Ум, незаангажированность, особые источники информации?


Ситуация. Некоторые вещи неизбежны. Если человек здоров и покажет вам руку, то никто вам его будущее не может предсказать. Включая псевдоэкспертов-шарлатанов. Но если он на ваших глазах выпил цианистый калий - то вы можете сделать очень много точных предсказаний, от покраснения кожи, до миндального запаха, до если не смерти, то точно госпитализации человека. Кризис было элементарно предсказать, потому что его не могло не быть. Вне неизбежных ситуаций у меня нет никаких способов делать более точные прогнозы. Экономика во многом классическая псевдонаука, как и политология, психология и другие зоны псевдоэкспертов.

Как в своё время были популярны месмеризм, алхимия и прочие колдунства так сейчас популярно много всякой хуеты, в связи с этим вопрос, когда сдуется инфобизнес и большинству станет понятно что это наёбка и шарлатанство?

Тут все просто - запад нас опережает, поэтому как только он там наебнется полностью, так можно считать, что и у нас процесс пойдет. Лично я до недавнего времени считал, что лет пять у нас он точно будет идти в рост. Но в последнее время пошла очень сильная волна разочарований и негатива, поэтому я начал сильно сомневаться. Трудно понять, народ говна наелся или это из-за кризиса.

Два несвязанных вопроса.

* Дмитрий, как ты оносишь к Гари Бенсивенга и его маркетинговым пулям?

* Слышал что-нибудь о соционике? Это когда человеку присваивают какой-либо социотип. Джек, Гексли, Дон Кихот и тд. Что ты об этом думаешь?


1. Нормально отношусь. Раньше читал.

2. Слышал - жуткая антинаучная хуйня. Я на лурке вандалил статью Социотипы, но меня забанили за плашкоебство.

Как ты думаешь SEO-шник это хорошая профессия ?

На сейчас - нормальная. На будущее - мертвяк. Уже ясно, что будущие поисковики будет включать фактор человеческой реакции - то есть понравился ему сайт или нет, который выдал поисковик, и по этой реакции сайт будет повышаться или понижаться. А SEO-шники окажутся в жопе.

С чего бы ты посоветовал начать человеку, который хочет начать развиваться в маркетинге и интернет маркетинге? Абсолютно с нуля, не имея никакого опыта за плечами. Читать много книг? Или пытаться устроиться на работу. Но ведь без реального практичего опыта мало, попасть в нормальное место шансов очень мало

Если вопрос "кого читать" - то я бы рекомендовал Халберта, Карлтона и Кеннеди. Если вопрос - хочу сам бабло себе зарабатывать, а не разводить лохов или питаться от вкусной корпоративной сиськи, я бы рекомендовал начать с аффилиатных продаж или своего сервиса.

а чё ты всё время по пивасяну прикалываешься? Ром, виски, коньяки, ликёры и т.д. чтоли не любишь?

Коньяк люблю. Виски - нет. Ром крайне редко пью и только разбавленным. Но так, чтобы пойти в магаз и купить себе коньяк без повода - это как-то у меня не особо. Коньяк ассоциируется с друзьями.

> Кризис было элементарно предсказать, потому что его не могло не быть.

Но для очень многих кризис стал удивительной новостью. Поэтому это вовсе не очевидное предположение о развитии событий. Почему одни видят одно развитие событий, а другие видят другое? Как определит кто окажется прав в своих прогнозах?


Я не согласен - кризис предсказывало достаточно много народу. Среди этого народа было мало экономистов - но это другой базар. Просто экономистам промыли мозги, потому что их учат, что есть монетарные власти и они не допускают кризисов. Мол, Фридману дали Нобелевку, работы Фридмана читал каждый центробанкир, следовательно, все заябись. А те, кто не исходил из того, что крупные кризисы невозможны, тот мог отчетливо видеть, что что-то тут не так - все делается в кредит и напоминает пирамиду. А пирамиды не могут не рухнуть - это только вопрос времени.

Буддизм - лоховодство?

Я в термин лоховодство вкладываю обязательное наличие сознательного разводилова. В буддизме есть много нерациональной хуйни (и полезных вещей), но лоховодством можно смело назвать только конкретных деятелей или секты. Это как с христианством - есть многочисленные faith healers, которые собирают полные залы, что бы "лечить словом божьим" и они специально используют психотехники для обработки лохов. А есть старички отшельники в пустынях, которые занимаются своими делами и вообще избегают контактов с людьми - они (по моей классификации) не лоховоды, хотя христианство (как и другие религии) высосана из пальца. Про буддизм я могу сказать - что это (на западе) сильно переоцененная практика, но лично мне из всех религий и философских систем больше всего симпатичен именно буддизм.

Как определить что какое-то экономическое или психологическое явление - пирамидального типа и эта пирамида держится только на подпорках веры её адептов?

Я, честно говоря, не думал об общих принципах. У вас есть какая-то конкретная пирамида в голове или вопрос отвлеченный?

Прививку от гриппа делать будешь? И как относишься к мощной пропаганде прививок от гриппа свиного ?

Нет, не будут. На прививках хотят тупо срубить бабла, их эффективность то не была показана, а эффективность прививок от гриппа зависит очень сильно от того, какой штамм гуляет.

> Я, честно говоря, не думал об общих признаках. У вас есть какая-то конкретная пирамида в голове или вопрос отвлеченный?

Вопрос отвлеченный. Хотелось бы получить инструмент распознания пирамидальных явлений, чтобы не наступать во всякое, что валяется на дороге жизненного пути... Да и, если конкретно объяснить вовлеченному - так, мол и так. Смотри ты вот веришь в это, эта вера делает возможным такие-то допущения. Исходя из этого ты делаешь это и твои усилия и ресурсы отправляются по такому-то адресу... И чтобы такое объяснение было доступно и быстро прочищало мозг, ну, или, хотя бы, заставляло задуматься адепта.


Я не думаю, что смогу придумать железобетонное правило. Многие вещи, к примеру христианство с их евангелизмом имеет признаки пирамиды. Но уже 2000 лет и пока не рухнуло, хотя упадок есть. То же самое с исламом и другими вещами.

Что скажешь про Блаватскую и её учение?
Что слышал и можешь сказать про секту "Новый Акрополь"?


1. Говно на палочке

2. Они везде, даже у нас в Калининграде. Классическая секта. В интернете и без меня инфы валом.

Слышал что-нибудь про Константина Северинова?
Как оцениваешь его деятельность? http://rusrep.ru/2009/35/konstantin_severinov/

Молекулярная биология и микробиология это не одно и то же?


Нет, микробиология и молекулярная биология не одно и то же, но, одно другому не мешает. В микробиологии очень много молекулярных биологов. Эту статью я тоже читал, как раз не так давно был разговор по поводу "можно ли делать науку в России и что мешает". Чел интересный.

Ты говоришь, что достаточно уважаешь Талеба. Однако похоже ты не читал Black Swan или просто вешаешь лапшу на уши читателям как лоховод. Только лоховоды пиздят про личностный рост, а ты пиздишь про экономику, политику, социологию. Не забыл ли ты один из главных советов Талеба в Черном Лебеде? Не делать экономических, политических и т.п. прогнозов. Их делают ТОЛЬКО мудаки и дегенераты, особенно если делают это с умным видом. Забыл про это? Или ты можешь предсказать всех "черных лебедей" - как положительных, так и отрицательных? Записался в астрологи? Посмотри на свой прогноз на 2009. Не сбылось ВООБЩЕ НИЧЕГО. Однако ты продолжаешь "прогнозировать", даже не замечая этого. Да ещё умудряешься советовать мудаков в лице Хазина или того же Демуры, который опирается на теханализ, что согласно Талебовской теории является ярчайшим примером шарлатанства.

1. Талеба читал.

2. Часть прогнозов на 2009 уже сбылось, но не с таким результатом как я обещал. Я писал про проблемы сетевых магазинов - банкротства и так далее. И сделал вывод, что это приведет к пустым полкам. В 2009 пустые полки были только в Мосмарте, паре украинских сетей и два дня в Ереване после девальвации их валюты. А вот банкротства смена владельцев и сужение ассортимента - вещи повсеместные. У меня два друга работают в строительных сетях - Бауцентре и Клондайке. У них была реальная ситуация - из 15000 тысяч наименований, что на витринах, на складах 5. Я ожидал еще более лютый сценарий - пустые полки. Этого не произошло, но мой сценарий по ритейлу более точен, чем то, что писали биржевые аналитики. Возьмите их любой отчет 2008 года и посмотрите, где они предсказывали то, что предсказал я и что реально произошло. Далее, многие мои прогнозы не сбываются в обозначенное время - что значит одно - я совершенно не в состоянии точно по времени предсказывать, что когда будет. Если предсказанные вещи в 2009 году не произойдут вообще (из тех, что еще не сбылись) - это значит, что я вообще неправ. Если произойдут, но позже - это значит, что я прав по сути и не прав по времени. Впрочем, я уже это знаю.

3. Технический анализ реально фуфло - это знают все. Я никогда его не пропогандировал. Демура делает много предсказаний на основе технического анализа и они очень часто не сбываются. Хазин вообще теханализом (насколько я знаю) не занимается, но у него есть тоже несколько недавних промахов как по цене на доллар, так и по цене на нефть. Для меня это означает одно - никто не в состоянии точно предсказвать по времени, что когда будет стоить. Однако часть прогнозов (о кризисе, что бакс рухнет и, возможно peak oil) делать можно на основе неизбежности. Давайте посмотрим что произойдет. По-моему вам больше не нравится, что значительная часть прогнозом меня и этих господ сбылись. Это не значит, что я или они могут точно предсказать, сколько будет стоить нефть или доллар через, скажем, 6 месяцев. Я пытался - не получилось.

