Saturday, March 27, 2010

Батрутдинов Такой Батрутдинов

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

У нас в Калининграде есть кинотеатр, где в маленьком зале показывают старые фильмы. Жена любит Билла Мюррея, и мы пошли с ней посмотреть (в очередной раз) "День сурка". Покупаю я, значит, попкорн, мы с женой стоим, ждем пока начнут пускать в зал, вдруг какой-то хер запускает руку в мой попкорн и начинает его жрать. А поворачиваюсь - и это Тимур "Каштан" Батрутдинов. Я в полном замешательстве, потому что я уже настроился орать, но от неожиданности мозг просто отключился. В этот момент он забирает мое ведерко попкорна, говорит: "Все равно тебе никто не поверит", и уходит. Я в шоке.

Мы с ним попиздели чуть, оказывается он практически местный. Говорит Камеди Клаб его заебал полностью, это только ради бабла, а для души он занимается разыгрыванием людей "на улице", жертвой чего я и стал "потому что маленький и пизды не сможешь дать". Я ему написал на бумажке свой блог с шутками, он обещал посмотреть.



Человек человеку фолк

Заработать миллион за один год. Практическое руководство.

Почему закрылся OstapCash

Рекорды в картинках, продолжение

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

15 Comments:

Blogger Unknown said...

http://www.google.ru/search?q=%22%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%22&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345

В курсе, что в выдаче твой блог на первом месте ? Да Вы,батенька, адалтщик ! :))
PS
И много по такому кейворду приходит ?

1:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

ты маленький и пи@ды не сможешь дать?

1:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

кто купился?

2:44 AM  
Blogger Ivan Maslov said...

У вас уже 1-ое апреля наступил?:)

4:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да уж, пиздун ты конечно знатный, Давыдов.

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

сразу видно что пиздеж
бартрудинов денег заплатил чтобы бредовую высосанную из пальца историю тут написали:)

6:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

теперь тебе точно дадут

6:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вроде не первое апреля еще) Или это серьезно?)

Я вот что подумал.. я ведь камеди не смотрю и максимум кого смогу узнать, то это Гарика и Светлакова. А про Каштана этого вообще первый раз слышу. Короче, хорошо что он к тебе подошел, а не ко мне :)

6:22 AM  
Blogger Ego said...

Ну вот если б тебе Харламов в ширинку полез, я бы ещё удивился. А про Батрутдинова и попкорн и писать не следовало. Эка невидаль!

9:46 AM  
Anonymous sunshine.by said...

Хорошо, что про Мюррея сказал. Тебе ведь никто не поверит, даже если бы вместо попкорна была бы жареная картошка, да?

11:51 AM  
Anonymous Тим said...

Вот и дождался лебедя :).

3:25 PM  
Anonymous Anonymous said...

это флешмоб какой-то что ли?

http://www.kraynov.com/2010/03/28/crocodile-dundee/

7:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.kraynov.com/2010/03/28/crocodile-dundee/
Забавно - почти в один в один история...

7:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

Забавный случай)
Запостил на баш с твоим копирайтом, цитата добралась до топа бездны и до лучшего, правда нашлась куча кретинов неверующих

1:28 AM  
Blogger Galay said...

Значит ты не ссал с БГ?

8:29 PM  

Post a Comment

<< Home