Thursday, February 25, 2010

Спрашивайте, отвечаем

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

Дмитрий, а ты читаешь этот ресурс? http://saltydroid.info — блог целиком и полностью посвящён маленьким секретам звёзд американского инфобизнеса (причём со сканами реальных документов). Создаётся впечатление, что без криминального прошлого на этом рынке успеха не добиться.

Очень редко. Единственный плюс Дроида состоит в том, что они часто очень освещают фигур инфобизнеса, типа истории с Тельманом Кнудсеном. Но стиль блога совершенно ебанутый (типа Аб-Покой), что делает понимание смысла написанного слишком трудозатратным занятием. Я предпочитаю Стива Салерно, Рика Росса и подобные ресурсы без литературных изъебств.

А по поводу "прошлого" - посмотрите только на "звезд" фильма Секрет - Дэвид Ширмер, мошенник и кидала, Джеймс Артут Рэй - пиздун, нарцисс, сейчас в СИЗО за то, что три человека погибли на его семинаре, Ронда Бирн (создатель) - придумала Секрет после того, как годами делала шоу про НЛО и чаннелинг на ТВ (и прогорела), сейчас затаскана по судам за обман партнеров по бизнесу и так далее.

дмитрий , как ты объяснишь повальный ревизионизм в комментах к посту об Израиле
это случайные больные люди с органчиком в голове или некая тенденция в российском обществе ?


Ревизионизм завезен к нам с запада. Я думаю, что это явления того же порядка, что и уфология.

И все-таки какое твое личное мнение о 9/11 - могли 3 здания, в том числе то, в которое никакой самолет ни попадал, так аккуратненько сами схлопнуться? Или же им помогли рухнуть заранее заготовленные вв?

Я не профессионал, то из того, что я видел, в официальной теории слишком много дырок. Особенно касательно Building 7, в которую никакой самолет не попадал, и "крушение" которого выглядит как классическое demolition.

Чем по твоему закончится противостояние калинингадцев и местной власти? НЕ скажется ли уход лидера на активности электората? И есть ли какой либо другой способ, кроме митингов и протестов, доказать, что эта власть не может решать проблемы народа?

Ничем, скорее всего.

Почитайте лучше "Дневник Анны Франк", пока моя бабушка ела салат из одуванчиков, еврейские дети в Амстердаме шоколадные торты ели...

Никак тортик у бабушки вашей отобрали и через все границы повезли? А жизнь у Анны Франк такая заебатая была, что не только ей за стеночку прятаться не приходилось, она вообще в 45-м году умерла от того, что нацисты ее лобстерами с фуа-гра закормили и она взорвалась.

Привет, мой английский мягко говоря не идеален, но послушав этого мужика (http://www.ted.com/talks/lang/rus/hans_rosling_asia_s_rise_how_and_when.html) сначала кажется, что к середине 21-ого века Азия станет пиздец-пиздец какой крутой, а потом создается ощущение, что мужик не понимает, что если подобные тенденции были в прошлом (типа бурный рост экономики и т.п.), то не факт, что эти тенденции сохранятся в будущем и неизвестно, что еще там будет. А он даже презентации какие-то с шариками делает, как будто истина в последней инстанции (кстати сама по-себе презентация могла ему намекнуть, что тенденции то со временем меняются).
P.S. Не подскажешь сайты с видюхами на правильном английском языке на какие-нибудь интересные темы, а то я кроме TEDа ниче не знаю и то не сам его нашел)))


В истории было много чего - и взлетов и закатов. Кому хочется верить в господство запада, предпочитает вспоминать не историю Римской империи, а расцвет и закат китайских династий. Я думаю, что судьба азии (и запада) зависит не от истории, а других факторов.

Кроме ТЕДа могу порекомендовать Authors@Google. Касательно примата showmanship (юмора, презентации, эмоций) над фактами в ТЕДе - полностью согласен.

Множество ведущих-тренингов, продавцов-курсов-через-интернет и прочих "инфобизнесменов" в рекламных объявлениях пишут "если Вам не понравится, я верну деньги без лишних вопросов". Есть ли тут подвох и в чём?