4. Моя позиция ничем не отличается от Талеба - он сам утверждал, что этот кризис не является черным лебедем, и что он его предвидел. Вы так же можете услышать его прогнозы относительно полного краха мировой финансовой системы и риска гиперинфляции (у него, правда, чуть более сложная позиция "betting that government efforts to pump money into economies around the world won’t prevent deflation or could result in hyperinflation", но это просто показывает, какого рода прогнозы можно делать относительно точно, не зная будущего - а именно, что центробанки не вылечат проблему). Я использую именно его подход. Поэтому ни я Талебу, ни он сам себе не противоречим.

вопрос как к бывшему микробиологу: у нас тут на Украине какая-то неведомая хуйня, предположительно новый штамм гриппа. Карантин, пустые аптеки и т.д. Что надо знать про это всё, где почитать и т.д.?

Не сцы - "никто ничего не знает". Свиной грипп - он фундаментально такой же, как и обычный. Только другая молекулярная структура, поэтому и другие проявления. Но все советы будут такие же, как и при обычном гриппе - не ходите в места скопления людей и так далее.

Дима, вот сейчас идет повальное распространение иделогии создания старт-апов, куча конкурсов (типа скоро будет (web-ready.ru)и повальное увлечение созданием нано-инновационно-проектов, куда все кидаются. 1)Это новая мода ? Ведь большинство ничего толкового не сделает (полезного и прибыльного). 2)Или это новых подход к распилу бабла в случае финансирования из бюджета ?

Опять "просрут все полимеры". Стартапы либо сами выживают, либо нет.

Дмитрий, ты регулярно даешь ссылки н достаточно интересные документальные фильмы. Но при этом практически обходишь стороной наиболее популярные из них, всякого рода award-winning, самые кассовые из них и т.д.

Это намеренная позиция? Типа, все, что получает высокие награды, есть мейнстрим и *овно. Либо просто не задумывался об этом? И соответственно, не выискивал их...

Я просто наткнулся недавно на один условный список top-documentaries, потом глянул некоторые оскароносные фильмы. Многие из них просто оличные фильмы. Из последнего что произвело наибольшее впечатление - Man on Wire. Про чувака-канатоходца, который с друзьями умудрился тайно протащить на крышу башен-близнецов около тонны оборудования, протянуть между ними трос, и под утро ходить по этому тросу тудя-сюда без всякой страховки около 40 минут. Фильм просто потрясающий. Документальный, но смотрится на одном дыхании, как какой-то супер захватывающий экшн...


Нет, у меня дискриминации по призовому признаку нет. Просто я за год смотрю не менее тысячи документалок. Этот, кстати, не видел пока. Спасибо за наводку.

Давыдов, бля! Признавайся, негодяй, ты сорвал кастинг?!
http://infobusiness2.ru/Casting


Ибо

Дмитрий, ты занимаешьс спортом?


Да, лежа на диване.

Что-то Вассерман последнее время разродился хохлосрачскими постами. А что ты думаешь про белорусов и украинцев - они русские?

Разумеется. Но у меня очень широкое понятие "русский". Советские евреи для меня тоже русские. По крайней мере больше русские, чем евреи, это точно. "Немцы" из Казахстана - такая же ботва. Ну какие они, нахуй, немцы. Какая разница между мной и ими. Никакой.

>>Часть прогнозов на 2009 уже сбылось, но не с таким результатом как я обещал

Это означает что нихера не сбылось. Смена собственников происходит каждый год, одни фирмы приходят, другие уходят. Пустых полок не было, значит прогноз не сбылся, точка. Про Путина, обвал доллара, крах мировых финансовых расчетов и т.п. вообще молчу.

>>Технический анализ реально фуфло - это знают все. Я никогда его не пропогандировал

Однако восхищался Демурой, которому случайно повезло с парой прогнозов (возможно он их где-то спиздил). Почему ты советовал сторонника теханализа, а не сразу священника/астролога/потомственного знахаря?

>>По-моему вам больше не нравится, что значительная часть прогнозом меня и этих господ сбылись

Нет, мне просто не нравятся шарлатаны всех мастей. Предсказатели вроде хазина или демуры, как раз из их числа. Ещё ты советовал мудака алексворда, ярого поклонника ляруша, сталина и РПЦ. Это тоже нормально? Про таких как он отлично написано в "черном лебеде", что они вооружившись электронными таблицами возомнили себя экономическими гуру.


Ну давайте конкретно по моим прогнозам - за других я не отвечаю.

1. Посмотрим на 2010 и сделаем вывод

2. Падение продаж автомобилей в России составило 51% - больше чем в два раза. Мой батя сейчас продает свое подержанное авто второй месяц - нулевые результаты. Однако я настаивал на большем - что люди не смогут обслуживать даже имеющиеся автомобили, чего пока нет. Результат - 50 на 50, ПОКА.

3. Проблемы с платежами - прогноз делался на основе неизбежности банковского кризиса и проблем международных расчетов. По моменту на 2009 не сбылся. 0

4. По сетям уже обсуждали. 50 на 50.

5. Путин - рейтинг падает, но незначительно. Низачот на данное момент, но я падение привязываю к реальному кризису, которого мы пока не видели.

6. Поколение лузеров и страшилки - близко к 100%.

7. Недвижимость - 100% попадание. А худшее только впереди - в одной Москве 1000 площадок заморожено.

8-9. Украина - на данный момент 0 (хуже, но не так, как предсказано), но все еще впереди.

10. США-Россия - в относительном плане США проходит кризис тяжелее, чем Россия - я об этом писал, но обещанного пиздеца ни в одной стране пока не произошло. От 0 до 50, в зависимости от того, что важней - пиздец или относительные сравнения.

11. Кризис легче не делает - ну не 100%, но большей частью попал.

12. Опять полное попадание, но это слишком элементарно предсказать.

За все, что не сбылось в 2009 году я готов взять ответственность и признать, что был не прав по таймингу, а если не сбудется вообще - то признать, что был неправ вообще. Но пока, как вы сами видите, значительная часть прогнозов сбывается полностью или частично. Посмотрим на 2010.

Насколько верны утверждения о том, что из-за высокого развития медицины и снижения детской смертность генофонд европейцев (и наш) загрязняется (т.к. люди с невыгодным генотипом раньше тупо не выживали)?

Это вопрос идеологический, а не научный. Евгеника нанесла массу ущерба, но ни одного плюса не дала.

Дим, пиздаболишь по поводу своих прогнозов. Очевидные совершенно демагогические уловки - "угадал наполовину", " "не сбылось, но ПОКА". Скажи честно - не сбылось и точка, ты ничего не можешь знать про ПОКА и вводишь людей в заблуждение, что вот-вот оно произойдет.

Кроме того, попадания у тебя по очевидным совершенно вещам, а непопадания по неочевидным - собственно, как и должно быть. Если кто-то сожрал цианид, то он через пять минут помрет - это твои прогнозы. Если кто-то съел миндальное печенье, возможно у него будет аллергическая реакция - здесь ты такой же слепой котенок, как и любой другой шарлатан-предсказатель.

Далее, из тыщи диванных прогнозистов ты совершенно точно не будешь показывать кардинально более точные результаты - твой любимый статистический аргумент против лоховодов.


Относительно чего. Я понимаю, какие прогнозы можно делать, а какие нельзя. Все мои прогнозы публичные. Их можно легко проверить на точность. Пожалуйста - нравится вам говорить "ничего не сбылось" - говорите. Но можно легко проверить цену на недвижимость (особенно с учетом падения рубля) или количество недостроев или количество банкротств девелоперов - и увидеть, данный прогноз был точен. То же самое и с другими прогнозами, совершенно очевидно, какие из них сбылись, какие нет. У меня конкретные прогнозы - я предсказывал и продолжаю предсказывать, что будет момент, когда из банкомата нихера не получишь, и это будет не единичный случай, а массовые явления. Было ли такое в 2009 году? Нет, не было. Если такого не будет вообще - значит я не прав. Если будет - значит прав, но не прав по времени. Если это будет из-за отключения электричества, значит я прав формально, но не фактически. Если по описаным мной причинам - значит прав фактически. Я не являют экспертом в экономике - и я не могу предсказывать будущее. Но вот вещи неизбежные или практически неизбежные предсказывать несложно. Поэтому у меня и относительно неплохая результативность прогнозов конкретно действительно важных вещей (и ужасная по таймингу). Я готов это признать.

>Если такого не будет вообще - значит я не прав. Если будет - значит прав, но не прав по времени.

Гениальная совершенно по обтекаемости и абсолютно лоховодческая по духу формулировка.

Дима, бизнес-тренинги работают, просто если их результатов нет после тренинга - это вовсе не означает, что результатов не будет никогда. По сути они есть, просто тайминг (sic!) подкачал.

Еще раз, немудрено выдавать прогнозы по событиям, которые уже начались на момент прогноза (а с недвижкой именно так и было, стройки останавливали еще когда ты прогнозы делал). С другой стороны, глобальные прогнозы типа пиздецаамерике или Путина - они безграмотные совершенно и вероятность у них может быть какая угодно.


