Saturday, December 19, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://www.withblog.ru/

1. Как-то мелко это для человека с манией величия...

2. У меня смешанные чувства по поводу мартини...

3. Каждый третий стоматолог в России считает, что вы - мудак.

4. Я - большой оригинал. По крайней мере, в эрегированном состоянии.

5. [Димитрий Мартин] Если вы любите детей, не уточняйте пол и возраст. Не говорите: "Мне нравятся шестилетние мальчики".

6. [Димитрий Мартин] Сказать, что вы любите детей это примерно то же самое, что сказать: "Мне нравятся люди. До поры, до времени..."

7. Суть "личного брендинга" сводится к простому утверждению - Чем больше вы переоценены, тем больше денег вы будете получать.

8. Собака - друг человека. А для зоофила еще и подруга.

9. Я сильно напился и шел "по стеночке". Потом стена закончилась, и я потерял все жизненные ориентиры.

10. - Столица Германии?
- Берлин.
- Сколько зарабатываешь?
- Пятнадцать тысяч.
- Если ты такой умный, то почему такой бедный?

11. Держи карман на ширине плеч.

12. Хороший циник всегда в цене.

13. Остальные 929 мыслей можно прочитать на Позыве Мозга.

Нет, это не Дед Мороз

8 причин, почему вы тратите впустую время на системы учёта трат

Истоки жизненных проблем, или Иллюзия выбора

В России «бизнесменов» нет

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

3 Comments:

Anonymous alxndr blog said...

Про брендинг в точку:)

5:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну ты прям как де Ларош Фуко ).
Понравилось про большого оригинала, личный брендинг и шестилетних мальчков.

6:09 AM  
Anonymous Роман said...

выходит что 67 процентов стоматологов - отличные ребята

3:39 AM  

Post a Comment

<< Home