Обычно подвоха нет, хотя есть люди, которые делают возврат максимально сложным. Эта известная техника, она называется Risk Reversal и хорошо повышает продажи. Другое дело, что многие лоховоды используют money back guarantee как аргумент, что они не лоховоды, что смехотворно. Возврат или не возврат денег не является критерием лоховодства сам по себе. Хрестоматийный пример, где люди одновременно предлагают манибэк И являются лоховодами, это мошенничество, которое было популярно у нас в Калининграде до ЕГЭ. Были люди, которые предлагали свои услуги по поступлению в ВУЗ с "гарантией возврата". Схема была простая, они брали немного денег, до 3 тысяч долларов "за поступление". Потом говорили абитуриенту - иди, сдавай экзамены, как надо, если наш человек будет в комиссии, то он подправит. Но обязательно решай все задачи. А потом они смотрели на списки абитуриентов - кто прошел, а кто нет. Большинство заваливали экзамены и им действительно возвращали деньги. А некоторые проходили - совершенно самостоятельно, потому что никого в коммиссии у мошенников не было - но деньги оставались у огранизаторов схемы. На западе похожий подход используется в трейдинг-системах, "алгоритмах форекса" и так далее. Есть дока The System, где показывается данный тип кидалова на примере тотализатора. "Профессиональное управление деньгами" (ПИФы, хэджфонды и так далее), кстати говоря - из этой же оперы на 99%, потому что управляющих, которые годами бьют среднерыночные показатели - единицы.

Лоховодство делится на две простых схемы. Первое это открытый пиздеж - когда обещается то, чего нет и не будет (пирокинез, левитация, бессмертие, питание солнцем и другими "энергиями"). И второе это лоховодство на статистической безграмотности, когда определенный процент людей и так получают результат вне зависимости от того, пошли бы они к лоховодам или нет, но этот результат приписывается лоховодам. Представьте себе, что есть болезнь, где из 100 больных 20 вылечиваются самостоятельно. Лоховоды могут продавать людям, которые болеют, БАДы, дыхательные гимнастики, приборы, и потом использовать эти самые 20%, которые и так бы вылечились, как доказательство эффективности того, что они продают, хотя очевидно, что это не так (эффективность нулевая). Бизнес-тренинги, пикап, гадательная магия, заговоры-привороты, венец безбрачия, ДЭИР, управление реальностью, science of success, cold reading и так далее - это все из этой оперы.

P.S. Прогуглил, оказывается, что описываемый мной вид мошенничества распространен и в других регионах. Видать в ВУЗах МВД поступают не по ЕГЭ.

Решил начать свой блог с одной истории, вычитанной в интернете, всю вставлять много, рекламить себя не прошу, а глянуть можешь сам легко - я не аноним))) Тебе не кажется, что подобные истории являются квинтэссенцией, выжимкой что ли всего абсурда который творится вокруг религий, лоховодства и прочего мракобесия, так что без смеха об этом и говорить трудно)))
p.s. может слышал что-то подобное?


Я не понял.

1. Считать температуру ада само по себе мракобесие.
2. Использовать для этого законы термодинамики это уже смешно (помнишь сам писал, что использование научного метода не делает чего наукой автоматически-это яркий пример)
3. Использовать для выводов свой сексуальный опыт это же уже абсурд.
+ все это меня вчера весь вечер улыбало (неужели тебе не смешно, может читал до этого?)
Вывод: раскладывать по полочкам можно тем, кто что-то понимает, а тем кто тупо верит в мракобесие может лучше показывать всю смехотворность их позиции (ты ведь все равно отвечаешь на "серьезные" вопросы типа:
неужели холотропное дыхание это фуфло? да лана? серьезная штука...


Нет, я не читал до этого, но меня не впечатлило особо.

Как научиться посылать всех нахуй и не париться?

Закрой глаза и скажи троф.

http://www.coachinstitute.ru/management/statistika.php

"Повысили доходы от 20 до 100% – 43%."

Статистику собрали. Результаты вроде выше среднего.

Это тоже лоховодство?


Очень похоже на рассказ Стива Салерно:

There was this magazine piece I planned to write (it later became a book), and the guru gave me an unusual—and, really, reckless—degree of access to him, his people and his programs. So I'm backstage at one of his seminar gigs, and there comes a point where he says to the audience, very dramatically, "Write this down: People who answer the telephone within three rings make 20% more than people who don't." Immediately that sounded suspect to me; I couldn't figure out, for starters, how such data would've been compiled. So I asked him about it later: "That thing you said about answering the phone within three rings? Is that really accurate?"

He sort of snickered and shrugged. Then he replied, "Who gives a shit? People eat this stuff up. It works, so I use it."