У лоховодов как раз результаты как раз если и есть, то только кратковременные. Как раз долговременных результатов нет. Вам просто не нравится, что фактически мои прогнозы сбываются. При этом я не утверждаю, что у меня есть некие особые способности - их у меня нет. Можно дать мне опросник с вопросами, какая цена нефти будет в таком-то году, уровень безработицы и других цифровых показателей и я совершенно точно не покажу результаты выше среднего, а если и покажу, то это будет случайность. Однако я предсказал и кризис и ситуацию с недвижимостью ДО ТОГО КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ. И был точен - вам это не нравится. Ну ради бога. Я сделал и другие предсказания - и если они сбудутся, вам опять это не понравится. Я ничего поделать с этим не могу. У меня нет проблем с тем, чтобы признать, что я умею то, что я умею и не умею то, что не умею. Я пробовал предсказывать уровень доллара на конкретный момент времени - у нулевым результатом. Я признаю это. Почему вам так не нравится, что мои другие прогнозы сбываются? Они ведь сбываются не потому, что у меня есть некие особые способности, а просто потому что это неизбежные вещи. Их предсказывал не только я - достаточно много людей. Все, кто пользуются идеями Талеба, как и я, видели и кризис, и пузырь на рынке недвижимости. Причем независимо и в разных странах. А еще масса точных прогнозов была дана по невозврату кредитов и так далее (не мной). Хотите, чтобы я признал, что такого рода точные прогнозы делать просто, а со стороны они выглядят как "чудо"? Признаю.

Вот такую вещь хочу спросить. Помнится, ты проходился по пикаперам. Мол, мужикам за 30 если он не урод и не алкаш дают. Ну окей. А что делать чуваку, у которого, допустим повышенная потребность в сексе? Ну вот он молод, ему 20, секса хочется круглосуточно. А ЕСТЕСТВЕННАЯ реальность ему в лучшем случае предложит максимум постоянную девушку, с которой еще куча гемора будет, либо редкие случайные перепихоны. А потребность-то есть. Так почему ему не использовать неестественные методы, чтобы удовлетворять свои неестественные потребности? В том числе знакомиться с большим числом барышень, доступных для секса. В чем проблем?

Знакомься, в чем проблема? Только причем тут пикап - пикап это наебка для лохов. Пикап не про девушек большей частью, это выжимание денег из лохов с комплексами и фантазиями.

ну, эээ, на семинарах по пикапу обычно рассказывают обобщенный опыт, как уложить девушку в постель в кратчайшие сроки, плюс всякие упражнения по улучшению имиджа. Отчего не поучиться-то?

Рассказывают. А на семинарах по астрологии, как предсказывать будущее по звездам. Но ни у крутых пекаберов, ни у астрологов что-то не выходит. Вам нужно мое разрешение? Идите, учитесь. Пикап для того и создан, чтобы отделять лохов от их денег.

>>Вам просто не нравится, что фактически мои прогнозы сбываются

Ещё скажи что мы тебе завидуем, хахаха. Самому не смешно? Прогнозы сбылись на половину, это что такое вообще? Наполовину беременная? Рейтинг Путина упал на 2%?

>>Падение продаж автомобилей в России составило 51% - больше чем в два раза

И причем тут говнорашка? Она же лучше переживает кризис, забыл уже? В Европе местами рост продаж, в Штатах которые "оооочень сильно пострадали" от кризиса падение продаж гораздо меньше. Ещё поищи статистику по Зимбабве и Камеруну, может там твои прогнозы "сбылись".


>>Недвижимость - 100% попадание

В коментах к твоим горе-прогнозам я писал, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ СБЕРБАНКА РФ прогнозируют падение цен на недвимимость в валюте от 30 до 70% (у них три сценария было). Чем твой прогноз лучше? Займись астрологией, предсказывай рассвет и закат, Капитан Очевидность.

>>Посмотрим на 2010 и сделаем вывод
Подожди ещё до 2100 года. Талеб не зря ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорит - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ.


По машинам в США я тоже писал, в том числе и в контексте кризиса - там тогда на момент было 41% падения. Автомобильная отрасль США прошла кризис тяжелее России - это медицинский факт. Это видно как по банкротствам GM и Крайслера, так и по третьему бейлауту GMAC, по закрытиям огромного количества дилеров и так далее. Германия (после окончания программы поддержки своего автопрома) тоже падают. По автомобилям все идет, как и было предсказано, за исключением одного момента - я предсказывал не только, что УЖЕ произошло (и действительно было несложно предсказать), я говорил и говорю более радикальные вещи - что УЖЕ КУПЛЕННЫЙ автомобиль людям будет все более не по карману. Если эти и другие прогнозы начнут сбываться, как и значительная часть прошлых, то вы скажете - а вот Давыдов предсказывал на 2009, а случилось в 2010, следовательно он неправ. Относительно Сбербанка - я согласен, такой прогноз был дал. Но в отличие от меня, которые давал такие прогнозы ДО КРИЗИСА (и надо мной откровенно ржали), Сберегательный Банк Российской Федерации выдал кредитов на сотни миллионов долларов, если не миллиардов, КАК ДЕВЕЛОПЕРАМ, ТАК И ПО ИПОТЕКЕ? Кто эти кредиты не может вытащить и вынужден их реструкторировать и списывать, Давыдов или Сбер? Мои предсказания по ипотеке и войну с мышлением "ипотека делает жилье дешевле" вы тоже удобно не вспомните? Тоже этого не было или началось после "предсказаний аналитиков сбербанка"?

У меня складывается впечатление личной неприязни. Я сделал ряд точных прогнозов - и они сбылись. Я сделал другие прогнозы, которые не сбылись по состоянию на 2009, но имеют неплохие шансы сбыться уже в следующем году. И вам это тупо не нравится, потому что вам хочется, чтобы я был не прав. Ну тогда это ваши проблемы, а не мои. Если я не прав - то я не прав. Если прав - то прав.

Не, я просто не понимаю, ты не объясняешь, в чем суть наебки пикапа. Ты просто говоришь - они, мол, наебывают. Где факты, доказательства? Почему один человек не может научить другого соблазнять женщин? Лучше говорить, быть легче в общении, лучше одеваться, правильно себя вести. Я, например, видел живьем выпускника всех ступеней РМЭС - ну, уж насколько я скептически к ним отношусь, могу сказать, что парень был необычно раскованный в общении с девушками, у него был хорошо подвешен язык и красивые девушки в его обществе очевидно себя хорошо чувствовали, проявляли интерес и так далее.

Наебка заключается в том, что с людей тупо стригут бабло никаких результатов у пикаперов нет за это они люто, бешено ненавидят друг-друга (разные "школы пикапа").На лурке есть совершенно гениальная статья, которая описывает суть пикапа на доступном языке.

Фактов и доказательств нет как раз у пикаперов. Поэтому они и стараются столкнуть бремя доказательства на людей с мозгами. Это очень старый трюк - "Говоришь, бога нет. Докажи. Не можешь? Значит бог есть."

>>Автомобильная отрасль США прошла кризис тяжелее России - это медицинский факт

Банкротство ИЖа, техническое банкротство АВТОВАЗа (несмотря на огромную помощь) , отказ иностранных компаний от строительства заводов внутри РФ, заводы с остановленным на полгода конвейером - тоже медицинский факт. Только в отличии от США, в РФ в мелких городах невозможно найти работу месяцами, а пособие по безработице смехотворно (от 600 до 4900 рублей).

>>И вам это тупо не нравится, потому что вам хочется, чтобы я был не прав

Мне лично все равно прав ты или нет. Вопрос в том зачем лезть в область в которой не разбираешься совершенно (и никто не разбирается). Теперь перейдем к рекомендуемым тобой Хазинам и Демурам. Зачем ты пиарил фуфлоэкспертов вроде Демуры, который опирается на теханализ? Это равносильно тому, чтобы пиарить бизнес-тренеров и атстральные школы личностного роста.


Еще раз - автомобильная промышленность США в более глубокой жопе, чем Россия. Это медицинский факт. В США БОЛЬШЕ работников автомобильной и смежных индустрий потеряли работу, БОЛЬШЕ ущерб от банкротств, БОЛЬШЕ безработица в Мичигане, чем у нас в Самарской области, ситуация в Детройте ХУЖЕ (НАМНОГО), чем в Тольятти. Это просто факты. В США 200 тысяч только работников ДИЛЕРОВ было уволено. Вы просто отказываетесь признавать очевидное - но факты есть факты. Детройт наполовину пуст и там можно купить дом за 10 тысяч долларов. ДОМ.

Далее - Хазин. Хазин написал Пакс Американа в 2003 году. Книга доступна онлайн. В ней он предсказал крах. Крах случился. За это они люто ненавидим. Оказался прав. То же самое с девальвацией - предсказал, когда все говорили, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. За это его еще больше ненавидят.

Демура - то же самое, предсказал крах. Доказательства есть на видео. Теханализ очевидно не работает - можно смотреть его записи на блоге по "волнам" и убедиться в этом самим. Но самое главное - кризис, в том числе и биржевое падение - он точно предсказал на РБК в прямом эфире, когда все смотрели на него, как на идиота.

И у Демуры и у Хазина есть моменты, которые мне не нравятся. Но для этого и есть мозги, чтобы не идеализировать людей. Кто еще, кто предсказал кризис и не нравится от этого вам вас интересует?

Что такое контролируемы условия (в экспериментах и проверках)?

Это условия, которые исключают или минимизируют возможность неверной интерпретации.

Что скажешь про смерть Леви-Стросса? Это был великий антрополог и социолог, которому в частности принадлежит фраза "21-й век будет веком гуманитарных наук – или его не будет вовсе".

Ты же кирпичами срешь от гуманитарных наук и какое это говно. А тут надо же, ученый с мировым именем.

Ты утверждаешь, что физика - это наука, потому что частицы себя ведут каждый раз одинаково (кстати, ты в этом уверен? я нет).

Ну хорошо, а если предположить, что люди постепенно научатся регистрировать вообще всю мозговую активность человека, то почему бы им не определить, что какие нервные импульсы передают и таким образом психика будет выглядеть как сложнейший, но логичный изучаемый механизм.


Я так понимаю, что оба вопроса задал один человек. Первое - Эйнштейн был ведущим физиком своего времени. Он не верил в квантовую модель. Так как ученые - ученые, а не идиоты, которых можно "задавить авторитетом", то выбор между "а авторитетный человек считает" и "эмпирические данные показывают" делаются в пользу последних. Я думаю, что мы увидим И 21 век, И закат профанации, которая дается под видом "гуманитарных наук".

Гуманитарные науки - это не науки. Это медицинский факт. Разделение на естественные науки и остальные произошло не просто так. Не нравится - ради бога.

По поводу "нервных импульсов" есть замечательный анекдот. Приходит журналист к нейрофизиологу. У того один нейрон под микроскопом. Он показывает ему, как он дает электрический разряд и что происходит с нейроном. Журналист смотрит и говорит - а я вот до вас заходил в соседний кабинет, там у человека под микроскопом два нейрона. На что нейрофизиолог ему отвечает - "Так то психологи. Шарлатаны".

Вам может нравиться это или нет - но психология, в попытках "стать наукой" делает следующее. Отказывается от мракобесной хуйни, которую наворотил Фрейд и прочие "ученые" и занимается нейрофизиологией и cognitive science. Вместо того, чтобы выдумывать всякую хуйню о членах и желании переспать с мамой (или любые подобные высосанные из пальца теории) - нейрофизиологи и когнитивщики занимаются экспериментами. Что и требовалось доказать.

А Леви-Стросс может и был "великим", не не ученым (он не сделал ни одного научного октрытия), а мыслителем тогда. Он не больше ученый, чем, скажем "Иисус Христос", если такой персонаж действительно существовал.

Как это Леви-Стросс не сделал ни одного открытия? А "теория инцеста"?

Вполне себе конкурентная теория возникновения государства, наряду скажем с теорией насилия, теорией общественного договора и так далее.

Дим, ну ей-богу, почитай, почитай хоть один академический учебник по той же социологии, по той же теории права. Ну не идиотами были теоретики права Нерсесянц и Спиридонов, не идиотами были цивилисты Толстой, Сергеев. Не глупее тебя, уж поверь, чтобы всю жизнь заниматься якобы какой-то псевдонаучной хуйней.

Вот удивительно, ты удивляешься, как люди не видят откровенных прососов в рассуждениях тренеров, но при этом сам уперто и безаппеляционно считаешь огромное количество ученых идиотами. И ничего не шевелится внутри, никаких сомнений.


Еще раз, читайте внимательно - я не против того, чтобы считали Леви-Стросса великим. Малевича многие считают великим, Шекспира, Нуриева. Но не надо говорить, что Леви-Стросс был великим УЧЕНЫМ - ученым он не был никаким - ни великим, ни бездарным. Он не занимался наукой - он занимался мифологией, этнографией и антропологией - все это науки того же уровня, что и краеведение, только звучат солидней.

И, соответственно, никаких НАУЧНЫХ открытий совершать он не мог. Я не знаком с теорией инцеста, но даже если это открытие и реальное (а не высосанное из пальца) и великое, то оно такое же научное, как изобретение майонеза или кетчупа или салата оливье.

Как Подняться В Выдаче На Полном Автомате?!

Профессиональное кадровое сопровождение бизнеса

Рыжий, но не Чубайс

Пароварка – мой новый друг.

Прокажённый доказал, что из слова «жопа» можно сложить слово «счастье»

Тренинги и инфопродукты: Что происходит и почему результата можно не ждать

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

Wednesday, October 28, 2009

Умершим на тренинге - скидка 50%

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - itblogs.ru

Иногда я откровенно хуею с лоховодов. Один из недавних случаев, которые русская блогосфера проигнорировала, это смерть  трех "духовных воинов" на тренинге Джеймса Артура Рея. Еще 19 людей попали в больницу, причем с нехуевыми такими "боевыми ранениями" - отказ почек, ожег легких и т.п. В России этого мудилу практически никто не знает, но на западе он широко известен, как гуру "гармоничного привлечения денег", а после того, как снялся в фильме Секрет, так вообще пиздец как знаменит (в узких кругах селф-хелпа уж точно).

Как типичный социопат, Рей быстро свинтил с Седоны (в тот же вечер), оставил своих подчиненных разруливать ситуацию, написал публичное сообщение о том, что он "скорбит, молится и медитирует", и ... поехал дальше продавать свои семинары (дословно - "моя миссия слишком важна, чтобы не продолжать ее"). Как ни в чем не бывало. Правда на семинары стали попадать тролли, которые вставали с мест и начинали кричать "Sir, why don't you tell the truth that you killed those people", но охрана для того и существует, чтобы уводить ненужных. И (уверен, теперь это станет ритуалом), чтобы разрядить обстановку, после того, как троллей (на самом деле - друзей и родственников жертв) удаляют, Рэй просит всех встать и почтить молчанием жертвы. А-а-а, как трогательно, сейчас заплачу.

Причем самый прикол состоит в том, что это уже пройденый этап. У Рея на семинарах уже были случаи, когда людям становилась плохо в sweat lodge, равно как и смертельные случаи другого рода - в июле прошлого года между сессиями семинара Колин Конавей приняла ислам, выбросившись из отеля. За семинар тетушка отвалила 4 тысячи баксов и есть подозрение, что триггером к суициду могли послужить игровые техники LGAT, которые использовались на семинаре. Если кому интересно - вот еще немного грязи.

Причем, самое смешное, что Рей разводит лохов даже без фантазии, используя шаблонную хуйню. К примеру - заставляет людей приносить с собой плохую одежду, одеваться как бомжи, забирает у них мобильники и водительские права (которые там, как паспорт), потом автобусом их выкидывают в самой плохой части города и далее добирайся обратно сам. Берут за это 4 тысячи баксов, якобы воспитывает "дух воина". Синтоновцы наверняка сейчас облегченно вздохнули, потому что ровно такую же хуйню раньше любил делать Н. Козлов, только стоило дешевле, ничего у людей не забирали, а их просто водили по московскому метро. Я, если честно, подозреваю, что вся псевдо-индейская хуйня со sweat lodge (это типа сауна в вигваме) Рею понадобилось, потому что пиздить хождение по углям у Тони Роббинса было бы ну слишком уж очевидно.

К чему это я. Раз в русской блогосфере всем похуй, то и мне вроде как бы тоже. Все равно лохи будут ходить на все эти говносеминары и дико восторгаться (если не умрут). Какой смысл "бороться с кандидатом от Единой России", как это сейчас модно говорить. Но гуру продолжает удивлять и я не могу с вами не поделиться. Согласно репортажу CBS News - мать одной из умерших получила нечто вроде рефанда в $5000 за семинар, который стоил $9000 и на котором погибла ее дочь. С "открыткой сожаления".

Да, кстати, как минимум одна книга гуру переведена на русский. Согласно отзывам - она очень ценная и очень помогает.

Читать будете? (После того, как закончим святое писание Павлины)



Как Грамотно Купить Катану И Зачем Это Нужно?!

Бесплатные ответы на ваши вопросы по налогам

Умеешь придумывать названия, слоганы, домены? Мы платим за это!

Сколько подарков получил Джордж Буш за годы своего президентства?

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Tuesday, October 27, 2009

Какой должна быть хорошая реклама.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Давайте так. Большой пост, это, конечно, хорошо. Но чтоб было нагляднее, я выскажусь на эту тему лаконично.

Билборд на улице или видеоролик на телевидении должен включать в себя следующую информацию и свойства:

1)Какой товар или услуга продается.

2)В чем усть предложения (какая-то специальная акция, особые условия, скидки, распродажа, открытие нового торгового центра)

3)Какая вообще фирма все это предлагает

4)Какой слоган у этой фирмы

5)Где она расположена, куда нужно ехать, как сделать заказ

6)Кому все это предназначается

7)Какие выгоды получает потребитель

8)Яркая идея и подача, позволяющая вообще в принципе заинтересовать потенциального клиента и обратить внимание на все эти пункты.