Никто статистику по "увеличился доход на 20-100" не мерит это либо безграмотность, либо развод для лохов. На 20% доходы у людей росли до кризиса сами по себе, а если вы посмотрите на индексацию пенсий, так за 2009 год и вовсе 37% (без коучинга пенсионеров). Вот сколько человек удвоили свой доход в процентах было бы интересно узнать, как и другую инфу - это достоверная информация или self-reported, и дана ли статистика по людям, которые прошли тренинг или это информация по курсам подготовки коучей, то есть людей, которые сами потом начали заниматься лоховодством, на каком временном промежутке измеряется эффект и так далее. И да, странным образом ни одно независимое исследование не смогло обнаружить эффекта тренингов (кроме тренингов продаж на 1 месяц), но Лайфспринг и другие тренинговые компании периодически дают цифры примерно такого же методологического качества, как и тут.

Дим, если взлянуть на весь твой блог в целом, начиная с самого начала. Как ты считаешь, все ли идеи и мысли, сказанные тобой в самом начале, являются для тебя актуальными сейчас?

И если многие взгляды изменились, от каких основных идей прошлого ты бы мог предостеречь человека, который начал читать блог с начала?

P.S. Как думаешь, та точка, в котороы ты находишься сейчас (принципы, мысли, миропонимание)является конечной, или ты принимаешь вариант того, что через какой-то промежуток времени могут произойти существенные изменения?


Смотря какие мысли. В некоторые я верю даже больше, чем раньше, к другим охладел - я могу только ответить по конкретной мысли. Существенные изменения всегда могут произойти, я много раз меня предмет своего интереса и как правило, то, что мне интересно сейчас (к примеру юмор), совершенно не имеет никакого отношения к тому, что было интересно раньше.

Дима добрый день
Как ты смотришь на философию Шопенгауэра? Какие-то мысли, близко, не близко?

Нурлан


Я недостаточно знаю философию Шопенгауэра.

Что еще можно почитать типо "Фриканомики" Левитта? Уже качаю аудиобуку Ариели, надо еще где-то Шварца найти...

Зайдите на сайт Амазона и скрольте вниз, где написано Customers Who Bought This Item Also Bought. Я могу еще порекомендовать Gang Leader For A Day.

Реддит в профайле пользователя стал показывать удаленные посты. Как жить дальше?

Моей карьеры "манимейкера" хватило, чтобы понять, что ЛЮБАЯ фишка в этом бизнесе работает короткое время, максимум года два-три. Я даже написал пост по этой теме, он назывался "(Не)качественные деньги" или как-то так. Поэтому, чтобы не бегать как сраный Рекс, я отказался от такого вида заработка, хотя некоторые фишки (Копейка, Реддит + Амазон) давали мне по три тысячи долларов в месяц. Теперь я даже рад, что самостоятельно отказался от данного вида заработка в пользу "общественно-небесполезных" вещей и начал делать сервисы с напарником. Заработки на них меньше, зато мне теперь глубоко похуй, что там Реддит делает. Или алгоритмы Гугла и Яндекса.

Дмитрий, по твоим рекомендациям я курил "Фрикономику" и "Гениев и аутсайдеров". Так вот, там пробегает (и якобы доказывается) такая мысль, что, мол, чернокожие интеллектом (в широком понимании этого слова) не хуже, чем белые, просто у них стартовые условия (культурный бэкграунд, местопроживание и т.д.) обычно не такие шоколадные, как у бледнолицых.

Левитт даже упоминает, что использует для своих исследований регрессионный анализ. Но для расчёта линии регрессии одна из задач, которую нужно решить - это выбрать метрику для приближения. Обычно выбирают евклидову (и не ебут себе мозг).

Но ведь можно выбирать и функцию "Максимум". Т.е., если в упрощённом виде, то нужно смотреть прецеденты чёрных, где таковые добились мегаохуительных результатов.

Что в качестве таких результатов можно взять? Например, крутые, признанные во всём мире результаты в фундаментальных науках (математика, теор. физика и т.п.).

Когда перед тобой стоит сложнейшая математическая задача, к примеру, по математике (Великая Теорема Ферма, Гипотеза Пуанкаре и др.), то ты либо демонстрируешь свои ментальные способности, либо нет. Объективной реальности поебать на твои иные преимущества.