Напомню, речь НЕ идет о рекламном буклете, листовке, корпоративном сайте и тому подобном. Речь идет о наружной рекламе (время зрительного контакта - не более 10 секунд, если речь не идет о стикерах в метро), и видеоролике по телевидению (продолжительность в пределах 0,5 минуты). Реклама должна быть сделана таким образом, чтоб за столь короткий отрезок времени человек пробежался по всем восьми пунктам. Все еще мучаетесь вопросом после этого, почему рекламщики вроде меня много зарабатывают?:)

На самом деле, мое любимое занятие, когда я еду по городу - смотреть и анализировать рекламу (и вам советую, если вы работаете в рекламном бизнесе). Смотрю на все билборды, суперсайты, пилоны, пилларсы, брандмауэры и вообще на все. Рекламу на транспорте ...читать дальше


==================
Давыдов, ты за сколько продался?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Интервью С Торговцем Оружия

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Один из плюсов продажи рекламы с блога состоит в том, что хер знаешь, кто у тебя ее купит. Поэтому, когда один из рекламодателей прислал мне постовые с ключевиками по продаже "оружия", то я понял, что у человека надо взять интервью, ибо меня интервью. В процессе выяснилось, что на самом деле он продает оружие не напрямую, а как аффилиат, что в принципе даже интересней.

Расскажите чуток о себе, сдается мне, что человек, продающий "оружие" по интернету, имеет достаточно разнообразный опыт в бизнесе. С чего все начиналось?

Сорри, что ввел в заблуждение. Я самостоятельно ничего не продаю, все продажи идут через партнерку www.4klinka.ru. А все начиналось с продажи софта в качестве аффилиата, на таких площадках как plimus, paydotcom и т.д. Потом был период увлечения системами типа copeac, comission junction, где я работал с рекламодателями, которые платят за лиды. Не так давно решил попробовать работать и с рунетом. Хотя здесь дела дальше создания сервиса postquickly.com и продаж софта для сабмита в социалки типа SSS (http://www.postquickly.com/sss/) пока не продвинулись. В принципе, продажи оружия - это мой самый последний проект, но, как я считаю, один из самых перспективных.

Насколько это выгодное дело - продавать "оружие" по интернету. Какие есть особенности - типа сезонных колебаний и так далее. Я себе даже не представляю, как по почте продавать щиты - они же тяжелые и негабарит наверняка.

Тематика сложная, если брать по конверту - продавать оружие куда сложнее, чем впаривать людям gift карты victoria's secret :-). С другой стороны, гигантские объемы в этой тематике и не нужны, ибо прибыль с каждой продажи весьма неплоха.

Кто в основном покупатель ваших товаров?

Целевую аудиторию определить очень сложно. Это могут быть как студенты, которые скинулись на подарок другу в день рождения, так и солидный, взрослый мужчина, который хочет украсить свой дом/офис.

На сайте не только указан телефон, но еще и указано, что звонить можно 24 часа в сутки. Часто люди звонят, чтобы удостовериться, что вы действительно существуете или уточнить что-то? Есть у вас примерные прикидки, насколько указание телефона на сайте увеличивает продажи?

Звонят не слишком часто, я бы даже сказал, что редко. То, что указание телефона и доп. реквизитов на сайте поднимает продажи и повышает доверие потенциальных клиентов - факт, проверенный опытом.

Ссылка на закон "Об Оружие" указана на всякий случай, или скучающие опера, которым палок не хватает, уже успели создать проблемы?

Милиция, слава богу, понимает, что палку на нас не срубишь :-) Ведь экспертиза любого образца покажет, что оружие не может быть боевым. А вот многие покупатели заранее интересуются, законно ли хранение и ношение наших изделий, ссылка на закон указана скорее для них.

Что продается лучше всего, а какие наименования откровенно разочаровали - мол, думал, что люди бросятся покупать, а оно пылиться и не продается.

Как показал опыт - лучше всего продаются самурайские мечи. Хуже всего продаются доспехи рыцарей, на сегодняшний день их даже пришлось убрать из ассортимента. Но, зато, такая часть доспеха, как перчатки рыцарей, расходятся на ура. Видимо, этот атрибут как то особенно привлекает внимание людей.

Грамотное обслуживание кадров для малого бизнеса

Как перевозить кошку самолетом.

Самые странные страховщики

Делаем мыло для чуствительной кожи.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Спрашивайте

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Отвечаем

=====

не интересовался вопросом качества корпоративного управления в штатах? чего больше - компетенции или иллюзии компетенции у рулевых бизнеса? Как это ложится на сегодняшние реалии и их (компаний) хуевые отчеты?

и вдогонку... нет видео или почитать про сабж?


Если в двух словах, то "пиздЯт и пИЗдят". Посмотреть можно The Madoff Affair или The Smartest Guys In The Room. Почитать можно Battle For The Soul Of Capitalism. Там статистика, согласно которой ежегодно в отчетах пиздят более тысячи публичных компаний.

Дмитрий, а ты сам не хотел начать снимать документалки?...

В принципе, это интересно. Тока дорого и в России никому не нужно.

Как нибудь прокомментируешь? ;)
http://aradon.livejournal.com/38140.html


А что я могу сказать? Лоховод второй лиги набрал лохов, срубил с каждого по 500 баксов, ни у кого ничего не получилось и он теперь набирает новых лохов. Если я чем-то и удивлен, так это тем, что эффект оказался настолько очевидно нулевым. Обычно у пары человек получается, лоховод это приписывает себе и объявляется, что он гений бизнеса, только вот вся проблема в том, что ОСТАЛЬНЫЕ ученики делают что-то не так или не делают. Вообще-то я ожидал, что инфобизнес у нас в России еще будет расти несколько лет (на западе пошел упадок), но в последнее время столько пошло негативных отзывов, Инфоконференция-2009 недавняя собрала всего то ли 200, то ли 300 калек, меньше чем у нас в городе собирают выставки мебельной фурнитуры (правда наш регион в мебельном плане сильно развит), что я начинаю задумываться, не съели ли инфобизнесмены свой бизнес раньше времени. У меня в русском инфобизнесе контактов практически не осталось, может кто просветит, что там сейчас происходят, бурлят еще говны или уже утонули?

Как считаешь, это может работать на текущем этапе развития постсоветов, или наши люди пока не готовы?


Незачот.

Как ты относишься к тому, что человека можно назвать мудаком в интернете и ничего не будет, а вот если фото выложил чужое без разрешения, то статья?

Ну как бы это объяснить доступным языком. Люди - идиоты. Им можно сказать - есть закон, закон нарушать нельзя. Вроде все правильно. Но никто не задается вопросом, что закон - это то, что люди сами придумали. Причем обычно не в демократическом обсуждении, а в реальности потому что кто-то что-то пролобировал или кому-то что-то было выгодно. Поэтому на Западе за скачивание песни могут впаять 10К баксов штрафа. Слава богу у нас в России хуй положили на интеллектуальную собственность. И еще лучше, что в интернете можно назвать человека мудаком и тебе ничего за это не будет - вся эта хуйня с оскорблением достоинства - говно на палочке.

Дима, такой вопрос. Я занимаюсь продажей стройматериалов - пара магазинов. Упор делался на качество услуги - давал покупателям много инфы про товар, выезжали на объекты, проводили рассчеты, чтобы подобрать подходящие котлы и тп. Но в итоге бизнес обыдлился - стали тупо продавать то, что есть в данный момент на складе, даже если товар не очень подходит клиенту. Хотя по отзывам все равно уровнем услуг остаемся одними из лучших в регионе.

Вот что сейчас меня тревожит - стало неинтересно заниматься приземленной отгрузкой товара конечным клиентам, появляется какой-то зуд, неудовлетворенность от такой тупой раздачи.

Вопрос: все это сопли о якобы тупом купи-продайном непроизводственном бизнесе или все же многие приходят к этому?
Пишут ли о том, что люди предпринимали в такой ситуации - оставались в прежнем деле или меняли бизнес на более "моральный", производственный, ценный?


За всех я говорить не могу, но в представлении обычного человека - свой бизнес или работа на себя - эта такая магическая волшебная таблетка, которая решает все проблемы. В реальности ты понимаешь, да, я могу вот это, и вот это, и не надо ходить на работу и иметь начальство - но чем я в реальности занимаюсь? Так что чувства вполне понятные. Когда заебет слишком сильно - броситесь и займетесь чем-то другим.

Как относишься к тому, что Рубини предложил исключить Россию из списка БРИК. Он вот не разделяет твой оптимизм касательно экономики РФ и говорит что весь её рост - исключительно пузырь из-за высоких цен на нефть.

Ну БРИК это не официальная организация, исключить из нее невозможно - это просто способ классификации. Чисто теоретически для этого есть даже реальные основания (не нефтяные) - Китай, Индия и Бразилия действительно "растущие экономики". Россия - это наследница СССР, то есть отпрыск "развитого социалистического" государства, которое ушло в жопу, а теперь встало с колен.

Появилась возможность перебраться на ПМЖ в штаты. Сейчас решаю. Одним там понравилось жить, другим нет и они вернулись. Ты можешь обьективно перечислить что самое паршивое в Америке?

Съезди сам. Уехать с ПМЖ - как два пальца обоссать. Поживи, сам посмотри.

Бля, меня только что осенило, какие ассоциации и что мне напоминают все эти бизнес тренеры, инфобизнесы и их тренинги.
Магазин на диване! По-крайней мере методом построения цен. Похоже как две капли воды, вот например упомянутая уже Регата:
Цена (пока) 200$ потом увеличится (в телемагазине: при заказе прямо сейчас -- скидка!)
Если оплачиваете 3 месяца сразу: X экономия Y
Если оплатите сразу, то бонусом еще получите: Семинар Х, Семинар У, Электрогубозакатывалку и набор детских заколок.

Они используют даже те же фразы: "Но и это еще не все…

Абсолютно все получат свежий семинар "Холодные звонки отстой" новые фишки и алгоритмы по продающим вебинарам для вашего бизнеса, которые вы не найдете в рунете.

И пошаговый шаблон построения презентации вашего товара или услуги, которая будет продавать 24 часа в сутки."

Эта фраза "но это еще не всё".


Сорри, вопроса тут как бы нету, просто заметил этот момент, а поделится кроме тебя им не с кем :)


Это одна школа продаж, отсюда и схожесть.

вот тебе в копилочку "про лоховодов" и про "new age":
Во время очередного семинара (который длился 36 часов) James Arthur Ray'а (который стоил 9 штук баксов и собралось 50 человек), умерло 3 человека (из-за плохих условий). И он теперь главный подозреваемый.

Чем он интересен? Он был один из "учителей" в фильме "The Secret"

http://www.nytimes.com/2009/10/22/us/22sweat.html?_r=1

http://www.cbsnews.com/blogs/2009/08/11/crimesider/entry5233225.shtml


Да, я уже писал про это неделю назад и сегодня тоже.


Дим, вот предложение как раз для тебя:

http://www.infobusiness2.ru/Casting

Парабеллум ищет скептика, который не верит в него и в инфобизнес. Попробуй )


Ну, куда мне тягаться с "детьми Парабеллума". Кто я, а кто они. Загрызут.

Давыдов, ты пишешь, что инфобизнес на западе умирает (или загнивает?). А в чем это выражается?

Там в последнее время было очень много банкротств крупных инфобизнес-проектов - началось все с The Rich Jerk (Kelly Felix), а недавно обанкротился сам The Readers Digest. Quelle (каталожная торговля) , кстати, в Германии, тоже обанкротилось буквально с неделю-две назад. Причем цимес такой - зарубежные операции обеих контор - прибыльные. А вот внутренние (в США и Германии) - убыточные. Если ты не можешь поднять денег на sweepstakes - это значит, что народ выработал иммунитет, как у нас с МММ, Русским Домом Селенга и так далее. Помниите, после этого новые пирамиды не возникали лет восемь точно. В том и выражается.

Я начинающий маркетолог. Скажи как поднять качество моих рекламных текстов? И вроде перечитал кучу литературы: Кеннеди, Халберта, Шварца и пр.
А как был бездарным, так и остался. И нихуя не получается, кроме какой-то приметивщины.
Но при этом читая тебя, аж дух захватывает как интересно!

Короче, завидую.

Я понимаю, что копирайтинг это не то что ты делаешь, а то, кто ты есть.

И пишу каждый день. И все равно какая-то хуйня лезет.

Андрей С.


У кого получается - получается. У кого не получается - не получается. Такие курсы продают обычно под соусом "любой сможет", но это хуйня. Даже если ты пойдешь учиться рисовать к Леонардо ДаВинчи не означает, что ты станешь гениальным художником. Если тут кто хорошо разбирается в искусстве, может подскажут мне, сколько у Леонардо было учеников и есть ли хоть один, который высоко котируются. Имена, которые выдает Википедия лично мне ничего не говорят.

Так что пишите - либо начнет получаться, либо заебет и вы бросите.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

Monday, October 26, 2009

Счастье, недорого.

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://apazhe.net/

В догонку к предыдущему посту.





Как Продвигать В Социальных Закладках Полностью Автоматически?!

Расчитаем стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании

Я б везунчики пошел, пусть меня научат

Интервью с Майклом Муром

Нужен домен = название бренда для линейки необычных электронных устройств - разного рода гаджетов. Придумаете - получите деньги.

Midi Maestro MM4 Review

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Отдал с процентами

Эназер Ван Байтс Зе Даст (О Моей Любви К Стиву Павлина)

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://apazhe.net/



Года четыре назад, если не больше (когда на сайте Стива Павлины еще можно было оставлять комментарии), я решил его потроллить. Троллинг был достаточно глупый, но и я тогда был (а некоторые утверждают, что и остаюсь) примерно на том же уровне. Я написал ему, что я "эксперт КГБ", который определяет характер человека по его текстам.  И далее я толкнул ему несколько телег, для которых никаким экспертом КГД быть не надо, ибо острое желание Стива в то время стать the big swinging dick индустрии селф-хелпа было уж слишком очевидно.

Помимо явного желания создать пионерский отряд имени себя, я помню, что написал ему два "экспертных заключения". Первое - это что на самом деле не терпит критику себя по существу. Если кто помнит раннего Павлину - то у него в блоге можно было комментить и он часто на эти комменты отвечал по принципу "айкидо". Но некоторые комменты либо удалялись, либо не появлялись вовсе (по себе знаю). Затем Стив под предлогом - "вас много, я один, время, которое уходит на комменты - это время, которое я не могу дать для помощи людям, которые хотят развиваться" вообще отрубил комменты.

Второе "заключение", которое опять же слишком самоочевидно из-за страшного ебала самого Стива и еще более страшной внешности супруги, которое я сообщил Стиву, это что "анализ текста при помощи методик КГБ", показывает, что пишущий хочет ебать других самок и активно старается использовать свое положение в этих целях, для повышения самооценки.

Не знаю почему, но Стива почему-то это зацепило, и он начал со мной переписываться. Он написал мне, что у них на самом деле все заябись, что у них полиамория, жена про это знает, но в блоге он про это не пишет, потому что люди не готовы и т.д. и т.п. Где-то через год он в блоге написал впервые про свою полиаморию (для не посвещенных - это ебля на стороне, но не потому что жена заебала или просто хочется поебаться на стороне, а потому что вы перешли на новый уровень личностного роста, сознания, вы "переросли оковы брака" и так далее: короче, потому что вы небыдло).

В общем не буду долго тянуть резину - Стив решил послать жену нахуй с пляжа (жена у него, кстати, ясновидящая - интересно, предвидела ли она это или нет). В принципе - событие рядовое. 50% обычных людей разводятся, а если взять гуру и экспертов по отношением - так там все разведенные. Но если вы понимаете по басурмански - советую вам почитать текст, который пестрит перлами вроде того, что одной из причин развода было сыроедение, ибо поедание сырых продуктов обостряет эмоции.  Заодно узнаете про то, что у гуру два дома с no equity, что в переводе на русский означает, что долги за недвижимость скорее всего превышают стоимость недвижимости - хм, кого-то мне эта история напоминает по всем фронтам.

Лично мне разводы и походы налево абсолютно безразличны - это, так скажем, сермяжная правда жизни. Любой из нас может попасть в такую ситуацию, а 50% статистически попадут. Но только Стив может так мастерски обыграть эту тему и представить это как результат "повышенного сознания" и "личностного роста". Ну и завершение поста вполне символическое - всего за 500 баксов лохи смогут аchieve new breakthroughs in your habits, career, finances, relationships, health, and spiritual development. Register now to attend the transformational 3-day Conscious Growth Workshop in Las Vegas, January 15-17, 2010.

Вы пойдете?


P.S. На сайте Парабеллума выложена книга Павлины в русском переводе (хули, книга-то "легендарная"), но так как я не зарегин на сайте Парабеллума, то почитать ее не могу. Если у вас есть доступ к файлу (или вы читали книгу на английском), расскажите в двух словах, что там Стивэн налабал в 12-й главе про отношения, пишет он что-то про Еринку или нет?

P.P.S. Аноним выложил ссылку на книгу Павлины, книга жутко уебищная, то ли из-за перевода, то ли она такой родилась. Мой "канал интеллекта" явно слишком узок, чтобы понять эзотерически-атсральные откровения Стива.

P.P.P.S. Хороший, годный пост о Стиве

Как Продвигать В Социальных Закладках Полностью Автоматически?!

Расчитаем стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании

Я б везунчики пошел, пусть меня научат

Интервью с Майклом Муром

Нужен домен = название бренда для линейки необычных электронных устройств - разного рода гаджетов. Придумаете - получите деньги.

Midi Maestro MM4 Review

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Sunday, October 25, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://apazhe.net/

1. Придумал охуенно ржачную шутку про Полонского, только все никак не могу завершить.

2. Я, мужики, вот чего не могу понять - почему на красный свет переходить нельзя, а на зимнее время можно?

3. Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, коммунистка сраная.

4. Все слоны - евреи. Доказать? Как известно - Россия родина слонов, а живут они в Азии и Африке, где климат лучше и жратвы больше. Емигранты, блядь.

5. "Я поехала, поехала." Крыша Гагарина.

6. Если надо одним предложением объяснить суть экономических изменений последних лет, то я предлагаю фразу "от бонусов к анусу."

7. В принципе, любой человек, который вернулся из Америки в Европу (из Нового Света в Старый), может сказать - "я вернулся с того света".

8. Алле, морг? Это Вася-Некрофил звонит. Дайте трубочку какому-нибудь трупцу посимпатичней, хочу попробовать секс по телефону.

9. Вы заметили, как тяжело найти хорошую книгу рецептов по каннибализму?

10. Суть противоречия заключается в следующем - да не буду я вам нихуя объяснять.

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо. 10 мыслей сначала появляются на Позыве Мозга, и только потом перепечатываются в этом блоге.


Как Продвигать В Социальных Закладках Полностью Автоматически?!

Расчитаем стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании

Я б везунчики пошел, пусть меня научат

Интервью с Майклом Муром

Нужен домен = название бренда для линейки необычных электронных устройств - разного рода гаджетов. Придумаете - получите деньги.