Внимание - вопрос. Где все эти мегакрутые учёные фундаментальных наук негритянского происхождения? Я таких не знаю.

Есть ли подобные прецеденты среди других цветных? Есть. Например, известный индийский математик Рамануджан.

Он жил в какой-то лачуге. Во времена, когда Индия была колониальной. Его семья была крайне религиозной (брамины), мать была очень волевой женщиной и не давала сыну отступать от национальных традиций. Его время было временем всеобщей ненависти ко всему западному. Айенгор не имел специального образования и нигде его не мог получить. Нормальной библиотеки у него не было. Единственная вменяемая книжка по математике, которой он располагал, - был какой-то посредственный справочник по математики, где, можно сказать, просто теоремы через запятую были перечислены. Рамануджан не знал никаких техник доказательства, не имел доступа к специальной современной литературе того времени. Его рассуждения представляли собой смесь полуинтуитивных утверждений, силлогизмов и каких-то безумных способов вывода. Работы толковой этот гений не имел. Он был беден. Писал на ломаном английском.

Достаточно жёсткие условия?

И что мы имеем в результате?

Потрясающие результаты в самых разных областях математики, начиная от теории графов и заканчивая теорией числовых рядов. Индиец был чрезвычайно плодотворным. Его открытия сейчас прошиты чуть ли не в каждый калькулятор (я уже не говорю про компьютеры), те же цепные дроби для примера. Он перебрался в Европу, работал с величайшими учёными того времени, был избран в члены Английского Королевского общества (это типа Английская академия наук) и одновременно профессором Кембриджского университета. Всё это когда он ещё был молодым.

А чёрные могут такими результатами похвастаться? Или из гетто тяжело до библиотеки доехать?


Это вам надо задавать вопросы авторам - они писали, а не я. Я знаю, что АМЕРИКАНСКИЕ негры очень сильно отличаются в плане того, что интеллект у них непопулярен, а антиинтеллектуализм - наоборот. Но есть обратные примеры - негры из карибских островов, Мали, до независимости (если я правильно помню), которые показывают, что они показывают такие же школьные результаты, что и "белые", а доктора из Мали (негры) массово эммигрировали из страны и нашли себе работу в Великобритании и других развитых стран. Я прогуглил фразу "famous black scientists" - такие тоже имеются. Я думаю, что с неграми такая же ситуация, как и с "кавказцами". Есть определенные явно антиинтеллектуальные культуры - в основном это горцы (чеченцы, ингуши и так далее). Но если взять грузин или армян, то у них очень рано появилась государственность, культура, которая опережала то, что было в других странах, посмотрите, к примеру, как много среди известных хирургов грузинских фамилий. Там был отличный институт вирусологии в Тбилиси. Грузинский театр был на высоте. А Нико Пиросмани? А сколько известных армян? Армяне интересны тем, что большинство армян живут вне Армении. Если вам интересно мое мнение, то я согласен с мнением, что тут очень важна культура. Индусы, азиаты, русские, евреи, европейцы - мы очень ценим образование. Но не во всех культурах это так. Посмотрите, что произошло с мусульманами - они когда-то были впереди Европы в научном плане. Но потом у них произошел поворот и изучать Коран стало важнее, чем другие вещи. И вот результат. Если ты на уровне школы не ценишь знания, то ни о каких научных достижениях не может быть и речи.

Касательно того, как Талеб играет. У него, оказывается, есть книжка 1997 года выпуска "Dynamic Hedging". Там про опционы очень подробно (полтыщи страниц однако). Есть ещё книжки Ralph'а Vince'а (Ральф Винс), например, "The New Money Menegement. A Framework for Asset Allocation" (русское издание - "Новый Подход к Управлению Капиталом. Структура распределения активов между различными инвестиционными инструментами"). Там больше объяснений на пальцах, но не без математики. Ральф, в частности, на Эдварда Торпа ссылается (которого ты, Дима упоминал). Есть ещё скрипт доклада самого Эдварда "THE KELLY CRITERION IN BLACKJACK, SPORTS BETTING, AND THE STOCK MARKET" ("Критерий Келли в блек-джеке, спортивных тотализаторах и на фондовой бирже"). Там подробно разбираются всякие тонкие математические моменты использования критерия Келли, которым Талеб и Торп пользуются.