Midi Maestro MM4 Review

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Labels:

Видеодень

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://apazhe.net/



Подглядел вчера у Лебедева мульт Mr. Freeman. Впечатления двойственные. Судя по нику, менторскому тону и использовании софистики - мульт имеет все шансы скатиться в унылое говно и повторение себя. С другой стороны, мульт сделан настолько заебательски качественно и с интересными переходами, что первая теория начисто отметается на основании того, что люди, которые делают мульт, явно башковитые и первый путь им просто не может быть интересен.

Второе видео (уже на басурманском языке) называется Black Money и оно рассказывает о том, как западные корпорации раздают взятки и подкупают чиновников налево и направо. Просто есть любители рассуждать о том, что откаты существуют только в "сраной Рашке", а на западе все бело и пушисто. Помимо этой, вы найдете на сайте штук 90 хороших док разных времен и народов. Наслаждайтесь.

Как Продвигать В Социальных Закладках Полностью Автоматически?!

Расчитаем стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании

Я б везунчики пошел, пусть меня научат

Интервью с Майклом Муром

Нужен домен = название бренда для линейки необычных электронных устройств - разного рода гаджетов. Придумаете - получите деньги.

Midi Maestro MM4 Review

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Friday, October 23, 2009

Читайте Русский Репортер

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Сайт дня (как попасть) - ap428.livejournal.com

Хороший, сцука, журнал. Темы берут нетривиальные. Ну кто еще про Шпицберген пишет



Если лететь сюда летом, то можно видеть, как уже закатившееся солнце вдруг сходит с ума и снова встает над горизонтом. Ощущение потусторонности сразу становится доминирующим. На этой норвежской земле, которая имеет особый международный статус, находятся три наших поселка: Баренцбург (живой), Пирамида (замороженный) и Грумант (мертвый). Но в России об этом знают только специалисты. Мы здесь как бы есть, и в то же время нас здесь как бы нет. Разве такое бывает? На земле, где грибы растут выше деревьев, бывает все
Get away! Get away!

— Убирай быстро свою хламуду! Ты чего, не видишь? — указательный палец Юры Лукьянова решительно дефлорирует низкое норвежское небо. — «Беликов» идет!

Юра — начальник законсервированного поселка Пирамида. Крепкий, непьющий и по-черномырдински афористичный. «Беликов» — это последний кораблик под российским флагом, который еще бегает в шпицбергенских фьордах. А «хламуда» — туристический теплоходик Polargirl (русская версия — «Полярная девка»), который занял весь причал. Только что Юрий Михайлович объяснил капитану непослушной «Девки», что он очень неправ. В ответ норвежец, оскорбив Лукьянова красноречивым молчанием, немного подвинулся, уступив место маленькому «Беликову».

Южное название «Пирамида» бывший шахтерский поселок получил благодаря одноименной соседней горе, вершина которой выглядит так, будто чья-то гигантская рука вырвала из египетской пустыни наследие Хеопса и установила его здесь, на 78−й параллели очень северной широты. В Пирамиде находится самый северный в мире памятник Ленину, самый северный в мире пустой плавательный бассейн и самая северная в мире надпись: «Ющенко — пидор. Бедный народ!» Когда-то здесь жило более тысячи шахтеров. Потом уголь кончился, и город долгое время стоял абсолютно пустой. Два года назад ФГУП «Государственный трест “Арктикуголь”», который представляет интересы России на Шпицбергене, решил сделать здесь музей под открытым небом. Теперь в Пирамиде живут двадцать человек летом и двое зимой. Большинство местных «россиян» — с украинскими паспортами.

Иностранцев встречает гид Вадим Прудников, молодой парень светлой души и романтической натуры. Он экипирован яркой спецодеждой а-ля МЧС, на плече — карабин «Лось».

— Наша работа — не только разговоры разговаривать, но еще и туристов от животных охранять. Дело в том, что Пирамида стоит прямо на медвежьей тропе, — пугает меня Вадим. — Но летом их тут почти нет: уходят на северо-восточную землю, а зимой — как грязи. По норвежским законам стрелять в медведя можно не дальше, чем с 50 метров, то есть только в случае реальной опасности. И только в сердце. А знаешь, почему не в голову? Потому что отскакивает.

Вадим уже второй год приезжает сюда из Башкирии на летний сезон. На родине он окончил Уфимский государственный авиационный технический университет, поступил в аспирантуру, но все никак не мог написать диссертацию — то одно мешало, то другое.

— Тогда я стал думать: куда бы забуриться, чтоб никто не отвлекал? И услышал от приятеля про Шпицберген. Я еще не знал, что север засасывает, как болото, и поехал. Вот так и влип.

Для норвежских туроператоров Пирамида вот уже второй год — самый важный турпродукт на архипелаге. На то есть две причины: одна понятная, другая мистическая. Причина мистическая заключается в том ...читать дальше

Бухгалтерские услуги, Москва: от 10 т. р. / месяц

Кто Еще Хочет Купить Меч!?

Заплачу денег за ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ НЕЗАРИГИСТРИРОВАННЫЙ ДОМЕН в зоне РУ

Макс Крайнов получил право на условно-досрочное освобождение. Поздравляем!

Вся правда о зарядках по утрам и продлении жизни.

Кандык сибирский.

Stupid Shit People ACTUALLY Put On Their Resumes

Из истории идиотских патентов - They got patent for WHAT!?

Вся правда о рекламе на блоге Давыдова

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Свежиий Талеб

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Сайт дня (как попасть) - ap428.livejournal.com



Бухгалтерские услуги, Москва: от 10 т. р. / месяц

Кто Еще Хочет Купить Меч!?

Заплачу денег за ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ НЕЗАРИГИСТРИРОВАННЫЙ ДОМЕН в зоне РУ

Макс Крайнов получил право на условно-досрочное освобождение. Поздравляем!

Вся правда о зарядках по утрам и продлении жизни.

Кандык сибирский.

Stupid Shit People ACTUALLY Put On Their Resumes

Из истории идиотских патентов - They got patent for WHAT!?

Вся правда о рекламе на блоге Давыдова

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Wednesday, October 21, 2009

Этот Пост Не Про Артемия Лебедева

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://te0retik.blogspot.com/


Уволок к себе на Uncommon Business Ideas историю про чувака, который придумал "плесневые пакетики". История простая - у чувака спиздили бутерброд из холодильника в офисе. А потом еще и еще. Чувак обозлился и подумал - а не сделать ли мне бутербродик со слабительным или кошачьим кормом? Но потом человеколюбие в нем сыграло и он решил обмануть воришек - сделать пакетики, которые выглядят так, будто-бы бутерброд плесневый. Сказано - сделано. Продаются данные штуки по 10 баксов за коробочку (25 пакетов). Первые 2000 коробок разлетелись на ура.

Причем тут Артемий Лебедев. Данный персонаж, и особенно что он делает, очень симпатичны. Я пошел на сайт создателя плесневых пакетиков с охуенно классным доменом и обнаружил, что чувачек-то серийный изобретатель, и данная фишка - не первая у него (колонки он придумал тоже хорошие, годные). Очень часто, когда нам очень нравится конкретный человек и что он делает - дизайнер, комик, автор книг, режиссер, продолжите список - нам кажется, блять, вот человек заябись штуки делает, жаль что он один такой.

Нихера подобного - не один, надо просто покопаться и выяснятся, что людей таких немало, просто из-за своей относительной неизвесности приходится тратить время на их поиски. Мебель из лисапедов, кстати, тоже отличная тема.

Каждый Крутой Вебмастер Должен Иметь На Стене Эту Штуку!

У кого нет миллиарда ...

Проще, чем муровья обмануть

Заплачу денег человеку, который придумает мне домен. Тема - женский интернет магазин рассчитанный на небольшой город с населением около 120 000 человек.

Семь суперкниг о том, как стать жадным скупердяем.

Финансовый стриптиз стального бомжа

Игра в покер и доктор Хауз

Как дать денег Максиму Лобанову.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Tuesday, October 20, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://te0retik.blogspot.com/

1. Из хуя "й" не выкинешь...

2. Ван Гог был жидом. Моне был жидом. И Ренуар - жид еще тот. И ведь не скрывали, главное. Так и говорили "Мы - импресСИОНИСТЫ".

3. Деньги не пахнут. Но кокаин ими все равно нюхают.

4. Я никогда не ошебаюсь!

5. А на однополых свадьбах мы что будем кричать - "Горько" или "Противно"?

6. Если шутку приходится объяснять, то...

7. Ваша честь, не надо меня лишать родительских прав. Я не просто алкашка, я - суррогатная мать.

8. Он был типичным неординарным человеком.

9. Общепит - пипл хавает.

10. Эх, куплю себе киргизовые сапоги!

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо. 10 мыслей сначала появляются на Позыве Мозга, и только потом перепечатываются в этом блоге.

Каждый Крутой Вебмастер Должен Иметь На Стене Эту Штуку!

У кого нет миллиарда ...

Проще, чем муровья обмануть

Заплачу денег человеку, который придумает мне домен. Тема - женский интернет магазин рассчитанный на небольшой город с населением около 120 000 человек.

Семь суперкниг о том, как стать жадным скупердяем.