Мне про Торпа, Шэннона и Критерия Келли в свое время понравилась Fortune's Formula: The Untold Story of the Scientific Betting System That Beat the Casinos and Wall Street

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

Labels:

17 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а ты читаешь этот ресурс? http://saltydroid.info — блог целиком и полностью посвящён маленьким секретам звёзд американского инфобизнеса (причём со сканами реальных документов). Создаётся впечатление, что без криминального прошлого на этом рынке успеха не добиться.

1:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

дмитрий , как ты объяснишь повальный ревизионизм в комментах к посту об Израиле
это случайные больные люди с органчиком в голове или некая тенденция в российском обществе ?

1:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

И все-таки какое твое личное мнение о 9/11 - могли 3 здания, в том числе то, в которое никакой самолет ни попадал, так акуратненько сами схлопнуться? Или же им помогли рухнуть заранее заготовленные вв?

1:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чем по твоему закончится противостояние калинингадцев и местной власти? НЕ скажется ли уход лидера на активности электората? И есть ли какой либо другой способ, кроме митингов и протестов, доказать, что эта власть не может решать проблемы народа?

2:37 AM  
Blogger Pavel said...

Привет, мой английский мягко говоря не идеален, но послушав этого мужика (http://www.ted.com/talks/lang/rus/hans_rosling_asia_s_rise_how_and_when.html) сначала кажется, что к середине 21-ого века Азия станет пиздец-пиздец какой крутой, а потом создается ощущение, что мужик не понимает, что если подобные тенденции были в прошлом (типа бурный рост экономики и т.п.), то не факт, что эти тенденции сохранятся в будущем и неизвестно, что еще там будет. А он даже презентации какие-то с шариками делает, как будто истина в последней инстанции (кстати сама по-себе презентация могла ему намекнуть, что тенденции то со временем меняются).
P.S. Не подскажешь сайты с видюхами на правильном английском языке на какие-нибудь интересные темы, а то я кроме TEDа ниче не знаю и то не сам его нашел)))

2:52 AM  
Blogger Dmitry said...

Множество ведущих-тренингов, продавцов-курсов-через-интернет и прочих "инфобизнесменов" в рекламных объявлениях пишут "если Вам не понравится, я верну деньги без лишних вопросов". Есть ли тут подвох и в чём?

3:21 AM  
Blogger Pavel said...

Решил начать свой блог с одной истории, вычитанной в интернете, всю вставлять много, рекламить себя не прошу, а глянуть можешь сам легко - я не аноним))) Тебе не кажется, что подобные истории являются квинтэссенцией, выжимкой что ли всего абсурда который творится вокруг религий, лоховодства и прочего мракобесия, так что без смеха об этом и говорить трудно)))
p.s. может слышал что-то подобное?

4:08 AM  
Blogger Pavel said...

1. Считать температуру ада само по себе мракобесие.
2. Использовать для этого законы термодинамики это уже смешно (помнишь сам писал, что использование научного метода не делает чего наукой автоматически-это яркий пример)
3. Использовать для выводов свой сексуальный опыт это же уже абсурд.
+ все это меня вчера весь вечер улыбало (неужели тебе не смешно, может читал до этого?)
Вывод: раскладывать по полочкам можно тем, кто что-то понимает, а тем кто тупо верит в мракобесие может лучше показывать всю смехотворность их позиции (ты ведь все равно отвечаешь на "серьезные" вопросы типа:
неужели холотропное дыхание это фуфло? да лана? серьезная штука...

4:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как научиться посылать всех нахуй и не париться?

7:03 AM  
Blogger Unknown said...

http://www.coachinstitute.ru/management/statistika.php

"Повысили доходы от 20 до 100% – 43%."

Статистику собрали. Результаты вроде выше среднего.

Это тоже лоховодство?

7:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, если взлянуть на весь твой блог в целом, начиная с самого начала. Как ты считаешь, все ли идеи и мысли, сказанные тобой в самом начале, являются для тебя актуальными сейчас?

И если многие взгляды изменились, от каких основных идей прошлого ты бы мог предостеречь человека, который начал читать блог с начала?

P.S. Как думаешь, та точка, в котороы ты находишься сейчас (принципы, мысли, миропонимание)является конечной, или ты принимаешь вариант того, что через какой-то промежуток времени могут произойти существенные изменения?

2:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима добрый день
Как ты смотришь на философию Шопенгауэра? Какие-то мысли, близко, не близко?

Нурлан

12:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что еще можно почитать типо "Фриканомики" Левитта? Уже качаю аудиобуку Ариели, надо еще где-то Шварца найти...

4:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

Реддит в профайле пользователя стал показывать удаленные посты. Как жить дальше?

11:52 PM  
Blogger Джереми Младший Кролик said...

Дмитрий, по твоим рекомендациям я курил "Фрикономику" и "Гениев и аутсайдеров". Так вот, там пробегает (и якобы доказывается) такая мысль, что, мол, чернокожие интеллектом (в широком понимании этого слова) не хуже, чем белые, просто у них стартовые условия (культурный бэкграунд, местопроживание и т.д.) обычно не такие шоколадные, как у бледнолицых.

Левитт даже упоминает, что использует для своих исследований регрессионный анализ. Но для расчёта линии регрессии одна из задач, которую нужно решить - это выбрать метрику для приближения. Обычно выбирают евклидову (и не ебут себе мозг).

Но ведь можно выбирать и функцию "Максимум". Т.е., если в упрощённом виде, то нужно смотреть прецеденты чёрных, где таковые добились мегаохуительных результатов.

Что в качестве таких результатов можно взять? Например, крутые, признанные во всём мире результаты в фундаментальных науках (математика, теор. физика и т.п.).

Когда перед тобой стоит сложнейшая математическая задача, к примеру, по математике (Великая Теорема Ферма, Гипотеза Пуанкаре и др.), то ты либо демонстрируешь свои ментальные способности, либо нет. Объективной реальности поебать на твои иные преимущества.

Внимание - вопрос. Где все эти мегакрутые учёные фундаментальных наук негритянского происхождения? Я таких не знаю.

Есть ли подобные прецеденты среди других цветных? Есть. Например, известный индийский математик Рамануджан.

Он жил в какой-то лачуге. Во времена, когда Индия была колониальной. Его семья была крайне религиозной (брамины), мать была очень волевой женщиной и не давала сыну отступать от национальных традиций. Его время было временем всеобщей ненависти ко всему западному. Айенгор не имел специального образования и нигде его не мог получить. Нормальной библиотеки у него не было. Единственная вменяемая книжка по математике, которой он располагал, - был какой-то посредственный справочник по математики, где, можно сказать, просто теоремы через запятую были перечислены. Рамануджан не знал никаких техник доказательства, не имел доступа к специальной современной литературе того времени. Его рассуждения представляли собой смесь полуинтуитивных утверждений, силлогизмов и каких-то безумных способов вывода. Работы толковой этот гений не имел. Он был беден. Писал на ломаном английском.

Достаточно жёсткие условия?

И что мы имеем в результате?

Потрясающие результаты в самых разных областях математики, начиная от теории графов и заканчивая теорией числовых рядов. Индиец был чрезвычайно плодотворным. Его открытия сейчас прошиты чуть ли не в каждый калькулятор (я уже не говорю про компьютеры), те же цепные дроби для примера. Он перебрался в Европу, работал с величайшими учёными того времени, был избран в члены Английского Королевского общества (это типа Английская академия наук) и одновременно профессором Кембриджского университета. Всё это когда он ещё был молодым.

А чёрные могут такими результатами похвастаться? Или из гетто тяжело до библиотеки доехать?

2:53 AM  
Blogger Джереми Младший Кролик said...

Касательно того, как Талеб играет. У него, оказывается, есть книжка 1997 года выпуска "Dynamic Hedging". Там про опционы очень подробно (полтыщи страниц однако). Есть ещё книжки Ralph'а Vince'а (Ральф Винс), например, "The New Money Menegement. A Framework for Asset Allocation" (русское издание - "Новый Подход к Управлению Капиталом. Структура распределения активов между различными инвестиционными инструментами"). Там больше объяснений на пальцах, но не без математики. Ральф, в частности, на Эдварда Торпа ссылается (которого ты, Дима упоминал). Есть ещё скрипт доклада самого Эдварда "THE KELLY CRITERION IN BLACKJACK, SPORTS BETTING, AND THE STOCK MARKET" ("Критерий Келли в блек-джеке, спортивных тотализаторах и на фондовой бирже"). Там подробно разбираются всякие тонкие математические моменты использования критерия Келли, которым Талеб и Торп пользуются.

3:29 AM  
Anonymous Александр said...

Дмитрий, как ты относишься к блогерам пишущим заказные посты?

8:43 AM  

Post a Comment

<< Home