Финансовый стриптиз стального бомжа

Игра в покер и доктор Хауз

Как дать денег Максиму Лобанову.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

О Пути Война И Ошибочных Допущениях

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Сайт дня (как попасть) - alexrabbit.ru

Вчера я опубликовал пост о "духовных войнах", которые отбросили коньки во время семинара и пожалуй впервые задумался о слове "воин" в контексте "путь война". Дело в том, что можно постоянно встретить разного рода псевдопсихологическую литературу о "пути война" или классификацию людей, как "войнов, крестьян, торговцев, мудрецов" и т.п.

Я задал себе простой вопрос - это я хочу встать на путь война В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ - то как это будет выглядеть? Первое, что приходит на ум - это стать военнослужащим. Вроде буквально. В принципе, не важно - солдат, лейтенант, генерал. И тут же бросается несоответствие между тем, что подразумевается под "путем война" и карьере военнослужащего - маленькая зарплата, полная зависимость от начальства, тотальная несамостоятельность (приказы даются, чтобы из исполнять). Да и средний российский военнослужащий, как бы это сказать - не слишком идеальная ролевая модель. Не самые умные и инициативные люди, не самые трезвые, и если абстрагироваться, все-таки военнослужащие в основном задействуются в отражении атак, а так они сидят и скучают в частях.

С милицией та же самая проблема. В принципе, честный милиционер, который борется с преступностью, очень похож на образ война. А если он трясет деньги с коммерсов и ради отчетности фальсифицирует преступления (или закрывает на них глаза) - то нет. Плюс "встать на путь честного милиционера" гораздо понятней и конкретней, но не думаю, что люди согласятся, что "путь война" и "путь честного милиционера" - это одно и то же.

Как насчет чего-то совершенно обратного - рэкитир к примеру (или грабитель). В некотором смысле эта профессия больше подходит на "путь война". Ты при помощи силы подчиняешь других и обогощаешся. Тут есть элемент проактивности. С другой стороны - тут явно негативные коннотации, а воин - это персонаж положительный.

В общем (и тут вы можете со мной не соглашаться), я прихожу к выводу, что никаким "войном" стать нельзя, как и "встать на путь война" (что не есть одно и то же, что и стать военнослужащим, милиционером или рэкетиром). И, я полагаю, что совершенно неслучайно, что погибшие участвовали в псевдо-индейском ритуале. Потому что ничего конткетного, кроме как поучаствовать в кулачном бое, нанести боевую раскраску, сымитировать ритуал из прошлого, человек, решивший "стать на путь война" - не может. Это просто несуществующая категория. Можно попытаться стать более активным или агрессивным или еще что. Но это не то же самое.

А задумался я о смысле слов, потому что сейчас читаю книгу о парадоксах. Парадоксы можно разделить на три группы - непарадоксы, псевдопарадоксы и истинные парадоксы.

Непарадоксы это утверждения, которые кажутся парадоксами, но ими не являются. К примеру, вы помните из физики, что свет ведет себя одновременно, как волна и частица. Парадокс? Однозначно так кажется. Однако некоторые физики хотели ввести термин wavicle (wave + particle) или волница (волна + частица), чтобы с лингвистической точки зрения люди понимали, что эти два аттрибута не есть противоречие. К примеру, если я вам скажу, что сахар белый и сладкий или сладкий и растворимый в воде - то вы не будете считать белый и сладкий (одновременно) это противоречия. Однако некоторые непарадоксы действительно выглядят парадоксально.

Псевдо-парадоксы это парадоксы, которые не являются истинными парадоксами, потому что одно из допущений или один из посылов являются ложными. Проще всего показать на математическом (псевдо)парадоксе, что 1=2

Допустим X=1

Тогда

X=X

и

Х^2=X^2                     (X^2 это "икс в квадрате)

Также

X^2-X^2=X^2-X^2

Выражение X^2-X^2 можно представить либо как Х(Х-Х), либо как (Х+Х)(Х-Х)

Таким образом

Х(Х-Х)=(Х+Х)(Х-Х)

Разделим обе части на (Х-Х), получим

Х=Х+Х

или

Х=2Х

или

1=2

Все верно? 

Нет, не все, делить на (Х-Х) нельзя, так как это 0, а на 0 не делят. Следовательно все результаты после этой операции - невалидны.

Для тех, кто спал на математике - другой пример, знаменитый парадокс Критских лжецов.

Все жители Крита - лжецы. Один из жителей Крита подошел к вам и сказал - "Я - лжец". Определите, лжет он или говорит правду.

Если он сказал правду - то это входит в противоречие с тем, что все жители Крита - лжецы, а это одно из условий. Если он сказал ложь, то получается, что он говорит правду, а лжецы правду не могут говорить.

Разгадка парадокса проста. Если все жители Крита - лжецы - то утверждение "Я - лжец" никогда не может быть сделано. Нельзя исходить из того, что оба посыла верны и не содержат противоречия - ибо это не так. Другие варианты "парадокса лжеца" - "я - вру" или "данное утверждение ложно" решаются чуть иначе, но по тому же типу. Если утверждение "я - вру" означает "я ВСЕГДА вру", то противоположность ему будет не только "я ВСЕГДА говорю правду", но и "я ИНОГДА вру", что означает, что человек может говорить иногда правду, иногда ложь - и парадокс рассыпается.

Я достаточно часто встречаюсь непарадоксами и псевдопарадоксами. К примеру, я пару лет назад написал о том, что сетевой торговле светят большие проблемы (вплоть до пустых полок). До этого пока не дошло - но неоплаченные кредиты, кидалово поставщиков, переоформление и вывод собственности - все это в наличии. И примерно в то же время  я написал пост совсем о другой теме, который назвался "Риски бездействия". Идея была простая - что риски содержаться не только в принятии решений, но и в ничегонеделанье. И я привел буквально следующий пример - допустим у вас есть маленький строительный магазин. Вы думаете - а не развить ли собственную сеть. Но решаете, что это "слишком рискованно". Поэтому вы ничего не делаете. В этот же самый момент другие игроки принимают такое же решение. Кто-то решает рискнуть и строить сеть . В итоге он строит большие сетевые магазины и ваш бизнес рушиться, потому что вы теперь не можете с ним конкурировать - у него большие площади, больший ассортимент и ниже цены из-за большего объема закупок. В итоге решение не рисковать было более рискованым.

Один читатель посчитал, что эти два поста противоречат друг другу, хотя совершенно очевидно (по наиновейшей истории), что это не так. Есть достаточно много примеров, когда конкуренция не приносит никому пользы - ты обречен и если ты начинаешь конкурировать, и отказаться от конкуренции нельзя. В реальном мире это известно как "проблема Уолмарта". Когда Уолмарт приходит в маленький город, то это означает автоматическое закрытие 30-40 маленьких магазинчиков. Товары, которые представленны в Уолмарт - газонокосилки, электроника, постельное белье, одежда, оружие (в некоторых штатах) - все это будет продаваться дешевле. Конкурировать с Уолмарт по цене невозможно. Поэтому вроде бы как Уолмарт - более эффективная организация, которая заслуженно выигрывает. С другой стороны, Уолмарт живет исключительно за счет Китая. Только Китай может дешево производить товары, да еще и в оргомном количестве, как нужно Уолмарту. Что произойдет, если доллар слишком подешевеет и китайцы перестанут производить? Что если цена на нефть возрастет настолько, что транспортировка нивелирует китайскую дешевизну? Что если США с Китаем серьезно поссорятся? Ответ один - наполнить товары полок Уолмарта станет невозможным (а запасов товара в самом супермаркете всего на три дня). Таким образом США могут совершенно реально в один прекрасный день увидеть такие же оголенные полки, что и жители Советского Союза, при этом домашнее производство было давным давно уничтоженно самом же Уолмартом - который заставлял всех американские корпорации выводить заводы за пределы США, чтобы цены были ниже.

Проблемы русского ритейла другие, в основном связаны с тем, что все делается за счет кредитов и тем фактом, что если раньше обычный мясокомбинат продавал через 100-200 разных точек, то теперь бывает, что 70% оборота приходится на одну сеть и достаточно этой одной сети не оплатить поставки или задерживать платежи, чтобы мясокомбинат обанкротился.

Псевдо-парадоксы тоже часто встречаются. Их можно объединить в группу "богатый, но не счастливый" или "сто баб переебал, но счастливей не стал". Очень часто люди (и я в их числе) автоматически исходят из того, что достижение поставленной цели равно чувству глубокого удовлетворения, хотя мы достаточно быстро привыкаем к тому, что имеем, и зачастую ожидаемый эффект - совершенно другой. Как говориться "Если А, то Бэ, нихуя себэ". Примеров таких ложных допущений в психобизнесе достаночно много. "Если вы научитесь писать хорошие продаваемые тексты, то вы обеспечены до конца жизни". "Если вы поймете это, но у вас больше никтогда не будет проблем с женщинами". "Если вы научитесь визуализации, то вы сможете решать любые личные проблемы". Ну и так далее - продолжать смысла нет, это вы знаете не хуже меня.

В общем, всякий раз, когда речь идет об абстрактной категории, имеет смысл попытаться понять это буквально. Вдруг вы делаете допущение, которое на самом деле некорректно.

Как Грамотно Купить Катану И Зачем Это Нужно?!

Как я был профессиональным русским

Нереальные пейзажи

Заплачу, если вы мне придумаете доменное имя для интернет-магазина автопринадлежностей

Давыдомыслие 715

Время Ненавидеть, или Почему Мы Не Любим Продажников

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.